[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Так, на этом и заглохло?)
Неужели название либы так важно, что из-за этого её никто не собирается делать?..


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Да, надоело ждать. Вечером приду, создам хранилище. Начну кодить.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Собственно создал онлайн SVN-хранилище для проекта и багтрекер.
Адрес хранилища: http://svn3.xp-dev.com/svn/w4library/
Адрес багтрекера: http://trac3.xp-dev.com/w4/wiki

Для того, чтобы участвовать в проекте - зарегистрируйтесь на http://www.xp-dev.com.
После этого говорите свой логин мне, я дам право на запись в хранилище.

Сейчас же можно только просматривать файлы проекта. Для этого установите TortoiseSVN, затем создайте на компьютере папку, щёлкните правой мышкой и там выберите SVN Checkout, впишите туда http://svn3.xp-dev.com/svn/w4library/
Для обновления кода из хранилища используйте команду SVN Update


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Добавил стандартные файлы из папки Scripts

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Для начала сообщи, у тебя вышло код выкачать через TortoiseSVN?

Добавил файл w4.lua. Написал замену стандартным обработчикам.

Качаю Worms wink


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
чё-то я размечтался... require и dofile не работают в worms 4, они их отключили, подлюги)
Придётся ручками подписывать в scripts.xml, либо весь код класть в lib_help.lua или stdlib.lua


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Ага, чтобы код заливать в хранилище используй SVN Commit (Зафиксировать).

Пока код совсем прям нерабочий, надо придумывать по-другому.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Возникла тут идейка, она для программистов.

Идея состоит в том, чтобы зарегистрировать свою C функцию в lua движке worms.
Во-первых, в червях луа версии 5.0.1. Исходники тута.
Во-вторых, достаточно легко заставить произвольный exe модуль выполнять свой код, см. DLL инъекция. Вот примеры [1], [2](в конце страницы)
В-третьих, народ уже это придумывал. Они заставляют WoW зарегистрировать свою C функцию в lua.

Смотрите, в луа скриптах червяков хрен что сделаешь. Нельзя ни открыть файл, ни выполнить его. Внедрив свою dll можно даже сделать запись процесса игры и сбор статистики, ну или что-то более крутое =)

Жалко мне не хватает понимая ассемблера и низкоуровневого программирования, хотя я вот уже понял, как найти адрес lua_State и адреса нужных мне функций, вроде не сложно.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Я пытался загрузить dll, как lua-модуль. lua позволяет делать, если в интерпретаторе включена эта опция, но они отключили эту возможность.

Я же предлагаю грязный хак =) Заставить lua подумать, что у него есть ещё несколько функций.
DLL у меня получилось приаттачить, это легко. Осталось празумительный код написать, дабы заставить lua зарегистрировать мою функцию.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
http://stackoverflow.com/questio....utables

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
xml... как-то раз я предлагал тебе сделать экспорт xom в xml и обратно, ты сказал, что это бред и не нужно)
я приводил те же аргументы)
что изменилось?))


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Оформление немного поправь, пытайся делать переносы строк хоть иногда - так читабельней)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (AlexBond)
Quote (Герыч)
xml... как-то раз я предлагал тебе сделать экспорт xom в xml и обратно, ты сказал, что это бред и не нужно)
я приводил те же аргументы)
что изменилось?))

То, что создавать bin формат не выгодно, я уже тестировал, и удобнее будет xml для ключей анимации. Просто ключ анимации содержит почти одну текстовую информацию, с набором чисел. Будет проще редактировать, и использовать этот формат для передачи анимации из одного xom в другой.
Но повторю!!! экспорт xom в xml это бредовая идея.
Я просто экспортирую XClip в xml.
Весь xom в xml перевести нельзя!!!! Там слишком большие наборы бинарной информации.

в стандарте xml для этих целей есть спец. тэг - CDATA, поищи и задумайся, может стоит это сделать?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
АлексБонд, ты меня восхищаешь) Сколько лет уже работаешь над xom... долго и упорно достиг мастерства)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
а зачем рекурсией?)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
AlexBond, как-то так:
Code

function findBezier(x,a1,b1,c1,d1,a2,b2,c2,d2:Single):Single;

     function BezierF(t,a,b,c,d:Single):Single;
     var
     t1:Single;
     begin
     t1:=(1-t);
     result:=t1*t1*t1*a + 3*t*t1*t1*b + 3*t*t*t1*c + t*t*t*d;
     end;

     var left, right, mid:single;
     var xdiv:single;
begin
  left:=0;
  mid:=0.5;
  right:=1;
     xdiv:=BezierF(mid,a1,b1,c1,d1);
     do
   mid:=(left+right)/2;
   xdiv:=BezierF(mid,a1,b1,c1,d1);
   if xdiv>x then
    right:=mid;
   else
    left:=mid;
   end;
  until abs(xdiv-x)<0.001;
     result:=BezierF(xdiv,a2,b2,c2,d2);
end;

вся фишка, что у тебя рекурсия ховстовая, и она раскручивается в цикл)
Ну а вызов функции всегда затратней, чем обычный цикл, ибо при вызове функции дополнительные действия происходят по передаче параметров и работе со стеком.

Соглашусь сразу, в такой задаче - это занудство))


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Привет всем!
Имхо, самое интересное направление развития анимации - анимация червя.
Поэтому подкидываю идею - провести конкурс на лучшую анимацию червя.
Проведение конкурса всецело возлагаю на чьи-нибудь плечи, самому времени+сил нету проводить..

Больше всего, лично, хочется увидеть анимацию либо лица червя (типа дразнилок от Team17), либо какой-нито танец)

А само проведение конкурса мне кажется необходимым, ибо вышла новая прога АлексБонда и её надо пропиарить + дать повод всем научиться ей отлично пользоваться )


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Вот, поглядите, скоро выйдет клиент к Яндекс почте и Я.Онлайн под maemo (см. Nokia N900).
Я принимал участие в разработке этой вот штуковины wink


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
программировал. Экран просмотра письма, смайлики, GPS, ещё что-то, уже не помню что)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (firsacho)
И возможно это повод выбирать другой движок для разработки)

Странный вывод)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Поиск: