Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 16.02.2012, 11:47:59
Обновил LuaInject https://github.com/downloads/gerich-home/lua-inject/LuaInject.zip
Config.xml для червяков теперь выглядит ещё проще: Code <?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?> <LuaHookerConfig luamodule="WORMS 4 MAYHEM.EXE"> <Hookers> <Hooker>TestHooker</Hooker> </Hookers> </LuaHookerConfig>
Пожалуйста, протестируйте кто-нибудь на червяках, мне надо узнать, работает ли оно. При старте игры должно появиться окошко с текстом вида luaL_openlib called for ...
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 17.02.2012, 15:46:03
Так, ещё вот это надо кому-нибудь протестировать: http://dl.dropbox.com/u/1691759/LuaInject.zip Надо запустить с помощью этой проги червяков и проверить, что выводятся сообщения (скоре всего при старте игры). Последовательность сообщений должна быть такая: 1 lua_pushcfunction 1 lua_pushcfunction 2 2 lua_setglobal 1 lua_setglobal 2 lua_setglobal 3 lua_setglobal 4 3 lua_getglobal 1 lua_getglobal 2 lua_getglobal 3 4 5
Если к тому же в скрипте stdvs.lua написать то должно вывалиться окошко с текстом Hacked
Пожалуйста, сделайте это побыстрее. Спасибо)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.02.2012, 08:44:48
На форуме иконки разделов смещены вправо. Должно быть по центру. http://w4tweaks.ru/forum/
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 28.02.2012, 14:37:02
эх, не нравится мне трёхколоночность...
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.02.2012, 08:28:09
Так, мне опять нужна ваша помощь) Протестируйте это: http://dl.dropbox.com/u/1691759/LuaInject.zip Должно выводиться много-много сообщений. Меня же интересует лишь наличие двух из них: Code can't hook lua_atpanic can't hook lua_call
Если первого нет - это мега круто))
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 01.03.2012, 12:09:03
оба? а что появлялось?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.03.2012, 09:45:54
Это усраться, как здорово! Мы доказали, что функции в червяках экспортированы по-нормальному, просто имена функций подвергнуты "Name mangling") Соответственно, я это теперь учёл и вот новый хукер: http://dl.dropbox.com/u/1691759/LuaInject.zip Жду результатов)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.03.2012, 13:02:31
Обновил, теперь надо тестировать это http://dl.dropbox.com/u/1691759/LuaInject.zip
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.03.2012, 15:34:03
Unaited, а после последнего, что было? вот это: LocalHook.Create done? или игра вылетела, или что?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.03.2012, 15:36:48
а, всё, вижу! мы её почти хукнули!!!! теперь попробуй в файл stdvs.lua в функцию Worm_Died() впиши вызов функции hack:
Code function Worm_Died() hack() -- if there is only one team left abort the turn now rather than wait on SendMessage("WormManager.GetActiveAlliances") AllianceCount = GetData("AllianceCount") if AllianceCount < 2 then SendMessage("Weapon.Delete") SendMessage("Utility.Delete") SendMessage("Timer.EndTurn") SendMessage("Weapon.DisableWeaponChange") EndTurn() end end
и стартани игру, и убей червяка.
Должно выскочить окошко "Hacked"
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.03.2012, 15:56:05
вообще без каких-либо сообщений?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.03.2012, 16:32:16
Меня сраный юкоз заблочил по ип (где-то на сутки). Добавься ко мне в скайп - gerich.work
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.03.2012, 16:49:33
http://dl.dropbox.com/u/1691759/LuaInject.zip - обновил. Сейчас вероятно заработает)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.03.2012, 08:44:47
Нет, я на работе просто время от время занимаюсь этим. А дома других дел достаточно.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.03.2012, 09:33:56
Согласен с крэшом
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 05.03.2012, 15:52:56
да, можно. Я когда-то написал такую вот программу: http://w4tweaks.ru/load....1-0-481 Вот, инструкция, как писать с её помощью моды: http://w4tweaks.ru/forum/80-696-1
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 26.03.2012, 08:50:43
PrIzRaK, это мега-хорошо, что наконец кто-то этим занялся) молодец!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 06.04.2012, 09:29:03
Я захожу, гляжу, но у меня сейчас на работе и учёбе завалы..
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 06.04.2012, 09:32:30
+1! But it seems worm still aims like he stands at the floor. As I remember there is some offset parameter in weapon settings, try to fix it, if possible
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 06.04.2012, 09:36:08
уу.. scp...) тогда уж поделимся ссылкой: scpfoundation.ru
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|