Создание кампании по сериалу Аватар: последний маг воздуха. Действие происходит в Азероте. То есть нет никаких земель царства земли, огня, племен воды и храмов воздуха. Это мир warcraft. Сюжет: Действие происходит после нескольких лет с падения Архимонда у Нордрассила. Ночные эльфы начали восстанавливать свои рощи, Орда ушла в Дуротар, чтобы там построить свой новый дом. Флот Альянса покинул материк и вернулся в Восточные Королевства. Наконец наступило затишье, Азерот перестала раздирать война. Но скоро все вновь изменится. Сам воздух начал предвещать о надвигающейся беде с севера. Но как и всегда, есть противовес силам, желающим нарушить равновесие. На этот раз это Аватар Аанг - властелин всех четырех стихий, чья мощь может стать спасением для этого мира. Его миссия, как аватара - всюду восстанавливать гармонию и мир. Он единственный является мостом между миром живых и миром духов. И только в его силах предотвратить грядущий катаклизм.
Разработчик: Deathwalker (Vorobey) Статус: на стадии разработки Ссылка (Яндекс Диск): Установка: "Папка с Warcraft III TFT/Campaigns". Играть: "War3.exe/Один игрок/Доп. Кампании" Что сделано: - Пролог (Ролик без геймплея) - 2-я глава
Готовые способности: --- RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) --- RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) --- RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. --- RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. --- RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень). --- REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень). --- RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Число копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень). --- QQQ - Мощная волна Герой поднимает большую волну и наносит всем наземным врагам урон, отталкивая их. Урон зависит от стихии воды (2 (+2 ед.) раз в 0.01 сек). Длина волны тоже от стихии воды (800 (+100)). --- QQW - Прилив. Герой направляет 2 волны в разные стороны. Они подхватывают всех наземных врагов на своем пути и сливаются в одну волну, которая выбрасывает ранее подхваченных противников в сторону героя, нанеся им урон и оглушив. Дистанция зависит от воздуха (1450 (+105)). Урон зависит от воды (100 (+10) ед). Оглушение тоже от воды (1 +(0.2) сек). --- QWW - Водоворот. Герой создает вокруг себя вихрь из воды и воздуха, который закручивает 7 случайных юнитов в зоне поражения, нанося периодический урон, а остальных выбрасывает. Все юниты за пределами водоворота получают половину периодического урона и отталкиваются, но только при попытке проникнуть внутрь. Урон зависит от стихии воды: (0.10 (+0.10) ед. за 0.01 сек), а радиус от стихии воздуха (140 (+40)). --- QQE - Исцеление. Герой использует исцеляющие способности воды на указанной наземной и дружественной боевой единице, ежесекундно тратя ману и восстанавливая здоровье. Целью может быть сам герой тоже. Стоимость заклинания зависит от магии воды: (7 (-1) ед. маны в 0.1 сек). Исцеление от огня: (5 (+3 ед.) здоровья в 0.1 сек.) --- WWW - Воздушный вихрь. Герой направляет вихрь в указанном направлении, отталкивая наземных противников и нанося им урон. --- WWE - Огненный рывок. Герой совершает рывок в указанную точку (либо в ее направлении, если точка находится дальше, чем дозволенная дистанция. Во время рывка наземные враги отталкиваются и получают урон. --- New***EEE - Огненное дыхание. Герой дышит огнем и наносит урон в большом диапазоне, поджигая наземных противников и нанося периодический урон. --- New***EEW - Ярость огня. Герой окружает себя пламенем, которое наносит ближайшим врагам периодический урон. --- New***EEQ - Чистый огонь. Герой подготавливает в течении 5 сек. молнию и наносит сильный урон целям в радиусе от указанной боевой единицы. Количество целей ограничено. С уровнем растет. --------------- --- --------------- Готовые героические способности: --- RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
Обновил файл: Готовые способности: RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. New***RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5. Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. В разработке: - Фикс бага со сбросом кулдауна. Если проюзать скилл, затем заменить его любым, а потом опять заменить на проюзанный, то кд сбросится. Т.е. можно насуммонить кучку големов, что 100% собьет все триггеры (а точнее переменные в них).
Обновил файл: Готовые способности: --- RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) --- RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) --- RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. --- RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. ----------------------------------- --- ----------------------------------- New*** - Фикс бага со сбросом кулдауна. Теперь: если после использования способности вновь скомбинировать ее же, то на ее месте появится другая "способность" в виде часов. Т.к. возможности сохранить cooldown нет, то пришлось решить все с помощью подмены умения и таймера (чтобы спустя определенное время нужную способность можно было бы вновь скомбинировать). По истечении таймера появляется соответствующее уведомление. Вот скриншот, где все наглядно:
Т.е. достаточно вновь набрать нужную комбинацию, нажать "Сотворение" и все - способность вновь можно использовать. ----------------------------------- --- ----------------------------------- В разработке: RRE - ???
