Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.05.2012, 16:30:19
Когда-то была замечательная идея сделать огромный пак карт для червей и распространять его отдельным установочным файлом. Тогда у меня не вышло поднять народ на это.
Сейчас ради интереса открыл старые файлы и увидел это: http://w4tweaks.ru/load/3_karty/3_1_karty/54-1-0-69
Если соединить с этим: http://w4tweaks.ru/load....-1-0-52
Получится замечательная вещь)
Если у кого-то есть желание + время, можно сделать такой нехилый пак карт на 250 карт)
Вот ещё по теме: http://w4tweaks.ru/forum/42-125-1#1817 http://w4tweaks.ru/forum/50-45-1#324
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.06.2012, 12:57:01
А всё же почему в Worm_Died просто не заполнять луа-табличку из boolean?
wormalive[id] = false
а где проверку надо - if wormalive[id] then
Достаточно просто.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.10.2012, 17:09:25
Ответьте пожалуйста, интересно собрать небольшую статистику. Спасибо. В ответах можете писать другие языки. Так же интересно, кто знаком с какими GUI фреймворками/технологиями (в том числе и html, css).
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.10.2012, 17:11:50
Сталкивался со всеми из языков. Из тех, которыми владею - C++, C#, Lua GUI: WPF/Silverlight, QT, давненько - flash и win32
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 14.01.2013, 16:51:50
Просто идея: взять, загрузить из lua твой откомпилированный скрипт чем-то вроде loadfile() а потом сериализовать загруженную функцию:
Код local f = loadfile("your compiled file.luc")
print(serialise(f))
В качестве serialise можно перебрать вот те, которые умеют корректно работать с функциями, например Pluto: http://lua-users.org/wiki/TableSerialization
Ничего из приведённого сам не пробовал
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.01.2013, 14:21:23
Хм.. сейчас жизнь в принципе бьёт ключом) Женился) Доучиваемся, возможно пойдём в аспирантуру. Работаю в ExigenServices программистом. Зарабатываю немало, работа программиста - выгодная штука, что ни говори. Копим на квартиру/дом. Несмотря на суммарную зп выходит довольно медленно... это грустно. Пару раз в универе удалось побыть преподавателем - студентов учили программировать на C. из TODO: ребёнка сделать, накопить на дом и стать архитектором ПО.
Вобщем жить весело, жить классно) И вам того же советую)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 30.01.2013, 11:59:17
хм, 22 вроде)
Цитата (firsacho) неужели пожить успел как следует? а как следует?)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.02.2013, 14:30:53
Вроде можно. Ищи, я верю у тебя выйдет, заодно научишься сам отвечать на свои вопросы! =) Но переставать их задавать не стоит (по крайней мере себе).
Подсказки: Где - на сайте или в тексте xml файлов. А земля по-английски называется Land или Ground А разрушать - Destruct или Destroy
Плюс к репе за активность) Оживляешь сайт)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 14.02.2013, 09:54:56
hitter, вот уроки про lua, почитай http://w4tweaks.ru/forum/90
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.02.2013, 12:15:54
hitter, а больше тебе наверно пригодится это http://w3d.wiki-site.com/index.p....%8B_Lua
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 30.01.2014, 13:52:18
https://disk.yandex.ru/public....QpZ8%3D
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 31.01.2014, 18:36:41
ах, ошибся) тогда не найду) извиняюсь!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.12.2016, 11:40:57
слух) афигенно! Ещё расставить червей каждой команды где надо, и прям супер карта будет! и чтобы ящики падаи где-нито посерёдке, а там мины валялись!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|