Project WormHole - Страница 6 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Cyborg, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 8«1245678»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
Project WormHole
firsacho
Дата: СР, 15.05.2013, 19:22:02 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Небольшие очередные эксперименты с гравитацией. Чем то напоминает Rope Race, только без веревки.
Управление: зажимаем ЛКМ на планете.
Для перехода в полноэкранный режим щелкните ПКМ и выберите Go To Fullscreen



Последняя версия: UPD 08.09.13 #1
Скачать Sparrow In Wormhole
Играть Вконтакте
Скачать на Android (APK)

Последние изменения:

Код
[UPD: 08.09.13 #1]
                         - Добавлена тестовая версия режима управления одной кнопкой (пробел);
                         - При смерти игрока рестарт теперь происходит автоматически;
                         - Перерисована зона кликабельности вокруг сфер;
                         - Вокруг сферы-финиша добавлены стрелки;
                         - Исправлен баг результата времени, при времени больше минуты (сохранения сбились);
                         - В правом верхнем углу экрана теперь может отображаться имя уровня;
                         - В редактор карт добавлена команда, задающая уровню имя;

[UPD: 06.09.13 #1]
                         - Добавлена возможность использовать встроенную консоль при помощи клавиши "C"
                         - Добавлен встроенный редактор карт (только для скачиваемой ПК-версии)
                         - Немного упрощены уровни lvl_04b и lvl_06b

[UPD: 05.09.13 #1]
                         - Реализована возможность приближать и отдалять камеру колесиком мыши;
                         - Добавлено 4 новых уровня!
                         - Теперь сферы не кликабельны, если находятся на большом расстоянии от персонажа;
                         - Зона кликабельности сферы отображается при вхождении в нее персонажа;
                         - Больше не обязательно кликать прямо по сфере, она активизируется и при клике на некотором расстоянии от нее;
                         - Вокруг активной сферы круг зоны кликабельности начинает вращаться;

[UPD: 04.09.13 #2]
                         - Разработан новый алгоритм построения уровней при помощи скриптов;
                         - Значительно улучшена внутренняя структура проекта;
                         - Уровни переделаны под новый алгоритм построения;
                         - Третий уровень значительно переработан визуально;
                         - Убрано "черное ничего" внизу уровня, и заменено длинным лазером;
                         - Скин меню перехода на следующий уровень немного улучшен;

[UPD: 04.09.13 #1]
                         - На "победном" экране вконце уровня теперь корректно отображается результат и последний рекорд
                         - Добавлен скин "победного" экрана
                         - При столкновении с препятствием игрок больше не застревает на месте, а уничтожается. Позже будет добавлен взрыв.

[UPD: 03.09.13 #1]
                         - Красивая кнопка play/pause
                         - Секундомер отображается красивым крупным шрифтом
                         - Скрипт секундомера сильно улучшен (добавлены миллисекунды, оптимизирована работа)
                         - Игра перенесена на новую версию движка Unity 4
                         - Исправлены небольшие баги, возникшие при переносе на новую версию
                         - На первом уровне добавлен пробный эффект радиуса действия захвата планет

[code][UPD: 09.06.13 #1]
                         - Добавлена моделька ГГ (без текстуры)

[UPD: 26.05.13 #2]
                         - Добавлена запись рекордов (сырая версия)
                         - Камера удалена от игрока дальше
                         - При столкновении с препятствием игрок погибает
                         - Добавлено меню паузы

[UPD: 26.05.13 #1]
                         - добавлена тестовая музыка от Vorobey
                         - изменен цвет планет и лазера между ними
                         - третья карта усложнена - добавлены "стены"

Говорите кому понравилось/не понравилось и ваши идеи, что из этого можно сделать...

В игру добавлен встроенный редактор карт! (работает только в скачиваемой версии)
Теперь вы сами можете создавать свои карты для Sparrow In Wormhole!
Как использовать редактор карт:






Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: СБ, 07.09.2013, 14:10:54 | Сообщение # 76
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
agent007, там в руководстве все ясно написано. Файл в C:/Sparrow/map.txt
приведен пример самого файла внизу спойлера.

пришли свой map.txt - посмотрю)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
agent007_old
Дата: СБ, 07.09.2013, 14:28:26 | Сообщение # 77
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
так и вписал как в примере:
SetSpawn -10 100
AddSphere 30 80
AddSphereW 150 80 30 80
AddFinish 200 80
AddLaser 0 150 200 150
AddWay 0 130 200 130
все равно корабль как-бэ летит и все


 
firsacho
Дата: СБ, 07.09.2013, 18:57:13 | Сообщение # 78
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
летит вниз? ты на редактор переключился? игру на комп скачал или вконтакте?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
agent007_old
Дата: СБ, 07.09.2013, 19:30:17 | Сообщение # 79
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
я вконтакте не сижу, так что на пк
запускаю игру, нажимаю c , ввожу load editor, после чего корабль летит вниз, при перезапуске уровня тоже


 
firsacho
Дата: СБ, 07.09.2013, 19:30:53 | Сообщение # 80
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
agent007, у тебя какая ось? я проверил на win 7 и xp - все работает.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
agent007_old
Дата: СБ, 07.09.2013, 20:04:15 | Сообщение # 81
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
7 х32
может из-за того, что игра не в C/ а загрузках?


 
firsacho
Дата: СБ, 07.09.2013, 21:35:48 | Сообщение # 82
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
agent007, хм, мб.. я с рабочего запускал... ща попробую с д.

нет, с Д все работает.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ВС, 08.09.2013, 01:30:59 | Сообщение # 83
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Написал черновую, но уже рабочую версию однокнопочного управления игрой...
Довольно интересный результат... предсказуемо уровни с близко расставленными сферами стали почти непроходимы... Но внезапно на уровнях с удаленным расположением сфер управляться стало намного проще... пользуясь однокнопочным управлением мне удалось на таких уровнях побить свои собственные рекорды, что не удавалось сделать мышью...

Завтра однокнопочный вариант управления станет доступным для тестеров.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
agent007_old
Дата: ВС, 08.09.2013, 20:01:02 | Сообщение # 84
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
сляпал свою первую карту.
вроде проходима.
Код
SetSpawn 0 1000
AddLaser  30 1000 30 -100  
AddLaser  -30 1000 -30 -100  
AddSphere 30 970
AddSphere 0 900
AddSphere -20 800
AddSphere 20 800
AddSphere -30 700
AddSphere 30 700
AddSphere 20 600
AddSphere -20 600
AddSphere 0 500
AddSphere 0 450
AddSphere 20 400
AddSphere -20 400
AddSphere 0 350
AddSphere 0 300
AddSphere 0 250
AddSphere 0 200
AddSphere 0 100
AddFinish  0 0

Добавлено (08.09.2013, 20:01)
---------------------------------------------
я плохо играю, потому не могу оценить проходимость


 
firsacho
Дата: ВС, 08.09.2013, 20:38:52 | Сообщение # 85
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
agent007, идея карты очень интересная, понравилось. Но она практически не проходима - в свободном падении корабль ускоряется с такой скоростью, что уворачиваться просто не позволяет физика... прошел только благодаря тому, что есть лазейка - можно нащупать такое положение корабля по горизонтали, что он будет пролетать между всех планет.
Возможно мне стоит придумать в игру какой-нибудь элемент, замедляющий скорость.. я подумаю.

А так вообще лучше конструируй карты так, чтобы мог сам пройти. И неважно что играешь плохо - как раз несложных карт и нехватает)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ПН, 09.09.2013, 00:17:01 | Сообщение # 86
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Выпускаю очередное обновление:
- Добавлена тестовая версия режима управления одной кнопкой (пробел);
- При смерти игрока рестарт теперь происходит автоматически;
- Перерисована зона кликабельности вокруг сфер;
- Вокруг сферы-финиша добавлены стрелки;
- Исправлен баг результата времени, при времени больше минуты (сохранения сбились);
- В правом верхнем углу экрана теперь может отображаться имя уровня;
- В редактор карт добавлена команда, задающая уровню имя;





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
agent007_old
Дата: ПН, 09.09.2013, 14:51:46 | Сообщение # 87
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
уровень "пробел всмятку" :D :D :D
Код
SetSpawn 0 40
AddLaser  -1000 50 1000 50  
AddLaser  -1000 32 1000 33
AddSphere 10 50
AddSphere 30 50
AddSphere 50 50
AddSphere 80 50
AddSphere 100 50
AddSphere 120 50
AddSphere 140 50
AddSphere 160 50
AddSphere 180 50
AddSphere 200 50
AddFinish 250 50

ща сделаю что-нить попроще
хотя я и этот прошел

Добавлено (09.09.2013, 14:51)
---------------------------------------------
простой уровень

Код
SetSpawn 0 0
AddLaser  -1000 -50 1000 -50  
AddLaser  150 -50 150 0  
AddLaser  100 50 150 0  
AddSphere 50 20
AddSphere 100 50
AddSphere 150 0
AddWay 150 0 100 50
AddWay 50 20 100 50
AddFinish 200 50


 
firsacho
Дата: ПН, 09.09.2013, 19:42:35 | Сообщение # 88
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата (agent007)
"пробел всмятку"

а ты садист)

Цитата (agent007)
простой уровень

простой, но очень короткий.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
agent007_old
Дата: ПН, 09.09.2013, 19:52:09 | Сообщение # 89
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата (firsacho)
а ты садист)

есть немного


 
Jhonny
Дата: ПН, 09.09.2013, 20:48:31 | Сообщение # 90
Jhonny
Isaac
Группа: Проверенные
Сообщений: 422
Репутация: 11
Статус: Offline
Все шло очень гладко, пока я не нарвался на последний уровень....

Все же я пройду его рано или поздно >:/

= = = = =

А вообще все очень даже неплохо. Очень хочется, чтобы проект держался как можно дольше.

И какие-нить плюшки добавьте. :0


Едет Сырно через Сырно... ➈.

Сообщение отредактировал Jhonny - ПН, 09.09.2013, 20:49:57
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
Страница 6 из 8«1245678»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz