[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
md5 не считывается из файла, а считается по файлу - это контрольная сумма. Это позволит контролировать, не изменён ли файл пользователем. Если у двух файлов совпадают md5, то с огромной вероятностью совпадает и их содержимое.

Мои идеи:

Для загрузчика модов важно будет иметь начальный список файлов (от начльной установки червей) с их md5.
При запуске мода все файлы не в этом моде должны вернуться в начальное состояние, для этого надо сравнить их md5 суммы с начальными. Затем все md5 файлов мода надо сравнить с установленными файлами и заменить, если надо.

В архиве должны лежать изменённые файлы в нужных папочках, а также отдельный текстовый файл с их списком и с md5 для каждого файла + информация для показа пользователю.

К тому же можно, чтобы мод имел список зависимостей (то есть список других модов, которые должны быть установлены). У этих модов не должно быть общих файлов.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Есть такая программа в линуксе - diff называется, показывает различия двух файлов.
Вот пример такой онлайн-тулзы http://www.tareeinternet.com/scripts/comparison-tool/
Вставляем текст файла из мода и файла не из мода и сравниваем. Автоматом получаем ответ на вопрос :)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Ты хочешь, чтобы игроки автоматом обменивались файлами для совместной игры?

Типа такой сценарий:
игрок запускает ланчер, видит список игроков + возможно чат
дальше 3 варианта:
Запуск стандартной игры (стандартный набор файлов).
Запуск своего мода (то есть свой набор файлов).
Скачать мод какого-либо игрока из списка игроков.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Там легко моды генерировать, если разберёшься. Вот именно этот пример самый подходящий http://w4tweaks.ru/load/12_dymnykh_kolec/9-1-0-473 - я хотел ещё немного над ним поработать и сделать ядерный взрыв.

upd. Он сгенерирован этой прогой.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Идея только что появилась, как с луа это можно сделать.
В начале хода противника поставить все приоритеты, кроме сбора ящика или эмитера в 0, а для эмитеров = 1, тогда червь будет бегать куда надо. Затем создавать эмитеры где надо, когда хочешь заставить червя ходить, а когда стрелять - менять приоритеты обратно.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ну так заранее ставятся их позиции на карте, а затем они реально создаются.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
да, так, я это и сказал ;)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Не уверен, что он нужен, ибо программистов у нас 3-4 человека, из них активных 1-2)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
О, отлично, тогда имеет смысл следующий урок придумывать?)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Когда пишешь луа скрипт, его можно отлаживать, выводя comment-сообщения. пробуй их вставлять, чтобы узнать, выполняется ли строка кода или нет.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
нечто вроде кэширования.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Ты очень плохо формулируешь, что хочешь узнать =)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (SW_Krash)
а пока что можно считать функцию мёртвой =)))

Не факт - если она нигде не вызывается - не значит она мёртвая, просто не используется.
Quote (rocketvadim)
90 (это ведь градусы, не так ли?)

Не факт, ибо это может быть радианы, то есть вместо 90 надо написать 90*(3.14/180)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (rocketvadim)
Только что нашел еще один интересный баг. После выполнения скрипта ход не кончается. Ни после применения оружия, ни даже после утопления червяка.

Признак того, что строка кода приводит к ошибке. То есть нет синтаксической ошибки, а ошибка в использовании функции или ещё чего-то.

Найти строчку кода, которая даёт ошибку легко - надо выводить комменты (1, 2, 3, ... ) между каждыми строками кода. Какого числа не будет - там и ошибка.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Можно выстроить при считывании xom файла дерево из объектов, но данные оставлять в файле.
Каждый объект связывать со смещением в файле или ещё какой-нито инфой.
При изменении объекта в редакторе связь объекта дерева с точкой в файле рушится (то есть все данные подгружаются и ты начинаешь работать с ними в памяти). При добавлении нового объекта происходит создание отвязанного от файла объекта.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Вопрос по xom - контейнеры одного типа имеют один размер или могут иметь разный?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Немного не в тему 2 вопроса - что кроме паскаля знаешь и изучал ли шаблоны проектирования?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
То есть процесс загрузки файла такой:
Загрузка заголовка - узнаём список и число типов, число контейнеров и смещения их начал.
Потом раскодируем каждый контейнер и с корневого контейнера собираем дерево.
Так?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Скорее всего эмитер - он должен быть создан на карте и указан в xml файле карты.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (AlexBond)
Шаблоны я не смог вкурить, хотя пытался очень долго понять их суть, по мне там слишком долгая компиляция, которая не упрощает, а усложняет жизнь прогерам.

Я не про шаблоны в c++, а про шаблоны проектирования - хорошие уже давным давно продуманные решения для ООП разработки.

Quote (AlexBond)
Число контейнеров но не смещения их начал, начала мы узнаем в процессе декодирования =

Ага, то есть декодируем последовательно каждый контейнер, узнавая длину контейнера и начало следующего, так?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Поиск: