Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.05.2009, 16:57:05
Появилась альтернативная идея, которая немного упростит задачу и позволит создать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ загрузчик текстур. Итак, мне похрен что это никому не надо, но записи свои я буду вести тут, чтобы не забыть: Code
Data/Temp map_databanks.xml <XStringResourceDetails id="Databank.MaterialFile"> <Value>map_texture.w3d</Value> <Name>Databank.MaterialFile</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
В процессе отлавливающем fopen, делаю проверку на имя ".w3d" Если разрешение совпадает, то запускаю прогу подготовки ресурсов "GetW3DFiles.exe map_texture.w3d" с ожиданием ее завершения.
GetW3DFiles.exe считывает файл текстур map_texture.txt создает список использующихся текстур и копирует их в Data/Temp/ThemeCamelot/ из Data/Temp/W3DTextures/ Так же она создает файл Data/Temp/ThemeCamelot/ThemeCamelot.txt в котором индексы соответствуют текстурам. Завершает свое выполнение.
Процесс fopen открывает файл ThemeCamelot.txt и отдает выполнение игре.
В итоге можно создать универсальный загрузчик текстур, без вреда оригинальным текстурам, и без мороки с переделыванием списка текстур, поиска дубликатов, урезки похожих и прочей хрени. Весь процесс будет происходить при загрузки карты, и будет практически незаметен. Одна лишь проблема, нужно придумать способ перехвата. Или это сделать прямо в игре, через вируальный процесс. Или сделать перехватывающую msvcr71.dll, которая и будет обрабатывать это дело...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 13.05.2009, 22:49:29
ДЕЛА СУПЕР!!!!!!! Я научился подгружать в exe свою dll и земенять функцию!!!!! Жесть!!!!!! Переквалифицируюсь в Хакера скоро =) Уточнение, карты тоже можно пихать в папку Temp Короче структура такая: Temp/Maps Temp/ThemeCamelot Temp/Custom Temp/ и т.д. для тех кто хочет посмотреть как прога ищет файлы. вылаживаю мой log, созданный перехватной dll.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 15.05.2009, 16:51:01
Т.к. удаленно не получилось вклиниться в экзешник, пришлось писать загрузчик... Выслушаю все предложения по поводу его, а пока, он выглядит вот так:
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.05.2009, 17:49:31
Quote (Герыч) перевод будет? Advanced что значит? если ключики, то сделать выпадающий список ключиков Перевода не будет. Адвансед - это коммандная строка. Quote (Герыч) можно было запускать без UI, Попробую добавить такую функцию. Quote (hitman27) потестить хочу на висте) рана еще тестить, еще не готова прога... Но дизайн я изменил...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 17.05.2009, 02:29:57
ГОТОВА ПРОГА!!!!!!! И аспект и текстуры!!! жесть! B)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 17.05.2009, 04:44:08
Quote (Symbianer) AlexBond а можешь залить на сайт тот эмулик который ты показывал и игрушку этих вормс которую заэмулил? Не могу, она много весит 16 метров
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 21.05.2009, 01:24:44
Итак, как я вижу желающих помогать прям толпа =) Ну это ваш выбор... Итак, из списка 315 карт, вычеркиваю все w4 карты, получаю 272 После этого вычеркиваю все RopeRace карты и Random. Получаю 241... Еще есть соображения какие карты удалить? Code 1 W3D.Alien Alien Juice Suckers 2 W3D.Apple Apple Core Island 3 W3D.Atlantis Atlantis Training Facility 4 W3D.CrateBritain Crate Britain 5 W3D.Crocketeer The Crocketeer 6 W3D.Crop Crop Circle 7 W3D.Crust Earn Your Crust 8 W3D.Chateau Return to Chateau Assassin 9 W3D.Cherry Take My Cherry 10 W3D.Collide When Annelids Collide 11 W3D.Cooped All Cooped Up 12 W3D.Counting A Good Nights Sleep 13 W3D.DDay D-Day 14 W3D.Falling Falling For You 15 W3D.Funfair Nobody Rides For Free 16 W3D.Graveyard Grave Danger 17 W3D.Helter Helter Skelter 18 W3D.High High Stakes 19 W3D.Holiday Costa Del Danges 20 W3D.Ice Ice, Ice, Maybe 21 W3D.Kong The Mighty Kong 22 W3D.Landing Movie Mayhem 23 W3D.Leek A Leek in a Vegetable 24 W3D.Pegasus Hold Until Relieved 25 W3D.Plaice Plaice Holder 26 W3D.Please Pleace Not More Island 27 W3D.Ragna Ragnarok and Roll 28 W3D.Schools Schools In For Summer 29 W3D.Showdown Showdown at the OK 30 W3D.Submission Submission 31 W3D.Driving The Driving Range 32 W3D.Timbers Shiver Me Timbers 33 W3D.Tree Thee Village Trouble 34 W3D.Cratefun JetPack Challenge 1 35 W3D.Tubes Test Tubes 36 W3D.Clean In Space No-One Can Hear You Clean 37 W3D.RumDeal Rum Deal 38 W3D.Beanstalk Worm And The Beanstalk 39 W3D.NotPC A Quick Fix 40 W3D.TrialofTheDamned Trial Of The Damned 41 W3D.Hookline Hook, Line and Skimer 42 W3D.Boldly To Bolbly Go 43 W3D.Balloon Beautiful Ballon 44 W3D.Breakfast Beefcake Breakfast Brawl 45 W3D.Dumps Down In The Dumps 46 W3D.TargetHunt3 Shotgun Callenge 3 47 W3D.Titanic Titanic 48 W3D.Jetpack2 JetPack Challenge 2 49 W3D.chute2 Parachate Challenge 2 50 W3D.Jetpack3 JetPack Challenge 3 51 W3D.Sheep2 Super Sheep Challenge 2 52 W3D.WormsIsland Worms Island 53 W3D.Hide Hide and Peek 54 W3D.Spacestation Outpost Space Station 55 AlexBond.Cocons Cocons 56 AlexBond.Seamines Sea Mines 57 AlexBond.PirateSky Pirate Sky 58 AlexBond.Underground Underground 59 AlexBond.Sahara Sahara 60 AlexBond.Cubos Cubos 61 AlexBond.Cubos2 Cubos 2 62 AlexBond.Cubos3 Cubos 3 63 Remake.Sheep1 Super Sheep Challenge 64 AlexBond.Fox Find Fox 65 AlexBond.Blocks Blocks 66 AlexBond.DeathStaff Death Staff 67 AlexBond.TriBananaHolly TriBanana Holly 68 AlexBond.ArcticRoper Arctic Roper 69 AlexBond.Forest Forest 70 AlexBond.Snooker Snooker 71 AlexBond.Snow Snow 72 AlexBond.AlienPlanet Alien Planet 73 AlexBond.Chess Chess 74 AlexBond.ChristmasTree Christmas Tree 75 AlexBond.Cubos5 Cubos 5 76 AlexBond.EiffelTower Eiffel Tower 77 AlexBond.FortsChess Forts Chess 78 AlexBond.FullLunar Full Lunar 79 AlexBond.HellLabyrinth2 HELL Labyrinth 2 80 AlexBond.Hill Mountains 81 AlexBond.IslandVilage2 Island Vilage 2 82 AlexBond.Labyrinth 3D Labyrinth 83 AlexBond.Matrix Matrix 84 AlexBond.Motorbike Motorbike 85 AlexBond.PsyduckIsland Psyduck Island 86 AlexBond.RocketMap Rocket Map 87 AlexBond.RopingStadium Roping Stadium 88 AlexBond.SouthPark South Park 89 AlexBond.Spiders Spiders 90 AlexBond.Stars Stars 91 AlexBond.StatueOfLiberty Statue Of Liberty 92 AlexBond.T-Rex T-Rex 93 AlexBond.Zodd Zodd 94 AlexGT.DowntownAndAlley Downtown And Alley 95 AlexGT.FinalWar Final War 96 AlexGT.FrozenCountry Frozen Country 97 AlexGT.GoldIsland Gold Island 98 AlexGT.OldMonastery Old Monastery 99 Armageddon.ABridgeToFar A Bridge To Far 100 Armageddon.IslandVilage Island Vilage 101 Armageddon.WhenTanksFly When Tanks Fly 102 FE.Unlocked.E3 E3 103 FinnishWorm.AlienRopingPlanet Alien Roping Planet 104 FinnishWorm.Castle2 Castle 2 105 FinnishWorm.FiveStarHotel Five Star Hotel 106 FinnishWorm.LighthouseIslandRE Lighthouse Island 107 FinnishWorm.Nottingham'sVillage Nottingham's Village 108 FinnishWorm.PalmvalleyRE Palmvalley 109 FinnishWorm.PiratesSeawar Pirates Seawar 110 FinnishWorm.SecretOfThePlanetRE Secret Of The Planet 111 FinnishWorm.SkyscraperWar Skyscraper War 112 FinnishWorm.WormTemple1 Worm Temple 1 113 FinnishWorm.WormTemple3 Worm Temple 3 114 Flamar.FarmTrouble Farm Trouble 115 Flamar.TakeOff Take Off 116 Flamar.TheCursedSea The Cursed Sea 117 Gladiat0r.WarOfTheWorms War Of The Worms 118 GrenadeX.2008TKComing 2008 TK Coming 119 GrenadeX.Alien BIG Land Suckers Alien BIG Land Suckers 120 GrenadeX.Alien BIG Land Suckers2 Alien BIG Land Suckers2 121 GrenadeX.AlienBalasGalaghi Alien Balas Galaghi 122 GrenadeX.AlienDonkey Alien Donkey 123 GrenadeX.Alienroper1 Alien roper 1 124 GrenadeX.Alienroper2 Alien roper 2 125 GrenadeX.Alienroper3 Alien roper 3 126 GrenadeX.ALPHA353 ALPHA353 127 GrenadeX.ALPHA353 B ALPHA353 B 128 GrenadeX.BadBnGProRoper Bad BnG Pro Roper 129 GrenadeX.BadBnGRoper2 Bad BnG Roper 2 130 GrenadeX.BadBnGRoper3 Bad BnG Roper 3 131 GrenadeX.BadBnGRoper4 Bad BnG Roper 4 132 GrenadeX.BadBnGRoper5 Bad BnG Roper 5 133 GrenadeX.BadBnGRoper6 Bad BnG Roper 6 134 GrenadeX.BadBnGRoper7 Bad BnG Roper 7 135 GrenadeX.BadBnGRoper8 Bad BnG Roper 8 136 GrenadeX.BananaBombTurney Banana Bomb Turney 137 GrenadeX.BananaCupBng Banana Cup BnG 138 GrenadeX.BaseBallMineGaME BaseBall+Mine GaME 139 GrenadeX.BaseBallMineGaME2 BaseBall+Mine GaME 2 140 GrenadeX.BiGMegaTower BiG Mega Tower 141 GrenadeX.BIGTREELands BIG TREE Lands 142 GrenadeX.BnGHELLDIE BnG HELL DIE 143 GrenadeX.BX177XT BX177XT 144 GrenadeX.CarpetCapers2 Carpet Capers 2 145 GrenadeX.Cluster1 ClusteR BomB Arena 146 GrenadeX.ClusterAndMortar Cluster And Mortar 147 GrenadeX.ClusterArena Cluster Arena 148 GrenadeX.ClusterLandy Cluster Landy 149 GrenadeX.Cubos4 Cubos 4 150 GrenadeX.Cubos6 Cubos 6 151 GrenadeX.Cubos7 Cubos 7 152 GrenadeX.Cubos8 Cubos 8 153 GrenadeX.FantaIslanD Fanta IslanD 154 GrenadeX.FULL Pirate Full Pirate 155 GrenadeX.Funkyisland22 Funky IslanD22 156 GrenadeX.Funkyisland23 Funky IslanD23 157 GrenadeX.FunkyIsland24 Funky IslanD24 158 GrenadeX.FunkyIsland25 Funky IslanD25 159 GrenadeX.GrenadeRopers Grenade Ropers 160 GrenadeX.GreynadehomeLand2 Grenade Home Land 161 GrenadeX.GryWars Gry Wars 162 GrenadeX.GX2008 GX2008 163 GrenadeX.GX2008B27 GX2008 B27 164 GrenadeX.HarDroper57 HarD Roper 57 165 GrenadeX.HellComingRoperX Hell Coming RoperX 166 GrenadeX.HellIsland Hell Island 167 GrenadeX.HELLLabyrinth HELL Labyrinth 168 GrenadeX.HellLabyrinth3 HELL Labyrinth 3 169 GrenadeX.HELLLabyrinth4 HELL Labyrinth 4 170 GrenadeX.HELLLabyrinth5 HELL Labyrinth 5 171 GrenadeX.HellPlanets2 Hell Planets 2 172 GrenadeX.HELLPlanets3 Hell Planets 3 173 GrenadeX.Hellufo Hell Ufo 174 GrenadeX.ICEHockey ICE Hockey 175 GrenadeX.Killmonkey3 Kill monkey 3 176 GrenadeX.KillmonkeyX12 Kill monkeyX12 177 GrenadeX.KombatWorm Kombat Worm 178 GrenadeX.Landynity Landy nity 179 GrenadeX.LunarStemps Lunar Stemps 180 GrenadeX.LunarStemps10 Lunar Stemps X10 181 GrenadeX.LunarStemps11 Lunar Stemps X11 182 GrenadeX.LunarStemps2 Lunar Stemps 2 183 GrenadeX.LunarStemps3 Lunar Stemps 3 184 GrenadeX.LunarStemps4 Lunar Stemps 4 185 GrenadeX.LunarStemps5 Lunar Stemps 5 186 GrenadeX.LunarStemps6 Lunar Stemps 6 187 GrenadeX.LunarStemps7 Lunar Stemps 7 188 GrenadeX.LunarStemps8 Lunar Stemps 8 189 GrenadeX.LunarStemps9 Lunar Stemps 9 190 GrenadeX.LunarXT Lunar XT 191 GrenadeX.MegaGrenadeStars Mega Grenade Stars 192 GrenadeX.MegaGrenadeStars2 Mega Grenade Stars 2 193 GrenadeX.OrangeIsland Orange Island 194 GrenadeX.Piramida Piramida 195 GrenadeX.PirateCityDX Pirate City DX 196 GrenadeX.RopeMap Rope Map 197 GrenadeX.Sheep1remake Challenge Sheep 1 Remake 198 GrenadeX.SheepPlanets3 Sheep Planets 3 199 GrenadeX.SpacesHuttle SpacesHuttle Sky 200 GrenadeX.SpaceStations2 Space Stations 2b 201 GrenadeX.SpacestationSky Spacestation Sky 202 GrenadeX.SpacestationtoryoArmage Spacestation toryo Armage 203 GrenadeX.SpeederBXB Speeder BXB 204 GrenadeX.StairsMars5 Stairs Mars 205 GrenadeX.TheWindyWizardPirate The Windy Wizard Pirate 206 GrenadeX.Titanic2 Titanic 2 207 GrenadeX.TowerofPower Tower of Power 208 GrenadeX.TreeIslanD3D Tree IslanD 3D 209 GrenadeX.TriNeoCortex Tri Neo Cortex 210 GrenadeX.TrooneyN Trooney N 211 GrenadeX.TwoRoBotsStemp Two RoBots Stemp 212 GrenadeX.WormsForeeIsland Worms Foree Island 213 GrenadeX.WormsMonkeyIsland Worms Monkey Island 214 GrenadeX.WormsTempleGXXTX Worms Temple GX XTX 215 GrenadeX.WormsTreeL Worms Tree L 216 GrenadeX.WormsTreeP Worms Tree P 217 Lucas.Dead Dead 218 Lucas.Fortress Fortress 219 Lucas.NewAtlantis New Atlantida 220 Lucas.Remagen2 Remagen 221 Lucas.Tanks Tanks 222 Lucas.TowerHaus Tower Vs Haus 223 Lucas.TowerTower Tower Tower 224 Lucas.TwoTower(P) Two Tower(P) 225 Lucas.TwoTower(W) Two Tower(W) 226 Martin.AlienInvasion Alien Invasion 227 Mel.DontLetMeGo Don't Let Me Go 228 Mel.PixelGarden Pixel Garden 229 mielny.Pirateshop Pirate Shop 230 mielny.Salomon Salomon 231 Nezon.Castle Castle 232 Nezon.NezonTemple Nezon Temple 233 Nezon.VictoryOrDeath Victory Or Death 234 PlaiceHolder.Carcer Carcer City 235 PlaiceHolder.LibertyCity Liberty City 236 PlaiceHolder.Losantos Los Santos 237 PlaiceHolder.ViceCity Vice City 238 Raff.FlowerPower Flower Power 239 Samurai_k.MAP03-ElTorneoflotante El Torneo flotante 240 Samurai_k.MAP04-EIRoperCity EI Roper City 241 Samurai_k.TechMountains Tech Mountains
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 22.05.2009, 02:32:54
У меня есть пару вопросов. которые нужно разрешить: 1. Мне делать Патч с картами или лишь загрузчик без карт. (лишь загрузчик, всю работу по созданию паков будут делать энтузиасты, которых в этом мире раз два и обчелся =) ) 2. Сколько карт туда пихать? (34 стандарта + избранное, или 241 + новые) (3 дня работы) 3. Назвать карты определенным образом? к примеру w3d.mapname.xan ? (легко удалять и наглядность хорошая) 4. Переразмерить карты? (2 дня работы) 5. Удалить Эмиттеры или заменить на схожие? (2 дня работы) 6. Делать деинсталляцию? 7. Иконки пихать в папку с иконками или в Temp?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 22.05.2009, 18:41:10
Quote (Герыч) 3. Да! Можно даже по-больше инфы включать w3d.author.mapname.xan, например w3d.alexbond.sonic.xan Хорошая идея, надо так и сделать. Quote (Герыч) 7. Если всё, что меняешь делаешь в Temp, то и их тоже Нет я в темпе храню лишь текстуры которые очищаются при загрузки другой карты, поэтому темп будет лишь для текстур и для scripts.xml хотя может и иконки туда запереть вместе с датабанком, а вот карты должны быть в папке Maps это уже в загрузчике прописано, менять не буду... Quote (Герыч) Да, Я Алексбонду пражаюсь) сессия, а он выбрал такой проект делать) Да... у меня вообще сейчас кризис... И вместо того чтобы подымать себе нервы и бегать пытаясь сдать сессию я решил не париться, т.к. ушёл мой поезд... Все равно не успею сдать... С универа не выгонят, лишь оставят на второй год... Да и я себя знаю, если я нервный я меньше сдам чем могу... Дак че зря время терять? =) хоть какая-то польза. Quote (SW_Krash) например сделать для некоторых карт определёные модели оружия... твоя идея все равно нериальная, ты хочешь сделать из W4 - M.U.G.E.N. Да и нужно ли? Скоро выйдут черви 5. Так что зачем мучаться со старым, когда появится новое. Решено: Будет загрузчик в котором будут избранные карты из W3D. Имена карт будут w3d.autor.mapname.xan. Т.к. этих карт будет не много, я их обработаю вручную, т.е. уберу эммитеры, где можно заменю, и переразмерю карты. Деинсталку делать не буду, все файлы кроме карт помещю в Temp. Список карт в MapPack. В этом патче будет набор карт, текстуры из W3D, все в виде инсталки. Проект будет сделан к концу Июня. Так что ждите, если что вносите предложения, поменяю что нужно. P.S. пойду что-ли к сессии подготовлюсь =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:34:08
а я у себя на портале тоже перекидываю спам в спец форум, так проще чистить темы, а потом можно сразу все удалить.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:34:28
Ага, в скомпилированом XML, тут без дешифратора не обойдесси
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:38
Quote (Герыч) да... наверно можно. тогда тебе надо будет в своей карте разместить штук 16 эммитеров на твоей платформе. для этого скорее всего придётся чуток помудиться. Открыть любую карту из миссий, открыть найти там эммитеры, скопировать их к себе, потому что создавать свои в редакторе по-моему нельзя. А потом надо будет написать своё размещение червяков на карте в соответсвующем скрипте. а ещё в списке карт надо указать свой скрипт-файл вместо stdvs. wormpot можно оставить. Нефига, мы в Rope Race размещаем червяков в стартовой позиции простыми эмитерами, без всяких скрипт файлов. Хотя может в W4 это не работает, я не проверял. Но у нас отлично работает =) все 16 червяков на старте, попорядку стоят как отряд! =) P.S. Кто нибудь играл в W3D с новым Wormpot'ом? Если что понравилось могу выложить скрипты...
Сообщение отредактировал AlexBond - ЧТ, 21.02.2008, 03:25:49
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:35:58
Quote (Герыч) Ха! Выкладывай всяко! Изучим))) А как эмитеры создавать? именно прям в некоторой точке засунуть эмиттер?он в твоём мапедиторе не создаётся и никаких свойств не имеет. Или я что-то туго понимаю. Ну эмиттеры в этой версии не создаются, только копируются, это сделано для безопастности, т.к. каждый иметер имеет свой идентификатор, если пользователи начнут изменять его, будет сложно понять почему у них не работает карта. А так безопастно, они копируют эмиттер с других карт, и он не изменяется. А вообще у эмиттера есть свойства: положение относительно центра родителя, привязка к поксельной ячейки родителя, имя библиотеки, собственное имя, размеры и повороты ну и все. Эмиттеры не имеют детей, как поксели. Привиду некоторые мои виды оружия: Code -- Mine Cluster Bomb SetData("Text.kWeaponSheepStrike", "Mega Cluster Mine") CopyContainer("kWeaponMegaMine","kWeaponClusterGrenade") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponClusterGrenade") Container.DisplayName = "Text.kWeaponSheepStrike" Container.BombletWeaponName = "kWeaponClusterBomb" Container.NumBomblets = 5 Container.BombletMaxSpeed = 0.4 Container.BombletMaxConeAngle = 0.28 Container.BombletMinSpeed = 0.38 CloseContainer(ContainerLock)
CopyContainer("kWeaponClusterGrenade","kWeaponClusterBomb") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponClusterBomb") Container.Radius = 6 Container.BombletMaxSpeed = 0.42 Container.LandDamageRadius = 40 Container.ImpulseMagnitude = 0.4 Container.BombletMinSpeed = 0.4 Container.Scale = 2.0 Container.BombletWeaponName = "kWeaponLandmine" CloseContainer(ContainerLock)
-- MagicBullet SetData("Text.kUtilityLaserSight", "Magic Bullet") local HomPigeon = QueryContainer("kWeaponHomingPidgeon") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponHomingMissile") Container.PayloadGraphicsResourceID = "Airstrike.Payload" Container.Scale = 2.0 Container.LandDamageRadius = 200 Container.WormDamageRadius = 200 Container.ImpulseRadius = 200 -- CopyContainer("PayloadTrackCamera","HomingMissileFlyCamera") Container.ImpulseMagnitude = 0.5 Container.WormDamageMagnitude = 100 Container.LifeTime = 30000 Container.HomingAcceleration = HomPigeon.HomingAcceleration Container.AvoidsLand = HomPigeon.AvoidsLand Container.ForwardLandAvoidanceForce = HomPigeon.ForwardLandAvoidanceForce Container.VerticalLandAvoidanceForce = HomPigeon.VerticalLandAvoidanceForce Container.VerticalLandAvoidanceDistance = HomPigeon.VerticalLandAvoidanceDistance Container.ForwardLandAvoidanceDistance = HomPigeon.ForwardLandAvoidanceDistance Container.DetonatesOnFirePress = true Container.MaxHomingSpeed = 3.0
Container.Stage3Duration = 0 Container.Stage2Duration = 8000 Container.Stage1Duration = 500
Container.OrientationProportion = HomPigeon.OrientationProportion Container.DisplayName = "Text.kUtilityLaserSight" CloseContainer(ContainerLock)
