[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
Project WormHole
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Небольшие очередные эксперименты с гравитацией. Чем то напоминает Rope Race, только без веревки.
Управление: зажимаем ЛКМ на планете.
Для перехода в полноэкранный режим щелкните ПКМ и выберите Go To Fullscreen



Последняя версия: UPD 08.09.13 #1
Скачать Sparrow In Wormhole
Играть Вконтакте
Скачать на Android (APK)

Последние изменения:

Код
[UPD: 08.09.13 #1]
                         - Добавлена тестовая версия режима управления одной кнопкой (пробел);
                         - При смерти игрока рестарт теперь происходит автоматически;
                         - Перерисована зона кликабельности вокруг сфер;
                         - Вокруг сферы-финиша добавлены стрелки;
                         - Исправлен баг результата времени, при времени больше минуты (сохранения сбились);
                         - В правом верхнем углу экрана теперь может отображаться имя уровня;
                         - В редактор карт добавлена команда, задающая уровню имя;

[UPD: 06.09.13 #1]
                         - Добавлена возможность использовать встроенную консоль при помощи клавиши "C"
                         - Добавлен встроенный редактор карт (только для скачиваемой ПК-версии)
                         - Немного упрощены уровни lvl_04b и lvl_06b

[UPD: 05.09.13 #1]
                         - Реализована возможность приближать и отдалять камеру колесиком мыши;
                         - Добавлено 4 новых уровня!
                         - Теперь сферы не кликабельны, если находятся на большом расстоянии от персонажа;
                         - Зона кликабельности сферы отображается при вхождении в нее персонажа;
                         - Больше не обязательно кликать прямо по сфере, она активизируется и при клике на некотором расстоянии от нее;
                         - Вокруг активной сферы круг зоны кликабельности начинает вращаться;

[UPD: 04.09.13 #2]
                         - Разработан новый алгоритм построения уровней при помощи скриптов;
                         - Значительно улучшена внутренняя структура проекта;
                         - Уровни переделаны под новый алгоритм построения;
                         - Третий уровень значительно переработан визуально;
                         - Убрано "черное ничего" внизу уровня, и заменено длинным лазером;
                         - Скин меню перехода на следующий уровень немного улучшен;

[UPD: 04.09.13 #1]
                         - На "победном" экране вконце уровня теперь корректно отображается результат и последний рекорд
                         - Добавлен скин "победного" экрана
                         - При столкновении с препятствием игрок больше не застревает на месте, а уничтожается. Позже будет добавлен взрыв.

[UPD: 03.09.13 #1]
                         - Красивая кнопка play/pause
                         - Секундомер отображается красивым крупным шрифтом
                         - Скрипт секундомера сильно улучшен (добавлены миллисекунды, оптимизирована работа)
                         - Игра перенесена на новую версию движка Unity 4
                         - Исправлены небольшие баги, возникшие при переносе на новую версию
                         - На первом уровне добавлен пробный эффект радиуса действия захвата планет

[code][UPD: 09.06.13 #1]
                         - Добавлена моделька ГГ (без текстуры)

[UPD: 26.05.13 #2]
                         - Добавлена запись рекордов (сырая версия)
                         - Камера удалена от игрока дальше
                         - При столкновении с препятствием игрок погибает
                         - Добавлено меню паузы

[UPD: 26.05.13 #1]
                         - добавлена тестовая музыка от Vorobey
                         - изменен цвет планет и лазера между ними
                         - третья карта усложнена - добавлены "стены"

Говорите кому понравилось/не понравилось и ваши идеи, что из этого можно сделать...

В игру добавлен встроенный редактор карт! (работает только в скачиваемой версии)
Теперь вы сами можете создавать свои карты для Sparrow In Wormhole!
Как использовать редактор карт:





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
agent007, хм, мб.. я с рабочего запускал... ща попробую с д.

нет, с Д все работает.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Написал черновую, но уже рабочую версию однокнопочного управления игрой...
Довольно интересный результат... предсказуемо уровни с близко расставленными сферами стали почти непроходимы... Но внезапно на уровнях с удаленным расположением сфер управляться стало намного проще... пользуясь однокнопочным управлением мне удалось на таких уровнях побить свои собственные рекорды, что не удавалось сделать мышью...

Завтра однокнопочный вариант управления станет доступным для тестеров.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
сляпал свою первую карту.
вроде проходима.
Код
SetSpawn 0 1000
AddLaser  30 1000 30 -100  
AddLaser  -30 1000 -30 -100  
AddSphere 30 970
AddSphere 0 900
AddSphere -20 800
AddSphere 20 800
AddSphere -30 700
AddSphere 30 700
AddSphere 20 600
AddSphere -20 600
AddSphere 0 500
AddSphere 0 450
AddSphere 20 400
AddSphere -20 400
AddSphere 0 350
AddSphere 0 300
AddSphere 0 250
AddSphere 0 200
AddSphere 0 100
AddFinish  0 0

Добавлено (08.09.2013, 20:01)
---------------------------------------------
я плохо играю, потому не могу оценить проходимость


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
agent007, идея карты очень интересная, понравилось. Но она практически не проходима - в свободном падении корабль ускоряется с такой скоростью, что уворачиваться просто не позволяет физика... прошел только благодаря тому, что есть лазейка - можно нащупать такое положение корабля по горизонтали, что он будет пролетать между всех планет.
Возможно мне стоит придумать в игру какой-нибудь элемент, замедляющий скорость.. я подумаю.

А так вообще лучше конструируй карты так, чтобы мог сам пройти. И неважно что играешь плохо - как раз несложных карт и нехватает)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Выпускаю очередное обновление:
- Добавлена тестовая версия режима управления одной кнопкой (пробел);
- При смерти игрока рестарт теперь происходит автоматически;
- Перерисована зона кликабельности вокруг сфер;
- Вокруг сферы-финиша добавлены стрелки;
- Исправлен баг результата времени, при времени больше минуты (сохранения сбились);
- В правом верхнем углу экрана теперь может отображаться имя уровня;
- В редактор карт добавлена команда, задающая уровню имя;




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
уровень "пробел всмятку" :D :D :D
Код
SetSpawn 0 40
AddLaser  -1000 50 1000 50  
AddLaser  -1000 32 1000 33
AddSphere 10 50
AddSphere 30 50
AddSphere 50 50
AddSphere 80 50
AddSphere 100 50
AddSphere 120 50
AddSphere 140 50
AddSphere 160 50
AddSphere 180 50
AddSphere 200 50
AddFinish 250 50

ща сделаю что-нить попроще
хотя я и этот прошел

Добавлено (09.09.2013, 14:51)
---------------------------------------------
простой уровень

Код
SetSpawn 0 0
AddLaser  -1000 -50 1000 -50  
AddLaser  150 -50 150 0  
AddLaser  100 50 150 0  
AddSphere 50 20
AddSphere 100 50
AddSphere 150 0
AddWay 150 0 100 50
AddWay 50 20 100 50
AddFinish 200 50


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата (agent007)
"пробел всмятку"

а ты садист)

Цитата (agent007)
простой уровень

простой, но очень короткий.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
Цитата (firsacho)
а ты садист)

есть немного


 
Jhonny
Проверенные
Сообщений: 420
Реп: 11 / Инв: 9
Все шло очень гладко, пока я не нарвался на последний уровень....

Все же я пройду его рано или поздно >:/

= = = = =

А вообще все очень даже неплохо. Очень хочется, чтобы проект держался как можно дольше.

И какие-нить плюшки добавьте. :0


Едет Сырно через Сырно... ➈.

Сообщение отредактировал Jhonny - ПН, 09.09.2013, 20:49:57
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Jhonny, думаю этот проект до релиза дойдет... уже задел большой сделан, и похоже впервые я поставил нормальную планку, которая весьма осуществима.

А плюшки будут... единственное сейчас тестеры очень нужны, без них вводить эти плюшки скоро смысла мало, надо старые уровни без них отшлифовать.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Я сплю по 6 часов в сутки. Ничего не читал, скачал, е**ть третий лвл, не прошел. Сайленсер оп. Вс екруто.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
KaMiKaZe, 3й лвл же оч легкий)
кстати для тех, кто застрял где-либо можно включить консоль "C" и ввести команду load next - специально для тестирования сделал)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
читы? надеюсь поменяешь команды к релизу.
не могу осилить 5-ый(после good fly)
банально до третей планеты долететь не могу.

Добавлено (10.09.2013, 13:09)
---------------------------------------------
новая карта hurns

Код
SetSpawn 0 0
AddLaser  -1000 -50 1000 -50  
AddSphere 40 20
AddSphere 120 190
AddSphere 130 80
AddSphere 0 240
AddSphere -30 330
AddSphere 230 320
AddSphere 200 240
AddWay 230 320 200 240
AddWay -30 330 0 240
AddWay 120 190 200 240
AddWay 120 190 0 240
AddWay 40 20 130 80
AddWay 120 190 130 80
AddFinish 260 400
AddFinish -60 400
LevelName hurns

Добавлено (02.10.2013, 21:01)
---------------------------------------------
level1

Код
SetSpawn 0 0  
AddLaser  -1000 -50 1000 -50   
AddSphere 40 30
AddSphere 110 50
AddSphere 210 100
AddSphere 540 250
AddLaser  300 150 500 200
AddLaser  300 100 500 150
AddSphere 500 200
AddSphere 300 150
AddSphere 300 100
AddSphere 500 150
AddSphere 300 100
AddSphere 300 100
AddSphere 300 100
AddSphere 300 100
AddSphere 300 100
AddSphere 300 100
AddFinish 500 250
AddWay 300 150  300 100
LevelName level1


 
Dead_life_dream
Проверенные
Сообщений: 15
Реп: 0
Классная реалезация *_*
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Чтобы никто ничего не думал - проект не закрыт и даже не заморожен. Просто я набрал заказов, чтобы деньжат набить к нг на подарки и пока не могу работать над игрой. После НГ продолжу работу над проектом и я очень хочу его закончить)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Удачи!)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Вконце месяца начну плотную работу над Sparrow in Wormhole. Осенью надеюсь успеть выпустить на основе ее качественную убивалку времени под Windows, Android, IOS и Windows Mobile. Большой задачей на ближайшее время будет графическое и звуковое оформление - все должно смотреться и звучать красиво, это то, чего сейчас не хватает игре.

А пока предлагаю Вам заценить порт теста под Android. Пишем диагональ экрана и свои ощущения от геймплея и мысли по улучшению управления.
http://ray-host.ru/firsacho/SIW/Wormhole.apk




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Цитата firsacho ()
звуковое оформление
Трек, который используется в игре в настоящее время очень стар, да.

https://soundcloud.com/karambulka/sets/yet-another-dream чекни, мб понравится из этого что-то, помимо этого есть еще, но с разным настроением
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата KaMiKaZe ()
чекни, мб понравится из этого что-то, помимо этого есть еще, но с разным настроением
я имею ввиду не только музыку, но и амбиент и прочие звуки... за ссылочку спасибо




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
На 3" трудновато играть, ИМХО стоит увеличить объекты (или сделать масштаб регулируемым). Плюс хотелось бы видеть полноценное меню и новый дизайн. И самое главное - привычнее та ориентация, когда кнопки справа, а не слева.
 
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: