[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
По поводу Neo уварачивающегося от пуль, то у меня две идеи:
1. Сделать похожего человека. (Нужно найти модель человека, вправить в него кости, и поставить в позу)

2. Сделать модель червяка под Neo (Достать модель червяка, согнуть в нужную форму)

Вообще сложно и то и другое, дак за что браться?

Прикрепления: 4001259.jpg (21.2 Kb) · 4297336.jpg (12.8 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Кто нибудь работал с моделями CS??? Как там анимация устроена, я нашел скин Neo для CS в принципе подходит...

Прикрепления: 7935455.jpg (200.5 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Уже не надо писать, я нашел MDLDecompiler и SMDImport для 3DSMAX.
Вообще круто работает.
Я уже замутил модель Нео, там скилет есть, так что вообще красота =)

Теперь думаю Агентов найти... Должен же кто-то в него стрелять из пушки!!!

Прикрепления: 1516726.jpg (44.8 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Это 3DSMAX!!!
Конверт текстуры не перенесет, поэтому придется придумать способ чтобы он выглядил более менее, Наверно буду делать как в South Park по частям. и каждому покселю свой цвет. Все равно Neo весь в черном.

Нашел карты для CS или HL2 короче не важно, но тема подходящая:


---
Разобравшись в формате и сумев перевести его в 3DS я понял что мой конвертор 3DImport хреново работает, поэтому я его буду переписывать, как сдам сессию сяду за код... =)
Корреляция неверно определяет углы для прямоугольников...
И простые Кубы неправильно конвертируются, и это плохо....

Прикрепления: 0185700.png (59.6 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Текстуры прописаны в екзешнике. А экзешник трогать незя!!!!!

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (firsacho)
В реальном масштабе =)

Ага, и получится у тебя не карта а планеты разбросанные в бесконечности...

По поводу Орбит, то без проблем, делаешь 3D линию в 3DSMAX эллипсойды, и разбиваешь ее на 4 части, импортер прекрасно разобъет ее.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Оттекстурил Сцену, для части Коллоны.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
блин........ жесткачь карта.... Я ЕЕ ДОДЕЛАЛ, почти =).
только одно плохо, если соблюдать пропорции, то Нео слишком мал, или же червяки слишком велики... даже не знаю

Ну и полный вид:



 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (hitman27)
блин а в в4 нет текстур таких

Ну незнаю, в карте всего 9 текстур:

По поводу увеличения Нео и Агента, я отказываюсь от такой идеи, хотите делаейте для W4 гиганские масштабы, а для Worms3D и так сойдет Короче карта готова!!!

Основные действия происходят внутри здания, там и военные действия, на крышу я думаю только "избранные" черви добирутся, через шахту лифта. Все черви расставлены по этажам (8 этажей в матричном коде), незнаю как у Вас с расстановкой, но у меня работает.

Кто хочет могу дать 3DS слепок карты для ознакомительных целей, официально карту же выпущу лишь когда выйдет на W3D.

Думаю замучу видео про геймплей на этой карте =) Вот блин реклама будет для Портала, а то Червяки3D уже совсем в лету канули...

Скриншоты карты:


Thumbnail of ImageShack.us

Thumbnail of ImageShack.us

Thumbnail of ImageShack.us

Thumbnail of ImageShack.us

Thumbnail of ImageShack.us

Thumbnail of ImageShack.us

Thumbnail of ImageShack.us

Thumbnail of ImageShack.us

Thumbnail of ImageShack.us
Прикрепления: 8919920.jpg (33.4 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
wormmetr мы всегда считаем расстояние в Вормметрах =) Миливормах, мегавормах =)

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (firsacho)
полный туториал... со всеми возможностями и одним видео)

Это не так уж и просто, я хотел сделать такое, но когда посмотрел сколько там возможностей, то тут видео будет часовое...
Одни возможности реплейсера - это отдельный вариант,
Слои.
Высотные карты
Текстуры
копирование, создание модификация....

Да и еще пользователь то не видет на какие кнопки я нажимаю, а их много
W E R T S X F M C Q Ctrl Shift и сочетания...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
я патч уже выпустил официально, карту могу даже сюда прикрепить но незнаю как =)

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
angry НЕНАВИЖУ ucoz, мало того что добавление файлов не работает в Opere так еще и в IE ошибку при добавлении выдало, типа залил файл, а категорию не указал... перезаливай заново... дебилизм.... Особенно визуальный текстовый редактор формата...

Вот залил...

http://w4tweaks.ucoz.ru/load/20-1-0-138


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Ух ты!!! действительно!!! Ну дык здания состоят из 1 покселя очень увеличеного. Да и воообще это все фон, главные действия должны происходит в центральном небоскребе, а это лишь иллюзия. чтобы не одно здание стояло.
Кстати если надо могу дать текстуры которые используются в карте.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я попросту боялся что игра не выдержет поэтому и сделал сдания пустыми, можешь конечно добавить покселей, тока не забудь тектурные координаты правильно поставить, а то слишком мелкие окна будут. W4 намного мощнее и выдержет я думаю даже 15x15x15 здания, так что вояй

Текстуру матричного кода я приложил

Прикрепления: B05_10.tga (192.0 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Потому что патч расчитан на игру с умными людьми, а не с тупыми ботами, бот не может одолеть своим разумом большие карты, поэтому и вылетает.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я с ботом последний раз 3 года назад играл, с ним скучно, вот с Испанцами и Мексиканцами в Онлайне весело =)

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
На днях нарыл прогу с ОФИГЕННЫМИ возможностями. Называется она 3DPrintScreen oт 3DVIA.

http://www.3dvia.com/pros/3DVIA_PrintScreen/

Поддерживает любую 3D графику на DX8, DX9 и OpenGL.
Правда пока есть некоторые нюансы, модели которые она получает формата 3DXML нельзя экспортировать простыми путями. Один интуизаст из России под ником KoichiSenada написал для нее плагин, с помощью которого модели можно открыть в 3DSMAX, но у меня 8-я версия а не 9-й (((. Еще есть способ конвертнуть через Acrobat 3D но я его не юзал.

Приведу пару скриншотов, чтобы заценить возможности проги =)

Я этой прогой хотел достать 3D модели из стареньких игрушек, но увы она их не поддерживает (((


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
может он про другие 3ds спрашивает, про шляпы и т.п.

А что касается карт, то ждите мануала, я его скоро сделаю, он состоит из 76 картинок, даже тупой поймет, кто английский не знает как оно работает =)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Да уж ну и идея... А что делать игрокам которые остались на той карте???? Ждать пока тебе не захочется вернуться... вообще я не понял что тут клевого...

 
Поиск: