Создание кампании по сериалу Аватар: последний маг воздуха. Действие происходит в Азероте. То есть нет никаких земель царства земли, огня, племен воды и храмов воздуха. Это мир warcraft. Сюжет: Действие происходит после нескольких лет с падения Архимонда у Нордрассила. Ночные эльфы начали восстанавливать свои рощи, Орда ушла в Дуротар, чтобы там построить свой новый дом. Флот Альянса покинул материк и вернулся в Восточные Королевства. Наконец наступило затишье, Азерот перестала раздирать война. Но скоро все вновь изменится. Сам воздух начал предвещать о надвигающейся беде с севера. Но как и всегда, есть противовес силам, желающим нарушить равновесие. На этот раз это Аватар Аанг - властелин всех четырех стихий, чья мощь может стать спасением для этого мира. Его миссия, как аватара - всюду восстанавливать гармонию и мир. Он единственный является мостом между миром живых и миром духов. И только в его силах предотвратить грядущий катаклизм.
Разработчик: Deathwalker (Vorobey) Статус: на стадии разработки Ссылка (Яндекс Диск): Установка: "Папка с Warcraft III TFT/Campaigns". Играть: "War3.exe/Один игрок/Доп. Кампании" Что сделано: - Пролог (Ролик без геймплея) - 2-я глава
Готовые способности: --- RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) --- RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) --- RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. --- RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. --- RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень). --- REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень). --- RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Число копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень). --- QQQ - Мощная волна Герой поднимает большую волну и наносит всем наземным врагам урон, отталкивая их. Урон зависит от стихии воды (2 (+2 ед.) раз в 0.01 сек). Длина волны тоже от стихии воды (800 (+100)). --- QQW - Прилив. Герой направляет 2 волны в разные стороны. Они подхватывают всех наземных врагов на своем пути и сливаются в одну волну, которая выбрасывает ранее подхваченных противников в сторону героя, нанеся им урон и оглушив. Дистанция зависит от воздуха (1450 (+105)). Урон зависит от воды (100 (+10) ед). Оглушение тоже от воды (1 +(0.2) сек). --- QWW - Водоворот. Герой создает вокруг себя вихрь из воды и воздуха, который закручивает 7 случайных юнитов в зоне поражения, нанося периодический урон, а остальных выбрасывает. Все юниты за пределами водоворота получают половину периодического урона и отталкиваются, но только при попытке проникнуть внутрь. Урон зависит от стихии воды: (0.10 (+0.10) ед. за 0.01 сек), а радиус от стихии воздуха (140 (+40)). --- QQE - Исцеление. Герой использует исцеляющие способности воды на указанной наземной и дружественной боевой единице, ежесекундно тратя ману и восстанавливая здоровье. Целью может быть сам герой тоже. Стоимость заклинания зависит от магии воды: (7 (-1) ед. маны в 0.1 сек). Исцеление от огня: (5 (+3 ед.) здоровья в 0.1 сек.) --- WWW - Воздушный вихрь. Герой направляет вихрь в указанном направлении, отталкивая наземных противников и нанося им урон. --- WWE - Огненный рывок. Герой совершает рывок в указанную точку (либо в ее направлении, если точка находится дальше, чем дозволенная дистанция. Во время рывка наземные враги отталкиваются и получают урон. --- New***EEE - Огненное дыхание. Герой дышит огнем и наносит урон в большом диапазоне, поджигая наземных противников и нанося периодический урон. --- New***EEW - Ярость огня. Герой окружает себя пламенем, которое наносит ближайшим врагам периодический урон. --- New***EEQ - Чистый огонь. Герой подготавливает в течении 5 сек. молнию и наносит сильный урон целям в радиусе от указанной боевой единицы. Количество целей ограничено. С уровнем растет. --------------- --- --------------- Готовые героические способности: --- RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
Vorobey, Нашёл баг. Играю я и играю. Пришёл к проводнику. Он сказал что покажет дорогу. Побежал куда-то значит. А потом встал, развернулся, и пошёл обратно. Так и стоит.
А так карта классная. Вспомнил часы прохождения варкрафта. И озвучка тоже классная. Воот.
Добавлено (14.12.2014, 23:19) --------------------------------------------- Ещё один недочёт. Пустое место куда можно пройти. (там где точка без отряда рядом)
Сообщение отредактировал Emishka_Roper - ВС, 14.12.2014, 23:14:28
Только проводник никуда не ведёт. Но не знаю, баг ли это. Или нет
ЦитатаEmishka_Roper ()
Играю я и играю. Пришёл к проводнику. Он сказал что покажет дорогу. Побежал куда-то значит. А потом встал, развернулся, и пошёл обратно. Так и стоит.
Так пока и должно быть) Дальше я пока триггеры не сделал.
ЦитатаJoker ()
И рекомендую сменить про капусту. А то неправильно получается. Человек чуть не умер, а волнуется за капусту.
Joker, если бы ты посмотрел Аанга, ты бы понял соль)
ЦитатаJoker ()
Аанг и большие существа не могут пройти сквозь путь. Возможно ты его так неудачно закрыл. В общем продолжение, где злые и хорошие духи, а потом ещё и оживлённые
А тут поподробней. Я не понял о чем ты)
ЦитатаEmishka_Roper ()
А так карта классная. Вспомнил часы прохождения варкрафта. И озвучка тоже классная. Воот.
Пасибо)
ЦитатаEmishka_Roper ()
Ещё один недочёт. Пустое место куда можно пройти. (там где точка без отряда рядом)
Окей, будем исправлять... Беда, с этими "маленькими моделями"
Vorobey, ахахахахахаха. Меня озвучка повергла просто XD. Как-то заторможенно. "Приключения ждут !". Ещё тебе стоит сделать другие фразы, когда на него долго щёлкать. И темп другой подбери.
Доооо, а ты думал) Я не профессионал по озвучке уж точно. Мб потом переозвучу. Но не сейчас. Я даже на это много времени потратил.
ЦитатаJoker ()
Может баг, но я точно не знаю. Некоторые кат-сцены не озвучены.
Где озвучено - там озвучено. Для этого мне и нужны люди с голосами) Хорошо бы, кто-то озвучил Aanga... Зовите сюда Александра Гаврилина, ибо нефиг! P.S. Ознакомьтесь с картой в редакторе, может что для себя найдете)
Joker, сейчас все исправил, ссылка выше. Кстати, если вам надоело, что юниты разговаривают, жмите ESC. Это предусмотрено. ------------------------------ UPD: Ссылку, что выше, не смотрите. Тот файл удалил. https://yadi.sk/d/sfgp1fWEdPFHP - вот обновленная версия карты. Устанавливаем так же, все так же. Исправлен недочет с прохождением сквозь деревья. Сейчас такой трюк не пройдет (наверное) Ну и некоторые исправления в триггерах. И самое интересное: Если вы покопаетесь в триггерах, то найдете команду для вызова очень интересного персонажа. Все это не часть задумки. Просто я создал юнита и несколько специальных триггеров для себя, чтобы проверить работоспособность других триггеров (уже нужных) с определенного места и как можно быстрее.
Изменил превью картинку кампании. Теперь там не ..., а кое-что другое... Изменил фон кампании (где главы выбирать).
Если да, то что вместо них? Или ты про то, что не можешь загрузить скриншот сюда, в сообщение? :\ Вот сюда залей - http://s-pic.ru/ Просто и быстро, имхо.
ЦитатаJoker ()
Короче, к нежити можно пройти через заблокированный проход. Ты опять зафейлился. Между деревьями есть ход. Около входа прямо
Покажи) Заходишь в варкрафт, доходишь до этого места и скринишь. А я смотрю скрин и делаю все окэ!
Добавлено (16.12.2014, 15:34) --------------------------------------------- То место, где стоит отставший от тех двух пехотинцев пехотинец, является дырявым
Добавлено (16.12.2014, 15:38) --------------------------------------------- Вот внезапно так, да ?
Выбранный пехотинец и есть та дыра. Они могут проходить через то место
Добавлено (16.12.2014, 15:55) --------------------------------------------- Можешь сам проверить сам. Вводишь чит на видимость всей карты и отправляешь пехотинцев к нежити.
И самое интересное: Если вы покопаетесь в триггерах, то найдете команду для вызова очень интересного персонажа. Все это не часть задумки. Просто я создал юнита и несколько специальных триггеров для себя, чтобы проверить работоспособность других триггеров (уже нужных) с определенного места и как можно быстрее.
Если захотите открыть файл в World Editor, то открывайте через редактор кампаний. Во вкладке "Общие" увидите название карты 1.w3m. Правой кнопкой мыши по ней - > Редактировать.
Короче, решил тут проверить на работоспособность свои триггеры сам. А то вы халявщики xD Только про области и пишите. 1. В общем. Есть баг с клетками. Он появляется, если уничтожать их в таком порядке: Но! Не просто в таком порядке. Еще и определенным образом! 1-ю (нумерация та, что на картинке) вы просто уничтожаете. 2-ю вы тоже уничтожаете, и до затемнения экрана уничтожаете 3-ю. И вуаля! Проходит кинематика (можете ее и пропустить, нажав ESC), а дальше ничего не происходит. Хотя должно появиться оповещение, что вы выполнили задание. Ну тут у меня есть несколько идей, как это пофиксить. 2. При переходе в определенные области (например туда, где заброшенный костер) есть миг, когда вы можете в последней момент дать команду идти, перед тем, как у вас отнимут это возможность. Так что вы можете подбежать к глиняным големам во время мини-ролика. Ваши воины легко их убивают, а Аанг скажет, что лучше их уничтожить. Т.е. скажет это, когда они уже и так умрут. Это пока не знаю как решить. Одной команды "Отставить" для отряда - явно недостаточно. Поставить несколько - это как-то по "пещерному". Так что буду думать.