Небольшие очередные эксперименты с гравитацией. Чем то напоминает Rope Race, только без веревки. Управление: зажимаем ЛКМ на планете. Для перехода в полноэкранный режим щелкните ПКМ и выберите Go To Fullscreen
[UPD: 08.09.13 #1] - Добавлена тестовая версия режима управления одной кнопкой (пробел); - При смерти игрока рестарт теперь происходит автоматически; - Перерисована зона кликабельности вокруг сфер; - Вокруг сферы-финиша добавлены стрелки; - Исправлен баг результата времени, при времени больше минуты (сохранения сбились); - В правом верхнем углу экрана теперь может отображаться имя уровня; - В редактор карт добавлена команда, задающая уровню имя;
[UPD: 06.09.13 #1] - Добавлена возможность использовать встроенную консоль при помощи клавиши "C" - Добавлен встроенный редактор карт (только для скачиваемой ПК-версии) - Немного упрощены уровни lvl_04b и lvl_06b
[UPD: 05.09.13 #1] - Реализована возможность приближать и отдалять камеру колесиком мыши; - Добавлено 4 новых уровня! - Теперь сферы не кликабельны, если находятся на большом расстоянии от персонажа; - Зона кликабельности сферы отображается при вхождении в нее персонажа; - Больше не обязательно кликать прямо по сфере, она активизируется и при клике на некотором расстоянии от нее; - Вокруг активной сферы круг зоны кликабельности начинает вращаться;
[UPD: 04.09.13 #2] - Разработан новый алгоритм построения уровней при помощи скриптов; - Значительно улучшена внутренняя структура проекта; - Уровни переделаны под новый алгоритм построения; - Третий уровень значительно переработан визуально; - Убрано "черное ничего" внизу уровня, и заменено длинным лазером; - Скин меню перехода на следующий уровень немного улучшен;
[UPD: 04.09.13 #1] - На "победном" экране вконце уровня теперь корректно отображается результат и последний рекорд - Добавлен скин "победного" экрана - При столкновении с препятствием игрок больше не застревает на месте, а уничтожается. Позже будет добавлен взрыв.
[UPD: 03.09.13 #1] - Красивая кнопка play/pause - Секундомер отображается красивым крупным шрифтом - Скрипт секундомера сильно улучшен (добавлены миллисекунды, оптимизирована работа) - Игра перенесена на новую версию движка Unity 4 - Исправлены небольшие баги, возникшие при переносе на новую версию - На первом уровне добавлен пробный эффект радиуса действия захвата планет
[UPD: 26.05.13 #2] - Добавлена запись рекордов (сырая версия) - Камера удалена от игрока дальше - При столкновении с препятствием игрок погибает - Добавлено меню паузы
[UPD: 26.05.13 #1] - добавлена тестовая музыка от Vorobey - изменен цвет планет и лазера между ними - третья карта усложнена - добавлены "стены"
Говорите кому понравилось/не понравилось и ваши идеи, что из этого можно сделать...
В игру добавлен встроенный редактор карт! (работает только в скачиваемой версии) Теперь вы сами можете создавать свои карты для Sparrow In Wormhole! Как использовать редактор карт:
1. Создайте папку C:/Sparrow/ 2. В этой папке создайте текстовый файл map.txt куда собственно и пишется разметка карты 3. Скачайте Sparrow in Wormhole себе на компьютер (пк-версия) 4. В игре нажмите на клавиатуре клавишу "C" и вбейте команду "load editor" 5. Далее пишите в файл map.txt команды разметки - одна команда на строку.
Примеры команд: Перенос точки появления игрока в координаты X=-10 Y=100 :
Код
SetSpawn -10 100
Создание сферы-планеты в координатах X=30 Y=80 :
Код
AddSphere 30 80
Создание сферы-финиша в координатах X=200 Y=80 :
Код
AddFinish 200 80
Создание зеленой линии маршрута из точки X=0 Y=130 в точку X=200 Y=130 :
Код
AddWay 0 130 200 130
Создание сферы-планеты в точке X=150 Y=80 с линией маршрута от планеты в точку X=30 Y=80 :
Код
AddSphereW 150 80 30 80
Создание лазера из точки X=0 Y=150 в точку X=200 Y=150 :
Код
AddLaser 0 150 200 150
Задаем имя уровню - "MyLevel":
Код
LevelName MyLevel
Таким образом, используя все функции из данного примера можно вписать в файл map.txt следующее:
Код
LevelName MyLevel SetSpawn -10 100 AddSphere 30 80 AddSphereW 150 80 30 80 AddFinish 200 80 AddLaser 0 150 200 150 AddWay 0 130 200 130 [b]Кидайте коды ваших карт в данную тему. Играбельные интересные карты я буду добавлять в игру в компанию или в качестве доп. уровней!
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
agent007, хм, мб.. я с рабочего запускал... ща попробую с д.
нет, с Д все работает.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Написал черновую, но уже рабочую версию однокнопочного управления игрой... Довольно интересный результат... предсказуемо уровни с близко расставленными сферами стали почти непроходимы... Но внезапно на уровнях с удаленным расположением сфер управляться стало намного проще... пользуясь однокнопочным управлением мне удалось на таких уровнях побить свои собственные рекорды, что не удавалось сделать мышью...
Завтра однокнопочный вариант управления станет доступным для тестеров.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
agent007, идея карты очень интересная, понравилось. Но она практически не проходима - в свободном падении корабль ускоряется с такой скоростью, что уворачиваться просто не позволяет физика... прошел только благодаря тому, что есть лазейка - можно нащупать такое положение корабля по горизонтали, что он будет пролетать между всех планет. Возможно мне стоит придумать в игру какой-нибудь элемент, замедляющий скорость.. я подумаю.
А так вообще лучше конструируй карты так, чтобы мог сам пройти. И неважно что играешь плохо - как раз несложных карт и нехватает)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Выпускаю очередное обновление: - Добавлена тестовая версия режима управления одной кнопкой (пробел); - При смерти игрока рестарт теперь происходит автоматически; - Перерисована зона кликабельности вокруг сфер; - Вокруг сферы-финиша добавлены стрелки; - Исправлен баг результата времени, при времени больше минуты (сохранения сбились); - В правом верхнем углу экрана теперь может отображаться имя уровня; - В редактор карт добавлена команда, задающая уровню имя;
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Jhonny, думаю этот проект до релиза дойдет... уже задел большой сделан, и похоже впервые я поставил нормальную планку, которая весьма осуществима.
А плюшки будут... единственное сейчас тестеры очень нужны, без них вводить эти плюшки скоро смысла мало, надо старые уровни без них отшлифовать.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
KaMiKaZe, 3й лвл же оч легкий) кстати для тех, кто застрял где-либо можно включить консоль "C" и ввести команду load next - специально для тестирования сделал)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Чтобы никто ничего не думал - проект не закрыт и даже не заморожен. Просто я набрал заказов, чтобы деньжат набить к нг на подарки и пока не могу работать над игрой. После НГ продолжу работу над проектом и я очень хочу его закончить)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Вконце месяца начну плотную работу над Sparrow in Wormhole. Осенью надеюсь успеть выпустить на основе ее качественную убивалку времени под Windows, Android, IOS и Windows Mobile. Большой задачей на ближайшее время будет графическое и звуковое оформление - все должно смотреться и звучать красиво, это то, чего сейчас не хватает игре.
А пока предлагаю Вам заценить порт теста под Android. Пишем диагональ экрана и свои ощущения от геймплея и мысли по улучшению управления. http://ray-host.ru/firsacho/SIW/Wormhole.apk
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
чекни, мб понравится из этого что-то, помимо этого есть еще, но с разным настроением
я имею ввиду не только музыку, но и амбиент и прочие звуки... за ссылочку спасибо
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
На 3" трудновато играть, ИМХО стоит увеличить объекты (или сделать масштаб регулируемым). Плюс хотелось бы видеть полноценное меню и новый дизайн. И самое главное - привычнее та ориентация, когда кнопки справа, а не слева.