-- ImpulseStike SetData("Text.kWeaponMingVase", "Impulse Stike") CopyContainer("kWeaponStickyBomb","kWeaponGasCanister") SetData("Bomber.NumBombs", 1) local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponGasCanister") Container.DisplayName = "Text.kWeaponMingVase" Container.WeaponGraphicsResourceID = "Radio" Container.IsTargetingWeapon = true Container.IsBomberWeapon = true Container.IsAimedWeapon = false Container.HasAdjustableHerd = false Container.HasAdjustableFuse = false Container.LandDamageRadius = 1 Container.Radius = 12 -- Container.PayloadGraphicsResourceID = "LUNAR17" Container.WormDamageRadius = 1 Container.WormDamageMagnitude = 25 Container.ImpulseMagnitude = 5.0
Container.LaunchSfx = "Dynamite.Fizz"
Container.ImpulseRadius = 2000 Container.Scale = 4.0 Container.AnimDraw = "DrawAirstrike" CloseContainer(ContainerLock) end
-- BazookaX5 local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBazooka") Container.HasAdjustableHerd = true CloseContainer(ContainerLock) -- ShotGun x 4 local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponShotgun") Container.NumberOfBullets = 4 CloseContainer(ContainerLock)
-- Petrol X5 local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponPetrolBomb") Container.HasAdjustableHerd = true CloseContainer(ContainerLock) -- Grenade X5 local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponGrenade") Container.HasAdjustableHerd = true CloseContainer(ContainerLock) -- Super Baseball SetData("Text.Level.User", "Super Baseball") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBananaBomb") Container.DisplayName = "Text.Level.User" Container.NumBomblets = 1 Container.LifeTime = -1 Container.HasAdjustableFuse = false Container.DetonatesOnExpiry = false Container.DetonatesOnWormImpact = true Container.DetonatesOnLandImpact = true Container.PayloadGraphicsResourceID = "BaseballBat" Container.BombletWeaponName = "kWeaponBananaBomb" Container.WeaponGraphicsResourceID = "BaseballBat" Container.BombletMaxSpeed = 0.3 Container.ImpulseMagnitude = 0.4 Container.BombletMaxConeAngle = 0.785 Container.BombletMinSpeed = 0.1 Container.AnimDraw = "DrawDynamite"
CloseContainer(ContainerLock) -- Super Jar SetData("Text.kWeaponSheepStrike", "Super Jar") CopyContainer("kWeaponBananaBomb","kWeaponClusterGrenade") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponClusterGrenade") Container.DisplayName = "Text.kWeaponSheepStrike" Container.NumBomblets = 7 Container.HasAdjustableHerd = false Container.DetonatesOnFirePress = true Container.DetonatesOnWormImpact = false Container.DetonatesAtRest = true Container.LifeTime = -1 Container.HasAdjustableFuse = false Container.DetonatesOnExpiry = false Container.PayloadGraphicsResourceID = "RedBull" Container.WeaponGraphicsResourceID = "RedBull" Container.BombletWeaponName = "kWeaponClusterBomb" Container.AnimDraw = "DrawMine" CloseContainer(ContainerLock)
CopyContainer("kWeaponPetrolBomb","kWeaponClusterBomb") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponClusterBomb") Container.DetonationSfx = "ExplosionRegular" Container.LifeTime = 0 Container.ImpulseRadius = 100 Container.ImpulseMagnitude = 0.01 CloseContainer(ContainerLock)
-- Canonball SetData("Text.kUtilityLaserSight", "Cannonball") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponHolyHandGrenade") Container.DisplayName = "Text.kUtilityLaserSight" Container.NumBomblets = 1 Container.LifeTime = -1 Container.Scale = 6.0 Container.Radius = 12 Container.PayloadGraphicsResourceID = "Mortar.Payload" Container.PreDetonationTime = 0 Container.PreDetonationSfx = "" Container.WeaponGraphicsResourceID = "" Container.BombletWeaponName = "kWeaponBananette" Container.BombletMaxSpeed = 0.3 Container.BombletMaxConeAngle = 0.0 Container.BombletMinSpeed = 0.1 CloseContainer(ContainerLock)
CopyContainer("kWeaponHolyHandGrenade","kWeaponBananette") local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBananette") Container.HasAdjustableFuse = false Container.DetonatesOnExpiry = false Container.DetonatesOnWormImpact = true Container.DetonatesOnLandImpact = true Container.BombletMaxSpeed = 0.3 Container.ImpulseMagnitude = 0.4 Container.BombletMaxConeAngle = 0.0 Container.BombletMinSpeed = 0.1 CloseContainer(ContainerLock)
-- Napalm Stike SetData("Text.kWeaponMingVase", "Napalm Stike") -- CopyContainer("kWeaponLandmine","kWeaponAirstrike") -- SetData("Bomber.NumBombs", 5) local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponAirstrike") Container.DisplayName = "Text.kWeaponMingVase" Container.NumBomblets = 7 Container.PayloadGraphicsResourceID = "RedBull" Container.BombletWeaponName = "kWeaponClusterBomb" Container.DetonatesOnExpiry = true Container.LifeTime = 0 CloseContainer(ContainerLock)
local ContainerLock, Container = EditContainer("Part_PetrolBomb") Container.ParticleCollisionWormDamageMagnitude = Container.ParticleCollisionWormDamageMagnitude * 3 Container.ParticleCollisionWormImpulseMagnitude = Container.ParticleCollisionWormImpulseMagnitude * 3 Container.ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude = Container.ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude * 3 CloseContainer(ContainerLock)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:36:48
Максимум 16 и это предел, по крайне мере в W3D так.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 23.05.2009, 01:37:18
Демоны =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 29.05.2009, 19:09:51
28 карт уже отшлифовал... Еще 57 карт.... В W4 Есть ФАКЕЛ?????? мне нужен эмиттер факела!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 30.05.2009, 15:41:32
для факелов я поставил EMITTER_WXP_OilLamp Уже 41 карта... Морока с тем что эмиттеры в W4 считаются не от центра родителя, а от его начала, в W3D совсем наоборот...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 31.05.2009, 03:58:04
icq без инфы так что пишу сюда http://www.fpsbanana.com/skins/55307 Сайт почему-то гугл считает опасным, но сайт действительно хорош, там скинов видимо-невидимо!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 31.05.2009, 04:03:43
Нууу Модель оружия делается в 3D редакторе, выбери какой тебе по душе, есть Blender, Maya, 3dsMax, и еще куча других непопулярных. Потом учи моделирование, натягивание текстур. Потом все это дело кинь в 3DS, ну а там замени ресурс игры....
|
|
|
|