ImprovedSpeech Patch 1.0
pipe2701, Сегодня, 12:00:15, Остальные моды
Патч, чтобы червяки говорили, когда они тонут и когда сбрасывают другого червяка в воду.
Обновлено: Сегодня, 12:00:15
Автор: pipe2701
Просмотров: 10
Загрузок: 2
Рейтинг: 0.0/0
Патч, который заставляет червяков говорить, когда они тонут и когда сбрасывают другого червяка в воду. Работает в онлайн-мультиплеере, локальной игре и кампании без каких-либо проблем. Патч создан на пропатченной версии EXE от HeatRay, которая отключает проверку CRC. Этот мод можно было бы сделать через ASI-скрипт, но, честно говоря, мне не хочется ломать голову, пытаясь его написать.
В игре у Worms есть несколько звуковых событий, которые существуют в звуковой системе, но не используются в геймплее. Эти два, “ShallowDrown” и “EnemyDeath”, обычно слышны только в меню кастомизации и то случайным образом. С этим патчем эти звуковые события будут полностью работать во время геймплея.
EnemyDeath (или, как он более известен, Fatality в 2D-частях серии) будет звучать, когда игрок утопит вражеского червя или червя из своей команды, и при этом у игрока всё ещё есть контроль над основной камерой (то есть камера может свободно двигаться).
ShallowDrown будет звучать, когда червяк игрока или противника тонет, но игрок уже не имеет контроля над основной камерой.
*English Speakers
A patch that makes worms talk when they drown and when they throw another worm into the water. It works in Online Multiplayer, Local play, and Campaign without any issues. The patch was made using HeatRay’s patched EXE, which skips the CRC check. This mod could be done as an ASI script, but honestly, I don’t feel like breaking my head trying to make one.
Worms has several sound events that exist in the game’s sound system but aren’t used in gameplay. These two in particular, “ShallowDrown” and “EnemyDeath,” are only heard in the customization menu, and even then only randomly. With this patch, these sound events become fully functional during gameplay.
EnemyDeath, better known as “Fatality” in the 2D titles, will play when a player drowns an enemy worm or one of their own, as long as the player still has control of the main camera (meaning they can move it freely).
ShallowDrown will play when the player’s worm or an enemy worm drowns, but the player no longer has control of the main camera.
Этот мод, возможно, получит обновление в будущем, чтобы сделать рабочими другие звуковые события, такие как событие Revenge, или чтобы сделать некоторые звуковые события более частыми.
Не влияет на совместимость ни с одним другим модом.
Does not affect compatibility with any other mod.
В игре у Worms есть несколько звуковых событий, которые существуют в звуковой системе, но не используются в геймплее. Эти два, “ShallowDrown” и “EnemyDeath”, обычно слышны только в меню кастомизации и то случайным образом. С этим патчем эти звуковые события будут полностью работать во время геймплея.
EnemyDeath (или, как он более известен, Fatality в 2D-частях серии) будет звучать, когда игрок утопит вражеского червя или червя из своей команды, и при этом у игрока всё ещё есть контроль над основной камерой (то есть камера может свободно двигаться).
ShallowDrown будет звучать, когда червяк игрока или противника тонет, но игрок уже не имеет контроля над основной камерой.
*English Speakers
A patch that makes worms talk when they drown and when they throw another worm into the water. It works in Online Multiplayer, Local play, and Campaign without any issues. The patch was made using HeatRay’s patched EXE, which skips the CRC check. This mod could be done as an ASI script, but honestly, I don’t feel like breaking my head trying to make one.
Worms has several sound events that exist in the game’s sound system but aren’t used in gameplay. These two in particular, “ShallowDrown” and “EnemyDeath,” are only heard in the customization menu, and even then only randomly. With this patch, these sound events become fully functional during gameplay.
EnemyDeath, better known as “Fatality” in the 2D titles, will play when a player drowns an enemy worm or one of their own, as long as the player still has control of the main camera (meaning they can move it freely).
ShallowDrown will play when the player’s worm or an enemy worm drowns, but the player no longer has control of the main camera.
Этот мод, возможно, получит обновление в будущем, чтобы сделать рабочими другие звуковые события, такие как событие Revenge, или чтобы сделать некоторые звуковые события более частыми.
Не влияет на совместимость ни с одним другим модом.
Does not affect compatibility with any other mod.
Всего комментариев: 0
Скачать 5.45 Mb
Статистика
Друзья сайта