[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Avatar: Light in the Darkness (Аватар: Свет во мраке (Wacrarft 3 Campaign))
Avatar: Light in the Darkness
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11


Аватар: Свет во мраке


Разработчик: Deathwalker (Vorobey)
Статус: на стадии разработки
Ссылка (Яндекс Диск):

Установка: "Папка с Warcraft III TFT/Campaigns". Играть: "War3.exe/Один игрок/Доп. Кампании"
Что сделано:
- Пролог (Ролик без геймплея)
- 2-я глава


Прикрепления: 0472249.jpg (36.6 Kb) · 0116759.png (36.8 Kb)
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
Vorobey, Нашёл баг.
Играю я и играю. Пришёл к проводнику. Он сказал что покажет дорогу. Побежал куда-то значит. А потом встал, развернулся, и пошёл обратно. Так и стоит.

Добавлено (14.12.2014, 23:15)
---------------------------------------------


А так карта классная. Вспомнил часы прохождения варкрафта. И озвучка тоже классная. Воот.

Добавлено (14.12.2014, 23:19)
---------------------------------------------
Ещё один недочёт.
Пустое место куда можно пройти.
(там где точка без отряда рядом)


Сообщение отредактировал Emishka_Roper - ВС, 14.12.2014, 23:14:28
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата Joker ()
Только проводник никуда не ведёт. Но не знаю, баг ли это. Или нет

Цитата Emishka_Roper ()
Играю я и играю. Пришёл к проводнику. Он сказал что покажет дорогу. Побежал куда-то значит. А потом встал, развернулся, и пошёл обратно. Так и стоит.

Так пока и должно быть) Дальше я пока триггеры не сделал.
Цитата Joker ()
И рекомендую сменить про капусту. А то неправильно получается. Человек чуть не умер, а волнуется за капусту.

Joker, если бы ты посмотрел Аанга, ты бы понял соль)
Цитата Joker ()
Аанг и большие существа не могут пройти сквозь путь. Возможно ты его так неудачно закрыл. В общем продолжение, где злые и хорошие духи, а потом ещё и оживлённые

А тут поподробней. Я не понял о чем ты)
Цитата Emishka_Roper ()
А так карта классная. Вспомнил часы прохождения варкрафта. И озвучка тоже классная. Воот.

Пасибо)
Цитата Emishka_Roper ()
Ещё один недочёт.
Пустое место куда можно пройти.
(там где точка без отряда рядом)

Окей, будем исправлять... Беда, с этими "маленькими моделями"
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
https://yadi.sk/d/FsID8vDYdNjRE
Вот, переделал ландшафт. Сделал хайграунды, как Эмишка посоветовал) Попробуйте сейчас пройти.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата Joker ()
Vorobey, ахахахахахаха. Меня озвучка повергла просто XD. Как-то заторможенно. "Приключения ждут !". Ещё тебе стоит сделать другие фразы, когда на него долго щёлкать. И темп другой подбери.

Доооо, а ты думал) Я не профессионал по озвучке уж точно.
Мб потом переозвучу. Но не сейчас. Я даже на это много времени потратил.
Цитата Joker ()
Может баг, но я точно не знаю. Некоторые кат-сцены не озвучены.

Где озвучено - там озвучено. Для этого мне и нужны люди с голосами) Хорошо бы, кто-то озвучил Aanga...
Зовите сюда Александра Гаврилина, ибо нефиг!
P.S. Ознакомьтесь с картой в редакторе, может что для себя найдете)
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Vorobey, вот о чём я. Писал просто ночью. Я маленькими моделями всю карту просто прошёл. Даже нежить завалил

I've heard of unisex but never had it
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Joker, сейчас все исправил, ссылка выше.
Кстати, если вам надоело, что юниты разговаривают, жмите ESC. Это предусмотрено.
------------------------------
UPD: Ссылку, что выше, не смотрите. Тот файл удалил.
https://yadi.sk/d/sfgp1fWEdPFHP - вот обновленная версия карты. Устанавливаем так же, все так же.
Исправлен недочет с прохождением сквозь деревья. Сейчас такой трюк не пройдет (наверное)
Ну и некоторые исправления в триггерах.
И самое интересное:
Если вы покопаетесь в триггерах, то найдете команду для вызова очень интересного персонажа. Все это не часть задумки. Просто я создал юнита и несколько специальных триггеров для себя, чтобы проверить работоспособность других триггеров (уже нужных) с определенного места и как можно быстрее.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
UPD: https://yadi.sk/d/sfgp1fWEdPFHP
Изменил превью картинку кампании. Теперь там не , а кое-что другое...
Изменил фон кампании (где главы выбирать).
Прикрепления: 1602479.jpg (6.2 Kb)
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Гы, гы . К нежити можно пройти таким способом.

Добавлено (15.12.2014, 19:31)
---------------------------------------------
Но только мелкими моделями

Добавлено (15.12.2014, 19:32)
---------------------------------------------
Читы нужны были только для поиска лазеек. Я ими не пользуюсь в основном


I've heard of unisex but never had it
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
Vorobey, ех. Мне настолько лень скачивать. М.б. завтра посмотрю.
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Картинки не грузятся. Короче, к нежити можно пройти через заблокированный проход. Ты опять зафейлился. Между деревьями есть ход. Около входа прямо

I've heard of unisex but never had it
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата Joker ()
Картинки не грузятся.

Какие картинки? Эти:
Цитата Vorobey ()
Изменил превью картинку кампании. Теперь там не ..., а кое-что другое...
Изменил фон кампании (где главы выбирать).

Если да, то что вместо них?
Или ты про то, что не можешь загрузить скриншот сюда, в сообщение? :\ Вот сюда залей - http://s-pic.ru/ Просто и быстро, имхо.
Цитата Joker ()
Короче, к нежити можно пройти через заблокированный проход. Ты опять зафейлился. Между деревьями есть ход. Около входа прямо

Покажи) Заходишь в варкрафт, доходишь до этого места и скринишь. А я смотрю скрин и делаю все окэ!
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3

Добавлено (16.12.2014, 15:34)
---------------------------------------------
То место, где стоит отставший от тех двух пехотинцев пехотинец, является дырявым

Добавлено (16.12.2014, 15:38)
---------------------------------------------
Вот внезапно так, да ?


I've heard of unisex but never had it
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Выбранный пехотинец и есть та дыра. Они могут проходить через то место

Добавлено (16.12.2014, 15:55)
---------------------------------------------
Можешь сам проверить сам. Вводишь чит на видимость всей карты и отправляешь пехотинцев к нежити.


I've heard of unisex but never had it
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Все, вроде как исправил)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата Vorobey ()
И самое интересное:
Если вы покопаетесь в триггерах, то найдете команду для вызова очень интересного персонажа. Все это не часть задумки. Просто я создал юнита и несколько специальных триггеров для себя, чтобы проверить работоспособность других триггеров (уже нужных) с определенного места и как можно быстрее.

Ребятушки, ну что? Нашли что-нибудь?
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Vorobey, я как-то даже об этом не заботился. Может посмотрю

Добавлено (16.12.2014, 16:02)
---------------------------------------------
Даже открыть не смог


I've heard of unisex but never had it
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата Vorobey ()
Если захотите открыть файл в World Editor, то открывайте через редактор кампаний.
Во вкладке "Общие" увидите название карты 1.w3m. Правой кнопкой мыши по ней - > Редактировать.
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Теперя где этот твой редактор кампаний ?

I've heard of unisex but never had it
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Jokerhttp://www.youtube.com/watch?v=wP2axSCtIMM&t=48m00s
Вообще, ты много что узнаешь в уроке, если посмотришь.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Короче, решил тут проверить на работоспособность свои триггеры сам. А то вы халявщики xD Только про области и пишите.
1. В общем. Есть баг с клетками. Он появляется, если уничтожать их в таком порядке:

Но! Не просто в таком порядке. Еще и определенным образом!
1-ю (нумерация та, что на картинке) вы просто уничтожаете.
2-ю вы тоже уничтожаете, и до затемнения экрана уничтожаете 3-ю.
И вуаля! Проходит кинематика (можете ее и пропустить, нажав ESC), а дальше ничего не происходит. Хотя должно появиться оповещение, что вы выполнили задание.
Ну тут у меня есть несколько идей, как это пофиксить.
2. При переходе в определенные области (например туда, где заброшенный костер) есть миг, когда вы можете в последней момент дать команду идти, перед тем, как у вас отнимут это возможность.
Так что вы можете подбежать к глиняным големам во время мини-ролика.

Ваши воины легко их убивают, а Аанг скажет, что лучше их уничтожить. Т.е. скажет это, когда они уже и так умрут. Это пока не знаю как решить.
Одной команды "Отставить" для отряда - явно недостаточно. Поставить несколько - это как-то по "пещерному". Так что буду думать.
Прикрепления: 2459757.jpg (131.5 Kb) · 8491754.png (911.5 Kb)
 
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Avatar: Light in the Darkness (Аватар: Свет во мраке (Wacrarft 3 Campaign))
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: