[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
Project WormHole
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Небольшие очередные эксперименты с гравитацией. Чем то напоминает Rope Race, только без веревки.
Управление: зажимаем ЛКМ на планете.
Для перехода в полноэкранный режим щелкните ПКМ и выберите Go To Fullscreen



Последняя версия: UPD 08.09.13 #1
Скачать Sparrow In Wormhole
Играть Вконтакте
Скачать на Android (APK)

Последние изменения:

Код
[UPD: 08.09.13 #1]
                         - Добавлена тестовая версия режима управления одной кнопкой (пробел);
                         - При смерти игрока рестарт теперь происходит автоматически;
                         - Перерисована зона кликабельности вокруг сфер;
                         - Вокруг сферы-финиша добавлены стрелки;
                         - Исправлен баг результата времени, при времени больше минуты (сохранения сбились);
                         - В правом верхнем углу экрана теперь может отображаться имя уровня;
                         - В редактор карт добавлена команда, задающая уровню имя;

[UPD: 06.09.13 #1]
                         - Добавлена возможность использовать встроенную консоль при помощи клавиши "C"
                         - Добавлен встроенный редактор карт (только для скачиваемой ПК-версии)
                         - Немного упрощены уровни lvl_04b и lvl_06b

[UPD: 05.09.13 #1]
                         - Реализована возможность приближать и отдалять камеру колесиком мыши;
                         - Добавлено 4 новых уровня!
                         - Теперь сферы не кликабельны, если находятся на большом расстоянии от персонажа;
                         - Зона кликабельности сферы отображается при вхождении в нее персонажа;
                         - Больше не обязательно кликать прямо по сфере, она активизируется и при клике на некотором расстоянии от нее;
                         - Вокруг активной сферы круг зоны кликабельности начинает вращаться;

[UPD: 04.09.13 #2]
                         - Разработан новый алгоритм построения уровней при помощи скриптов;
                         - Значительно улучшена внутренняя структура проекта;
                         - Уровни переделаны под новый алгоритм построения;
                         - Третий уровень значительно переработан визуально;
                         - Убрано "черное ничего" внизу уровня, и заменено длинным лазером;
                         - Скин меню перехода на следующий уровень немного улучшен;

[UPD: 04.09.13 #1]
                         - На "победном" экране вконце уровня теперь корректно отображается результат и последний рекорд
                         - Добавлен скин "победного" экрана
                         - При столкновении с препятствием игрок больше не застревает на месте, а уничтожается. Позже будет добавлен взрыв.

[UPD: 03.09.13 #1]
                         - Красивая кнопка play/pause
                         - Секундомер отображается красивым крупным шрифтом
                         - Скрипт секундомера сильно улучшен (добавлены миллисекунды, оптимизирована работа)
                         - Игра перенесена на новую версию движка Unity 4
                         - Исправлены небольшие баги, возникшие при переносе на новую версию
                         - На первом уровне добавлен пробный эффект радиуса действия захвата планет

[code][UPD: 09.06.13 #1]
                         - Добавлена моделька ГГ (без текстуры)

[UPD: 26.05.13 #2]
                         - Добавлена запись рекордов (сырая версия)
                         - Камера удалена от игрока дальше
                         - При столкновении с препятствием игрок погибает
                         - Добавлено меню паузы

[UPD: 26.05.13 #1]
                         - добавлена тестовая музыка от Vorobey
                         - изменен цвет планет и лазера между ними
                         - третья карта усложнена - добавлены "стены"

Говорите кому понравилось/не понравилось и ваши идеи, что из этого можно сделать...

В игру добавлен встроенный редактор карт! (работает только в скачиваемой версии)
Теперь вы сами можете создавать свои карты для Sparrow In Wormhole!
Как использовать редактор карт:





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Woitek, do you can writing music?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
No. I ask what kind of music want you use for that game.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Очередное обновление:

- На "победном" экране вконце уровня теперь корректно отображается результат и последний рекорд
- Добавлен скин "победного" экрана
- При столкновении с препятствием игрок больше не застревает на месте, а уничтожается. Позже будет добавлен эффект взрыва.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Разработал абсолютно новый принцип создания уровней... Если раньше каждый уровень создавался в редакторе наподобие MapEditor'а вручную, то теперь на новый уровень требуется ставить только пустой объект General, на который вешается три скрипта и один из этих скриптов содержит разметку уровня, наподобие какого-нибудь HTML.
То есть все уровни записаны в скрипте)

Вот например так выглядит код скрипта первого уровня игры:
Код
     
      General.set_level = "1a";
      General.next_level = "2";

      General.AddSphere(-108,12);
      General.AddWay (-108,12,-51,35);
      General.AddSphere(-51,35);
      General.AddWay (-51,35,2,31);
      General.AddSphere(2,31);
      General.AddWay (2,31,66,50);
      General.AddSphere(66,50);
      General.AddWay (66,50,125,37);
      General.AddSphere(125,37);
      General.AddWay (125,37,201,59);
      General.AddFinish(201,59);


То есть указывается только имя этого уровня и следующего и координаты планет, координаты зеленого лазера и его цели и координаты финиша.

Теперь могу клепать новые уровни пачками)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
надеюсь скрипт не будет делать однообразные уровни.
может добавить бонус "призрак", чтоб проходить сквозь стены. планетам можно оставить урон.


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата (agent007)
надеюсь скрипт не будет делать однообразные уровни.

уровни делает не скрипт, а я, через скрипт. Уровни не будут однообразными, если постоянно будут вводиться новые "фичи" вроде движущихся "планет", стреляющих турелей, мерцающих лазеров, переключателей и т.д.

Цитата (agent007)
может добавить бонус "призрак", чтоб проходить сквозь стены

Подобных бонусов не будет, т.к. игра направлена на чаллендж и бонусы не должны давать приемущество в установке рекордов. Возможно будут добавлены ачивки, коллекционные предметы, запрятанные по уровням, а бонусы ввиде открываемых новых уровней и режимов игры... Но пока приоритет стоит на том, чтобы сделать законченную игру... всякие бонусы скорее всего будут вводиться уже после релиза в обновлениях.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Версия игры обновлена:

Код
- Разработан новый алгоритм построения уровней при помощи скриптов;
- Значительно улучшена внутренняя структура проекта;
- Уровни переделаны под новый алгоритм построения;
- Третий уровень значительно переработан визуально;
- Убрано "черное ничего" внизу уровня, и заменено длинным лазером;
- Скин меню перехода на следующий уровень немного улучшен;


В следующем обновлении обещаю новые уровни.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Очередное обновление:

Код
- Реализована возможность приближать и отдалять камеру колесиком мыши;
- Добавлено 4 новых уровня!
- Теперь сферы не кликабельны, если находятся на большом расстоянии от персонажа;
- Зона кликабельности сферы отображается при вхождении в нее персонажа;
- Больше не обязательно кликать прямо по сфере, она активизируется и при клике на некотором расстоянии от нее;
- Вокруг активной сферы круг зоны кликабельности начинает вращаться;


В связи со значительными изменениями геймплея прошу затестить и отписаться всех читающих!




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
В игру добавлен встроенный редактор карт! (работает только в скачиваемой версии)
Теперь вы сами можете создавать свои карты для Sparrow In Wormhole!
Как использовать редактор карт:

Кидайте коды ваших карт в данную тему. Играбельные интересные карты я буду добавлять в игру в компанию или в качестве доп. уровней!




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
обязательно попробую, когда будет время

 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
На сайте не открываются спойлеры, не могу писать в чате, не вижу иконки новых сообщений. Что мне делать?
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
KaMiKaZe, в смысле не можешь в чате писать? формы ввода нет или не отправляется? попробуй поставить другой браузер или переустановить яву (последнее хз как делается)... и хорошенько проверить комп на вирусы)

На тебе вырезка кусочка из того спойлера, чтоб дать тебе возможность помочь мне с картами)

1. Создайте папку C:/Sparrow/
2. В этой папке создайте текстовый файл map.txt куда собственно и пишется разметка карты
3. Скачайте Sparrow in Wormhole себе на компьютер (пк-версия)
4. В игре нажмите на клавиатуре клавишу "C" и вбейте команду "load editor"
5. Далее пишите в файл map.txt команды разметки - одна команда на строку.

Перенос точки появления игрока в координаты X=-10 Y=100 :
SetSpawn -10 100
Создание сферы-планеты в координатах X=30 Y=80 :
AddSphere 30 80
Создание сферы-финиша в координатах X=200 Y=80 :
AddFinish 200 80
Создание зеленой линии маршрута из точки X=0 Y=130 в точку X=200 Y=130 :
AddWay 0 130 200 130
Создание сферы-планеты в точке X=150 Y=80 с линией маршрута от планеты в точку X=30 Y=80 :
AddSphereW 150 80 30 80
Создание лазера из точки X=0 Y=150 в точку X=200 Y=150 :
AddLaser 0 150 200 150




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Ща хочу попробовать одну штуку... очень будет здорово владельцам андройдов, но потребуется более тщательно тестировать уровни)

Короче хочу сделать чтоб не нужно было наводить мышью на сферу, а при клике автоматически активизировалась ближайшая к игроку сфера)
то есть можно будет полноценно играть просто касаясь и отпуская любое место на экране, или на компе нажимая и отпуская кнопку мыши, без какого либо наведения куда-либо)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
KaMiKaZe, у меня такое было. само прошло

Добавлено (07.09.2013, 13:24)
---------------------------------------------
у меня уровни не выходит делать.
создал все файлы как надо, запустил игру ввел load editor, попал так понимаю в map.txt и.. все.
что дальше делать? корабль хз где находится, ввожу координаты первого уровня, фигу вижу
ввел координаты до запуска игры - все равно фига
где ошибся?

Добавлено (07.09.2013, 13:26)
---------------------------------------------
кто-нить вышлите рабочий map.txt, мне кажется в нем проблема

Добавлено (07.09.2013, 13:58)
---------------------------------------------

Цитата (firsacho)
Ща хочу попробовать одну штуку... очень будет здорово владельцам андройдов, но потребуется более тщательно тестировать уровни)

Короче хочу сделать чтоб не нужно было наводить мышью на сферу, а при клике автоматически активизировалась ближайшая к игроку сфера)
то есть можно будет полноценно играть просто касаясь и отпуская любое место на экране, или на компе нажимая и отпуская кнопку мыши, без какого либо наведения куда-либо)

мне кажется эту штуку нужно сделать опциональной. кому как нравиться.


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
agent007, там в руководстве все ясно написано. Файл в C:/Sparrow/map.txt
приведен пример самого файла внизу спойлера.

пришли свой map.txt - посмотрю)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
так и вписал как в примере:
SetSpawn -10 100
AddSphere 30 80
AddSphereW 150 80 30 80
AddFinish 200 80
AddLaser 0 150 200 150
AddWay 0 130 200 130
все равно корабль как-бэ летит и все


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
летит вниз? ты на редактор переключился? игру на комп скачал или вконтакте?



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
я вконтакте не сижу, так что на пк
запускаю игру, нажимаю c , ввожу load editor, после чего корабль летит вниз, при перезапуске уровня тоже


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
agent007, у тебя какая ось? я проверил на win 7 и xp - все работает.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
7 х32
может из-за того, что игра не в C/ а загрузках?


 
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: