Обновлено: 21.10.2025, 16:49:17
Автор: lIl
Просмотров: 181
Загрузок: 16
Комментарии: 3
Рейтинг: 5.0/1
Теги:
Всего комментариев: 3
О, не сразу это увидел. Но я скачал и даже протестировал это.
Молодец, это весьма хорошая карта! И вроде полностью вручную сделанная, без готовых объектов, это классно.
Я бы даже взял это в следующий большой апдейт мода, если ты не против.
А еще я понятия не имею, как ты смог сделать механику льда) Но вместе с островками небольшими на нем и тем, что можно корректировать направление скольжения стрелками это довольно классно работает.
Несколько моментов которые бросились в глаза и которые можно было бы доработать для следующей улчшенной версии карты:
- Очень растянутые поксели у кусков льда, к сожалнию выглядит немного пиксельно. Но с ними скорее всего ничего не сделаешь, но можно ходя бы попробовать найти какие-нибудь хитрости, как за счет лэвэл дизайна скрыть швы между несколькими покселями льдин, идущими подряд
- Елки можно сделать не такими идеально цилиндрическими при помощи деформации в Map Editor;
- Из-за того, что карта высот слишком высокая, она становится прозрачной у основания. С этим ничего не поделаешь, но можно удалить некоторые поксели внутри нее, чтобы это было не так заметно;
- В доме, где окно, несколько текстур мерцают, из-за того, что поверхности идут на одном уровне, их нужно чутка сдвинуть (хотя такие косяки даже в крупных играх иногда попадаются)
Молодец, это весьма хорошая карта! И вроде полностью вручную сделанная, без готовых объектов, это классно.
Я бы даже взял это в следующий большой апдейт мода, если ты не против.
А еще я понятия не имею, как ты смог сделать механику льда) Но вместе с островками небольшими на нем и тем, что можно корректировать направление скольжения стрелками это довольно классно работает.
Несколько моментов которые бросились в глаза и которые можно было бы доработать для следующей улчшенной версии карты:
- Очень растянутые поксели у кусков льда, к сожалнию выглядит немного пиксельно. Но с ними скорее всего ничего не сделаешь, но можно ходя бы попробовать найти какие-нибудь хитрости, как за счет лэвэл дизайна скрыть швы между несколькими покселями льдин, идущими подряд
- Елки можно сделать не такими идеально цилиндрическими при помощи деформации в Map Editor;
- Из-за того, что карта высот слишком высокая, она становится прозрачной у основания. С этим ничего не поделаешь, но можно удалить некоторые поксели внутри нее, чтобы это было не так заметно;
- В доме, где окно, несколько текстур мерцают, из-за того, что поверхности идут на одном уровне, их нужно чутка сдвинуть (хотя такие косяки даже в крупных играх иногда попадаются)
Скачать 270.8 Kb

Статистика
Друзья сайта