Прежде чем начинать модинг WUM, давайте изучим общую структуру игры. Здесь приводим результаты своих исследований
1. Папка CG. Содержит 5 скриптов в формате cg, написанных на языке программирования, напоминающем семейство C (Си).
Пример кода:
Code
// This function is used during the lighting pass - all we need here is depth // information, there's nothing to process. We still need to output a colour // but that colour will not actually be rendered. void LightingLandscapeFragmentMain( out float4 outCol : COLOR ) { outCol = float4( 0,0,0,1 ); }
2. Папка Data Содержит себе множество директорий и файлов, в целом структура аналогична W4M. 3. Папка EFMV (??) 4. Папка [Username]_Swarm название зависит от имени пользователя. Содержит сейвы и прочую инфу 5. Папка Speech судя по всему, содержит текстовую инфу по каким то голосам. ----------------------------------------------------------------------------------- 2.1. Data/Audio (тут все звуки) ---2.1.1. EFMV Предположительно инфа озвучки заставок миссий. Запаковано в странный архив в формате LSD (Team 17 спалились) по 1-2 кб весом ---2.1.2. PC Звуки в формате FSB (тоже ассоциации..) несут название карт и наборов озвучки червей, музыки, а также звуки оружия. Весят до 12 мб, так что звуки похоже тут. ---2.1.3. Speech Инфа в формате LSD об озвучке червей. Около 3 кб.
2.2. Data/Bundles Содержит файлы Bundl00.xom ... Bundl474.xom . Аналогичная структура вроде была в Worms 3d. Судя по всему, здесь все модели храняться. Подробнее наверное Алекс сказать может.
Итак список всех ресурсов Bundlxx.xom:
00 - Логотип 01 - пусто 02 - Логотип 03 - Шрифты 04 - Пустышка 05 - Вращающийся логотип загрузки 06 - Руки, Граф ресурсы меню, Модель Острова для Лого, Анимация меню 07 - Иконки для Вормпота 08 - Иконка смены хода 09 - Модели Оружия, Ресурсы HUD, Эффекты воды и эмиттеры 10 - Флаги, HUD меню, Эмиттеры, Загрузка (Граната) 11 - Фабрика оружия модели. 12 - пустая галерея 13 - Текстуры Арабики 14 - Текстуры Строения 15 - Текстуры Камелота 16 - Текстуды Доистории 17 - Текстуры Запада 18 - Текстуры Арктики 19 - Текстуры Англии 20 - Текстуры Ужаса 21 - Текстуры Космоса 22 - Текстуры Пиратов 23 - Текстуры Войны 24 - Эмиттеры Арабики 25 - Эмиттеры Строения 26 - Эмиттеры Камелота 27 - Эмиттеры Доистории 28 - Эмиттеры Запада 29 - Эмиттеры Арктики 30 - Эмиттеры Англии 31 - Эмиттеры Ужаса 32 - Эмиттеры Космоса 33 - Эмиттеры Пиратов 34 - Эмиттеры Войны 35 - пусто 36 - Детали 01 37 - детали 02 38 - детали 03 39 - детали 04 40 - детали 05 41 - детали 06 42 - детали 07 43 - детали 08 44 - детали 09 45 - детали 10 46 - Объекты карты для Арабики 47 - Объекты карты для Строения 48 - Объекты карты для Камелота 49 - Объекты карты для Доистории 50 - Объекты карты для Запада 51 - пусто 52 - пусто 53 - пусто 54 - пусто 55 - пусто 56 - пусто 57 - предобъекты для карт Арабики 58 - предобъекты для карт Строения 59 - предобъекты для карт Камелота 60 - предобъекты для карт Доистории 61 - предобъекты для карт Запада 62 - пусто 63 - пусто 64 - пусто 65 - пусто 66 - пусто 67 - пусто 68-72 - Объекты для ARABIANStatueIslands 73-77 - Объекты для BUILDINGStatueIslands 78-82 - Объекты для CAMELOTStatueIslands 82-87 - Объекты для PREHISTORICStatueIslands 88-92 - Объекты для WILDWESTStatueIslands 93 - Дневное Небо для Арабики 94 - Дневное Небо для Строения 95 - Дневное Небо для Камелота 96 - Дневное Небо для Доистории 97 - Дневное Небо для Запада 98 - Вечернее Небо для Арабики 99 - Вечернее Небо для Строения 100 - Вечернее Небо для Камелота 101 - Вечернее Небо для Доистории 102 - Вечернее Небо для Запада 103 - Ночное Небо для Арабики 104 - Ночное Небо для Строения 105 - Ночное Небо для Камелота 106 - Ночное Небо для Доистории 107 - Ночное Небо для Запада 108 - Дневное Небо для Арктики 109 - Дневное Небо для Англии 110 - Дневное Небо для Ужаса 111 - Дневное Небо для Космоса 112 - Дневное Небо для Пиратов 113 - Дневное Небо для Войны 114 - Вечернее Небо для Арктики 115 - Вечернее Небо для Англии 116 - Вечернее Небо для Ужаса 117 - Вечернее Небо для Космоса 118 - Вечернее Небо для Пиратов 119 - Вечернее Небо для Войны 120 - Ночное Небо для Арктики 121 - Ночное Небо для Англии 122 - Ночное Небо для Ужаса 123 - Ночное Небо для Космоса 124 - Ночное Небо для Пиратов 125 - Ночное Небо для Войны 126 - Банк Текстур B01 127 - Банк Текстур B02 ... 166 - Банк Текстур B41 167-171 - пусто 172-242 - Шляпы 243 - пусто 244 - Шляпа Hat.DaveyCrockett 245 - Шляпа Hat.Deerstalker 246 - Шляпа Hat.FighterPilot 247 - Шляпа Hat.Samurai 248 - Шляпа Hat.PolarBear 249-251 - пусто 252-278 - Очки 279 - Очки Glasses.AlienBreed 280 - Очки Glasses.Worms 281 - Борода Glasses.WormsArmageddon 282 - Очки Glasses.GooglyEyes 283 - Очки Glasses.Rapper 284 - Трубка Glasses.SherlockPipe 285 - Маска Glasses.SnorkleMask 286 - Маска Glasses.SuperHeroMask 287 - Пусто 288-311 Усы 312-314 - Пусто 315-352 - Перчатки 353 - пусто 354-374 - Могилки 375 - пусто 376-470 Части для Фабрики оружия ОПЯТЬ???? 471 - пусто 472 - HUD Команд 473 - HUD Потресканый для Команд 474 - Вода, HUD Меню, ЧЕРВЬ!!! W4, Карта Отражений.
2.3. Data\FMV\ntsc Содержит ролики в формате wmv - заставку team17, мувики к истории и видео из игры непонятного мне предназначения.
2.4. Data\Frontend TGA - Картинки. --- 2.4.1. Gallery Содержит множество концепт-артов и набросков с разработки Worms3d и Worms4. В игре открывается в качестве бонусных материалов. --- 2.4.2. Levels Логотипы карт и миссий. --- 2.4.3. Mechanics Фоны игровых тем, используемые при загрузке уровня. 2.5. Data\Hud Элементы хада (интерфейса). TGA. --- 2.5.1. Flags - флаги. --- 2.5.2. Weapons - Выбранное оружие. 2.6. Data\Language\PC Содержит все тексты в выбранном переводе. Аналогично Worms 4mayhem. Нужно проверить, работает ли старый редактор для вскрытия. W3DLanguageEditor v.2 работает. 2.7. Data\Maps Аналогично W4m. Карты Xan, рельеф - HMP, настройка текстур - TXT и освещение CSH (надо проверить, задействовано ли освещение вообще). 2.7. Data\Scripts Lua - скрипты в формате lub. Компиль из lua в lub был в папке lua в w4m. 2.8. Data\Themes Настройки текстур в игровых темах. В отличие от w4m, не содержит самих текстур, а только из текстовые настройки. Похоже система аналогична Worms 3d. 2.9. Data\Tweak Твики на этот раз зашифрованы в формат XOM. Не открываются текстовым редактором. По названиям - все то же, что и в мэйхем. Редактирование твиков будет доступно в новом XomView.
P.S. пурпурным выделены коменты AlexBond'a
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Этот открытый файл, папку здесь "Worms Ultimate Mayhem/Data/Language/PC/Language" загружено *. xom от ANSI к UTF-8 Формат таблицы, а затем загружается файл ANSI не удается, пожалуйста.