PROFILE, спасибо! Ну так если уж взялся, надо бы и делать) Тем более сейчас время свободное появилось, а препатч Legion'a в World of Warcraft еще не вышел! ---------------------------------- В разработке: RRE - Раскаленные шпили. Пока еще только начал делать, ведь придумал вчера поздно вечером.
P.S. Да еще Joker куда-то исчез. Кто тестить-то будет? Новая система стихий, 4 способности с различной механикой (так-то они все есть, но остальные 16 пока стандартные, чтобы место занять). Наверняка есть где-то какой-то баг.
4erveR, народ начнет концентрироваться на различных "утечках", тормозящих игру (хотя ПК уже давно не ведра). И пусть они вообще незаметны и никак не мешают, все начнут писать о том, что я не умею в триггеры. И невдомек, что сейчас я концентрируюсь над "скелетом" кампании и что мне сейчас не до фикса различных утечек какой-то точки или какой-то группы юнитов. Вся эта полировка будет в конце. Так что сырую версию не стоит куда-либо заливать.
А тут и специальный раздел есть и знакомое комьюнити, которое не полезет копаться в триггерах и просто будет искать баги в самой игре. Оптимально!
Обновил файл: Готовые способности: --- RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) --- RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) --- RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. --- RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. --- RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень). --------------- --- --------------- Готовые героические способности: --- New***RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
Обновил файл: Готовые способности: --- RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) --- RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) --- RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. --- RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. --- RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень). --- New***REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень). --------------- --- --------------- Готовые героические способности: --- RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
Обновил файл: Готовые способности: --- RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) --- RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) --- RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. --- RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. --- RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень). --- REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень). --- New***RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Чисто копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень). --------------- --- --------------- Готовые героические способности: --- RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
Помимо новой способности, еще есть кучка всяких мелких исправлений и изменений. К примеру меню кампании - добавил звуковое сопровождение и добавил эффект к стреле аватара. Ну и еще к примеру избавился от привязки триггеров к определенной боевой единице. Т.е. раньше если бы я убрал с карты Аанга, то некоторые триггеры перестали бы работать. Теперь все автономно, можно просто копировать категорию с триггерами в другую карту кампании и все! Ну лично для меня это действительно важное нововведение, т.к. потом мне не придется присваивать каждый раз некоторые переменные.
Сейчас придумаю QQQ способность и начну ее делать.
Бред какой-то... На 10 раз триггеры новой способности перепроверил, все правильно. И простым способом делал, и через массивы. Но не работает... Походу пересоздать придется ее...
Обновил файл: Готовые способности: --- RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) --- RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) --- RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. --- RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. --- RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень). --- REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень). --- RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Число копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень). --- New***QQQ - Мощная волна Герой поднимает большую волну и наносит всем наземным врагам урон, отталкивая их. Урон зависит от стихии воды (2 (+2 ед.) раз в 0.01 сек). Длина волны тоже от стихии воды (800 (+100)). --------------- --- --------------- Готовые героические способности: --- RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3. --------------- --- --------------- В разработке: QQW - ???. Названия нет, но работает... Вот так:
Обновил файл: Готовые способности: --- RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) --- RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) --- RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. --- RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. --- RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень). --- REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень). --- RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Число копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень). --- QQQ - Мощная волна Герой поднимает большую волну и наносит всем наземным врагам урон, отталкивая их. Урон зависит от стихии воды (2 (+2 ед.) раз в 0.01 сек). Длина волны тоже от стихии воды (800 (+100)). --- New***QQW - Прилив. Герой направляет 2 волны в разные стороны. Они подхватывают всех наземных врагов на своем пути и сливаются в одну волну, которая выбрасывает ранее подхваченных противников в сторону героя, нанеся им урон и оглушив. Дистанция зависит от воздуха (1450 (+105)). Урон зависит от воды (100 (+10) ед). Оглушение тоже от воды (1 +(0.2) сек). --------------- --- --------------- Готовые героические способности: --- RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3. --------------- --- --------------- В разработке: QWW - Водоворот.
Водоворот в принципе работает, но на очень большом паке врагов сильно начинает лагать. Пока не буду заливать, ибо надеюсь исправить. Но вот так эта способность выглядит:
Вроде решил проблему частично. Но хотел полностью. В итоге ерунда какая-то. Перепроверил все на 10 раз и все работать должно идеально, но по факту несколько юнитов уезжают за границы карты. Очень круто... А главное как? Есть определенная переменная группы юнитов - допустим N. N - те юниты, которые должны вылететь за пределы водоворота. Задаю периодическое действие, которое передвигает юнита из водоворота. Потом условие: если юнит из группы N находится на расстоянии больше дозволенного от центра водоворота, то удалить его из группы N. Следовательно он больше не должен передвигаться. Но что в итоге? Они передвигаются!)))0000000))))) Воть, наглядно выделил цветом: