Создание кампании по сериалу Аватар: последний маг воздуха. Действие происходит в Азероте. То есть нет никаких земель царства земли, огня, племен воды и храмов воздуха. Это мир warcraft. Сюжет: Действие происходит после нескольких лет с падения Архимонда у Нордрассила. Ночные эльфы начали восстанавливать свои рощи, Орда ушла в Дуротар, чтобы там построить свой новый дом. Флот Альянса покинул материк и вернулся в Восточные Королевства. Наконец наступило затишье, Азерот перестала раздирать война. Но скоро все вновь изменится. Сам воздух начал предвещать о надвигающейся беде с севера. Но как и всегда, есть противовес силам, желающим нарушить равновесие. На этот раз это Аватар Аанг - властелин всех четырех стихий, чья мощь может стать спасением для этого мира. Его миссия, как аватара - всюду восстанавливать гармонию и мир. Он единственный является мостом между миром живых и миром духов. И только в его силах предотвратить грядущий катаклизм.
Разработчик: Deathwalker (Vorobey) Статус: на стадии разработки Ссылка (Яндекс Диск): Установка: "Папка с Warcraft III TFT/Campaigns". Играть: "War3.exe/Один игрок/Доп. Кампании" Что сделано: - Пролог (Ролик без геймплея) - 2-я глава
Готовые способности: --- RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) --- RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) --- RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. --- RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. --- RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень). --- REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень). --- RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Число копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень). --- QQQ - Мощная волна Герой поднимает большую волну и наносит всем наземным врагам урон, отталкивая их. Урон зависит от стихии воды (2 (+2 ед.) раз в 0.01 сек). Длина волны тоже от стихии воды (800 (+100)). --- QQW - Прилив. Герой направляет 2 волны в разные стороны. Они подхватывают всех наземных врагов на своем пути и сливаются в одну волну, которая выбрасывает ранее подхваченных противников в сторону героя, нанеся им урон и оглушив. Дистанция зависит от воздуха (1450 (+105)). Урон зависит от воды (100 (+10) ед). Оглушение тоже от воды (1 +(0.2) сек). --- QWW - Водоворот. Герой создает вокруг себя вихрь из воды и воздуха, который закручивает 7 случайных юнитов в зоне поражения, нанося периодический урон, а остальных выбрасывает. Все юниты за пределами водоворота получают половину периодического урона и отталкиваются, но только при попытке проникнуть внутрь. Урон зависит от стихии воды: (0.10 (+0.10) ед. за 0.01 сек), а радиус от стихии воздуха (140 (+40)). --- QQE - Исцеление. Герой использует исцеляющие способности воды на указанной наземной и дружественной боевой единице, ежесекундно тратя ману и восстанавливая здоровье. Целью может быть сам герой тоже. Стоимость заклинания зависит от магии воды: (7 (-1) ед. маны в 0.1 сек). Исцеление от огня: (5 (+3 ед.) здоровья в 0.1 сек.) --- WWW - Воздушный вихрь. Герой направляет вихрь в указанном направлении, отталкивая наземных противников и нанося им урон. --- WWE - Огненный рывок. Герой совершает рывок в указанную точку (либо в ее направлении, если точка находится дальше, чем дозволенная дистанция. Во время рывка наземные враги отталкиваются и получают урон. --- New***EEE - Огненное дыхание. Герой дышит огнем и наносит урон в большом диапазоне, поджигая наземных противников и нанося периодический урон. --- New***EEW - Ярость огня. Герой окружает себя пламенем, которое наносит ближайшим врагам периодический урон. --- New***EEQ - Чистый огонь. Герой подготавливает в течении 5 сек. молнию и наносит сильный урон целям в радиусе от указанной боевой единицы. Количество целей ограничено. С уровнем растет. --------------- --- --------------- Готовые героические способности: --- RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
Добавлено (13.12.2014, 15:15) --------------------------------------------- Vorobey, На карте возможны проходы между деревьев. Сделай ограничение хайграундом.
Vorobey, а ты будешь иконку героя менять как ? Сам нарисуешь или лицо его модели подставишь ?
Добавлено (13.12.2014, 17:38) --------------------------------------------- Vorobey, и где магия воздуха ? Мы же играем за воздухосгибателей. Так же есть идея, что с прокачкой уровня будут даваться новые стихии. На 1 пусть будет только воздух. Ну в общем, как в мультике.
Emishka_Roper, нет) У нас нет в этой главе юнита, способного уничтожать деревья) И там нигде не пройдешь. А если даже и так, то можно исправить.
ЦитатаEmishka_Roper ()
Сделай ограничение хайграундом.
Не обязательно хайграундом. Есть же блокираторы пути, в перечне декораций. Они невидимые, а пройти не дают)
ЦитатаJoker ()
Vorobey, а ты будешь иконку героя менять как ? Сам нарисуешь или лицо его модели подставишь ?
Joker, она уже есть) В комплекте с моделью была. Но иконка явно была сделана из какого-то арта.
ЦитатаJoker ()
Vorobey, и где магия воздуха ? Мы же играем за воздухосгибателей.
Joker, именно она нам и дана в первой главе)
ЦитатаJoker ()
Так же есть идея, что с прокачкой уровня будут даваться новые стихии. На 1 пусть будет только воздух. Ну в общем, как в мультике.
Не... Стихии будут даваться по сюжету. А вот прокачивать их можно будет с повышением уровня) ---------------- Короч. Вскоре выложу, думаю, готовую первую главу. Ваша задача будет ее протесить, найти баги (если есть). Ну и пожелания. P.S. Озвучил Аанга. Ну то есть на каждое действие, он будет говорить. В общем, как выложу, сами все посмотрите. Если вы сможете лучше озвучить, буду только рад)
Vorobey, ву-ху-ху. Сделал прикольчики ? Вроде тех, что если на него много раз нажимать, то он будет называть игрока негодяем ? И будут ли пасхалки в твоём дополнении ?
Vorobey, ву-ху-ху. Сделал прикольчики ? Вроде тех, что если на него много раз нажимать, то он будет называть игрока негодяем ?
Именно, типо того)
ЦитатаJoker ()
И будут ли пасхалки в твоём дополнении ?
А это идея... Что-нибудь придумаю) -------------------------------------------- У меня тут кое-какие заморочки. Событие - отряд вошёл в зону. Условие - " "Область" содержит (Случайного юнита из группы юнитов (Юниты Игрока))". И вот тут загвоздка... Если одним юнитом пересечь зону, не факт, что он попадет в эту группу "Случайного юнита из группы юнитов (Юниты Игрока)". А если он не попадает, не запустится триггер (ну это как скрипт, только триггер). Я пытался эту проблему решить, как мне казалось, вполне рабочим путем: Условие - "Область" содержит (Случайного юнита из группы юнитов (Юниты Игрока) в "Области")", т е. теперь нужен случайный юнит уже находящийся в зоне. Но какого было мое негодование, когда эффект был тот же, что и до изменений. Разработчики не дали возможность триггерно сделать так: " "Область" содержит (Юнита Игрока)". Мб получится как-то извернуться с помощью 1000-чи переменных. А может я просто не вижу очевидного и простого решения. В общем, постарайтесь что-нибудь нагуглить. Я завтра продолжу. Может к этому времени вы что-то и откопаете)
Vorobey, во первых- блокираторы пути тоже сойдут Во вторых- Можно сделать пасхалку-мувик. Проходишь через деревья(там где не будет блокираторов) заходишь в зону, и там что-нибудь происходит. Вроде идея не плохая.
Ну окей, подумаем-с) P.S. Как ни странно, а модель Капитана Джека действительно существует... По качеству нормальная. НО! У нее нет нормальных анимаций, анимаций под портрет тем более... Так что не знаю, когда я сделаю эту пасхалку... Мб когда все главы доделаю.
Решил проблему с тем условием очень просто - поспал. Действительно, на утро решение проблемы показалось простым и очевидным. Теперь триггер выглядит так: - Событие - Отряд входит в "Название области" - Условие - Владелец (Входящего Юнита) является (Игрок 2) - Действия в триггере. А так же, я устранил утечки в триггерах. Чтобы карта не лагала. --------------------------------------- Записал новый урок, но пока еще не смонтировал и соответственно не выложил. Там коснулся триггеров. Показал, как создавать ролик с кинематикой и без нее. А еще показал, как сделать пропуск ролика при нажатии ESC. Ждите :Р
Вот, в общем: http://google-teeclan.ucoz.ru/load/0-0-0-27-20 Залил сюда карту для варика (яндекс диск глючит, видимо какие-то траблы) Пихаем в папку с игрой. WarcraftIII/Campaigns. Запускать через варик (не через редактор). Открываем игру -> Одиночная -> Доп. Кампании. Там ищите, под названием "Аватар..." Если захотите открыть файл в World Editor, то открывайте через редактор кампаний. Во вкладке "Общие" увидите название карты 1.w3m. Правой кнопкой мыши по ней - > Редактировать. ------------------------------------ Ищите баги, лазейки. Одно скажу сразу. Если Аанга/капитана оставить позади, то скрипты продолжат выполняться. Но будет нелепо (Например: камера будет направлена на определенное место, идет речь Аанга, а он далеко от этого места, т.к. вы его с собой не взяли). Так что ведите целый отряд по карте. Этот пробел в триггерах я пока не исправил. Еще не сделал Аангу прокачку способностей. Но пока это не мешает, так что все нормально. И да, не выкладывайте сферу. Так вы лишите Аанга магии воздуха. Потом я сделаю триггер, где буду вылавливать приказ на "выбрасывание предмета", чтобы тут же вернуть предмет в инвентарь. К тому же, вход в пещеру еще не рабочий. Так что не тратьте время. Квест есть, но выполнить пока нельзя. P.S. Это 1-я глава, но перед ней будет Пролог. Так что с чего они оказались в Восточном Королевстве - все будет ясно. Просто мне было лень делать Пролог :В. Доделаю эту главу, тогда и его сделаю.
Vorobey, ахахахахахаха. Меня озвучка повергла просто XD. Как-то заторможенно. "Приключения ждут !". Ещё тебе стоит сделать другие фразы, когда на него долго щёлкать. И темп другой подбери.
Добавлено (14.12.2014, 21:40) --------------------------------------------- В общем-то багов не нашёл. Только проводник никуда не ведёт. Но не знаю, баг ли это. Или нет
Добавлено (14.12.2014, 21:41) --------------------------------------------- Может баг, но я точно не знаю. Некоторые кат-сцены не озвучены. "О-О-О ! МОЯ ОЗВУЧКА !!!"
Добавлено (14.12.2014, 21:41) --------------------------------------------- И рекомендую сменить про капусту. А то неправильно получается. Человек чуть не умер, а волнуется за капусту.
Добавлено (14.12.2014, 21:44) --------------------------------------------- Аанг и большие существа не могут пройти сквозь путь. Возможно ты его так неудачно закрыл. В общем продолжение, где злые и хорошие духи, а потом ещё и оживлённые
Добавлено (14.12.2014, 21:44) --------------------------------------------- Могут пройти только пехотинцы и жрец лесных тролей
Добавлено (14.12.2014, 21:50) --------------------------------------------- В общем-то я всех там завалил. Ты ничего не смог скрыть от моих глаз !!!
Добавлено (14.12.2014, 21:51) --------------------------------------------- Через многие места эти трое могут пройти. Так что можно спокойно ими подойти и побить эту твою армию тьмы
Добавлено (14.12.2014, 21:51) --------------------------------------------- А если ещё учитывать то, что шаман их лечит...