Создание кампании по сериалу Аватар: последний маг воздуха. Действие происходит в Азероте. То есть нет никаких земель царства земли, огня, племен воды и храмов воздуха. Это мир warcraft. Сюжет: Действие происходит после нескольких лет с падения Архимонда у Нордрассила. Ночные эльфы начали восстанавливать свои рощи, Орда ушла в Дуротар, чтобы там построить свой новый дом. Флот Альянса покинул материк и вернулся в Восточные Королевства. Наконец наступило затишье, Азерот перестала раздирать война. Но скоро все вновь изменится. Сам воздух начал предвещать о надвигающейся беде с севера. Но как и всегда, есть противовес силам, желающим нарушить равновесие. На этот раз это Аватар Аанг - властелин всех четырех стихий, чья мощь может стать спасением для этого мира. Его миссия, как аватара - всюду восстанавливать гармонию и мир. Он единственный является мостом между миром живых и миром духов. И только в его силах предотвратить грядущий катаклизм.
Разработчик: Deathwalker (Vorobey) Статус: на стадии разработки Ссылка (Яндекс Диск): Установка: "Папка с Warcraft III TFT/Campaigns". Играть: "War3.exe/Один игрок/Доп. Кампании" Что сделано: - Пролог (Ролик без геймплея) - 2-я глава
Готовые способности: --- RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) --- RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) --- RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. --- RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. --- RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень). --- REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень). --- RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Число копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень). --- QQQ - Мощная волна Герой поднимает большую волну и наносит всем наземным врагам урон, отталкивая их. Урон зависит от стихии воды (2 (+2 ед.) раз в 0.01 сек). Длина волны тоже от стихии воды (800 (+100)). --- QQW - Прилив. Герой направляет 2 волны в разные стороны. Они подхватывают всех наземных врагов на своем пути и сливаются в одну волну, которая выбрасывает ранее подхваченных противников в сторону героя, нанеся им урон и оглушив. Дистанция зависит от воздуха (1450 (+105)). Урон зависит от воды (100 (+10) ед). Оглушение тоже от воды (1 +(0.2) сек). --- QWW - Водоворот. Герой создает вокруг себя вихрь из воды и воздуха, который закручивает 7 случайных юнитов в зоне поражения, нанося периодический урон, а остальных выбрасывает. Все юниты за пределами водоворота получают половину периодического урона и отталкиваются, но только при попытке проникнуть внутрь. Урон зависит от стихии воды: (0.10 (+0.10) ед. за 0.01 сек), а радиус от стихии воздуха (140 (+40)). --- QQE - Исцеление. Герой использует исцеляющие способности воды на указанной наземной и дружественной боевой единице, ежесекундно тратя ману и восстанавливая здоровье. Целью может быть сам герой тоже. Стоимость заклинания зависит от магии воды: (7 (-1) ед. маны в 0.1 сек). Исцеление от огня: (5 (+3 ед.) здоровья в 0.1 сек.) --- WWW - Воздушный вихрь. Герой направляет вихрь в указанном направлении, отталкивая наземных противников и нанося им урон. --- WWE - Огненный рывок. Герой совершает рывок в указанную точку (либо в ее направлении, если точка находится дальше, чем дозволенная дистанция. Во время рывка наземные враги отталкиваются и получают урон. --- New***EEE - Огненное дыхание. Герой дышит огнем и наносит урон в большом диапазоне, поджигая наземных противников и нанося периодический урон. --- New***EEW - Ярость огня. Герой окружает себя пламенем, которое наносит ближайшим врагам периодический урон. --- New***EEQ - Чистый огонь. Герой подготавливает в течении 5 сек. молнию и наносит сильный урон целям в радиусе от указанной боевой единицы. Количество целей ограничено. С уровнем растет. --------------- --- --------------- Готовые героические способности: --- RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
Создание кампании по сериалу Аватар: последний маг воздуха. Кто не знает, гуглите. Действие происходит в Азероте. То есть нет никаких земель царства земли, огня, племен воды и храмов воздуха. Это мир warcraft. Наброски сюжета: Пролог Аанг вырос. Его миссия, как аватара - устанавливать мир, всюду восстанавливать гармонию. Он единственный является мостом между миром живых и миром духов. Однажды до лагеря у побережья Калимдора, в котором находится Аанг, доходят новости. О том, что в Восточном Королевстве (восточный материк) появилась странная активность темной энергии, возле руин Даларана (был когда-то великим городом магов, уничтожен армией Плети). Аватару так надоело сидеть без дела, что сразу сказал: "Отлично! Эта работа как раз по мне!". Он отправляется с небольшой командой (из солдат) в Восточное Королевство. ----------------------- Ну тут начинается уже игра. Продолжения сюжета пока нет...
Но! Зато есть идея (реализованная почти идея), как реализовать систему "4-х стихий". Известно, что в обычных сражениях у героя 4 способности. Было бы глупо, если бы у аватара была 1 способность на 1 стихию. Так вот. Если вы помните, то у героя есть 6 слотов под предметы. 4-х нам будет достаточно. Я создам 4-е сферы, каждая из которых будет отвечать за свою стихию. И если переместить определенную сферу в 1-й слот, аватару будет доступна определенная школа магии. Вот пример:
Красным выделен инвентарь. Зеленым в красном прямоугольнике выделен 1 слот. Как видите, в этом слоте у меня стоит сфера воды (иконка льда, но лед и есть вода). И у Аанга в правом нижнем углу появилась способность "Ледяная звезда", которую я тоже обвел зеленым. Если сферу воды заменить на сферу огня, то у Аанга пропадет "Ледяная звезда", и появится "Огненное дыхание". Если сферу просто переместить или просто выкинуть из инвентаря, оставив 1-й слот пустым, способность пропадет. Собственно... Все просто, но есть несколько проблем: 1. При использовании заклинания, а затем смене сфер с одной на другую и тут же обратно, можно заметить, что у него сбросился cooldown. Пока еще только думаю, как это исправить. У Invokera из Dota 1 это как-то проделано, надо посмотреть 2. Я не хочу, чтобы была возможность выкладывать сферы... Но если запретить это в менеджере объектов, нельзя будет даже перемещать их в инвентаре. Мб есть "компромиссная" функция в редакторе. Что-то пока не нашел. P.S. Как вы наверное смогли заметить по скриншоту, модель Аанга готова) Нашел ее на просторах интернета, была очень даже неплоха, взял себе. Но вот модели и тем более анимации для портрета у нее не было. Пришлось сделать самому, раз автор не смог. И да, я не своровал модель. А вот "автор" этим явно грешит, т.к. это ретекстур другой модели.
Emishka_Roper, да, я решил сразу реализовать задумку с 4-мя стихиями и посмотреть как это будет выглядеть. Протагониста можно легко убрать и потом сделать рельеф.
Joker, чем ваши идеи лучше моих? Если уж на то пошло, то за твою идею я взялся бы в последнюю очередь. Потому что: 1. Непростая в реализации, причем сложность создания идеи не оправдана, так как... Пункт 2 читайте. 2. Не особо перспективный сюжет (именно сюжет, сама идея интересная) и по несерьезности уступает разве что кампании "Восстание овец". А теперь развернуто отвечу. На создание этой кампании (а именно "внутренностей" дома) было бы убито множество сил и времени. Но оправдано ли это? Странные существа утащили сына протагониста под кровать. Он заглядывает туда, а там древний город... Может я сужу лично по себе, но я бы даже скачивать не стал. Мб потом, чудом, вспомнил бы про нее. Либо ты должен рассказать больше о своей идее, т.к. именно в твоем случае - это необходимо. Из твоей сюжетной выжимки, мне представляется какой-то Among the Sleep. Только за взрослого играть, не во сне и от 3-го лица.
Emishka_Roper, само собой) Итак. Я сделал систему 4 стихий. Каждой стихии соответствует своя сфера. С помощью стихий можно атаковать воздушные войска. Когда будете чередовать их, увидите, что атака разная. Что в ближнем бое, что в дальнем. Каждой стихии соответствует своя пассивная способность. Ну и естественно, каждой стихии соответствует свой набор заклинаний. Ну точнее будет соответствовать... Это пока я не доделал. Так что пока будет по 1-му стандартному заклинанию на стихию. Планирую все же потом сделать триггерные способности. По расположению:
1 - Тут будет находиться пассивка. Как уже говорил, все будет зависеть от стихии, которую выбрали. 2 - Полагаю, что здесь будет способность, с помощью которой будем входить в состояние Аватара. Про состояние Аватара... Идеи есть, как что сделать. Но долго объяснять и нет наработок. 3 - Тут будут расположены способности. Их будет 4-е. Спрашивается, почему правая ячейка во 2-м ряду не выделена? Да потому, что я еще не придумал, что там будет. Возможно, что прокачка способностей. Скорее всего)
Vorobey, так вот, читай. Сам сюжет я не давал. Это просто идея. Да и если быть ленивым можно же сделать плохо и вместо того, чтобы всё было круто и как у людей, сделать обычную катсцену(Мне то что, если что, то я не хочу просто шрифт менять, ничего не выделяю.) А вот тут он почему то не выделенный. А твоя затея есть в мультфильме. Или фильме. Я толком не знаю. Видел и мультфильм, но не фильм.
Добавлено (12.12.2014, 12:15) --------------------------------------------- А ещё у меня большинство идей интересны, но вот сюжеты я даже пробовать делать не хочу.
Добавлено (12.12.2014, 12:20) --------------------------------------------- Vorobey, а ещё не "ваша" идея, а всего сайта. Потому что она мне не нужна. Отдаю вам
Добавлено (12.12.2014, 12:22) --------------------------------------------- Да, Капитан Воробей, значит это то, что ты можешь её пинать, менять, взрывать, кидаться в стену и заниматься её изменением.
Добавлено (12.12.2014, 17:43) --------------------------------------------- Капитан Воробей
Joker, что за словесный понос? Я уже понял, что от тебя серьезной помощи не жди. И да, не собираюсь в одиночку реализовывать идею с сомнительной перспективой. Если тебе так по бубну (что даже не можешь уделить немного времени на написание хотя бы набросков сюжета) , то твои слова про помощь сайту - пустышки. Ты что думал? Создашь новость, расскажешь свою идею, а другие люди ее воплотят в жизнь? А ты в это время и пальцем не шевельнешь? "Интересный" у тебя ход мыслей.
Joker, поройся в редакторе. Поделай ландшафты (для начала простые, а потом посложнее). Загружай на сайт. Проще некуда, но зато польза есть. Уроки по редактору рельефа есть и давно. Так же есть урок, где я рассказываю о строке меню. Тоже полезным будет ознакомиться. Можно и самому по изучать редактор.
Vorobey, в мини-чате прокукарекал(В связи с тем, что тебя обзывает Киборг, то скажу, что это я прокукарекал. Так что не бойся, тут не о тебе.), что буду делать карту. Смотри его внимательнее
Добавлено (12.12.2014, 20:54) --------------------------------------------- Я не пытался сейчас тролить. Честно, честно(Это не сарказм(Это тоже))
Занялся уже рельефом. Кое где расставил вражеских юнитов, чтобы иметь общее представление о том, как все будет выглядеть.
Карта повернута ~ на 90 градусов против часовой. Желтый круг - место, откуда будем начинать. Голубые круги - местонахождение вражеских юнитов. Жирный круг - лагерь сильных противников... Лесные тролли, мб. Не суть) Синие стрелки - пути (дороги). Красный круг - вход в пещеру. Сделаю потом еще карту, где будут "внутренности" пещеры. Нууу... Как-то так, пока.
Не знаю, куда запихивать новоиспечённого "гироя". Поэтому и решил сюда. Это инквизитор. Он сжёг миллионы демонов, убил столько же ведьм и прикончил миллиарды вампиров. Но однажды ему попался очень могущественный демон, настолько могущественный, что его было невозможно убить. И поэтому на последнем вдохе ГГ(Главный Герой) решил заточить его в своей броне, ибо другие предметы его не смогли бы удержать. Но демон не остановился и начал бронёй врастаться в героя. ГГ среагировал достаточно быстро, но теперь он навсегда оставанется в броне. Способности - Сжигание тёмной стороны(Дамаг в основном). Порой по нему промахиваются(Демон не хочет, чтобы по нему били.)Какая-нибудь полезная функция. И последняя способность - использование демона в своих целях(Временное повышение статистики)
Ребят, у вас там голоса сломались уже? Просто я думаю над озвучкой кампании... И мне бы не помешали люди с разными голосами. Ну там... Людей, нежить, орков и т.д. озвучить, для роликов. А может кто-то из вас обладает даром очень сильно менять голос, это вообще прекрасно. К сожалению, я таким даром не обладаю( Я понимаю, что пока рано об этом думать, поскольку кампания еще в самом-самом начале разработки. Но думать на несколько шагов вперед - никогда не помешает...)