Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 11.02.2011, 23:53:01
Так, на этом и заглохло?) Неужели название либы так важно, что из-за этого её никто не собирается делать?..
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 12.02.2011, 14:04:46
Да, надоело ждать. Вечером приду, создам хранилище. Начну кодить.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 12.02.2011, 22:10:09
Собственно создал онлайн SVN-хранилище для проекта и багтрекер. Адрес хранилища: http://svn3.xp-dev.com/svn/w4library/ Адрес багтрекера: http://trac3.xp-dev.com/w4/wiki Для того, чтобы участвовать в проекте - зарегистрируйтесь на http://www.xp-dev.com. После этого говорите свой логин мне, я дам право на запись в хранилище. Сейчас же можно только просматривать файлы проекта. Для этого установите TortoiseSVN, затем создайте на компьютере папку, щёлкните правой мышкой и там выберите SVN Checkout, впишите туда http://svn3.xp-dev.com/svn/w4library/ Для обновления кода из хранилища используйте команду SVN Update
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 12.02.2011, 22:14:54
Добавил стандартные файлы из папки Scripts
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 12.02.2011, 23:54:37
Для начала сообщи, у тебя вышло код выкачать через TortoiseSVN? Добавил файл w4.lua. Написал замену стандартным обработчикам. Качаю Worms
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 13.02.2011, 01:04:17
чё-то я размечтался... require и dofile не работают в worms 4, они их отключили, подлюги) Придётся ручками подписывать в scripts.xml, либо весь код класть в lib_help.lua или stdlib.lua
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 13.02.2011, 22:00:04
Ага, чтобы код заливать в хранилище используй SVN Commit (Зафиксировать). Пока код совсем прям нерабочий, надо придумывать по-другому.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 13.02.2011, 22:27:59
Возникла тут идейка, она для программистов. Идея состоит в том, чтобы зарегистрировать свою C функцию в lua движке worms. Во-первых, в червях луа версии 5.0.1. Исходники тута. Во-вторых, достаточно легко заставить произвольный exe модуль выполнять свой код, см. DLL инъекция. Вот примеры [1], [2](в конце страницы) В-третьих, народ уже это придумывал. Они заставляют WoW зарегистрировать свою C функцию в lua. Смотрите, в луа скриптах червяков хрен что сделаешь. Нельзя ни открыть файл, ни выполнить его. Внедрив свою dll можно даже сделать запись процесса игры и сбор статистики, ну или что-то более крутое =) Жалко мне не хватает понимая ассемблера и низкоуровневого программирования, хотя я вот уже понял, как найти адрес lua_State и адреса нужных мне функций, вроде не сложно.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 13.02.2011, 22:36:27
Я пытался загрузить dll, как lua-модуль. lua позволяет делать, если в интерпретаторе включена эта опция, но они отключили эту возможность. Я же предлагаю грязный хак =) Заставить lua подумать, что у него есть ещё несколько функций. DLL у меня получилось приаттачить, это легко. Осталось празумительный код написать, дабы заставить lua зарегистрировать мою функцию.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.02.2011, 22:22:45
http://stackoverflow.com/questio....utables
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.02.2011, 22:26:34
xml... как-то раз я предлагал тебе сделать экспорт xom в xml и обратно, ты сказал, что это бред и не нужно) я приводил те же аргументы) что изменилось?))
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.02.2011, 22:30:09
Оформление немного поправь, пытайся делать переносы строк хоть иногда - так читабельней)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.03.2011, 01:23:47
Quote (AlexBond) Quote (Герыч) xml... как-то раз я предлагал тебе сделать экспорт xom в xml и обратно, ты сказал, что это бред и не нужно) я приводил те же аргументы) что изменилось?)) То, что создавать bin формат не выгодно, я уже тестировал, и удобнее будет xml для ключей анимации. Просто ключ анимации содержит почти одну текстовую информацию, с набором чисел. Будет проще редактировать, и использовать этот формат для передачи анимации из одного xom в другой. Но повторю!!! экспорт xom в xml это бредовая идея. Я просто экспортирую XClip в xml. Весь xom в xml перевести нельзя!!!! Там слишком большие наборы бинарной информации. в стандарте xml для этих целей есть спец. тэг - CDATA, поищи и задумайся, может стоит это сделать?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 02.04.2011, 11:01:14
АлексБонд, ты меня восхищаешь) Сколько лет уже работаешь над xom... долго и упорно достиг мастерства)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 03.04.2011, 08:42:04
а зачем рекурсией?)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 05.04.2011, 09:01:32
AlexBond, как-то так: Code function findBezier(x,a1,b1,c1,d1,a2,b2,c2,d2:Single):Single;
function BezierF(t,a,b,c,d:Single):Single; var t1:Single; begin t1:=(1-t); result:=t1*t1*t1*a + 3*t*t1*t1*b + 3*t*t*t1*c + t*t*t*d; end;
var left, right, mid:single; var xdiv:single; begin left:=0; mid:=0.5; right:=1; xdiv:=BezierF(mid,a1,b1,c1,d1); do mid:=(left+right)/2; xdiv:=BezierF(mid,a1,b1,c1,d1); if xdiv>x then right:=mid; else left:=mid; end; until abs(xdiv-x)<0.001; result:=BezierF(xdiv,a2,b2,c2,d2); end; вся фишка, что у тебя рекурсия ховстовая, и она раскручивается в цикл) Ну а вызов функции всегда затратней, чем обычный цикл, ибо при вызове функции дополнительные действия происходят по передаче параметров и работе со стеком. Соглашусь сразу, в такой задаче - это занудство))
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 13.04.2011, 22:19:36
Привет всем! Имхо, самое интересное направление развития анимации - анимация червя. Поэтому подкидываю идею - провести конкурс на лучшую анимацию червя. Проведение конкурса всецело возлагаю на чьи-нибудь плечи, самому времени+сил нету проводить.. Больше всего, лично, хочется увидеть анимацию либо лица червя (типа дразнилок от Team17), либо какой-нито танец) А само проведение конкурса мне кажется необходимым, ибо вышла новая прога АлексБонда и её надо пропиарить + дать повод всем научиться ей отлично пользоваться )
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 11.05.2011, 01:13:39
Вот, поглядите, скоро выйдет клиент к Яндекс почте и Я.Онлайн под maemo (см. Nokia N900). Я принимал участие в разработке этой вот штуковины
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 11.05.2011, 07:50:14
программировал. Экран просмотра письма, смайлики, GPS, ещё что-то, уже не помню что)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 05.06.2011, 09:12:06
Quote (firsacho) И возможно это повод выбирать другой движок для разработки) Странный вывод)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|