[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Avatar: Light in the Darkness (Аватар: Свет во мраке (Wacrarft 3 Campaign))
Avatar: Light in the Darkness
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11


Аватар: Свет во мраке


Разработчик: Deathwalker (Vorobey)
Статус: на стадии разработки
Ссылка (Яндекс Диск):

Установка: "Папка с Warcraft III TFT/Campaigns". Играть: "War3.exe/Один игрок/Доп. Кампании"
Что сделано:
- Пролог (Ролик без геймплея)
- 2-я глава


Прикрепления: 0472249.jpg (36.6 Kb) · 0116759.png (36.8 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл:
Готовые способности:
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
New*** RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5. Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
В разработке:
- Фикс бага со сбросом кулдауна. Если проюзать скилл, затем заменить его любым, а потом опять заменить на проюзанный, то кд сбросится. Т.е. можно насуммонить кучку големов, что 100% собьет все триггеры (а точнее переменные в них).
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл:
Готовые способности:
---
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
---
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
---
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
---
RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
-----------------------------------
---
-----------------------------------
New*** - Фикс бага со сбросом кулдауна. Теперь: если после использования способности вновь скомбинировать ее же, то на ее месте появится другая "способность" в виде часов. Т.к. возможности сохранить cooldown нет, то пришлось решить все с помощью подмены умения и таймера (чтобы спустя определенное время нужную способность можно было бы вновь скомбинировать). По истечении таймера появляется соответствующее уведомление. Вот скриншот, где все наглядно:

Т.е. достаточно вновь набрать нужную комбинацию, нажать "Сотворение" и все - способность вновь можно использовать.
-----------------------------------
---
-----------------------------------
В разработке:
RRE - ???
Прикрепления: 5712678.jpg (485.5 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
UPD:
Что-то пока лень серьезно за что-то там браться, так что изменил иконки Аанга, способности "Сотворение" и иконку стихии земли :3

Ах да, еще исправил несколько серьезных багов со способностью "Оледеневший голем". Вроде сейчас все работает правильно.
Прикрепления: 3273710.jpg (5.8 Kb) · 6828501.jpg (5.0 Kb) · 1845310.jpg (6.1 Kb) · 8858982.jpg (4.6 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Пришлось хорошенько позлить Аанга, чтобы пробудить в нем дух Аватара!
Прикрепления: 1819795.jpg (1020.1 Kb)
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, круто. Мод прогрессирует прямо на глазах)

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
PROFILE, спасибо!
Ну так если уж взялся, надо бы и делать) Тем более сейчас время свободное появилось, а препатч Legion'a в World of Warcraft еще не вышел!
----------------------------------
В разработке:
RRE - Раскаленные шпили. Пока еще только начал делать, ведь придумал вчера поздно вечером.

P.S. Да еще Joker куда-то исчез. Кто тестить-то будет? Новая система стихий, 4 способности с различной механикой (так-то они все есть, но остальные 16 пока стандартные, чтобы место занять). Наверняка есть где-то какой-то баг.
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Vorobey, а пробовал выкладывать на сайтах по варику и аватару? Может там аудитория найдется
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
4erveR, народ начнет концентрироваться на различных "утечках", тормозящих игру (хотя ПК уже давно не ведра). И пусть они вообще незаметны и никак не мешают, все начнут писать о том, что я не умею в триггеры. И невдомек, что сейчас я концентрируюсь над "скелетом" кампании и что мне сейчас не до фикса различных утечек какой-то точки или какой-то группы юнитов. Вся эта полировка будет в конце.
Так что сырую версию не стоит куда-либо заливать.

А тут и специальный раздел есть и знакомое комьюнити, которое не полезет копаться в триггерах и просто будет искать баги в самой игре. Оптимально!
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл:
Готовые способности:
---
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
---
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
---
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
---
RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
---
RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень).
---------------
---
---------------
Готовые героические способности:
---
New*** RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл:
Готовые способности:
---
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
---
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
---
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
---
RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
---
RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень).
---
New*** REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень).
---------------
---
---------------
Готовые героические способности:
---
RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Аватар Року (Модель в разработке еще, но примерно так):
Прикрепления: 9935892.jpg (157.5 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Действия 1 главы (по крайней мере половина главы) начнутся за 6 лет до пробуждения Короля Лича. Соответственно и Аанг должен быть моложе.

P.S. Чуть отдохнул от создания способностей Аанга (но это не значит, что я не создавал другие), завтра наверное продолжу их делать.
Прикрепления: 1430231.jpg (525.6 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл:
Готовые способности:
---
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
---
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
---
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
---
RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
---
RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень).
---
REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень).
---
New*** RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Чисто копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень).
---------------
---
---------------
Готовые героические способности:
---
RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Помимо новой способности, еще есть кучка всяких мелких исправлений и изменений. К примеру меню кампании - добавил звуковое сопровождение и добавил эффект к стреле аватара.
Ну и еще к примеру избавился от привязки триггеров к определенной боевой единице. Т.е. раньше если бы я убрал с карты Аанга, то некоторые триггеры перестали бы работать. Теперь все автономно, можно просто копировать категорию с триггерами в другую карту кампании и все! Ну лично для меня это действительно важное нововведение, т.к. потом мне не придется присваивать каждый раз некоторые переменные.

Сейчас придумаю QQQ способность и начну ее делать.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Бред какой-то... На 10 раз триггеры новой способности перепроверил, все правильно. И простым способом делал, и через массивы. Но не работает... Походу пересоздать придется ее...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл:
Готовые способности:
---
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
---
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
---
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
---
RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
---
RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень).
---
REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень).
---
RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Число копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень).
---
New*** QQQ - Мощная волна Герой поднимает большую волну и наносит всем наземным врагам урон, отталкивая их. Урон зависит от стихии воды (2 (+2 ед.) раз в 0.01 сек). Длина волны тоже от стихии воды (800 (+100)).
---------------
---
---------------
Готовые героические способности:
---
RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
---------------
---
---------------
В разработке:
QQW - ???. Названия нет, но работает... Вот так:
Прикрепления: 7315137.jpg (83.9 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл:
Готовые способности:
---
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
---
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
---
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
---
RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
---
RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень).
---
REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень).
---
RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Число копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень).
---
QQQ - Мощная волна Герой поднимает большую волну и наносит всем наземным врагам урон, отталкивая их. Урон зависит от стихии воды (2 (+2 ед.) раз в 0.01 сек). Длина волны тоже от стихии воды (800 (+100)).
---
New*** QQW - Прилив. Герой направляет 2 волны в разные стороны. Они подхватывают всех наземных врагов на своем пути и сливаются в одну волну, которая выбрасывает ранее подхваченных противников в сторону героя, нанеся им урон и оглушив. Дистанция зависит от воздуха (1450 (+105)). Урон зависит от воды (100 (+10) ед). Оглушение тоже от воды (1 +(0.2) сек).
---------------
---
---------------
Готовые героические способности:
---
RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
---------------
---
---------------
В разработке:
QWW - Водоворот.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Водоворот в принципе работает, но на очень большом паке врагов сильно начинает лагать. Пока не буду заливать, ибо надеюсь исправить.
Но вот так эта способность выглядит:
Прикрепления: 0821242.jpg (846.0 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Код
function Trig_Vodovorot_Loop_Test_Func003A takes nothing returns nothing
    call SetUnitPositionLoc( GetEnumUnit(), PolarProjectionBJ(GetUnitLoc(GetEnumUnit()), ( 3.00 + ( 1 * I2R(GetUnitAbilityLevelSwapped('A61D', udg_V_Aang)) ) ), ( 87.00 + AngleBetweenPoints(GetUnitLoc(GetEnumUnit()), udg_V_Point) )) )
    call UnitDamageTargetBJ( udg_V_Aang, GetEnumUnit(), udg_V_Damage, ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_COLD )
    if ( Trig_Vodovorot_Loop_Test_Func003Func003C() ) then
        call AddSpecialEffectTargetUnitBJ( "origin", GetEnumUnit(), "Abilities\\Spells\\Other\\CrushingWave\\CrushingWaveDamage.mdl" )
        call DestroyEffectBJ( GetLastCreatedEffectBJ() )
        call SetUnitPathing( GetEnumUnit(), false )
        call GroupAddUnitSimple( GetEnumUnit(), udg_V_AllTargets )
    else
    endif
endfunction

И все бы ничего, но:
Код
call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_Vodovorot_Loop_Test, 0.01 )

В итоге с этим и проблема)
Триггер срабатывает каждую 0.01 секунду, а каждый юнит в зоне действия смещается. Вот и нагрузка. Надо переделывать все...

P.S. Кое-где подсмотрел (похожая способность), там все сделано гораздо объемней, но зато вроде не лагает. Позже попробую также.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вроде решил проблему частично. Но хотел полностью. В итоге ерунда какая-то. Перепроверил все на 10 раз и все работать должно идеально, но по факту несколько юнитов уезжают за границы карты. Очень круто...
А главное как?
Есть определенная переменная группы юнитов - допустим N.
N - те юниты, которые должны вылететь за пределы водоворота.
Задаю периодическое действие, которое передвигает юнита из водоворота.
Потом условие: если юнит из группы N находится на расстоянии больше дозволенного от центра водоворота, то удалить его из группы N. Следовательно он больше не должен передвигаться.
Но что в итоге? Они передвигаются!)))0000000)))))
Воть, наглядно выделил цветом:
Прикрепления: 6072085.jpg (270.5 Kb)
 
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Avatar: Light in the Darkness (Аватар: Свет во мраке (Wacrarft 3 Campaign))
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: