Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.07.2011, 11:07:33
Бегло почитал) радует) Про Lua не забудьте им напомнить, если что) Вообще им надо дать свободу в написании дополнений к игре: улучшенная поддержка скриптов, лёгкость встраивания нового оружия, 3д моделей и т.п.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.08.2011, 09:34:28
Никто не задумывается, а каталог ссылок или подобная ей вещь очень важен для сайта, ибо на самом деле найти нас в поисковике не так уж и легко и это немного проблема. Нас, как правило перебивают сайты с обзорами и обсуждениями игр.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 29.08.2011, 10:32:34
Я выбрал пункт 2. Переименование по-моему не повлияет на популярность сайта. Я больше всего согласен именно с Unaited, всё должно происходить своевременно.
Сейчас мы должны быть готовы к выходу новой игры, то есть стоит обратить внимание больше именно на то, насколько нас легко будет найти через поисковики и другие сайты по запросам WUM, Worms ultimate, WUM моды, карты для WUM и т.д.
Новый сайт гораздо дольше будет идти вверх в результатах поиска.
Возможно я не прав и чего-то не понимаю)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 24.09.2011, 08:53:15
Quote (AlexBond) Еще нужны люди знающие как расставить червей по карте. АлексБонд, попробуй это: http://w4tweaks.ru/load/5_skripty/5_0_ostalnoe/65-1-0-42 http://w4tweaks.ru/load/5_skripty/5_2_igrovye_skripty/63-1-0-43 http://w4tweaks.ru/load/5_skripty/5_2_igrovye_skripty/63-1-0-44
Оно, конечно, старо, как мир, но всё же
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 24.09.2011, 09:00:56
Ну и рассказ про использование этого дела http://w4tweaks.ru/forum/91-38-1
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 25.10.2011, 14:29:11
Вроде бы продлил домен w4tweaks.ru ещё на год. Во всяком случае 120 рублёв заплачено, на их сайте пока платёж непроплачен.
P.S. Процедура восстановления своих ключиков от webmoney - это откровенная попа, господа)
UPD. Всё, они среагировали) Quote Домен w4tweaks.ru был успешно продлён на срок на 1 год. Новый срок окончания делегирования: 2012-11-01.
Информация о сроках делегирования домена в базе WHOIS будет обновлена в течение суток.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 06.02.2012, 17:28:17
Важно. Скажите, lua в червях в отдельной dll лежит или нет?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.02.2012, 12:55:31
ок, спасибо за инфу.
luac(lua compiler) - компилятор луа файлов(*.lua) в бинарную форму(*.lub). В четвёртых червях на наше благо их не использовали, а вот в Worms3D - да. Поэтому Алексбонду пришлось и их декомпилировать)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.02.2012, 14:05:15
Так, парни, мне нужна ваша помощь. Запустите worms.exe
Затем запустите программу в аттаче и выберите в ней "Load functions from all DLLs attached to the selected process "
В появившемся окне отсортируйте список по колонке "Filename". Нажмите Ctrl + A (выделить весь список) и затем сохранить. полученный файл, выложите сюда.
Будем надеяться, что лазейка есть)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.02.2012, 15:04:18
Спасибо, Unaited!
Поздравляю всех) Скоро с огромной долей вероятности у нас будут свои функции, которые можно будет выполнять прямо из игры... К примеру, запись игры в файл или ещё что-нибудь, что придумаете.
У нас где-нибудь есть экзешник worms?
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.02.2012, 19:01:41
В качестве подопытного кролика у меня выступает стандартный консольный интерпретатор lua...
Сейчас я смог запустить подопытного, перехватить все вызовы функции luaL_openlib(регистрация библиотек в lua) и зарегистрировать в этот момент свою библиотеку test с одной функцией test, которая попросту печатает важную строчку (см. рисунок)
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 07.02.2012, 19:15:40
Короче я буду понемного писать lua-инъектор на C#, оформлю это как библиотеку, суть которой сведётся к тому, что она будет запускать произвольный экзешник с lua внутри, а затем предоставлять все доступные функции из lua в удобной форме + события, соответствующие тому, что была перехвачена какая-либо функция из lua.
В итоге мы получим возможность регистрировать в червяках в lua любую логику, хоть даже запрос на веб-сервер или работу с файлами или что ещё можно будет придумать. Кроме того скорее всего я прилинкую к червякам полную стандартную lua библиотеку, и возможно сделаю адаптацию под новый lua, если это возможно и/или будет полезно.
Хотелось бы слышать ваши пожелания и вопросы типа "возможно ли будет сделать вот-это?", чтобы я немного смог развить свои идеи.
Проект сделаю open-source, выложу на github.com
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.02.2012, 08:37:53
Quote (Woitek) Hmmmm be possible edit Vector? It depends on several things: how vectors are passed to lua, is it a copy of vector from engine or a real pointer or reference to it. One thing I can say surely - I can open all lua(but not engine) facilities, which are not available now.
Quote (Unaited) а можно будет добавить свой контент в игру без замены? Не факт. Ещё раз повторю - луа - это мостик между нами и движком игры. При этом сами разработчики червяков определили, насколько он широк. В частности они не позволили загружать свои луа(*.lua или *.dll)-библиотеки - эту возможность я открою. А вот недра движка заставить работать по-другому - сложнее, но в принципе и можно.
Quote (firsacho) сохранять оружие вконце раунда в MySQL) Интересная задумка... на паузу игру ставить) Фирсачо, развивай мысль)
Quote (firsacho) Один минус - у нас на сайте с lua работать полноценно умеют 3-4 человека... Изучайте, будет полезно. Вообще советую в связи с грядущим появлением моего проекта начать изучение C# или C++, ибо появится возможность добавлять в игру любой код, а максимальными возможностями будет обладать запускатель игры (на C#).
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.02.2012, 16:40:34
Code luaL_openlib_hook = Utils.SetupHook<luaL_openlib_Delegate>("luaL_openlib", hookedModule, (original) => (L, s, l, nup) => { Interface.Echo("luaL_openlib called"); original(L, s, l, nup); });
Вот как сейчас выглядит хук функции luaL_openlib... красота для сишарповца)
Code luaL_openlib_hook = Utils.SetupHook<luaL_openlib_Delegate>("luaL_openlib", hookedModule, (original) => (L, s, l, nup) => { Interface.Echo("luaL_openlib called"); original(L, s, l, nup); }); Дальше мне надо придумать, как сделать красивым вот такой код: Code
[StructLayout(LayoutKind.Sequential)] struct luaL_Reg { public string name; [MarshalAs(UnmanagedType.FunctionPtr)] public lua_CFunction func; };
static int test(IntPtr L) { Console.WriteLine("Hacked!");
return 0; }
private static readonly luaL_Reg[] mylib = new[] { new luaL_Reg {name = "test", func = test} };
...
IntPtr ptr = Marshal.AllocHGlobal(Marshal.SizeOf(typeof(luaL_Reg)) * (mylib.Length + 1));
try { for (int i = 0; i < mylib.Length; i++) { Marshal.StructureToPtr(mylib[i], new IntPtr((long)ptr + Marshal.SizeOf(typeof(luaL_Reg)) * i), false); }
Marshal.StructureToPtr(new luaL_Reg(), new IntPtr((long)ptr + Marshal.SizeOf(typeof(luaL_Reg)) * mylib.Length), false);
luaL_openlib(L, "test", ptr, 0); } finally { // Free the unmanaged memory. Marshal.FreeHGlobal(ptr); }
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.02.2012, 16:52:28
Всё, начальная версия, которая способна хукать lua.exe лежит тут https://github.com/gerich-home/lua-inject Работает для этой версии луа http://code.google.com/p/luaforwindows/downloads/list
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 08.02.2012, 18:12:36
По поводу синхронизации я бы предложил бы такой вариант: ланчер червяков запускает игру, при этом он устанавливает хук, он же посредством хука регистрирует в луа какую-либо библиотеку для работы. При этом, чтобы не пытаться определить что-то по никам, можно определять с помощью функций который предоставил ланчер, все ли игроки имеют у себя на компе запущенный ланчер. Если да, то у главного игрока или с сервера загружается актуальный скрипт и выполняется.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.02.2012, 10:09:52
Борюсь с .net 4.0... проблема в том, что я сейчас могу писать только .net3.5 приложения, что не позволяет мне реализовать одну клёвую задумку..
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 10.02.2012, 12:14:45
Та-дам!)
я прикрутил MEF к хукеру. Теперь можно писать хуки(в форме DLL -библиотек) при уже имеющемся хукере, просто подкладывать их в нужную папку и при запуске они будут, работая в адресном пространстве worms.exe, загружать дотнетовские плагины и устанавливать хуки на произвольные экспортируемые функции червяков. При этом можно будет изначально написать пару таких плагинов, которые устанавливают хук на пару функций, на пример на loadLibrary и на luaL_loadbuffer например, а затем по мере необходимости или при возникновении новых идей добавлять новые хуки.
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 14.02.2012, 14:00:03
Нужен только энтузиазм в рамках моддинга червей. Так сказать, занимайтесь больше модами / картами / чем угодно ещё и удивляйте других людей!
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|
Сообщений: 1240
|
Опубликовано: 15.02.2012, 15:53:37
Та-дам! Делаю всё более и более конфигурируемые хуки. Теперь, какие хуки ставить и с помощью чего, определяется через Config.xml Можете потрогать ручками(конкретно вот этот файл).
Очень классно, если кто-нибудь попробует запустить хукер с таким конфигом над червяками (в формочке надо поменять путь на путь к червякам, и заменить конфиг): Code <?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?> <LuaHookerConfig luamodule="WORMS 4 MAYHEM.EXE"> <Hookers> <Hooker name="TestHooker">TestHooker.dll</Hooker> </Hookers> <Hooks> <Hook name="luaL_openlib">TestHooker</Hook> </Hooks> </LuaHookerConfig>
________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
|
|
|
|