[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Не знаю про какие ты там текстуры говоришь, лично я сделал вот что

Работает вроде неплохо, только так и не знаю как =) Все переменные для формул поставлял вручную, потому что теория никак не хотела с относительностью дружить =)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
ничего не понимаю не люблю теорию и формулы, у меня и так все работает, зернистость поставил от функции Round беру размер фигуры, округляю, и домножаю на size чтобы было точно. В итоге от юзера ни надо вообще никаких данных получать, По x и z получается из размера объекта, по Y я поставил 2 его и хватает для островов.
Code
function GetSizeH(var ArrayPoints: AVer;var PoxSize:TPoxSize): Tvector;
var
Size:Tvector;
j,i:integer;
begin
    j:=Length(ArrayPoints)-1;
    Size.X:=0;
    Size.Y:=0;
    Size.Z:=0;
     for i:=0 to j do
     begin
      IfAMinBMax(Size.X,abs(ArrayPoints[i][0]));
      IfAMinBMax(Size.Y,abs(ArrayPoints[i][1]));
      IfAMinBMax(Size.Z,abs(ArrayPoints[i][2]));
     end;
      PoxSize.XSize:=round(Size.X);
     if PoxSize.XSize>25 then PoxSize.XSize:=25;
      Result.X:=Size.X*2/PoxSize.XSize;

      Result.Y:=Size.Y*2/PoxSize.YSize;
      PoxSize.ZSize:=round(Size.Z);
      if PoxSize.ZSize>25 then PoxSize.ZSize:=25;
      Result.Z:=Size.Z*2/PoxSize.ZSize;
end;

Точку я вычесляю как пересечение прямой, т.е. высоты точкуи XnZn с треугольником через фунцию
LineFace(p1, p2, pa, pb, pc, p)
Которая дает истину если было пересечение прямой(p1,p2) с треугольником(pa, pb, pc) и возвращает в p координату пересечения.

А предпросмотр, это слишком шикарная опция, я ее делать не буду!

Задачу я выполнил, и это главное.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Чат вообще можно юзать не включая игру, через обычный IRC мессаджер =) Думаете как ^^Marie^^{away} сидит сутками? Причем одновременно на всех чатах Worms3D Worms4 WormsForts...
Достала она меня честное слово =)
Прикрепления: 3463082.png (166.3 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
А не скажу =)

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
А где волшебное слово? =)

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
неправильно, волшебное слово Тренс-Бенс-Денс =)

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Короче нужна прога peerchat_irc.exe
страница автора http://aluigi.org/papers.htm#peerchat
ссылка скачки http://aluigi.org/papers/peerchat_irc.zip

запускаешь ее в командной строке где-то так:

Code
peerchat_irc -g worms3 fZDYBO -l 127.0.0.1 -p 6667

или так
Code
peerchat_irc -g worms4 Bs28Kl -l 127.0.0.1 -p 6667

Порт и адресс пиши любой. какой только захочешь.
По умолчанию IP 127.0.0.1
порт 6667

ну и каналы:

Code
Worm3D

6 servers found

#GPG!519   Team17
#GPG!517   Anything Goes
#GPG!622   Amateur League
#GPG!623   Shopping
#GPG!524   Elite League
#GPG!523   Professional League

Forts

3 servers found

#GPG!1173  Advanced
#GPG!756   Intermediate
#GPG!755   Beginners

Worms4

#GSP!worms4

3 servers found

#GPG!1302  Beginner
#GPG!1304  Advanced
#GPG!1303  Intermediate

удачи =)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Кстати кому нужна эта функция, то редактор с ней лежит тут http://worms3d-portal.com/download.php?id=497

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
У меня тут возникла идея, улучшить эту функцию. Т.е. сделать ее не одноуровневый, а многоуровневой.
Короче идея такая.
Шаг 1. Берется объект, к примеру каньен. Он делется сеткой на воксели, воксель который находится вне поверхности - принемает нулевую текстуру, в итоге получается высеченый остров,
Шаг 2. Каждый не нулевой воксель корректируется высотной картой полученной из сканирование 3d модели в зависимости от позиции.

В итоге мы получаем высокосхожий каньон но уже в виде покселя.

Вот кое какие зарисовки
Модель из 3DSMAX при помощи HeightMap 3DImport

Модель с убранными вокселями, но без Hmap коррекции.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Герыч нужна твоя помощь... Я никак не могу найти лучший способ для проверки вхождения вокселя в 3D модель.
Ковырял исходники проги poly2vox.c но никак не разобрался, как он это там делает...

Вообще задача такая, имеется Куб, нужно проверить вхождения модели в этот куб, и в зависимости от этого поставить текстуру, нулевую или нет.

У меня пока только идея проверки пересечения высот куба с треугольниками модели, но тогда слишком большая погрешность.

Если проверять точки, на вхождение, будет еще большая погрешность...

Алгоритм в poly2vox неплох, но я его не понимаю <_<

Прикрепления: poly2vox.c (90.5 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Даю запрос =)

Дано:

Code
Type  
TFace        = array[0..3] of Word;
Tver         = array[0..2] of GLfloat;

PointsArr[i..MaxIndex] of TVect; Массив всех точек 3D модели
FaceArr[i..MaxFace] of TFace; Массив всех треугольников

Необходимо: используя эти данные написать функцию, которая будет проверять на вхождение в заданный куб типа:

Code

   TBox = record
     Xmin, Ymin, Zmin: GLfloat;
     Xmax, Ymax, Zmax: GLfloat;

Простым языком, нужно аппроксимировать 3d модель кубами.
Вот наглядный пример, полученный из проги poly2vox


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Что тут непонятно? Нужно выстругать кубиками 3D модель!!!

Надо организовать что-то в виде плотности заполнения, чтобы нижний ряд, показанный на рисунке, имел малые значения и не учитывался.

Прикрепления: 6865224.jpg (87.9 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
http://wiiemulator.net/

Dolphin SVN
http://www.dolphin-emu.com/news.php - The official website of Dolphin, the #1 Gamecube and Wii emulator.
правда комп надо нехилый...

Quote
I'm using an Intel Core2 Duo T7500, 2.20 GHz, NVIDIA GeForce 8600M GT with 2GB notebook. Under xp 32bit speed improvements are clearly visible, under vista 64bit it runs a lot faster.

http://forums.ngemu.com/dolphin....ts.html

Ну и список игр которые уже эмулятся =)
http://www.dolphin-emu.com/list.php?listcount=1

А вообще я считаю черви отжили свое, если делать новых червей, то надо делать НОВЫХ, а не подобие на предыдущих...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я растроен... Team17 выпускает новую игру этим летом
Worms 2: Armageddon
и угадайте консоль?

Xbox Live Arcade

Эххххх чем дальше тем все хуже.........

Похоже про Worms для PC можно забыть.....


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
У меня миранда, в ней есть поддержка IRC. В названии сервера я пишу:
127.0.0.1
порт ставлю 6667

Затем врубаю peerchat_irc с нужной коммандой (я юзаю peerchat_irc -g worms3 fZDYBO)
подключаюсь к серверу
Вижу сообщение типа вот этого:

Code

[20:06]    Соединение с W3D GameSpy (127.0.0.1: 6667)
[20:06]    Welcome to the Matrix spy  
[20:06]    Your host is xs3, running version 1.0  
[20:06]    This server was created Fri Oct 19 1979 at 21:50:00 PDT  
[20:06]    s 1.0 iq biklmnopqustvhe  
[20:06]    - (M) Message of the day -   
[20:06]    - Welcome to GameSpy  
[20:06]    End of MOTD command

Далее выбераю зайти на канал
Code
#gsp!worms4

И вижу следующее
Прикрепления: 8098761.png (10.8 Kb) · 7471231.png (26.6 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
у меня понимает, надо коддировку на Utf8 поставить и все будет гуд

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
А я сегодня заэмулил Nindendo DS, играть можно, но экранчик маленький sad

От игры впечатлений особых нет, ничего нового и оригинального...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Вышла новая версия 3D Ripper DX, с поддержкой DirectX 8!!!!!!!
Я теперь снова буду делать карты, т.к. есть материал =)


Теперь можно с любой игры достать модель, даже если она и старенькая, лишь бы была на DX8


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
в WA кучу народу играет, и патчи которые "выходят" для нее позволяют уже играть на высоких разрешениях, и на гигантских картах, так что WA популярности не теряет. Тока что там ограничения 256 цветов на картинку... Да и уже приелось все за 10 лет...

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
дубль у меня тоже появляется...

 
Поиск: