[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Ясно, то есть декодирование в тот же момент, что и определение начал контейнеров.
А если встречается нераскодированный контейнер - что делаешь?

Блин, так и хочется сделать утилитку для импорта - экспорта xom в xml. Тогда можно будет писать проги, хоть на пхп, чтобы работать с xom)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Переименовал тему в "Изменение размера оружия".
Закрыл тему.

Java-Gamer, соблюдай правила названия тем, спасибо!


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
в датабанке надо прописать! Или использовать нельзя. Надо смотреть файлы миссий для примеров.
На карте там, как правило есть эмиторы, они прописаны в датабанке, а потом используются в скрипте.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Почему не нужен?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (AlexBond)
Что ты привязался к этой xml, Лажовый формат =)

Может и лажовый, но есть библиотеки для работы с ним. Можно конечно написать библиотеку для работы с xom на плюсах или c#...


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Взаимно буду оч благодарен, если ты найдёшь хорошую вики, куда можно это перенести. Формат гонит из-за особенностей этой вики.

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ок, точно, путаю) спасибо за поправку wink

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (efim)
заного

Чего там за ногу?)

Попробуй это повнимательней почитать http://w4tweaks.ru/forum/89


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Крик души прям какой-то.
Последовательно излагай себе задачу и пытайся решать.

Ну или хотя бы более конкретные вопросы задавай.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Отличная идея! Я приму участие!
Теперь тут я не отвяжусь от идеи использования svn smile

мои идеи:
1) все новые функции поместить в модуль w4:

Code
--файл w4.lua
local echo(text)
   SetData("Text.TestComment", text)  
   SetData("CommentaryPanel.Comment", "Text.TestComment")
   SendMessage("CommentaryPanel.ScriptText")
end

w4={}
w4.echo=echo;

--файл stdvs.lua
require"w4"

function Worm_Died()
   deadworm = GetData("DeadWorm.Id")
   w4.echo(deadworm)
end

2) обернуть объекты игры в луа-объекты типа

Code
--какой-то пользовательский код:

local deadworm = w4.worm(GetData("DeadWorm.Id"))
deadworm:setHealth(100)
w4.echo(deadworm.health)

3) перехватывать все стандартные события w4 в скрипте, а в stdvs вызывать уже "высокоуровневые" варианты функций:

Code
--файл w4.lua

local oldWorm_Died = Worm_Died
function Worm_Died()
   if w4.onWormDied then
     local deadworm = w4.worm(GetData("DeadWorm.Id"))
     w4.onWormDied(deadworm)
   else
     oldWorm_Died()
   end
end

--файл stdvs.lua
require"w4"

function w4.onWormDied(worm)
   worm:setHealth(100)
   w4.echo(worm.health)
end


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
пусть библиотека будет зваться очень просто - tweak

Code
--файл tweak.lua  

local echo(text)  
SetData("Text.TestComment", text)  
SetData("CommentaryPanel.Comment", "Text.TestComment")  
SendMessage("CommentaryPanel.ScriptText")  
end

tweak={}  
tweak.echo=echo;

--файл stdvs.lua  
require"tweak"

function Worm_Died()  
      tweak.echo("Hello world!")
end

Кто за такое название?
Название вообще должно быть простое, ибо это в коде придётся много писать, по идее w4 больше подходит =)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Один мой одногруппник говорит: "пхп выучила бы даже макака" =)
Сколько уроков будет?
Под консольку, али как? Алгоритмы или общие слова?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
думай быстрее тогда)
Я хочу svn хранилище уже создать и рассказать, как пользоваться.
Да, скачайте пока и установите себе вот эти проги:
TortoiseSVN (или 64-битную версию),
русификация (64 бита)

Было бы здорово ещё, если бы почитали бы главу 2 в этой книжке-документации


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Чисто интересно, мои уроки по луа ты как оцениваешь?

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Во-первых, название библиотеки придумали?
Во-вторых, вот как лучше библиотеку оформить

w4.lua:

Code
module(..., package.seeall)

local a = 10  --локальная переменная, снаружи не будет видна
version = 1  --глобальная переменная, снаружи будет видна как w4.version

local function about() --локальная функция, снаружи не будет видна
   echo("w4 module")
end

function echo(text) --глобальная функция, снаружи будет видна как w4.echo(text)
   SetData("Text.TestComment", text)   
   SetData("CommentaryPanel.Comment", "Text.TestComment")   
   SendMessage("CommentaryPanel.ScriptText")   
end

stdvs.lua:

Code
require"w4"
w4.echo(w4.version)

А вот один из вариантов, как сделать класс:
w4.lua:

Code
module(..., package.seeall)

worm = {}

function worm.new(...)
   local self = {}

   --закрытые переменные
   local id

   --инициализация объекта
   if arg.n == 1 then
     id = arg[1]
   else
     id = GetData("ActiveWormIndex")
   end

   --Закрытые функции
   local function containerName()
     local DataId = { "Worm.Data00", "Worm.Data01", "Worm.Data02", "Worm.Data03",
                      "Worm.Data04", "Worm.Data05", "Worm.Data06", "Worm.Data07",
                      "Worm.Data08", "Worm.Data09", "Worm.Data10", "Worm.Data11",
                      "Worm.Data12", "Worm.Data13", "Worm.Data14", "Worm.Data15",
                      "Worm.Data16", "Worm.Data17", ""}
     return DataId[id + 1]
   end
    
   local function container()
     return QueryContainer(containerName())
   end

   --Публичные функции
   function self.id()
     return id
   end
    
   function self.name()
     local worm = container()
     return worm.Name
   end
    
   function self.teamIndex()
     local worm = container()
     return worm.TeamIndex
   end

   return self
end

stdvs.lua:

Code
require"w4"
worm = w4.worm.new(10)
w4.echo(worm.name())


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
а я разбавляю) или этого мало?
Последний урок реально серьёзным вышел...


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
module(..., package.seeall) - не помню. Главное, что после этого все функции и переменные будут помещаться в таблицу, указанную в require"w4", то есть в w4, соответственно ты сможешь вызывать их снаружи. package.seeall вроде чтобы ты мог внутри модуля использовать то, что объявлено снаружи.

Класс - это описание чего-либо, что можно потрогать руками) Легче на примере:
Класс машина. Машина имеет свойства - цвет, вес, модель, хз ещё что. Машину можно завести, можно заправить, открыть и т.п - это методы, которые можно над ней проводить.

В ООП(объектно ориентированном программировании) обычно сначала описывают все классы, действия над ними(методы) и их свойства. К примеру у нас это так: класс - червь, методы - убить червя DieQuietly, спаунить Respawn, убрать червя UnspawnWorm, прибавить здоровья. Свойства - имя, индекс, здоровье.

Класс - это просто описание любого червя. Для работы с одним создают объект этого класса, его конкретный экземпляр (с помощью w4.worm.new()).


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я всё равно остаюсь при своём - w4. Все названия, которые вы предложили, разве только кроме auxlib ничего не говорят о назначении библиотеки.
Можно просто aux.

upd. Слово lua там не должно быть. это глупо smile Если бы я писал библиотеку на С++, мне пришлось бы писать FuBCppLib?)))


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (firsacho)
это на немецком что ль?)

от auxiliary - вспомогательный

Quote (firsacho)
jQuery вспомни) буква j в названии библиотеки означает javascript...

тогда буква l? lw к примеру)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
блики возможно задаются в Tweak.xml

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Поиск: