Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2011, 21:56:59
Ясно, то есть декодирование в тот же момент, что и определение начал контейнеров. А если встречается нераскодированный контейнер - что делаешь? Блин, так и хочется сделать утилитку для импорта - экспорта xom в xml. Тогда можно будет писать проги, хоть на пхп, чтобы работать с xom)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2011, 22:15:14
Переименовал тему в "Изменение размера оружия". Закрыл тему. Java-Gamer, соблюдай правила названия тем, спасибо!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2011, 22:19:07
в датабанке надо прописать! Или использовать нельзя. Надо смотреть файлы миссий для примеров. На карте там, как правило есть эмиторы, они прописаны в датабанке, а потом используются в скрипте.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2011, 22:21:08
Почему не нужен?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2011, 22:23:57
Quote (AlexBond) Что ты привязался к этой xml, Лажовый формат =) Может и лажовый, но есть библиотеки для работы с ним. Можно конечно написать библиотеку для работы с xom на плюсах или c#...
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2011, 22:25:48
Взаимно буду оч благодарен, если ты найдёшь хорошую вики, куда можно это перенести. Формат гонит из-за особенностей этой вики.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 27.01.2011, 22:36:40
ок, точно, путаю) спасибо за поправку
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.01.2011, 09:51:56
Чего там за ногу?) Попробуй это повнимательней почитать http://w4tweaks.ru/forum/89
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.01.2011, 11:44:29
Крик души прям какой-то. Последовательно излагай себе задачу и пытайся решать. Ну или хотя бы более конкретные вопросы задавай.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.01.2011, 12:47:01
Отличная идея! Я приму участие! Теперь тут я не отвяжусь от идеи использования svn мои идеи: 1) все новые функции поместить в модуль w4: Code --файл w4.lua local echo(text) SetData("Text.TestComment", text) SetData("CommentaryPanel.Comment", "Text.TestComment") SendMessage("CommentaryPanel.ScriptText") end
w4={} w4.echo=echo;
--файл stdvs.lua require"w4"
function Worm_Died() deadworm = GetData("DeadWorm.Id") w4.echo(deadworm) end 2) обернуть объекты игры в луа-объекты типа Code --какой-то пользовательский код:
local deadworm = w4.worm(GetData("DeadWorm.Id")) deadworm:setHealth(100) w4.echo(deadworm.health)
3) перехватывать все стандартные события w4 в скрипте, а в stdvs вызывать уже "высокоуровневые" варианты функций: Code --файл w4.lua
local oldWorm_Died = Worm_Died function Worm_Died() if w4.onWormDied then local deadworm = w4.worm(GetData("DeadWorm.Id")) w4.onWormDied(deadworm) else oldWorm_Died() end end
--файл stdvs.lua require"w4"
function w4.onWormDied(worm) worm:setHealth(100) w4.echo(worm.health) end
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.01.2011, 22:18:50
пусть библиотека будет зваться очень просто - tweak Code --файл tweak.lua
local echo(text) SetData("Text.TestComment", text) SetData("CommentaryPanel.Comment", "Text.TestComment") SendMessage("CommentaryPanel.ScriptText") end
tweak={} tweak.echo=echo;
--файл stdvs.lua require"tweak"
function Worm_Died() tweak.echo("Hello world!") end Кто за такое название? Название вообще должно быть простое, ибо это в коде придётся много писать, по идее w4 больше подходит =)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.01.2011, 22:51:57
Один мой одногруппник говорит: "пхп выучила бы даже макака" =) Сколько уроков будет? Под консольку, али как? Алгоритмы или общие слова?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.01.2011, 23:10:17
думай быстрее тогда) Я хочу svn хранилище уже создать и рассказать, как пользоваться. Да, скачайте пока и установите себе вот эти проги: TortoiseSVN (или 64-битную версию), русификация (64 бита) Было бы здорово ещё, если бы почитали бы главу 2 в этой книжке-документации
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 30.01.2011, 22:28:23
Чисто интересно, мои уроки по луа ты как оцениваешь?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 30.01.2011, 23:08:51
Во-первых, название библиотеки придумали? Во-вторых, вот как лучше библиотеку оформить w4.lua: Code module(..., package.seeall)
local a = 10 --локальная переменная, снаружи не будет видна version = 1 --глобальная переменная, снаружи будет видна как w4.version
local function about() --локальная функция, снаружи не будет видна echo("w4 module") end
function echo(text) --глобальная функция, снаружи будет видна как w4.echo(text) SetData("Text.TestComment", text) SetData("CommentaryPanel.Comment", "Text.TestComment") SendMessage("CommentaryPanel.ScriptText") end stdvs.lua: Code require"w4" w4.echo(w4.version) А вот один из вариантов, как сделать класс: w4.lua: Code module(..., package.seeall)
worm = {}
function worm.new(...) local self = {}
--закрытые переменные local id
--инициализация объекта if arg.n == 1 then id = arg[1] else id = GetData("ActiveWormIndex") end
--Закрытые функции local function containerName() local DataId = { "Worm.Data00", "Worm.Data01", "Worm.Data02", "Worm.Data03", "Worm.Data04", "Worm.Data05", "Worm.Data06", "Worm.Data07", "Worm.Data08", "Worm.Data09", "Worm.Data10", "Worm.Data11", "Worm.Data12", "Worm.Data13", "Worm.Data14", "Worm.Data15", "Worm.Data16", "Worm.Data17", ""} return DataId[id + 1] end local function container() return QueryContainer(containerName()) end
--Публичные функции function self.id() return id end function self.name() local worm = container() return worm.Name end function self.teamIndex() local worm = container() return worm.TeamIndex end
return self end stdvs.lua: Code require"w4" worm = w4.worm.new(10) w4.echo(worm.name())
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 30.01.2011, 23:36:37
а я разбавляю) или этого мало? Последний урок реально серьёзным вышел...
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 31.01.2011, 00:31:19
module(..., package.seeall) - не помню. Главное, что после этого все функции и переменные будут помещаться в таблицу, указанную в require"w4", то есть в w4, соответственно ты сможешь вызывать их снаружи. package.seeall вроде чтобы ты мог внутри модуля использовать то, что объявлено снаружи. Класс - это описание чего-либо, что можно потрогать руками) Легче на примере: Класс машина. Машина имеет свойства - цвет, вес, модель, хз ещё что. Машину можно завести, можно заправить, открыть и т.п - это методы, которые можно над ней проводить. В ООП(объектно ориентированном программировании) обычно сначала описывают все классы, действия над ними(методы) и их свойства. К примеру у нас это так: класс - червь, методы - убить червя DieQuietly, спаунить Respawn, убрать червя UnspawnWorm, прибавить здоровья. Свойства - имя, индекс, здоровье. Класс - это просто описание любого червя. Для работы с одним создают объект этого класса, его конкретный экземпляр (с помощью w4.worm.new()).
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 31.01.2011, 00:34:24
я всё равно остаюсь при своём - w4. Все названия, которые вы предложили, разве только кроме auxlib ничего не говорят о назначении библиотеки. Можно просто aux. upd. Слово lua там не должно быть. это глупо Если бы я писал библиотеку на С++, мне пришлось бы писать FuBCppLib?)))
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 31.01.2011, 00:59:35
Quote (firsacho) это на немецком что ль?) от auxiliary - вспомогательный Quote (firsacho) jQuery вспомни) буква j в названии библиотеки означает javascript... тогда буква l? lw к примеру)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 31.01.2011, 01:12:19
блики возможно задаются в Tweak.xml
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|