Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.01.2009, 17:15:58
По поводу Neo уварачивающегося от пуль, то у меня две идеи: 1. Сделать похожего человека. (Нужно найти модель человека, вправить в него кости, и поставить в позу) 2. Сделать модель червяка под Neo (Достать модель червяка, согнуть в нужную форму) Вообще сложно и то и другое, дак за что браться?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.01.2009, 17:44:05
Кто нибудь работал с моделями CS??? Как там анимация устроена, я нашел скин Neo для CS в принципе подходит...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.01.2009, 18:56:05
Уже не надо писать, я нашел MDLDecompiler и SMDImport для 3DSMAX. Вообще круто работает. Я уже замутил модель Нео, там скилет есть, так что вообще красота =) Теперь думаю Агентов найти... Должен же кто-то в него стрелять из пушки!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.01.2009, 19:41:34
Это 3DSMAX!!! Конверт текстуры не перенесет, поэтому придется придумать способ чтобы он выглядил более менее, Наверно буду делать как в South Park по частям. и каждому покселю свой цвет. Все равно Neo весь в черном. Нашел карты для CS или HL2 короче не важно, но тема подходящая: --- Разобравшись в формате и сумев перевести его в 3DS я понял что мой конвертор 3DImport хреново работает, поэтому я его буду переписывать, как сдам сессию сяду за код... =) Корреляция неверно определяет углы для прямоугольников... И простые Кубы неправильно конвертируются, и это плохо....
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 24.01.2009, 22:43:06
Текстуры прописаны в екзешнике. А экзешник трогать незя!!!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 01.02.2009, 01:52:22
Quote (firsacho) В реальном масштабе =) Ага, и получится у тебя не карта а планеты разбросанные в бесконечности... По поводу Орбит, то без проблем, делаешь 3D линию в 3DSMAX эллипсойды, и разбиваешь ее на 4 части, импортер прекрасно разобъет ее.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 01.02.2009, 05:18:53
Оттекстурил Сцену, для части Коллоны.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.02.2009, 02:55:40
блин........ жесткачь карта.... Я ЕЕ ДОДЕЛАЛ, почти =). только одно плохо, если соблюдать пропорции, то Нео слишком мал, или же червяки слишком велики... даже не знаю Ну и полный вид:
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.02.2009, 13:18:49
Quote (hitman27) блин а в в4 нет текстур таких Ну незнаю, в карте всего 9 текстур: По поводу увеличения Нео и Агента, я отказываюсь от такой идеи, хотите делаейте для W4 гиганские масштабы, а для Worms3D и так сойдет Короче карта готова!!! Основные действия происходят внутри здания, там и военные действия, на крышу я думаю только "избранные" черви добирутся, через шахту лифта. Все черви расставлены по этажам (8 этажей в матричном коде), незнаю как у Вас с расстановкой, но у меня работает. Кто хочет могу дать 3DS слепок карты для ознакомительных целей, официально карту же выпущу лишь когда выйдет на W3D. Думаю замучу видео про геймплей на этой карте =) Вот блин реклама будет для Портала, а то Червяки3D уже совсем в лету канули... Скриншоты карты:
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 02.02.2009, 14:31:06
wormmetr мы всегда считаем расстояние в Вормметрах =) Миливормах, мегавормах =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 03.02.2009, 13:54:03
Quote (firsacho) полный туториал... со всеми возможностями и одним видео) Это не так уж и просто, я хотел сделать такое, но когда посмотрел сколько там возможностей, то тут видео будет часовое... Одни возможности реплейсера - это отдельный вариант, Слои. Высотные карты Текстуры копирование, создание модификация.... Да и еще пользователь то не видет на какие кнопки я нажимаю, а их много W E R T S X F M C Q Ctrl Shift и сочетания...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.02.2009, 01:51:56
я патч уже выпустил официально, карту могу даже сюда прикрепить но незнаю как =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 04.02.2009, 17:41:49
НЕНАВИЖУ ucoz, мало того что добавление файлов не работает в Opere так еще и в IE ошибку при добавлении выдало, типа залил файл, а категорию не указал... перезаливай заново... дебилизм.... Особенно визуальный текстовый редактор формата... Вот залил... http://w4tweaks.ucoz.ru/load/20-1-0-138
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.02.2009, 16:35:27
Ух ты!!! действительно!!! Ну дык здания состоят из 1 покселя очень увеличеного. Да и воообще это все фон, главные действия должны происходит в центральном небоскребе, а это лишь иллюзия. чтобы не одно здание стояло. Кстати если надо могу дать текстуры которые используются в карте.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.02.2009, 18:29:22
Я попросту боялся что игра не выдержет поэтому и сделал сдания пустыми, можешь конечно добавить покселей, тока не забудь тектурные координаты правильно поставить, а то слишком мелкие окна будут. W4 намного мощнее и выдержет я думаю даже 15x15x15 здания, так что вояй Текстуру матричного кода я приложил
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.02.2009, 19:47:17
Потому что патч расчитан на игру с умными людьми, а не с тупыми ботами, бот не может одолеть своим разумом большие карты, поэтому и вылетает.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.02.2009, 22:48:35
Я с ботом последний раз 3 года назад играл, с ним скучно, вот с Испанцами и Мексиканцами в Онлайне весело =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 07.02.2009, 04:56:21
На днях нарыл прогу с ОФИГЕННЫМИ возможностями. Называется она 3DPrintScreen oт 3DVIA. http://www.3dvia.com/pros/3DVIA_PrintScreen/ Поддерживает любую 3D графику на DX8, DX9 и OpenGL. Правда пока есть некоторые нюансы, модели которые она получает формата 3DXML нельзя экспортировать простыми путями. Один интуизаст из России под ником KoichiSenada написал для нее плагин, с помощью которого модели можно открыть в 3DSMAX, но у меня 8-я версия а не 9-й (((. Еще есть способ конвертнуть через Acrobat 3D но я его не юзал. Приведу пару скриншотов, чтобы заценить возможности проги =) Я этой прогой хотел достать 3D модели из стареньких игрушек, но увы она их не поддерживает (((
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.02.2009, 04:50:00
может он про другие 3ds спрашивает, про шляпы и т.п. А что касается карт, то ждите мануала, я его скоро сделаю, он состоит из 76 картинок, даже тупой поймет, кто английский не знает как оно работает =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 10.02.2009, 02:13:45
Да уж ну и идея... А что делать игрокам которые остались на той карте???? Ждать пока тебе не захочется вернуться... вообще я не понял что тут клевого...
|
|
|
|