Создание кампании по сериалу Аватар: последний маг воздуха. Действие происходит в Азероте. То есть нет никаких земель царства земли, огня, племен воды и храмов воздуха. Это мир warcraft. Сюжет: Действие происходит после нескольких лет с падения Архимонда у Нордрассила. Ночные эльфы начали восстанавливать свои рощи, Орда ушла в Дуротар, чтобы там построить свой новый дом. Флот Альянса покинул материк и вернулся в Восточные Королевства. Наконец наступило затишье, Азерот перестала раздирать война. Но скоро все вновь изменится. Сам воздух начал предвещать о надвигающейся беде с севера. Но как и всегда, есть противовес силам, желающим нарушить равновесие. На этот раз это Аватар Аанг - властелин всех четырех стихий, чья мощь может стать спасением для этого мира. Его миссия, как аватара - всюду восстанавливать гармонию и мир. Он единственный является мостом между миром живых и миром духов. И только в его силах предотвратить грядущий катаклизм.
Разработчик: Deathwalker (Vorobey) Статус: на стадии разработки Ссылка (Яндекс Диск): Установка: "Папка с Warcraft III TFT/Campaigns". Играть: "War3.exe/Один игрок/Доп. Кампании" Что сделано: - Пролог (Ролик без геймплея) - 2-я глава
Готовые способности: --- RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) --- RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) --- RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. --- RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. --- RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень). --- REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень). --- RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Число копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень). --- QQQ - Мощная волна Герой поднимает большую волну и наносит всем наземным врагам урон, отталкивая их. Урон зависит от стихии воды (2 (+2 ед.) раз в 0.01 сек). Длина волны тоже от стихии воды (800 (+100)). --- QQW - Прилив. Герой направляет 2 волны в разные стороны. Они подхватывают всех наземных врагов на своем пути и сливаются в одну волну, которая выбрасывает ранее подхваченных противников в сторону героя, нанеся им урон и оглушив. Дистанция зависит от воздуха (1450 (+105)). Урон зависит от воды (100 (+10) ед). Оглушение тоже от воды (1 +(0.2) сек). --- QWW - Водоворот. Герой создает вокруг себя вихрь из воды и воздуха, который закручивает 7 случайных юнитов в зоне поражения, нанося периодический урон, а остальных выбрасывает. Все юниты за пределами водоворота получают половину периодического урона и отталкиваются, но только при попытке проникнуть внутрь. Урон зависит от стихии воды: (0.10 (+0.10) ед. за 0.01 сек), а радиус от стихии воздуха (140 (+40)). --- QQE - Исцеление. Герой использует исцеляющие способности воды на указанной наземной и дружественной боевой единице, ежесекундно тратя ману и восстанавливая здоровье. Целью может быть сам герой тоже. Стоимость заклинания зависит от магии воды: (7 (-1) ед. маны в 0.1 сек). Исцеление от огня: (5 (+3 ед.) здоровья в 0.1 сек.) --- WWW - Воздушный вихрь. Герой направляет вихрь в указанном направлении, отталкивая наземных противников и нанося им урон. --- WWE - Огненный рывок. Герой совершает рывок в указанную точку (либо в ее направлении, если точка находится дальше, чем дозволенная дистанция. Во время рывка наземные враги отталкиваются и получают урон. --- New***EEE - Огненное дыхание. Герой дышит огнем и наносит урон в большом диапазоне, поджигая наземных противников и нанося периодический урон. --- New***EEW - Ярость огня. Герой окружает себя пламенем, которое наносит ближайшим врагам периодический урон. --- New***EEQ - Чистый огонь. Герой подготавливает в течении 5 сек. молнию и наносит сильный урон целям в радиусе от указанной боевой единицы. Количество целей ограничено. С уровнем растет. --------------- --- --------------- Готовые героические способности: --- RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
Vorobey, давай перепишем текст. А то у меня загорится вечный огонь от этих фраз. По крайней мере это очень смешно
Видать мы сильно в разных возрастных категориях, раз это тебе кажется уж очень смешным. Ну я не против. Отвергаешь - предлагай. Предлагаешь - делай! Будет что-то стоящее, окей.
Сразу же о том, что тут все школьники начал шутить. Но не суть. Вся беда в том, что даже типичные фразы не так плохо звучат.Такое ощущение будто бы играешь в игру +3. Честное слово.
Ты меня звал ? (вместо: У тебя есть план ?) Считай я уже почти там(Вместо:Приключения ждут !) Уже в пути(Добавь если можно, или замени фразу "вперед!") Я очищу это место от зла !(Вместо: К сожалению, этот мир будет куда лучше без тебя!) Я восстановлю справедливость !(За магов воздуха! ) Может быть это лучше, может хуже. Но мне кажется, что эти фразы были бы поуместнее. Потому что Аватар вполне не размазня какая-нибудь. Он же дрался и фсётакое. Он не хотел убивать, но если приходилось драться,он дрался. За магов воздуха надо заменить потому,что это звучит, будто бы он хочет отомстить,а убивать он не может. К тому же он монах, а не воин. К сожалению, этот мир будет куда лучше без тебя! надо заменить потому, что оно тут как минимум не уместно. Не он имеет право судить без кого этот мир будет хуже или лучше.
Joker, я привык все делать качественно. Я не перейду к следующей главе, пока 1-я не будет полностью рабочей (ну минимум на 85-90%) И да, перед тем, как делать 2-ю главу, я сделаю пролог.
Vorobey, да какой пролог, я не об этом. Вдруг ты передумаешь что-нибудь по ходу создания и тебе придётся переписать главу ? Заново вся эта работа с багами, лазейками и прочим мусором
Upd: Яндекс.Диск Чуть продвигаемся по сюжету в карте. Ну т.е. больше триггеров. Найдете баги, пишите обязательно. P.S. Заливаю, т.к. иногда бывает, что с ПК что-то случается нехорошее и файлы уже не вернуть. А если такое произойдёт и потом снова что-то делать сначала, сразу опускаются руки.
Upd: Яндекс.Диск Опять обновил) Убрал всякие недочеты и баг с активацией одного триггера. P.S. Вообще, еще предстоит разработать систему выбора талантов у Аанга, с повышением уровня. Т.к. стандартная тут не подойдет.
UPD: Яндекс.Диск Доделал главу (в плане сюжета) Осталось разработать систему прокачки талантов у Аанга. Сделать карту с пещерой. Ииии... Исправить баги, которые найдете. P.S. Пока сам не проверял, что там да как. Устал я с этим редактором)
Обновил еще раз. Устранил все баги, за исключением... В общем, остались баги только из за ESC во время катсцен... Не знаю, почему. Не, все работает! Но не совсем так, как надо. Так что! Пока используем пропуск ролика так: Ждем, когда персонажи начнут говорить. Нажимаем 1 раз ESC и все.