[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Мои комментарии:
1) C/C++/C#
не согласен, что C# из той же линейки, что и C и C++. Он намнооого ближе к Java и мало похож на C/C++
2) Basic - я начинал с Visual Basic и развивался, я уверяю. Я на нём написал программу(без каких-либо внешних библиотек) для рисования 3д фигурок. Потом так вообще чуть ли не Backtracing реализовал на нём, жаль тогда знал только школьную математику знал - знаний не хватило(
3) Я бы поставил C/C++ в одну группу с Pascal и Object Pascal, ибо особых идеологических отличий в них не нашёл.. разве только макросы и шаблоны. В паскале их ведь нет, он строже?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Не понимаю, почему в названии не отражается то, что библиотека для червяков, а не для всего языка в целом?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Java-Gamer, Нет значения в чём ты программируешь, все разговоры о среде программирования - это дело удобства, не более.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|


Сообщение отредактировал Lex-Serest - ПН, 31.01.2011, 23:29:47
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
попробуй C# - тебе понравится, мне кажется)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Java-Gamer, Lex прав, начинать надо с чего-то очень простого. Все турбо паскали, бейсики и си можно считать языками академическими, то есть для обучения, ибо их в основном для этого и используют. Но никто не мешает, используя эти знания написать реальную программу. Да, на всех этих языках можно написать полноценную программу, хоть даже веб-сервер, уверяю тебя)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Голосование просто надо устроить. Я тоже за w4, по тем же причинам.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Так и знал, что эти вопросы ко мне обращены)
Так, к слову, в случае моего отсутствия можешь обращаться к документации по lua.. правда её как таковой нет, зато есть более близкая для обычного человека вот такая онлайн-книжка Programming in lua и вот эта вот вики.

В частности есть такие вот "рецепты для строк" (http://lua-users.org/wiki/StringRecipes) - погляди их.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
А это вторая редакция книги Programming in lua - она более полная, лучше изучать её.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
просто время тратите на фигню..

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
неплохо, но пытайся форматировать код.. отступы и всё такое... приучай писать не только хорошо, но и красиво)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
К пакету разработчика Maya прилагается код-пример (animDemo), показывающий, как воспроизводить анимацию Maya не в Maya. Кривые параметров движения в Maya определяются ограниченным множеством квадратичных кривых безье (или множеством ограниченных квадратичных кривых безье). Они определяются по четырём точкам. P1 = (x1, y1) - пара (ключ,значение) для первого ключа (я так полагаю ключевого кадра). P2 = (x2, y2) - точка, определяющая тангенс угла касательной, выходящей из P1. P4 = (x4, y4) - определяет второй ключ, а P3 = (x3, y3) - точка, определяющая тангенс угла касательной, входящей в P4. Для координат x точек выполняется ограничение: x1 <= x2 <= x3 <= x4.
Двухразмерная кривая Безье Определяется как:

Code
  F(u) = [ u^3 u^2 u 1 ] * B * | P1 |   ,  0 <= u <= 1  
                       | P2 |  
                       | P3 |  
                       | P4 |  

           = [ B0(u) B1(u) B2(u) B3(u) ] * | x1 y1 |  
                       | x2 y2 |  
                       | x3 y3 |  
                       | x4 y4 |  

       где B - матрица Безье  | -1  3  -3  1 |  
                       |  3 -6   3  0 |  
                       | -3  3   0  0 |  
                       |  1  0   0  0 |

...

При выполнии анимации используется двухэтапный процесс:
....

Устал smile


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Гиблое дело....)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
На всякий случай, с вики, квадратичная кривая безье задаётся так:
Code
x(t)=(1-t)^3*x1 + 3*t*(1-t)^2*x2 + 3*t^2*(1-t)*x3 + t^3*x4
y(t)=(1-t)^3*y1 + 3*t*(1-t)^2*y2 + 3*t^2*(1-t)*y3 + t^3*y4

где t пробегает значения от 0 до 1


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
И твои письмена непонятны:
Code
"WXM_DefSource" (4.50s)  
joint1|joint2.pos.x.keys[10] (2)  
0. [0.32; 0.95; 0.32; 0.95; 0.00; 3.13]  
1. [0.48; -0.88; 0.48; -0.88; 0.42; 3.68]  
2. [0.90; -0.43; 0.90; -0.43; 0.88; 1.53]  
3. [0.94; 0.33; 0.94; 0.33; 1.42; 3.21]  
4. [0.67; 0.74; 0.67; 0.74; 1.96; 1.91]  
5. [0.90; 0.44; 0.90; 0.44; 2.38; 4.26]  
6. [0.98; 0.20; 0.98; 0.20; 2.88; 2.36]  
7. [0.98; -0.20; 0.98; -0.20; 3.42; 4.47]  
8. [0.63; -0.78; 0.63; -0.78; 4.04; 2.13]  
9. [0.31; 0.95; 0.31; 0.95; 4.50; 3.13]  
joint1|joint2.pos.y.keys[9] (2)  
0. [0.58; -0.81; 0.58; -0.81; 0.00; -0.41]  
1. [0.73; -0.68; 0.73; -0.68; 0.42; 0.79]  
2. [0.58; -0.82; 0.58; -0.82; 0.83; -1.18]  
3. [0.98; -0.21; 0.98; -0.21; 1.54; -0.80]  
4. [0.63; 0.77; 0.63; 0.77; 2.08; -1.44]  
5. [0.66; 0.75; 0.66; 0.75; 2.88; 0.82]  
6. [0.93; 0.36; 0.93; 0.36; 3.29; -0.07]  
7. [0.96; -0.27; 0.96; -0.27; 3.92; 1.23]  
8. [0.84; -0.55; 0.84; -0.55; 4.50; -0.41]  
pPlaneShape1_lambert2.texpos.y.keys[73] (0)  
0. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.00; 0.00]  
1. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.06; 0.25]  
2. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.13; 0.50]  
3. [0.24; -0.97; 0.00; 0.00; 0.19; 0.75]  
4. [0.24; -0.97; 0.00; 0.00; 0.25; 0.00]  
5. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.31; 0.25]  
6. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.38; 0.50]  
7. [0.24; -0.97; 0.00; 0.00; 0.44; 0.75]  
8. [0.24; -0.97; 0.00; 0.00; 0.50; 0.00]

расшифруй хотя бы чуть-чуть


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
скорее всего это так:

дано два ключа:

Code
N:        [a; b; c; d; e; f]
N + 1:    [g; h; i; j; k; l]

точки получатся такие:

Code
P1: (e; f)
P2: (e + c; f + d)
P2: (k - g; l - j)
P4: (k; l)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
не понимаю, в чём проблема?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
во-первых я ошибся...
Code
P1: (e; f)  
P2: (e + c; f + d)  
P2: (k - g; l - h)  
P4: (k; l)

и попробуй поменяй на это:
Code
P1: (e; f)  
P2: (e + d; f + c)  
P2: (k - h; l - g)  
P4: (k; l)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
стоп, а что такое это
joint1|joint2.pos.x.keys[10] (2)
joint1|joint2.pos.y.keys[9] (2)
Почему x и y? По идее, если задаются две координаты, то надо их по времени синхронизировать.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ok, АлексБнд, а почему на том рисунке, где ты графики показал, ты задал наклон кривой только в одном направлении? ты как будто забил на tanin, использовал только tanout

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
не совсем понятна разгадка... интересно, объясни, о чём ты)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Поиск: