Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 20.01.2011, 12:41:09
md5 не считывается из файла, а считается по файлу - это контрольная сумма. Это позволит контролировать, не изменён ли файл пользователем. Если у двух файлов совпадают md5, то с огромной вероятностью совпадает и их содержимое. Мои идеи: Для загрузчика модов важно будет иметь начальный список файлов (от начльной установки червей) с их md5. При запуске мода все файлы не в этом моде должны вернуться в начальное состояние, для этого надо сравнить их md5 суммы с начальными. Затем все md5 файлов мода надо сравнить с установленными файлами и заменить, если надо. В архиве должны лежать изменённые файлы в нужных папочках, а также отдельный текстовый файл с их списком и с md5 для каждого файла + информация для показа пользователю. К тому же можно, чтобы мод имел список зависимостей (то есть список других модов, которые должны быть установлены). У этих модов не должно быть общих файлов.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 20.01.2011, 12:46:58
Есть такая программа в линуксе - diff называется, показывает различия двух файлов. Вот пример такой онлайн-тулзы http://www.tareeinternet.com/scripts/comparison-tool/ Вставляем текст файла из мода и файла не из мода и сравниваем. Автоматом получаем ответ на вопрос :)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 20.01.2011, 22:18:37
Ты хочешь, чтобы игроки автоматом обменивались файлами для совместной игры? Типа такой сценарий: игрок запускает ланчер, видит список игроков + возможно чат дальше 3 варианта: Запуск стандартной игры (стандартный набор файлов). Запуск своего мода (то есть свой набор файлов). Скачать мод какого-либо игрока из списка игроков.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 20.01.2011, 22:21:32
Там легко моды генерировать, если разберёшься. Вот именно этот пример самый подходящий http://w4tweaks.ru/load/12_dymnykh_kolec/9-1-0-473 - я хотел ещё немного над ним поработать и сделать ядерный взрыв. upd. Он сгенерирован этой прогой.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 22.01.2011, 01:13:16
Идея только что появилась, как с луа это можно сделать. В начале хода противника поставить все приоритеты, кроме сбора ящика или эмитера в 0, а для эмитеров = 1, тогда червь будет бегать куда надо. Затем создавать эмитеры где надо, когда хочешь заставить червя ходить, а когда стрелять - менять приоритеты обратно.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 22.01.2011, 23:48:30
ну так заранее ставятся их позиции на карте, а затем они реально создаются.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.01.2011, 00:55:35
да, так, я это и сказал ;)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 23.01.2011, 09:39:55
Не уверен, что он нужен, ибо программистов у нас 3-4 человека, из них активных 1-2)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 26.01.2011, 00:28:36
О, отлично, тогда имеет смысл следующий урок придумывать?)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 26.01.2011, 00:34:31
Когда пишешь луа скрипт, его можно отлаживать, выводя comment-сообщения. пробуй их вставлять, чтобы узнать, выполняется ли строка кода или нет.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 26.01.2011, 22:28:28
нечто вроде кэширования.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 26.01.2011, 23:46:31
Ты очень плохо формулируешь, что хочешь узнать =)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 26.01.2011, 23:50:27
Quote (SW_Krash) а пока что можно считать функцию мёртвой =))) Не факт - если она нигде не вызывается - не значит она мёртвая, просто не используется. Quote (rocketvadim) 90 (это ведь градусы, не так ли?) Не факт, ибо это может быть радианы, то есть вместо 90 надо написать 90*(3.14/180)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 26.01.2011, 23:53:00
Quote (rocketvadim) Только что нашел еще один интересный баг. После выполнения скрипта ход не кончается. Ни после применения оружия, ни даже после утопления червяка. Признак того, что строка кода приводит к ошибке. То есть нет синтаксической ошибки, а ошибка в использовании функции или ещё чего-то. Найти строчку кода, которая даёт ошибку легко - надо выводить комменты (1, 2, 3, ... ) между каждыми строками кода. Какого числа не будет - там и ошибка.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2011, 00:02:06
Можно выстроить при считывании xom файла дерево из объектов, но данные оставлять в файле. Каждый объект связывать со смещением в файле или ещё какой-нито инфой. При изменении объекта в редакторе связь объекта дерева с точкой в файле рушится (то есть все данные подгружаются и ты начинаешь работать с ними в памяти). При добавлении нового объекта происходит создание отвязанного от файла объекта.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2011, 00:10:43
Вопрос по xom - контейнеры одного типа имеют один размер или могут иметь разный?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2011, 00:20:54
Немного не в тему 2 вопроса - что кроме паскаля знаешь и изучал ли шаблоны проектирования?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2011, 00:25:43
То есть процесс загрузки файла такой: Загрузка заголовка - узнаём список и число типов, число контейнеров и смещения их начал. Потом раскодируем каждый контейнер и с корневого контейнера собираем дерево. Так?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2011, 00:28:19
Скорее всего эмитер - он должен быть создан на карте и указан в xml файле карты.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2011, 09:33:04
Quote (AlexBond) Шаблоны я не смог вкурить, хотя пытался очень долго понять их суть, по мне там слишком долгая компиляция, которая не упрощает, а усложняет жизнь прогерам. Я не про шаблоны в c++, а про шаблоны проектирования - хорошие уже давным давно продуманные решения для ООП разработки. Quote (AlexBond) Число контейнеров но не смещения их начал, начала мы узнаем в процессе декодирования = Ага, то есть декодируем последовательно каждый контейнер, узнавая длину контейнера и начало следующего, так?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|