Project WormHole - Страница 4 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Woitek, 4erveR, Unaited, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 8«12345678»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
Project WormHole
firsacho
Дата: СР, 15.05.2013, 19:22:02 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
Небольшие очередные эксперименты с гравитацией. Чем то напоминает Rope Race, только без веревки.
Управление: зажимаем ЛКМ на планете.
Для перехода в полноэкранный режим щелкните ПКМ и выберите Go To Fullscreen



Последняя версия: UPD 08.09.13 #1
Скачать Sparrow In Wormhole
Играть Вконтакте
Скачать на Android (APK)

Последние изменения:

Код
[UPD: 08.09.13 #1]
                         - Добавлена тестовая версия режима управления одной кнопкой (пробел);
                         - При смерти игрока рестарт теперь происходит автоматически;
                         - Перерисована зона кликабельности вокруг сфер;
                         - Вокруг сферы-финиша добавлены стрелки;
                         - Исправлен баг результата времени, при времени больше минуты (сохранения сбились);
                         - В правом верхнем углу экрана теперь может отображаться имя уровня;
                         - В редактор карт добавлена команда, задающая уровню имя;

[UPD: 06.09.13 #1]
                         - Добавлена возможность использовать встроенную консоль при помощи клавиши "C"
                         - Добавлен встроенный редактор карт (только для скачиваемой ПК-версии)
                         - Немного упрощены уровни lvl_04b и lvl_06b

[UPD: 05.09.13 #1]
                         - Реализована возможность приближать и отдалять камеру колесиком мыши;
                         - Добавлено 4 новых уровня!
                         - Теперь сферы не кликабельны, если находятся на большом расстоянии от персонажа;
                         - Зона кликабельности сферы отображается при вхождении в нее персонажа;
                         - Больше не обязательно кликать прямо по сфере, она активизируется и при клике на некотором расстоянии от нее;
                         - Вокруг активной сферы круг зоны кликабельности начинает вращаться;

[UPD: 04.09.13 #2]
                         - Разработан новый алгоритм построения уровней при помощи скриптов;
                         - Значительно улучшена внутренняя структура проекта;
                         - Уровни переделаны под новый алгоритм построения;
                         - Третий уровень значительно переработан визуально;
                         - Убрано "черное ничего" внизу уровня, и заменено длинным лазером;
                         - Скин меню перехода на следующий уровень немного улучшен;

[UPD: 04.09.13 #1]
                         - На "победном" экране вконце уровня теперь корректно отображается результат и последний рекорд
                         - Добавлен скин "победного" экрана
                         - При столкновении с препятствием игрок больше не застревает на месте, а уничтожается. Позже будет добавлен взрыв.

[UPD: 03.09.13 #1]
                         - Красивая кнопка play/pause
                         - Секундомер отображается красивым крупным шрифтом
                         - Скрипт секундомера сильно улучшен (добавлены миллисекунды, оптимизирована работа)
                         - Игра перенесена на новую версию движка Unity 4
                         - Исправлены небольшие баги, возникшие при переносе на новую версию
                         - На первом уровне добавлен пробный эффект радиуса действия захвата планет

[code][UPD: 09.06.13 #1]
                         - Добавлена моделька ГГ (без текстуры)

[UPD: 26.05.13 #2]
                         - Добавлена запись рекордов (сырая версия)
                         - Камера удалена от игрока дальше
                         - При столкновении с препятствием игрок погибает
                         - Добавлено меню паузы

[UPD: 26.05.13 #1]
                         - добавлена тестовая музыка от Vorobey
                         - изменен цвет планет и лазера между ними
                         - третья карта усложнена - добавлены "стены"

Говорите кому понравилось/не понравилось и ваши идеи, что из этого можно сделать...

В игру добавлен встроенный редактор карт! (работает только в скачиваемой версии)
Теперь вы сами можете создавать свои карты для Sparrow In Wormhole!
Как использовать редактор карт:






Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ЧТ, 06.06.2013, 12:17:56 | Сообщение # 46
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
firsacho, угловато)
 
PrIzRaK0
Дата: ЧТ, 06.06.2013, 17:12:15 | Сообщение # 47
PrIzRaK0
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2358
Репутация: 93
Статус: Offline
Vorobey, в маленьком масштабе грани незаметны, нет смысла нагружать модель
 
firsacho
Дата: СБ, 08.06.2013, 15:04:24 | Сообщение # 48
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
Второй вариант главного героя:

Разумеется еще будет прорабатываться.
Пока 370 полигонов.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: СБ, 08.06.2013, 18:48:05 | Сообщение # 49
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
Модель игрока закончена. Теперь буду текстурки рисовать)






Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: СБ, 08.06.2013, 20:16:12 | Сообщение # 50
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Удачи)
 
firsacho
Дата: ВС, 09.06.2013, 12:17:43 | Сообщение # 51
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, удача уже меня подвела) уже практически развертку разложил, как обнаружил ошибку - резал полигоны инструментом Cut (ведь полигон должен состоять максимум из 4х вершин, поэтому резать приходится) и случайно соединил им не две вершины, а вершину и грань очень близко с вершиной и не заметил этого (вон там, где пулеметы впереди на передней гране). А при развертке увидел ошибку... полигон поправил но текстурить придется заново.

Видимо безопаснее делить полигоны Connect'ом, но с ним работа идет медленней... либо очень внимательно контролировать каждое действие - что с чем соединяешь.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
KaMiKaZe
Дата: ВТ, 11.06.2013, 04:23:33 | Сообщение # 52
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1511
Репутация: 23
Статус: Offline
Круто! Только правильно - Level Completed. Третий лвл чтото ниасилил.
 
firsacho
Дата: ВТ, 11.06.2013, 07:43:09 | Сообщение # 53
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
KaMiKaZe, потренируйся и осилишь.
Впрочем, это пока последний уровень. Скоро сделаю несколько другую систему спауна планет и наклепаю еще 12 уровней. Сейчас эта просто не позволяет делать много уровней- если я что то поменяю (а я собираюсь изменить отрисовку планет), мне придется переделывать каждый уровень. А когда подработаю систему достаточно будет изменить сам префаб планет и они автоматом на всех уровнях заменятся.

Всего планирую 64 уровня. Вроде не мало, но и не много, с учетом того, как быстро они проходятся.
Ну и уровни будут поделены на 4 группы по 16: Basic, Advanced, Professional и Ultimate. В каждой группе будет свое оформление, фоновая музыка и своя "фишка". Уровни будут постепенно возрастать по сложности. Периодически в игру будут вносится новые элементы, чтобы разнообразить геймплей. Последний 16й уровень каждой группы - головоломка, которая открывает следующую группу уровней.
Будет также 65 уровень - финальный босс.

Уровни клепать для такой игры очень просто - как из конструктора. Размещаешь точку спауна, размещаешь шары, в каждом шаре указываешь какой шар следующий (чтобы они лазером соединились) последним шаром ставишь финишный шар, указываешь в настройках спауна название следующего уровня и вуа-ля) то есть каждый уровень делается всего пару минут.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ПТ, 14.06.2013, 00:06:28 | Сообщение # 54
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
Самая большая запара в 3д моделинге - это текстурная развертка и текстурирование. Вот ща ей занимаюсь. Завтра приступлю к рисованию текстур.


- если представить, что я не разбираюсь в максе, наверное эта картинка смотрится круто)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
KaMiKaZe
Дата: ПТ, 14.06.2013, 00:19:43 | Сообщение # 55
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1511
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата (firsacho)
если представить, что я не разбираюсь в максе, наверное эта картинка смотрится круто)

Ну вот лично яннп.
 
firsacho
Дата: ПТ, 14.06.2013, 21:20:31 | Сообщение # 56
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
Многие разработчики советуют проверять качество текстурной развертки при помощи "шахматной" текстуры - сразу видно где развертка искажена, пережата или наоборот растянута. Интересно также, что название шахматной текстура по-английский Checker (клетчатый), а слово Check также переводится как "проверять, контролировать"...


Теперь можно заняться непосредственным рисованием текстур.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ПН, 02.09.2013, 20:19:04 | Сообщение # 57
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
после летнего перерыва в два месяца, у меня наконец есть время продолжить разработку...
Поэтому скоро ждите новых тестов...

Сегодня было сделано:
Код
- кнопочка пауза/плэй в графике
- радиусом обозначено поле игрока, вне которого скоро нельзя будет кликать по "планетам"
- секундомер теперь не показывает минуты (уровни планируются короткими), но зато показывает миллисекунды.
Версия перенесена на новую версию движка Unity: 4ю, в связи с чем появились пара новых багов, которые теперь надо вылавливать...

Ведутся работы над интерфейсом и улучшения геймплея.
Желающих помочь - милости прошу. Очень не лишней была бы помощь по отрисовке ХАд'а, рисованию спрайтов и раскрашиванию текстур...





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ВТ, 03.09.2013, 15:42:05 | Сообщение # 58
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
Версия теста обновлена




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
agent007_old
Дата: ВТ, 03.09.2013, 20:10:45 | Сообщение # 59
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
отлично, позже скачаю.

Добавлено (03.09.2013, 20:10)
---------------------------------------------
здорово, корабль - это интереснее точки. но музыку надо другую, более монотонную, эта приедается после попыток пройти 3 level :D .


 
firsacho
Дата: ВТ, 03.09.2013, 20:11:59 | Сообщение # 60
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3630
Репутация: 71
Статус: Offline
agent007, музыка хорошая) а так планирую что каждые 15 уровней будет меняться фоновая музыка)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
Страница 4 из 8«12345678»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz