[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Avatar: Light in the Darkness
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11


Аватар: Свет во мраке


Разработчик: Deathwalker (Vorobey)
Статус: на стадии разработки
Ссылка (Яндекс Диск):

Установка: "Папка с Warcraft III TFT/Campaigns". Играть: "War3.exe/Один игрок/Доп. Кампании"
Что сделано:
- Пролог (Ролик без геймплея)
- 2-я глава


Прикрепления: 0472249.jpg (36.6 Kb) · 0116759.png (36.8 Kb)
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Vorobey, та ти прав, мне ужо 15. Отредактировать малехонько и готов какой-нить Лич
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
Vorobey, я картавый >.<

Добавлено (13.12.2014, 15:15)
---------------------------------------------
Vorobey, На карте возможны проходы между деревьев. Сделай ограничение хайграундом.

 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Vorobey, а ты будешь иконку героя менять как ? Сам нарисуешь или лицо его модели подставишь ?

Добавлено (13.12.2014, 17:38)
---------------------------------------------
Vorobey, и где магия воздуха ? Мы же играем за воздухосгибателей.
Так же есть идея, что с прокачкой уровня будут даваться новые стихии. На 1 пусть будет только воздух. Ну в общем, как в мультике.

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Emishka_Roper, нет) У нас нет в этой главе юнита, способного уничтожать деревья) И там нигде не пройдешь. А если даже и так, то можно исправить.
Цитата Emishka_Roper ()
Сделай ограничение хайграундом.

Не обязательно хайграундом. Есть же блокираторы пути, в перечне декораций. Они невидимые, а пройти не дают)
Цитата Joker ()
Vorobey, а ты будешь иконку героя менять как ? Сам нарисуешь или лицо его модели подставишь ?

Joker, она уже есть) В комплекте с моделью была. Но иконка явно была сделана из какого-то арта.
Цитата Joker ()
Vorobey, и где магия воздуха ? Мы же играем за воздухосгибателей.

Joker, именно она нам и дана в первой главе)
Цитата Joker ()
Так же есть идея, что с прокачкой уровня будут даваться новые стихии. На 1 пусть будет только воздух. Ну в общем, как в мультике.

Не... Стихии будут даваться по сюжету. А вот прокачивать их можно будет с повышением уровня)
----------------
Короч. Вскоре выложу, думаю, готовую первую главу. Ваша задача будет ее протесить, найти баги (если есть). Ну и пожелания.
P.S. Озвучил Аанга. Ну то есть на каждое действие, он будет говорить. В общем, как выложу, сами все посмотрите. Если вы сможете лучше озвучить, буду только рад)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вот кстати новый скриншот. Тот устарел, малость:

Красным выделено то, что уже протриггерено)
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Vorobey, ву-ху-ху. Сделал прикольчики ? Вроде тех, что если на него много раз нажимать, то он будет называть игрока негодяем ? И будут ли пасхалки в твоём дополнении ?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата Joker ()
Vorobey, ву-ху-ху. Сделал прикольчики ? Вроде тех, что если на него много раз нажимать, то он будет называть игрока негодяем ?

Именно, типо того)
Цитата Joker ()
И будут ли пасхалки в твоём дополнении ?

А это идея... Что-нибудь придумаю)
--------------------------------------------
У меня тут кое-какие заморочки.
Событие - отряд вошёл в зону.
Условие - " "Область" содержит (Случайного юнита из группы юнитов (Юниты Игрока))". И вот тут загвоздка... Если одним юнитом пересечь зону, не факт, что он попадет в эту группу "Случайного юнита из группы юнитов (Юниты Игрока)". А если он не попадает, не запустится триггер (ну это как скрипт, только триггер).
Я пытался эту проблему решить, как мне казалось, вполне рабочим путем:
Условие - "Область" содержит (Случайного юнита из группы юнитов (Юниты Игрока) в "Области")", т е. теперь нужен случайный юнит уже находящийся в зоне. Но какого было мое негодование, когда эффект был тот же, что и до изменений.
Разработчики не дали возможность триггерно сделать так: " "Область" содержит (Юнита Игрока)". Мб получится как-то извернуться с помощью 1000-чи переменных. А может я просто не вижу очевидного и простого решения.
В общем, постарайтесь что-нибудь нагуглить. Я завтра продолжу. Может к этому времени вы что-то и откопаете)
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
Vorobey, во первых- блокираторы пути тоже сойдут
Во вторых- Можно сделать пасхалку-мувик. Проходишь через деревья(там где не будет блокираторов) заходишь в зону, и там что-нибудь происходит. Вроде идея не плохая.
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Vorobey, есть предложение по пасхалке  ^_^
Скачай Капитана Джека Воробья и между деревьев куда-нить засунь. Пусть он лвл апнет.
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
Joker, можно наши идеи совместить.
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Emishka_Roper, кат сцена с Капитаном Воробьем.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ну окей, подумаем-с)
P.S. Как ни странно, а модель Капитана Джека действительно существует... По качеству нормальная.
НО! У нее нет нормальных анимаций, анимаций под портрет тем более... Так что не знаю, когда я сделаю эту пасхалку... Мб когда все главы доделаю.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Решил проблему с тем условием очень просто - поспал.
Действительно, на утро решение проблемы показалось простым и очевидным.
Теперь триггер выглядит так:
- Событие - Отряд входит в "Название области"
- Условие - Владелец (Входящего Юнита) является (Игрок 2)
- Действия в триггере.
А так же, я устранил утечки в триггерах. Чтобы карта не лагала.
---------------------------------------
Записал новый урок, но пока еще не смонтировал и соответственно не выложил. Там коснулся триггеров. Показал, как создавать ролик с кинематикой и без нее. А еще показал, как сделать пропуск ролика при нажатии ESC.
Ждите :Р
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
Vorobey, сейчас гляну >_>

Добавлено (14.12.2014, 14:07)
---------------------------------------------
как выложишь естестн

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Offtop:
Вот карта первой главы из кампании Рексара:

Приблизим к городу Тралла, чтобы разглядеть:

--------------------------------------
После такого, мои карты смотрятся для меня такими:

 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Vorobey, так их профессионалы делали, а мы то всего-лишь новички.

Добавлено (14.12.2014, 14:25)
---------------------------------------------
Vorobey, переставь меня из новичков в проверенных, например

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата Joker ()
так их профессионалы делали, а мы то всего-лишь новички.

Да мы бы и сами такое же сделали бы)
Только нужно людей побольше и времени много убить.
P.S. Сменил группу.
 
Emishka_Roper
Проверенные
Сообщений: 317
Реп: 27 / Инв: 1
Vorobey, это ведь разработчики сделали. Им так надо. Нам можно что полегче.

Добавлено (14.12.2014, 15:19)
---------------------------------------------
Vorobey, и выложи гайд побыстрее плз

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Вот, в общем: http://google-teeclan.ucoz.ru/load/0-0-0-27-20
Залил сюда карту для варика (яндекс диск глючит, видимо какие-то траблы)
Пихаем в папку с игрой. WarcraftIII/Campaigns. Запускать через варик (не через редактор). Открываем игру -> Одиночная -> Доп. Кампании. Там ищите, под названием "Аватар..."
Если захотите открыть файл в World Editor, то открывайте через редактор кампаний.
Во вкладке "Общие" увидите название карты 1.w3m. Правой кнопкой мыши по ней - > Редактировать.
------------------------------------
Ищите баги, лазейки.
Одно скажу сразу. Если Аанга/капитана оставить позади, то скрипты продолжат выполняться. Но будет нелепо (Например: камера будет направлена на определенное место, идет речь Аанга, а он далеко от этого места, т.к. вы его с собой не взяли). Так что ведите целый отряд по карте. Этот пробел в триггерах я пока не исправил.
Еще не сделал Аангу прокачку способностей. Но пока это не мешает, так что все нормально. И да, не выкладывайте сферу. Так вы лишите Аанга магии воздуха. Потом я сделаю триггер, где буду вылавливать приказ на "выбрасывание предмета", чтобы тут же вернуть предмет в инвентарь.
К тому же, вход в пещеру еще не рабочий. Так что не тратьте время. Квест есть, но выполнить пока нельзя.
P.S. Это 1-я глава, но перед ней будет Пролог. Так что с чего они оказались в Восточном Королевстве - все будет ясно. Просто мне было лень делать Пролог :В. Доделаю эту главу, тогда и его сделаю.
 
Joker
Проверенные
Сообщений: 191
Реп: 13 / Инв: 3
Vorobey, ахахахахахаха. Меня озвучка повергла просто XD. Как-то заторможенно. "Приключения ждут !". Ещё тебе стоит сделать другие фразы, когда на него долго щёлкать. И темп другой подбери.

Добавлено (14.12.2014, 21:40)
---------------------------------------------
В общем-то багов не нашёл. Только проводник никуда не ведёт. Но не знаю, баг ли это. Или нет

Добавлено (14.12.2014, 21:41)
---------------------------------------------
Может баг, но я точно не знаю. Некоторые кат-сцены не озвучены. 
"О-О-О ! МОЯ ОЗВУЧКА !!!"

Добавлено (14.12.2014, 21:41)
---------------------------------------------
И рекомендую сменить про капусту. А то неправильно получается. Человек чуть не умер, а волнуется за капусту.

Добавлено (14.12.2014, 21:44)
---------------------------------------------
Аанг и большие существа не могут пройти сквозь путь. Возможно ты его так неудачно закрыл. В общем продолжение, где злые и хорошие духи, а потом ещё и оживлённые

Добавлено (14.12.2014, 21:44)
---------------------------------------------
Могут пройти только пехотинцы и жрец лесных тролей

Добавлено (14.12.2014, 21:50)
---------------------------------------------
В общем-то я всех там завалил. Ты ничего не смог скрыть от моих глаз !!!

Добавлено (14.12.2014, 21:51)
---------------------------------------------
Через многие места эти трое могут пройти. Так что можно спокойно ими подойти и побить эту твою армию тьмы

Добавлено (14.12.2014, 21:51)
---------------------------------------------
А если ещё учитывать то, что шаман их лечит...

 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: