[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Появилась альтернативная идея, которая немного упростит задачу и позволит создать УНИВЕРСАЛЬНЫЙ загрузчик текстур.

Итак, мне похрен что это никому не надо, но записи свои я буду вести тут, чтобы не забыть:

Code


Data/Temp
   map_databanks.xml
        <XStringResourceDetails id="Databank.MaterialFile">
        <Value>map_texture.w3d</Value>  
        <Name>Databank.MaterialFile</Name>  
        <Flags>64</Flags>  
        </XStringResourceDetails>

В процессе отлавливающем fopen, делаю проверку на имя ".w3d"
Если разрешение совпадает, то запускаю прогу подготовки ресурсов "GetW3DFiles.exe map_texture.w3d"  с ожиданием ее завершения.

GetW3DFiles.exe считывает файл текстур map_texture.txt создает список использующихся текстур и копирует их в Data/Temp/ThemeCamelot/ из Data/Temp/W3DTextures/
Так же она создает файл Data/Temp/ThemeCamelot/ThemeCamelot.txt в котором индексы соответствуют текстурам.
Завершает свое выполнение.

Процесс fopen открывает файл ThemeCamelot.txt и отдает выполнение игре.


В итоге можно создать универсальный загрузчик текстур, без вреда оригинальным текстурам, и без мороки с переделыванием списка текстур, поиска дубликатов, урезки похожих и прочей хрени.

Весь процесс будет происходить при загрузки карты, и будет практически незаметен.

Одна лишь проблема, нужно придумать способ перехвата. Или это сделать прямо в игре, через вируальный процесс. Или сделать перехватывающую msvcr71.dll, которая и будет обрабатывать это дело...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
ДЕЛА СУПЕР!!!!!!! cool Я научился подгружать в exe свою dll и земенять функцию!!!!! Жесть!!!!!! cool Переквалифицируюсь в Хакера скоро =)

Уточнение, карты тоже можно пихать в папку Temp

Короче структура такая:

Temp/Maps
Temp/ThemeCamelot
Temp/Custom
Temp/
и т.д.

для тех кто хочет посмотреть как прога ищет файлы. вылаживаю мой log, созданный перехватной dll.

Прикрепления: TextureLoader.rar (33.0 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Т.к. удаленно не получилось вклиниться в экзешник, пришлось писать загрузчик...

Выслушаю все предложения по поводу его, а пока, он выглядит вот так:



 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Герыч)
перевод будет? Advanced что значит? если ключики, то сделать выпадающий список ключиков

Перевода не будет. Адвансед - это коммандная строка.
Quote (Герыч)
можно было запускать без UI,

Попробую добавить такую функцию.
Quote (hitman27)
потестить хочу на висте)

рана еще тестить, еще не готова прога... Но дизайн я изменил...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
ГОТОВА ПРОГА!!!!!!!



И аспект и текстуры!!! жесть! cool B)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Symbianer)
AlexBond а можешь залить на сайт тот эмулик который ты показывал и игрушку этих вормс которую заэмулил?

Не могу, она много весит 16 метров


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Итак, как я вижу желающих помогать прям толпа =) Ну это ваш выбор...
Итак, из списка 315 карт, вычеркиваю все w4 карты, получаю 272
После этого вычеркиваю все RopeRace карты и Random. Получаю 241...
Еще есть соображения какие карты удалить?

Code
1    W3D.Alien    Alien Juice Suckers
2    W3D.Apple    Apple Core Island
3    W3D.Atlantis    Atlantis Training Facility
4    W3D.CrateBritain    Crate Britain
5    W3D.Crocketeer    The Crocketeer
6    W3D.Crop    Crop Circle
7    W3D.Crust    Earn Your Crust
8    W3D.Chateau    Return to Chateau Assassin
9    W3D.Cherry    Take My Cherry
10    W3D.Collide    When Annelids Collide
11    W3D.Cooped    All Cooped Up
12    W3D.Counting    A Good Nights Sleep
13    W3D.DDay    D-Day
14    W3D.Falling    Falling For You
15    W3D.Funfair    Nobody Rides For Free
16    W3D.Graveyard    Grave Danger
17    W3D.Helter    Helter Skelter
18    W3D.High    High Stakes
19    W3D.Holiday    Costa Del Danges
20    W3D.Ice    Ice, Ice, Maybe
21    W3D.Kong    The Mighty Kong
22    W3D.Landing    Movie Mayhem
23    W3D.Leek    A Leek in a Vegetable
24    W3D.Pegasus    Hold Until Relieved
25    W3D.Plaice    Plaice Holder
26    W3D.Please    Pleace Not More Island
27    W3D.Ragna    Ragnarok and Roll
28    W3D.Schools    Schools In For Summer
29    W3D.Showdown    Showdown at the OK
30    W3D.Submission    Submission
31    W3D.Driving    The Driving Range
32    W3D.Timbers    Shiver Me Timbers
33    W3D.Tree    Thee Village Trouble
34    W3D.Cratefun    JetPack Challenge 1
35    W3D.Tubes    Test Tubes
36    W3D.Clean    In Space No-One Can Hear You Clean
37    W3D.RumDeal    Rum Deal
38    W3D.Beanstalk    Worm And The Beanstalk
39    W3D.NotPC    A Quick Fix
40    W3D.TrialofTheDamned    Trial Of The Damned
41    W3D.Hookline    Hook, Line and Skimer
42    W3D.Boldly    To Bolbly Go
43    W3D.Balloon    Beautiful Ballon
44    W3D.Breakfast    Beefcake Breakfast Brawl
45    W3D.Dumps    Down In The Dumps
46    W3D.TargetHunt3    Shotgun Callenge 3
47    W3D.Titanic    Titanic
48    W3D.Jetpack2    JetPack Challenge 2
49    W3D.chute2    Parachate Challenge 2
50    W3D.Jetpack3    JetPack Challenge 3
51    W3D.Sheep2    Super Sheep Challenge 2
52    W3D.WormsIsland    Worms Island
53    W3D.Hide    Hide and Peek
54    W3D.Spacestation    Outpost Space Station
55    AlexBond.Cocons    Cocons
56    AlexBond.Seamines    Sea Mines
57    AlexBond.PirateSky    Pirate Sky
58    AlexBond.Underground    Underground
59    AlexBond.Sahara    Sahara
60    AlexBond.Cubos    Cubos
61    AlexBond.Cubos2    Cubos 2
62    AlexBond.Cubos3    Cubos 3
63    Remake.Sheep1    Super Sheep Challenge
64    AlexBond.Fox    Find Fox
65    AlexBond.Blocks    Blocks
66    AlexBond.DeathStaff    Death Staff
67    AlexBond.TriBananaHolly    TriBanana Holly
68    AlexBond.ArcticRoper    Arctic Roper
69    AlexBond.Forest    Forest
70    AlexBond.Snooker    Snooker
71    AlexBond.Snow    Snow
72    AlexBond.AlienPlanet    Alien Planet
73    AlexBond.Chess    Chess
74    AlexBond.ChristmasTree    Christmas Tree
75    AlexBond.Cubos5    Cubos 5
76    AlexBond.EiffelTower    Eiffel Tower
77    AlexBond.FortsChess    Forts Chess
78    AlexBond.FullLunar    Full Lunar
79    AlexBond.HellLabyrinth2    HELL Labyrinth 2
80    AlexBond.Hill    Mountains
81    AlexBond.IslandVilage2    Island Vilage 2
82    AlexBond.Labyrinth    3D Labyrinth
83    AlexBond.Matrix    Matrix
84    AlexBond.Motorbike    Motorbike
85    AlexBond.PsyduckIsland    Psyduck Island
86    AlexBond.RocketMap    Rocket Map
87    AlexBond.RopingStadium    Roping Stadium
88    AlexBond.SouthPark    South Park
89    AlexBond.Spiders    Spiders
90    AlexBond.Stars    Stars
91    AlexBond.StatueOfLiberty    Statue Of Liberty
92    AlexBond.T-Rex    T-Rex
93    AlexBond.Zodd    Zodd
94    AlexGT.DowntownAndAlley    Downtown And Alley
95    AlexGT.FinalWar    Final War
96    AlexGT.FrozenCountry    Frozen Country
97    AlexGT.GoldIsland    Gold Island
98    AlexGT.OldMonastery    Old Monastery
99    Armageddon.ABridgeToFar    A Bridge To Far
100    Armageddon.IslandVilage    Island Vilage
101    Armageddon.WhenTanksFly    When Tanks Fly
102    FE.Unlocked.E3    E3
103    FinnishWorm.AlienRopingPlanet    Alien Roping Planet
104    FinnishWorm.Castle2    Castle 2
105    FinnishWorm.FiveStarHotel    Five Star Hotel
106    FinnishWorm.LighthouseIslandRE    Lighthouse Island
107    FinnishWorm.Nottingham'sVillage    Nottingham's Village
108    FinnishWorm.PalmvalleyRE    Palmvalley
109    FinnishWorm.PiratesSeawar    Pirates Seawar
110    FinnishWorm.SecretOfThePlanetRE    Secret Of The Planet
111    FinnishWorm.SkyscraperWar    Skyscraper War
112    FinnishWorm.WormTemple1    Worm Temple 1
113    FinnishWorm.WormTemple3    Worm Temple 3
114    Flamar.FarmTrouble    Farm Trouble
115    Flamar.TakeOff    Take Off
116    Flamar.TheCursedSea    The Cursed Sea
117    Gladiat0r.WarOfTheWorms    War Of The Worms
118    GrenadeX.2008TKComing    2008 TK Coming
119    GrenadeX.Alien BIG Land Suckers    Alien BIG Land Suckers
120    GrenadeX.Alien BIG Land Suckers2    Alien BIG Land Suckers2
121    GrenadeX.AlienBalasGalaghi    Alien Balas Galaghi
122    GrenadeX.AlienDonkey    Alien Donkey
123    GrenadeX.Alienroper1    Alien roper 1
124    GrenadeX.Alienroper2    Alien roper 2
125    GrenadeX.Alienroper3    Alien roper 3
126    GrenadeX.ALPHA353    ALPHA353
127    GrenadeX.ALPHA353 B    ALPHA353 B
128    GrenadeX.BadBnGProRoper    Bad BnG Pro Roper
129    GrenadeX.BadBnGRoper2    Bad BnG Roper 2
130    GrenadeX.BadBnGRoper3    Bad BnG Roper 3
131    GrenadeX.BadBnGRoper4    Bad BnG Roper 4
132    GrenadeX.BadBnGRoper5    Bad BnG Roper 5
133    GrenadeX.BadBnGRoper6    Bad BnG Roper 6
134    GrenadeX.BadBnGRoper7    Bad BnG Roper 7
135    GrenadeX.BadBnGRoper8    Bad BnG Roper 8
136    GrenadeX.BananaBombTurney    Banana Bomb Turney
137    GrenadeX.BananaCupBng    Banana Cup BnG
138    GrenadeX.BaseBallMineGaME    BaseBall+Mine GaME
139    GrenadeX.BaseBallMineGaME2    BaseBall+Mine GaME 2
140    GrenadeX.BiGMegaTower    BiG Mega Tower
141    GrenadeX.BIGTREELands  BIG TREE Lands  
142    GrenadeX.BnGHELLDIE    BnG HELL DIE
143    GrenadeX.BX177XT    BX177XT
144    GrenadeX.CarpetCapers2    Carpet Capers 2
145    GrenadeX.Cluster1    ClusteR BomB Arena
146    GrenadeX.ClusterAndMortar    Cluster And Mortar
147    GrenadeX.ClusterArena    Cluster Arena
148    GrenadeX.ClusterLandy    Cluster Landy
149    GrenadeX.Cubos4    Cubos 4
150    GrenadeX.Cubos6    Cubos 6
151    GrenadeX.Cubos7    Cubos 7
152    GrenadeX.Cubos8    Cubos 8
153    GrenadeX.FantaIslanD    Fanta IslanD
154    GrenadeX.FULL Pirate    Full Pirate
155    GrenadeX.Funkyisland22    Funky IslanD22
156    GrenadeX.Funkyisland23    Funky IslanD23
157    GrenadeX.FunkyIsland24    Funky IslanD24
158    GrenadeX.FunkyIsland25    Funky IslanD25
159    GrenadeX.GrenadeRopers    Grenade Ropers
160    GrenadeX.GreynadehomeLand2    Grenade Home Land
161    GrenadeX.GryWars    Gry Wars
162    GrenadeX.GX2008    GX2008
163    GrenadeX.GX2008B27    GX2008 B27
164    GrenadeX.HarDroper57    HarD Roper 57
165    GrenadeX.HellComingRoperX    Hell Coming RoperX
166    GrenadeX.HellIsland    Hell Island
167    GrenadeX.HELLLabyrinth    HELL Labyrinth
168    GrenadeX.HellLabyrinth3    HELL Labyrinth 3
169    GrenadeX.HELLLabyrinth4    HELL Labyrinth 4
170    GrenadeX.HELLLabyrinth5    HELL Labyrinth 5
171    GrenadeX.HellPlanets2    Hell Planets 2
172    GrenadeX.HELLPlanets3    Hell Planets 3
173    GrenadeX.Hellufo    Hell Ufo
174    GrenadeX.ICEHockey    ICE Hockey
175    GrenadeX.Killmonkey3    Kill monkey 3
176    GrenadeX.KillmonkeyX12    Kill monkeyX12
177    GrenadeX.KombatWorm    Kombat Worm
178    GrenadeX.Landynity    Landy nity
179    GrenadeX.LunarStemps    Lunar Stemps
180    GrenadeX.LunarStemps10    Lunar Stemps X10
181    GrenadeX.LunarStemps11    Lunar Stemps X11
182    GrenadeX.LunarStemps2    Lunar Stemps 2
183    GrenadeX.LunarStemps3    Lunar Stemps 3
184    GrenadeX.LunarStemps4    Lunar Stemps 4
185    GrenadeX.LunarStemps5    Lunar Stemps 5
186    GrenadeX.LunarStemps6    Lunar Stemps 6
187    GrenadeX.LunarStemps7    Lunar Stemps 7
188    GrenadeX.LunarStemps8    Lunar Stemps 8
189    GrenadeX.LunarStemps9    Lunar Stemps 9
190    GrenadeX.LunarXT    Lunar XT
191    GrenadeX.MegaGrenadeStars    Mega Grenade Stars
192    GrenadeX.MegaGrenadeStars2    Mega Grenade Stars 2
193    GrenadeX.OrangeIsland    Orange Island
194    GrenadeX.Piramida    Piramida
195    GrenadeX.PirateCityDX    Pirate City DX
196    GrenadeX.RopeMap    Rope Map
197    GrenadeX.Sheep1remake    Challenge Sheep 1 Remake
198    GrenadeX.SheepPlanets3    Sheep Planets 3
199    GrenadeX.SpacesHuttle    SpacesHuttle Sky
200    GrenadeX.SpaceStations2    Space Stations 2b
201    GrenadeX.SpacestationSky    Spacestation Sky
202    GrenadeX.SpacestationtoryoArmage    Spacestation toryo Armage
203    GrenadeX.SpeederBXB    Speeder BXB
204    GrenadeX.StairsMars5    Stairs Mars
205    GrenadeX.TheWindyWizardPirate    The Windy Wizard Pirate
206    GrenadeX.Titanic2    Titanic 2
207    GrenadeX.TowerofPower    Tower of Power
208    GrenadeX.TreeIslanD3D    Tree IslanD 3D
209    GrenadeX.TriNeoCortex    Tri Neo Cortex
210    GrenadeX.TrooneyN    Trooney N
211    GrenadeX.TwoRoBotsStemp    Two RoBots Stemp
212    GrenadeX.WormsForeeIsland    Worms Foree Island
213    GrenadeX.WormsMonkeyIsland    Worms Monkey Island
214    GrenadeX.WormsTempleGXXTX    Worms Temple GX XTX
215    GrenadeX.WormsTreeL    Worms Tree L
216    GrenadeX.WormsTreeP    Worms Tree P
217    Lucas.Dead    Dead
218    Lucas.Fortress    Fortress
219    Lucas.NewAtlantis    New Atlantida
220    Lucas.Remagen2    Remagen
221    Lucas.Tanks    Tanks
222    Lucas.TowerHaus    Tower Vs Haus
223    Lucas.TowerTower    Tower Tower
224    Lucas.TwoTower(P)    Two Tower(P)
225    Lucas.TwoTower(W)    Two Tower(W)
226    Martin.AlienInvasion    Alien Invasion
227    Mel.DontLetMeGo    Don't Let Me Go
228    Mel.PixelGarden    Pixel Garden
229    mielny.Pirateshop    Pirate Shop
230    mielny.Salomon    Salomon
231    Nezon.Castle    Castle
232    Nezon.NezonTemple    Nezon Temple
233    Nezon.VictoryOrDeath    Victory Or Death
234    PlaiceHolder.Carcer    Carcer City
235    PlaiceHolder.LibertyCity    Liberty City
236    PlaiceHolder.Losantos    Los Santos
237    PlaiceHolder.ViceCity    Vice City
238    Raff.FlowerPower    Flower Power
239    Samurai_k.MAP03-ElTorneoflotante    El Torneo flotante
240    Samurai_k.MAP04-EIRoperCity    EI Roper City
241    Samurai_k.TechMountains    Tech Mountains


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Ромы
Worms_Open_Warfare_2_ (E)(Xenophobia)
Worms_Open_Warfare_ (E)(Legacy)

Эмули
http://www.emu-land.net/portable/nds/emuls/windows


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
У меня есть пару вопросов. которые нужно разрешить:

1. Мне делать Патч с картами или лишь загрузчик без карт. (лишь загрузчик, всю работу по созданию паков будут делать энтузиасты, которых в этом мире раз два и обчелся =) )
2. Сколько карт туда пихать? (34 стандарта + избранное, или 241 + новые) (3 дня работы)
3. Назвать карты определенным образом? к примеру w3d.mapname.xan ? (легко удалять и наглядность хорошая)
4. Переразмерить карты? (2 дня работы)
5. Удалить Эмиттеры или заменить на схожие? (2 дня работы)
6. Делать деинсталляцию?
7. Иконки пихать в папку с иконками или в Temp?


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Герыч)
3. Да! Можно даже по-больше инфы включать w3d.author.mapname.xan, например w3d.alexbond.sonic.xan

Хорошая идея, надо так и сделать.

Quote (Герыч)
7. Если всё, что меняешь делаешь в Temp, то и их тоже

Нет я в темпе храню лишь текстуры которые очищаются при загрузки другой карты, поэтому темп будет лишь для текстур и для scripts.xml хотя может и иконки туда запереть вместе с датабанком, а вот карты должны быть в папке Maps это уже в загрузчике прописано, менять не буду...

Quote (Герыч)
Да, Я Алексбонду пражаюсь) сессия, а он выбрал такой проект делать)

Да... у меня вообще сейчас кризис... И вместо того чтобы подымать себе нервы и бегать пытаясь сдать сессию я решил не париться, т.к. ушёл мой поезд... Все равно не успею сдать... С универа не выгонят, лишь оставят на второй год... Да и я себя знаю, если я нервный я меньше сдам чем могу... Дак че зря время терять? =) хоть какая-то польза.

Quote (SW_Krash)
например сделать для некоторых карт определёные модели оружия...

твоя идея все равно нериальная, ты хочешь сделать из W4 - M.U.G.E.N. Да и нужно ли? Скоро выйдут черви 5. Так что зачем мучаться со старым, когда появится новое.

Решено: Будет загрузчик в котором будут избранные карты из W3D. Имена карт будут w3d.autor.mapname.xan. Т.к. этих карт будет не много, я их обработаю вручную, т.е. уберу эммитеры, где можно заменю, и переразмерю карты. Деинсталку делать не буду, все файлы кроме карт помещю в Temp. Список карт в MapPack.

В этом патче будет набор карт, текстуры из W3D, все в виде инсталки. Проект будет сделан к концу Июня. Так что ждите, если что вносите предложения, поменяю что нужно.

P.S. пойду что-ли к сессии подготовлюсь =)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
а я у себя на портале тоже перекидываю спам в спец форум, так проще чистить темы, а потом можно сразу все удалить.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Ага, в скомпилированом XML, тут без дешифратора не обойдесси

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Герыч)
да... наверно можно. тогда тебе надо будет в своей карте разместить штук 16 эммитеров на твоей платформе. для этого скорее всего придётся чуток помудиться. Открыть любую карту из миссий, открыть найти там эммитеры, скопировать их к себе, потому что создавать свои в редакторе по-моему нельзя. А потом надо будет написать своё размещение червяков на карте в соответсвующем скрипте. а ещё в списке карт надо указать свой скрипт-файл вместо stdvs. wormpot можно оставить.

Нефига, мы в Rope Race размещаем червяков в стартовой позиции простыми эмитерами, без всяких скрипт файлов. Хотя может в W4 это не работает, я не проверял. Но у нас отлично работает =) все 16 червяков на старте, попорядку стоят как отряд! =)

P.S. Кто нибудь играл в W3D с новым Wormpot'ом? Если что понравилось могу выложить скрипты...




Сообщение отредактировал AlexBond - ЧТ, 21.02.2008, 03:25:49
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Герыч)
Ха! Выкладывай всяко! Изучим))) А как эмитеры создавать? именно прям в некоторой точке засунуть эмиттер?он в твоём мапедиторе не создаётся и никаких свойств не имеет. Или я что-то туго понимаю.

Ну эмиттеры в этой версии не создаются, только копируются, это сделано для безопастности, т.к. каждый иметер имеет свой идентификатор, если пользователи начнут изменять его, будет сложно понять почему у них не работает карта. А так безопастно, они копируют эмиттер с других карт, и он не изменяется. А вообще у эмиттера есть свойства: положение относительно центра родителя, привязка к поксельной ячейки родителя, имя библиотеки, собственное имя, размеры и повороты ну и все. Эмиттеры не имеют детей, как поксели.

Привиду некоторые мои виды оружия:

Code
    -- Mine Cluster Bomb
   SetData("Text.kWeaponSheepStrike", "Mega Cluster Mine")
   CopyContainer("kWeaponMegaMine","kWeaponClusterGrenade")  
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponClusterGrenade")
   Container.DisplayName = "Text.kWeaponSheepStrike"
   Container.BombletWeaponName = "kWeaponClusterBomb"
   Container.NumBomblets = 5
   Container.BombletMaxSpeed = 0.4
   Container.BombletMaxConeAngle = 0.28
   Container.BombletMinSpeed = 0.38
          CloseContainer(ContainerLock)   

   CopyContainer("kWeaponClusterGrenade","kWeaponClusterBomb")  
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponClusterBomb")
   Container.Radius = 6
   Container.BombletMaxSpeed = 0.42
   Container.LandDamageRadius = 40
   Container.ImpulseMagnitude = 0.4
   Container.BombletMinSpeed = 0.4
   Container.Scale = 2.0  
   Container.BombletWeaponName = "kWeaponLandmine"
          CloseContainer(ContainerLock)   

