Avatar: Light in the Darkness - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 121231112»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Avatar: Light in the Darkness (Аватар: Свет во мраке (Wacrarft 3 Campaign))
Avatar: Light in the Darkness
Vorobey
Дата: ВТ, 16.12.2014, 20:57:26 | Сообщение # 1
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline


Аватар: Свет во мраке


Разработчик: Deathwalker (Vorobey)
Статус: на стадии разработки
Ссылка (Яндекс Диск):

Установка: "Папка с Warcraft III TFT/Campaigns". Играть: "War3.exe/Один игрок/Доп. Кампании"
Что сделано:
- Пролог (Ролик без геймплея)
- 2-я глава


Прикрепления: 0472249.jpg(37Kb) · 0116759.png(37Kb)
 
Vorobey
Дата: ВТ, 16.12.2014, 20:57:36 | Сообщение # 2
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Вот над чем я в данный момент начал работать:

Создание кампании по сериалу Аватар: последний маг воздуха. Кто не знает, гуглите.
Действие происходит в Азероте. То есть нет никаких земель царства земли, огня, племен воды и храмов воздуха. Это мир warcraft.
Наброски сюжета:
Пролог
Аанг вырос. Его миссия, как аватара - устанавливать мир, всюду восстанавливать гармонию. Он единственный является мостом между миром живых и миром духов.
Однажды до лагеря у побережья Калимдора, в котором находится Аанг, доходят новости. О том, что в Восточном Королевстве (восточный материк) появилась странная активность темной энергии, возле руин Даларана (был когда-то великим городом магов, уничтожен армией Плети). Аватару так надоело сидеть без дела, что сразу сказал: "Отлично! Эта работа как раз по мне!". Он отправляется с небольшой командой (из солдат) в Восточное Королевство.
-----------------------
Ну тут начинается уже игра. Продолжения сюжета пока нет...

Но! Зато есть идея (реализованная почти идея), как реализовать систему "4-х стихий". Известно, что в обычных сражениях у героя 4 способности. Было бы глупо, если бы у аватара была 1 способность на 1 стихию.
Так вот. Если вы помните, то у героя есть 6 слотов под предметы. 4-х нам будет достаточно. Я создам 4-е сферы, каждая из которых будет отвечать за свою стихию.
И если переместить определенную сферу в 1-й слот, аватару будет доступна определенная школа магии.
Вот пример:

Красным выделен инвентарь.
Зеленым в красном прямоугольнике выделен 1 слот. Как видите, в этом слоте у меня стоит сфера воды (иконка льда, но лед и есть вода). И у Аанга в правом нижнем углу появилась способность "Ледяная звезда", которую я тоже обвел зеленым. Если сферу воды заменить на сферу огня, то у Аанга пропадет "Ледяная звезда", и появится "Огненное дыхание". Если сферу просто переместить или просто выкинуть из инвентаря, оставив 1-й слот пустым, способность пропадет. Собственно... Все просто, но есть несколько проблем:
1. При использовании заклинания, а затем смене сфер с одной на другую и тут же обратно, можно заметить, что у него сбросился cooldown. Пока еще только думаю, как это исправить. У Invokera из Dota 1 это как-то проделано, надо посмотреть
2. Я не хочу, чтобы была возможность выкладывать сферы... Но если запретить это в менеджере объектов, нельзя будет даже перемещать их в инвентаре. Мб есть "компромиссная" функция в редакторе. Что-то пока не нашел.
P.S. Как вы наверное смогли заметить по скриншоту, модель Аанга готова) Нашел ее на просторах интернета, была очень даже неплоха, взял себе. Но вот модели и тем более анимации для портрета у нее не было. Пришлось сделать самому, раз автор не смог.
И да, я не своровал модель. А вот "автор" этим явно грешит, т.к. это ретекстур другой модели.
Прикрепления: 7296037.jpg(881Kb)
 
Emishka_Roper
Дата: ВТ, 16.12.2014, 20:57:46 | Сообщение # 3
Emishka_Roper
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 27
Статус: Offline
Vorobey, то есть ты начал делать карту не с рельефа, а сразу с гг?

https://www.twitch.tv/imbassss
 
Vorobey
Дата: ВТ, 16.12.2014, 20:57:56 | Сообщение # 4
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Emishka_Roper, да, я решил сразу реализовать задумку с 4-мя стихиями и посмотреть как это будет выглядеть.
Протагониста можно легко убрать и потом сделать рельеф.
 
Joker
Дата: ВТ, 16.12.2014, 20:58:06 | Сообщение # 5
Joker
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 11
Статус: Offline
Не надо воздухосгибателей, реализуй нашу идею !

Argentum, aurum, hydrargyrum
 
Vorobey
Дата: ВТ, 16.12.2014, 20:58:16 | Сообщение # 6
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Joker, чем ваши идеи лучше моих?
Если уж на то пошло, то за твою идею я взялся бы в последнюю очередь. Потому что:
1. Непростая в реализации, причем сложность создания идеи не оправдана, так как... Пункт 2 читайте.
2. Не особо перспективный сюжет (именно сюжет, сама идея интересная) и по несерьезности уступает разве что кампании "Восстание овец".
А теперь развернуто отвечу. На создание этой кампании (а именно "внутренностей" дома) было бы убито множество сил и времени. Но оправдано ли это? Странные существа утащили сына протагониста под кровать. Он заглядывает туда, а там древний город...
Может я сужу лично по себе, но я бы даже скачивать не стал. Мб потом, чудом, вспомнил бы про нее.
Либо ты должен рассказать больше о своей идее, т.к. именно в твоем случае - это необходимо. Из твоей сюжетной выжимки, мне представляется какой-то Among the Sleep. Только за взрослого играть, не во сне и от 3-го лица.
 
Emishka_Roper
Дата: ВТ, 16.12.2014, 20:58:26 | Сообщение # 7
Emishka_Roper
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 276
Репутация: 27
Статус: Offline
Vorobey, скидывай сюда информацию о создании карты. Интересно же.

https://www.twitch.tv/imbassss
 
Vorobey
Дата: ВТ, 16.12.2014, 20:58:36 | Сообщение # 8
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Emishka_Roper, само собой)
Итак. Я сделал систему 4 стихий. Каждой стихии соответствует своя сфера. С помощью стихий можно атаковать воздушные войска. Когда будете чередовать их, увидите, что атака разная. Что в ближнем бое, что в дальнем.
Каждой стихии соответствует своя пассивная способность.
Ну и естественно, каждой стихии соответствует свой набор заклинаний. Ну точнее будет соответствовать... Это пока я не доделал. Так что пока будет по 1-му стандартному заклинанию на стихию. Планирую все же потом сделать триггерные способности.
По расположению:

1 - Тут будет находиться пассивка. Как уже говорил, все будет зависеть от стихии, которую выбрали.
2 - Полагаю, что здесь будет способность, с помощью которой будем входить в состояние Аватара. Про состояние Аватара... Идеи есть, как что сделать. Но долго объяснять и нет наработок.
3 - Тут будут расположены способности. Их будет 4-е.
Спрашивается, почему правая ячейка во 2-м ряду не выделена? Да потому, что я еще не придумал, что там будет. Возможно, что прокачка способностей. Скорее всего)
Прикрепления: 1396308.jpg(45Kb)
 
Joker
Дата: ВТ, 16.12.2014, 20:58:46 | Сообщение # 9
Joker
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 11
Статус: Offline
Vorobey, так вот, читай. Сам сюжет я не давал. Это просто идея. Да и если быть ленивым можно же сделать плохо и вместо того, чтобы всё было круто и как у людей, сделать обычную катсцену(Мне то что, если что, то я не хочу просто шрифт менять, ничего не выделяю.)
А вот тут он почему то не выделенный. А твоя затея есть в мультфильме. Или фильме. Я толком не знаю. Видел и мультфильм, но не фильм.

Добавлено (12.12.2014, 12:15)
---------------------------------------------
А ещё у меня большинство идей интересны, но вот сюжеты я даже пробовать делать не хочу.

Добавлено (12.12.2014, 12:20)
---------------------------------------------
Vorobey, а ещё не "ваша" идея, а всего сайта. Потому что она мне не нужна. Отдаю вам

Добавлено (12.12.2014, 12:22)
---------------------------------------------
Да, Капитан Воробей, значит это то, что ты можешь её пинать, менять, взрывать, кидаться в стену и заниматься её изменением.

Добавлено (12.12.2014, 17:43)
---------------------------------------------
Капитан Воробей


Argentum, aurum, hydrargyrum
 
Vorobey
Дата: ВТ, 16.12.2014, 20:58:56 | Сообщение # 10
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Joker, что за словесный понос?
Я уже понял, что от тебя серьезной помощи не жди.
И да, не собираюсь в одиночку реализовывать идею с сомнительной перспективой.
Если тебе так по бубну (что даже не можешь уделить немного времени на написание хотя бы набросков сюжета) , то твои слова про помощь сайту - пустышки. Ты что думал? Создашь новость, расскажешь свою идею, а другие люди ее воплотят в жизнь? А ты в это время и пальцем не шевельнешь? "Интересный" у тебя ход мыслей.
 
Joker
Дата: ВТ, 16.12.2014, 20:59:06 | Сообщение # 11
Joker
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 11
Статус: Offline
Vorobey, я какбэ не думал, я пр0сто закидываю вам идей. Мало ли. К тому же чем помогать, Капитан Воробей ?

Argentum, aurum, hydrargyrum
 
Vorobey
Дата: ВТ, 16.12.2014, 20:59:16 | Сообщение # 12
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Joker, поройся в редакторе. Поделай ландшафты (для начала простые, а потом посложнее). Загружай на сайт. Проще некуда, но зато польза есть. Уроки по редактору рельефа есть и давно. Так же есть урок, где я рассказываю о строке меню. Тоже полезным будет ознакомиться.
Можно и самому по изучать редактор.
 
Joker
Дата: ВТ, 16.12.2014, 20:59:26 | Сообщение # 13
Joker
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 11
Статус: Offline
Vorobey, в мини-чате прокукарекал(В связи с тем, что тебя обзывает Киборг, то скажу, что это я прокукарекал. Так что не бойся, тут не о тебе.), что буду делать карту. Смотри его внимательнее

Добавлено (12.12.2014, 20:54)
---------------------------------------------
Я не пытался сейчас тролить. Честно, честно(Это не сарказм(Это тоже))


Argentum, aurum, hydrargyrum
 
Vorobey
Дата: ВТ, 16.12.2014, 20:59:36 | Сообщение # 14
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Занялся уже рельефом. Кое где расставил вражеских юнитов, чтобы иметь общее представление о том, как все будет выглядеть.

Карта повернута ~ на 90 градусов против часовой.
Желтый круг - место, откуда будем начинать.
Голубые круги - местонахождение вражеских юнитов. Жирный круг - лагерь сильных противников... Лесные тролли, мб. Не суть)
Синие стрелки - пути (дороги).
Красный круг - вход в пещеру. Сделаю потом еще карту, где будут "внутренности" пещеры.
Нууу... Как-то так, пока.
 
Joker
Дата: ВТ, 16.12.2014, 20:59:46 | Сообщение # 15
Joker
Позитивный чел
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Репутация: 11
Статус: Offline
Не знаю, куда запихивать новоиспечённого "гироя". Поэтому и решил сюда.
Это инквизитор. Он сжёг миллионы демонов, убил столько же ведьм и прикончил миллиарды вампиров.
Но однажды ему попался очень могущественный демон, настолько могущественный, что его было невозможно убить. И поэтому на последнем вдохе ГГ(Главный Герой) решил заточить его в своей броне, ибо другие предметы его не смогли бы удержать. 
Но демон не остановился и начал бронёй врастаться в героя.
ГГ среагировал достаточно быстро, но теперь он навсегда оставанется в броне.
Способности - Сжигание тёмной стороны(Дамаг в основном). Порой по нему промахиваются(Демон не хочет, чтобы по нему били.)Какая-нибудь полезная функция. И последняя способность - использование демона в своих целях(Временное повышение статистики)
Прикрепления: 2361107.jpg(52Kb)


Argentum, aurum, hydrargyrum
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Avatar: Light in the Darkness (Аватар: Свет во мраке (Wacrarft 3 Campaign))
Страница 1 из 121231112»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz