В любом цивилизованном обществе есть свои правила, у нас они тоже имеются.
их должен знать каждый

чтобы получить ссылку на правило для вставки на форум - нажмите на картинку рядом с ним


1. Общие правила

1.1 Участвуйте и помогайте развитию сайта!
Наиболее активные пользователи у нас в почёте)

1.2 Для того, чтобы быть полноценным пользователем сайта, надо зарегистрироваться и оставить на форуме хотя бы 1 сообщение.

1.3 Если вы новенький на сайте, то первое что вы должны сделать, это прочитать форум, чтобы узнать базовые вещи по вопросам модов.
Начинать следует отсюда

1.4 Если у вас есть вопрос, то поищите ответ на форуме (используйте поиск в панели слева)!!!
Если вы не нашли в нём ответ, то смотрите сюда

1.5 И если вопрос все же остался, то:
1) Вопросы по модам задаём сюда
2) Вопросы по картам задаём сюда
3) Вопросы по сайту задаём сюда
4) Остальные вопросы задаём сюда
Если на ваш вопрос не отвечают, то можете задать его в миничате!

1.6 Соблюдайте нормальный стиль написания сообщений и комментариев!
Нечитабельные, неинформативные и нецензурные сообщения могут быть удалены, а их авторы наказаны!
Плохое отношение к другим пользователям сайта, к членам кланов и несерьёзное отношение к замечаниям администрации может привести к бессрочной блокировке.

1.7 Запрещена реклама и спам!
Вы можете делиться полезными ссылками, но при этом администрация сама оценивает, является ли ссылка полезной, или это реклама.
К тому же особое внимание уделяется тому, сколько сообщений оставил пользователь на форуме

1.8 Эти правила относятся ко всем группам пользователей.

1.9 Размещение информации с данного сайта осуществляется с согласия Автора и с размещением ссылки на источник материала

1.10 Если у вас сняли\изменили подпись, или убрали аватар - не рекомендуется ставить их назад, если причина вам неизвестна- спросите в миничате
Не используйте большие по весу и некорректные по содержанию подписи - их будут убирать без предупреждения.
Так же подпись, растягивающая дизайн или как-либо препятствующая комфортному чтению форума, будет удалена без предупреждения.

1.11 Уважайте чужое мнение, особенно если оно подкреплено аргументами.

1.12 При размещении файлов, статей, картинок и тд - помните что у них есть законный владелец.
а) В графу "Автор" необходимо вписать автора программы
б) Если вы изменили чей-то труд и выкладываете, в графе "Автор" следует писать имя(псевдоним) автора и по желанию своё
в) Изменение и использование в своих сборках/модах чужих работ разрешается только с согласия автора
г) Размещение материалов из других ресурсов разрешается, если в первоисточнике материала не указано обратное. При этом в описании к материалу обязательно указывается ссылка на первооисточник
д) Администрация оставляет за собой право публиковать работы пользователей сайта в составе тематических сборок модов
е) Размещение материалов с w4tweaks.ucoz.ru разрешается только с согласия авторов и с обязательным указанием ссылки на первоисточник

1.13 Хотя изменять репутацию пользователя можно хоть каждый день, старайтесь этого не делать.

1.14 Официальные языки сайта - русский и английский.
Разрешены комментарии и сообщения на английском языке.

1.15 О порядке добавления клана/сайта в список друзей написано здесь.

1.16 На сайте запрещена повторная регистрация (держание двух аккаунтов одним пользователем).
Если на то имеется уважительная причина (например утеря пароля) - после регистрации объясните ее администраторам сайта и они заблокируют ваш предыдущий аккаунт.

1.17 Общение на сайте строится на принципах общепринятой морали.
В сообщениях не должно быть ничего, что противоречит законодательствам РФ, Европейского союза и США.


2. Правила каталога файлов и статей

2.1 Запрещается добавлять в каталог файлы, никак не связанные с червями или созданием модификаций для них.
Если очень хочется поделиться с посетителями сайта таким файлом - создавайте тему на ФОРУМЕ в разделе СВОБОДНАЯ ЗОНА, где выкладывайте описание и ссылки на скачивание.

2.2 При добавлении файлов в каталог добавляйте скриншот к нему!
Скриншот должен быть сделан в игре.
инструкция по созданию скриншотов

2.3 Давайте файлам, новостям и другим материалам информативные и понятные имена!
Не используйте повторяющиеся знаки препинания!

2.4 Если вы добавляете файл, статью или другой материал, то он должен находиться в правильной категории(т.е. карта не должна находиться в разделе "Программы").

2.5 Флуд и спам в комментариях карается!

2.6 Администрация вправе блокировать или удалять файл, в случае, если он не имеет какой-либо ценности.


3. Правила форума

3.1 Если вы создаёте тему на форуме, то она должна находиться в правильном разделе(т.е. если у вас есть идея по созданию карты, то её стоит изложить в разделе Карты, паки карт и всё что с ними связано » Идеи и их обсуждения).

3.2 Любой оффтоп запрещён. При его появлении сообщение переносится в другую тему (если такая имеется).
Во флудилке оффтоп разрешён в допустимых для темы количествах

3.3 Название темы должно соответствовать её содержанию.
В кратком описании должен быть сформулирован смысл темы

3.4 При создании существующей темы она закрывается, и в ней делается ссылка на тему, где данный вопрос уже обсуждается.
Если человек много раз нарушит это правило то ему делается замечание(возможен также бан)

3.5 Официальные языки форума — русский и английский.
Все сообщения на русском должны писаться кириллицей или транслитом(в крайних случаях).
Сообщения на английском - латиницей. Преднамеренное злостное несоблюдение правил русского языка запрещено.

Администрация по своему усмотрению может наказывать пользователей замечаниями или баном за несоблюдение или раздражительный стиль сообщений(степень раздражения определяется админами)

На сайте как международном ресурсе разрешено использование английского языка.
При этом русскоговорящие пользователи могут попросить админов или других пользователей перевести сообщение. Важные или интересные сообщения на английском языке админы могут переводить по своему усмотрению.

3.6 Название темы должно быть максимально информативным, таким, чтобы уже из названия темы другим пользователям была приблизительно понятна Ваша проблема.
В заголовке обязательно кратко и точно, а в теле сообщения давайте развернутое описание

3.7 Помогайте админам-если вы увидели, неточности в форуме, какие-либо нарушения, битые ссылки и т.п. сообщайте админам, будем поощрать!!!

3.8 В названии темы и сообщениях запрещено:
а) Замена русских букв похожими английскими
б) Написание тем и сообщений ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ
в) написание сообщений прописными и строчными буквами вперемешку («вОТ тАкИм оБрАзОм») или буквами разных алфавитов («slеdующiм оbраzом»)
г) Запрещены неинформативные названия тем, например: «Памагите!», «У меня проблема!», «Крик души!» и т.п.
д) Запрещены названия тем перегруженные знаками препинания (более 5), например: «Как модить червей????????». Исключение составляет Свободная зона.
е) Во всех разделах кроме Свободной зоны запрещается ответ содержащие только смайлики. Такие сообщения будут расценены как флуд.
ж) Сообщения с матами, тупизмом и т.д. будут расцениваться как "токсичные отходы", а авторы данных сообщений наказываться.

3.9 Грамотно выбирайте ветку форума для вашего сообщения, прочитайте подписи и внутренние правила веток.
Попробуйте воспользоваться поиском, прежде чем создавать новую тему - лучше поднять старую, если ответа на ваш вопрос в ней нет.

3.10 В некоторых ветках форума могут быть назначены модераторы, но наличие этой должности не позволяет игнорировать правила.

3.11 Вам могут быть выданы автоматические медали за сообщения на форуме(200-400-650-1000) и за репутацию(10-25-40-50). за $ их тоже можно получить)

3.12 Оффтоп желательно делать серого цвета, чтобы из тонны сообщений можно было легко выбрать нужные.

3.13 За создание постов, не несущих никакой информации, и постов, ведущих к деградации мозга, будем наказывать плёткой =)


4. Правила изменения репутации

4.1 При изменении уровня репутации необходимо четко описывать причину изменения.


5. Правила для Администраторов, Модераторов и Хранителей порядка

5.1 Администраторы и Модераторы должны регистрировать информацию о своих созидательных и карательных действиях в Белом и Черном журналах соответственно.

5.2 Админ или модер обязан ответить на вопрос, отправленный ему в ЛС(личное сообщение), но только если это адекватный вопрос.
Если он не знает ответа, то он должен создать тему в отведённом разделе форума, где ответ будет искаться совместными усилиями. При этом он посылает в ответ ЛС со ссылкой на тему с пояснением, что вопрос будет рассмотрен в ней
Также он может посоветовать обратиться к другому админу, знающему ответ, или сделать это сам

5.3 Если администратор, модератор или хранитель долгое время не выполняет свои прямые обязанности, на сайте может быть запущен опрос о лишении его полномочий.

5.4 Модератор и Хранитель порядка обязан выполнять по возможности поручения Администрации, при многократном невыполнении поручений, будут приняты меры.

last upd 12.12.21

Правило 1.17


Админы и модераторы должны следить за порядком на сайте. Решение администрации играет большую роль, чем все правила на этой странице! Администрация имеет полное право отказать вам в доступе к сайту без объяснения причин. Если вас забанил ни за что или оскорбил кто-то из администрации: пишите челобитную тут.
Если вы оскорбили кого-то из администрации вы становитесь бешеным и получаете +2 к силе.