-- MagicBullet  
   SetData("Text.kUtilityLaserSight", "Magic Bullet")
   local HomPigeon = QueryContainer("kWeaponHomingPidgeon")
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponHomingMissile")
   Container.PayloadGraphicsResourceID = "Airstrike.Payload"
   Container.Scale = 2.0
   Container.LandDamageRadius = 200
   Container.WormDamageRadius = 200
   Container.ImpulseRadius = 200
  --    CopyContainer("PayloadTrackCamera","HomingMissileFlyCamera")
   Container.ImpulseMagnitude = 0.5
   Container.WormDamageMagnitude = 100
   Container.LifeTime = 30000
   Container.HomingAcceleration = HomPigeon.HomingAcceleration
   Container.AvoidsLand = HomPigeon.AvoidsLand
   Container.ForwardLandAvoidanceForce = HomPigeon.ForwardLandAvoidanceForce
   Container.VerticalLandAvoidanceForce = HomPigeon.VerticalLandAvoidanceForce
   Container.VerticalLandAvoidanceDistance = HomPigeon.VerticalLandAvoidanceDistance
   Container.ForwardLandAvoidanceDistance = HomPigeon.ForwardLandAvoidanceDistance
   Container.DetonatesOnFirePress = true
   Container.MaxHomingSpeed = 3.0

   Container.Stage3Duration = 0
   Container.Stage2Duration = 8000
   Container.Stage1Duration = 500

   Container.OrientationProportion = HomPigeon.OrientationProportion
   Container.DisplayName = "Text.kUtilityLaserSight"
   CloseContainer(ContainerLock)   

   -- ImpulseStike  
   SetData("Text.kWeaponMingVase", "Impulse Stike")
   CopyContainer("kWeaponStickyBomb","kWeaponGasCanister")
   SetData("Bomber.NumBombs", 1)
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponGasCanister")
   Container.DisplayName = "Text.kWeaponMingVase"
   Container.WeaponGraphicsResourceID = "Radio"
   Container.IsTargetingWeapon = true
   Container.IsBomberWeapon = true
   Container.IsAimedWeapon = false
   Container.HasAdjustableHerd = false
   Container.HasAdjustableFuse = false
   Container.LandDamageRadius = 1
   Container.Radius = 12
-- Container.PayloadGraphicsResourceID = "LUNAR17"
   Container.WormDamageRadius = 1
   Container.WormDamageMagnitude = 25
   Container.ImpulseMagnitude = 5.0

   Container.LaunchSfx = "Dynamite.Fizz"

   Container.ImpulseRadius = 2000
   Container.Scale = 4.0
   Container.AnimDraw = "DrawAirstrike"
   CloseContainer(ContainerLock)   
   end

   -- BazookaX5
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBazooka")
   Container.HasAdjustableHerd = true
          CloseContainer(ContainerLock)   
   -- ShotGun x 4
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponShotgun")
   Container.NumberOfBullets = 4
          CloseContainer(ContainerLock)   

  -- Petrol X5
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponPetrolBomb")
   Container.HasAdjustableHerd = true
          CloseContainer(ContainerLock)   
   -- Grenade X5
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponGrenade")
   Container.HasAdjustableHerd = true
          CloseContainer(ContainerLock)   
   -- Super Baseball
   SetData("Text.Level.User", "Super Baseball")  
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBananaBomb")
   Container.DisplayName = "Text.Level.User"
   Container.NumBomblets = 1
   Container.LifeTime = -1
   Container.HasAdjustableFuse = false  
   Container.DetonatesOnExpiry = false
   Container.DetonatesOnWormImpact = true
   Container.DetonatesOnLandImpact = true
   Container.PayloadGraphicsResourceID = "BaseballBat"
   Container.BombletWeaponName = "kWeaponBananaBomb"
   Container.WeaponGraphicsResourceID = "BaseballBat"
   Container.BombletMaxSpeed = 0.3
   Container.ImpulseMagnitude = 0.4
   Container.BombletMaxConeAngle = 0.785
   Container.BombletMinSpeed = 0.1
   Container.AnimDraw = "DrawDynamite"

          CloseContainer(ContainerLock)   
  -- Super Jar
   SetData("Text.kWeaponSheepStrike", "Super Jar")
   CopyContainer("kWeaponBananaBomb","kWeaponClusterGrenade")  
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponClusterGrenade")
   Container.DisplayName = "Text.kWeaponSheepStrike"
   Container.NumBomblets = 7
   Container.HasAdjustableHerd = false
   Container.DetonatesOnFirePress = true
   Container.DetonatesOnWormImpact = false
   Container.DetonatesAtRest = true
   Container.LifeTime = -1
   Container.HasAdjustableFuse = false  
   Container.DetonatesOnExpiry = false  
   Container.PayloadGraphicsResourceID = "RedBull"
   Container.WeaponGraphicsResourceID = "RedBull"  
   Container.BombletWeaponName = "kWeaponClusterBomb"
   Container.AnimDraw = "DrawMine"
          CloseContainer(ContainerLock)   

   CopyContainer("kWeaponPetrolBomb","kWeaponClusterBomb")  
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponClusterBomb")
   Container.DetonationSfx = "ExplosionRegular"  
   Container.LifeTime = 0
   Container.ImpulseRadius = 100
   Container.ImpulseMagnitude = 0.01
          CloseContainer(ContainerLock)   

   -- Canonball
   SetData("Text.kUtilityLaserSight", "Cannonball")  
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponHolyHandGrenade")
   Container.DisplayName = "Text.kUtilityLaserSight"
   Container.NumBomblets = 1
   Container.LifeTime = -1
   Container.Scale = 6.0
   Container.Radius = 12
   Container.PayloadGraphicsResourceID = "Mortar.Payload"
   Container.PreDetonationTime = 0
   Container.PreDetonationSfx = ""
   Container.WeaponGraphicsResourceID = ""
   Container.BombletWeaponName = "kWeaponBananette"
   Container.BombletMaxSpeed = 0.3
   Container.BombletMaxConeAngle = 0.0
   Container.BombletMinSpeed = 0.1
          CloseContainer(ContainerLock)   

   CopyContainer("kWeaponHolyHandGrenade","kWeaponBananette")
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBananette")
   Container.HasAdjustableFuse = false  
   Container.DetonatesOnExpiry = false
   Container.DetonatesOnWormImpact = true
   Container.DetonatesOnLandImpact = true
   Container.BombletMaxSpeed = 0.3
   Container.ImpulseMagnitude = 0.4
   Container.BombletMaxConeAngle = 0.0
   Container.BombletMinSpeed = 0.1
          CloseContainer(ContainerLock)   

   -- Napalm Stike  
   SetData("Text.kWeaponMingVase", "Napalm Stike")
  --    CopyContainer("kWeaponLandmine","kWeaponAirstrike")
   -- SetData("Bomber.NumBombs", 5)
   local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponAirstrike")
   Container.DisplayName = "Text.kWeaponMingVase"
   Container.NumBomblets = 7
   Container.PayloadGraphicsResourceID = "RedBull"
   Container.BombletWeaponName = "kWeaponClusterBomb"
   Container.DetonatesOnExpiry = true  
   Container.LifeTime = 0
   CloseContainer(ContainerLock)   

   local ContainerLock, Container = EditContainer("Part_PetrolBomb")
   Container.ParticleCollisionWormDamageMagnitude = Container.ParticleCollisionWormDamageMagnitude * 3  
   Container.ParticleCollisionWormImpulseMagnitude = Container.ParticleCollisionWormImpulseMagnitude * 3
   Container.ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude = Container.ParticleCollisionWormImpulseYMagnitude * 3
          CloseContainer(ContainerLock)  


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Максимум 16 и это предел, по крайне мере в W3D так.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Демоны =)

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
28 карт уже отшлифовал... Еще 57 карт....

В W4 Есть ФАКЕЛ?????? мне нужен эмиттер факела!!!


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
для факелов я поставил EMITTER_WXP_OilLamp

Уже 41 карта... Морока с тем что эмиттеры в W4 считаются не от центра родителя, а от его начала, в W3D совсем наоборот...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
icq без инфы так что пишу сюда

http://www.fpsbanana.com/skins/55307

Сайт почему-то гугл считает опасным, но сайт действительно хорош, там скинов видимо-невидимо!


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Нууу Модель оружия делается в 3D редакторе, выбери какой тебе по душе, есть Blender, Maya, 3dsMax, и еще куча других непопулярных. Потом учи моделирование, натягивание текстур.
Потом все это дело кинь в 3DS, ну а там замени ресурс игры....


 
Поиск: