Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 18.04.2009, 22:36:26
еще не дошел до него =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.04.2009, 13:39:46
А ты имеешь в виду какие объекты?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.04.2009, 14:14:54
Туториалы по текстурам: Загрузка Текстур - http://w3d.wiki-site.com/index.p....D0.B3_9 Применение Текстур - http://w3d.wiki-site.com/index.p....0.B3_10 Покраска Текстурами - http://w3d.wiki-site.com/index.p....0.B3_11 Натягивание текстур - http://w3d.wiki-site.com/index.p....0.B3_15
А вообще сложно объяснить, как работать с текстурами... Я то знаю все тонкости, но как объяснить популярно... даже не представляю.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.04.2009, 15:22:43
нет. Текстуры в Worms3D/4 совершенно не такие как текстуры в 3D Моделях!!!! Тут иная структура координат... Так что с текстурами можно работать лишь в Редакторе карт...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.04.2009, 15:34:41
Сначала я купил игру Worms Armageddon, одна из первых игр, на моем компе, позже я затянулся в игру, и когда узнал что вышли Worms3D сразу же захотел ее достать, достал через знакомого еще в техникуме, и до сих пор в нее играю =) В прошлом году Купил DVD со всеми частями червяков. Более интересно то, как я пришел к созданию карт. Вначале еще в 2006 году, когда все играли лишь на стандартных картах, я подумал, что за фигня, карта это файл, а раз это файл, то таких файлов можно делать кучу, и загружать. Первый патч был сделан в Hex-редакторе, где я заменил некоторые стандартные карты на спрятаные, и не использованные в игре. Потом уже я написал редактор Списка, и уже было 60 карт, с новыми картами, созданными через Редактор карт от k^2. Я связался в k^2, оказалось что чувак то русский =), он мне рассказал про поксели и я написал свой редактор карт. Но появилась другая проблема с ограничением карт, их всего 130 было, и однажды, мой друг Фин, решил поменять называние и О ЧУДО!!! Игра не вылетала, и мы добавили до 200 карт, но проблемы были с ресурсами, их пришлось из изменить, теперь ограничение карт в Worms3D около 400-500 я не проверял, но последний патч содержит 315 карт в списке.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.04.2009, 20:12:56
Последние новости от Team17, из переписки одного фана и дизайнменеджера. Quote hello, i just wanted to know if worms 4 mayhem was the last of the 3D series. because it would be awesome to have a new 3D game maybe based on space. thank you, Eddy Quote Hello Eddy, My name's John Dennis and I'm Design Manager at Team 17. Your mail has been passed to me in the hope that I may be able to help. In answer to your question, we do have some concepts in the pipeline for a new 3D version of "Worms", but until an announcement is made, I'm afraid I'm not really at liberty to discuss what we're working on. Sorry that I can't be more helpful in this instance, but hope that you like what we have planned. Best Regards John Dennis(Design Manager)john.dennis@team17.com Кто не знает о чем речь, сообщаю: we do have some concepts in the pipeline for a new 3D version of "Worms", but until an announcement is made у нас есть некоторые соображения и идеи для новой 3D версии "Червей", но до тех пор, пока решение официально не принято, я боюсь, я не вправе обсуждать то, над чем мы работаем.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.04.2009, 22:18:21
название скриптового имени карты. были такие: FE.Unlocked.Alien FE.Unlocked.E3 FE.Unlocked.Sahara Но в игре максимум лишь 130 ячеек с FE поэтому решено было заменить общую базу. И теперь вот такие: AlexBond.Matrix AlexBond.Sahara FinnishWorm.Castle2 GrenadeX.Piramida Что очень удобно, т.к. это позволяет узнать автора карты.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 21.04.2009, 19:16:33
У кого широкоформатные моники, должно заинтересовать следующее:
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 30.04.2009, 19:29:39
Три карты или две, не знаю, заказов много на модели =) Деньги что-ли начать брать
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 30.04.2009, 19:31:47
Quote (контер) Где взять плагин? http://www.theswapmeet-forum.com/forum....tart=30
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 05.05.2009, 01:05:25
512x512x32bit
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 05.05.2009, 01:10:45
Ты все таки это сделал!!!! молоток!!! только по-моему проще вытащить из ресурсов игры W3D, там и текстурка имеется. Если бы я дописал XomView =) .... P.S. вспомнить бы пароль к сайту, на котором тусуется k^2 может он бы помог с форматом...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 06.05.2009, 19:01:29
я только шляпы вставлял, оружие не пробовал, Кевин вроде делал?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 07.05.2009, 02:43:57
Проект я начинал уже давно, и вон решил его доделать, но мне нужны идеи. Я думаю сделать поле битвы чужих между собой, тем самым на карте можно будет зализать на чужого и стрелять в противника разрушая чужих. Из объектов я планирую модели чужих, я их уже перенес в xom несколько яиц и ползающих каракатиц. Кто что может предложить по поводу оформления?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 07.05.2009, 15:57:36
Я покрасил твою карту для W3d: Учи текстуры!!!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 07.05.2009, 16:03:10
В редакторе открываешь любую высотную карту и редактируешь. Сохраняешь как тебе надо.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.05.2009, 15:30:47
Вчера обнаружив на форуме Team17 патч OMG для W4, я его скачал, после чего сильно разочаровался, Текстуры на новых картах в W4 ужасно убогие... И у меня возникла идея!!!!! 1. Итак, текстуры загружаются при загрузке игры. 2. Все текстуры являются файлами, и чтобы попасть в игру проходят через функцию kernel32.CreateFile или msvcr71.fopen 3. Создав перехватчик этой функции МЫ МОЖЕМ открывать любой файл, вместо заданного!!!!! Первые наброски: 1. Создается перехватчик функции, в виде загрузчика, который будет перехватывать все имена файлов для открытия, сравнивать их с заданной таблицей, и изменять. 1.1 Найти нужное место для перехвата. 1.1.1 Исследовать открытие файлов. 1.2 Создать загрузчик перехвата. 1.3 На ассемблере написать функцию обработки перехвата и сравнения с таблицей. 1.4 Организовать корректную работу. 2. Создать таблицу где текстураW4 = ТекстуреW3D 3. Создать конвертер, который возьмет все текстурные файлы и заменит в них текстуры согласно таблице 4. Создать генератор databank.xml и scripts.xml из scripts.xom 5. Достать все текстуры из W3D и положить их в отдельную папку для W4. 6. Организовать правильную работу. 7. Создать Патч W3D карт для W4 =) И не говорите мне, что это не риально =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.05.2009, 18:25:49
Я ГЕНИЙ!!!!!!!! Я нашел способ без муторного перехвата функции!!!!!!! Короче W4 работает следующим образом: берется имя ресурса, и производится поиск его в директориях: Quote Data/Frontend/Icons/ +.xom (Data/Frontend/Icons/ThemeCamelot\C02.tga.xom) Data/Frontend/Mechanics/ +.xom Data/Weapons/Custom/ +.xom Data/Weapons/ +.xom Data/Misc Objects/ +.xom Data/Character/ +.xom Data/HUD/ +.xom Data/Objects/ +.xom Data/HUD/Weapons/ +.xom Data/HUD/Flags/ +.xom Data/Maps/ +.xom Data/Logos/ +.xom Data/scripts/ +.xom Data/Language/PC/ +.xom Data/Audio/ +.xom Data/databanks/ +.xom Data/Tweak/ +.xom Data/Frontend/Levels/ +.xom Data/Effects/ParticleData/ +.xom Data/Effects/ +.xom Data/Themes/ +.xom Data/ +.xom +.xom Data/Frontend/Icons/ (Data/Frontend/Icons/ThemeCamelot\C02.tga) Data/Frontend/Mechanics/ Data/Weapons/Custom/ Data/Weapons/ Data/Misc Objects/ Data/Character/ Data/HUD/ Data/Objects/ Data/HUD/Weapons/ Data/HUD/Flags/ Data/Maps/ Data/Logos/ Data/scripts/ Data/Language/PC/ Data/Audio/ Data/databanks/ Data/Tweak/ Data/Frontend/Levels/ Data/Effects/ParticleData/ Data/Effects/ Data/Themes/ (Data/Themes/ThemeCamelot\C02.tga PASS) Data/ * Итак, все что нам требуется это выбрать директорию которая загружается раньше чем Текстуры. Я выбрал Data/Logos она меньше всего содержит файлов. Итак в чем прикол!!!!! 1. Создаем папку LogosW3D и LogosW4. 2. Мы кидаем в LogosW3D все текстуры из W3D названные как W4. 3. Перед запуском игры, Прогой смены текстур, запускаем выбор текстур!!!!! 4. Прога переименовывает LogosW3D в Logos. или LogosW4 в Logos. И следит какую куда и как переименовать. 5. При загрузке игры, грузятся текстуры из папки Logos, остальные же не грузятся. 6. Играемс!!!!!! Задача #1 создать таблицу смежности W4=W3D текстур Задача #2 достать текстуры из W3D и переименовать их в зависимости от таблицы. Задача #3 написать конвертер файлов txt в формат W4. Задача #4 обработать все карты убрав эмиттеры, если есть. P.S. вконтакт я не взламывал, но 150000 спамных аудиозаписей от УПЧКА удалил скриптом =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.05.2009, 18:58:29
Quote 410 текстур в W4 858 текстур в W3D Проблемачка для таблицы смежности...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 08.05.2009, 22:43:32
Проблема с количеством текстур. я удалил очень похожие текстуры, и в итоге у меня осталось 477, а надо чтобы было 410.... на этом моменте пока ступор......
|
|
|
|