Небольшие очередные эксперименты с гравитацией. Чем то напоминает Rope Race, только без веревки. Управление: зажимаем ЛКМ на планете. Для перехода в полноэкранный режим щелкните ПКМ и выберите Go To Fullscreen
[UPD: 08.09.13 #1] - Добавлена тестовая версия режима управления одной кнопкой (пробел); - При смерти игрока рестарт теперь происходит автоматически; - Перерисована зона кликабельности вокруг сфер; - Вокруг сферы-финиша добавлены стрелки; - Исправлен баг результата времени, при времени больше минуты (сохранения сбились); - В правом верхнем углу экрана теперь может отображаться имя уровня; - В редактор карт добавлена команда, задающая уровню имя;
[UPD: 06.09.13 #1] - Добавлена возможность использовать встроенную консоль при помощи клавиши "C" - Добавлен встроенный редактор карт (только для скачиваемой ПК-версии) - Немного упрощены уровни lvl_04b и lvl_06b
[UPD: 05.09.13 #1] - Реализована возможность приближать и отдалять камеру колесиком мыши; - Добавлено 4 новых уровня! - Теперь сферы не кликабельны, если находятся на большом расстоянии от персонажа; - Зона кликабельности сферы отображается при вхождении в нее персонажа; - Больше не обязательно кликать прямо по сфере, она активизируется и при клике на некотором расстоянии от нее; - Вокруг активной сферы круг зоны кликабельности начинает вращаться;
[UPD: 04.09.13 #2] - Разработан новый алгоритм построения уровней при помощи скриптов; - Значительно улучшена внутренняя структура проекта; - Уровни переделаны под новый алгоритм построения; - Третий уровень значительно переработан визуально; - Убрано "черное ничего" внизу уровня, и заменено длинным лазером; - Скин меню перехода на следующий уровень немного улучшен;
[UPD: 04.09.13 #1] - На "победном" экране вконце уровня теперь корректно отображается результат и последний рекорд - Добавлен скин "победного" экрана - При столкновении с препятствием игрок больше не застревает на месте, а уничтожается. Позже будет добавлен взрыв.
[UPD: 03.09.13 #1] - Красивая кнопка play/pause - Секундомер отображается красивым крупным шрифтом - Скрипт секундомера сильно улучшен (добавлены миллисекунды, оптимизирована работа) - Игра перенесена на новую версию движка Unity 4 - Исправлены небольшие баги, возникшие при переносе на новую версию - На первом уровне добавлен пробный эффект радиуса действия захвата планет
[UPD: 26.05.13 #2] - Добавлена запись рекордов (сырая версия) - Камера удалена от игрока дальше - При столкновении с препятствием игрок погибает - Добавлено меню паузы
[UPD: 26.05.13 #1] - добавлена тестовая музыка от Vorobey - изменен цвет планет и лазера между ними - третья карта усложнена - добавлены "стены"
Говорите кому понравилось/не понравилось и ваши идеи, что из этого можно сделать...
В игру добавлен встроенный редактор карт! (работает только в скачиваемой версии) Теперь вы сами можете создавать свои карты для Sparrow In Wormhole! Как использовать редактор карт:
1. Создайте папку C:/Sparrow/ 2. В этой папке создайте текстовый файл map.txt куда собственно и пишется разметка карты 3. Скачайте Sparrow in Wormhole себе на компьютер (пк-версия) 4. В игре нажмите на клавиатуре клавишу "C" и вбейте команду "load editor" 5. Далее пишите в файл map.txt команды разметки - одна команда на строку.
Примеры команд: Перенос точки появления игрока в координаты X=-10 Y=100 :
Код
SetSpawn -10 100
Создание сферы-планеты в координатах X=30 Y=80 :
Код
AddSphere 30 80
Создание сферы-финиша в координатах X=200 Y=80 :
Код
AddFinish 200 80
Создание зеленой линии маршрута из точки X=0 Y=130 в точку X=200 Y=130 :
Код
AddWay 0 130 200 130
Создание сферы-планеты в точке X=150 Y=80 с линией маршрута от планеты в точку X=30 Y=80 :
Код
AddSphereW 150 80 30 80
Создание лазера из точки X=0 Y=150 в точку X=200 Y=150 :
Код
AddLaser 0 150 200 150
Задаем имя уровню - "MyLevel":
Код
LevelName MyLevel
Таким образом, используя все функции из данного примера можно вписать в файл map.txt следующее:
Код
LevelName MyLevel SetSpawn -10 100 AddSphere 30 80 AddSphereW 150 80 30 80 AddFinish 200 80 AddLaser 0 150 200 150 AddWay 0 130 200 130 [b]Кидайте коды ваших карт в данную тему. Играбельные интересные карты я буду добавлять в игру в компанию или в качестве доп. уровней!
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Только тогда уж нуждо долго думать, как сделать свое творение уникальным,
так вот предлагайте ваши идеи) Тут главное фишка, что шар не на веревках подвешивается, а за счет изменения центра гравитации. Но из за этого очень сложно именно выбирать направление движения... думаю что с этим можно сделать. Надо как то сделать удобный способ коррекции орбиты....
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Ну, тут надо знать, будет ли игра иметь какую-либо историю, сюжет. То есть будет ли прохождение каких-то идущих друг за другом уровней, или надо будет просто набрать как можно больше очков и ставить рекорд? В обоих случаях могут быть разнообразные подбираемые бонусы, etc.
KaMiKaZe, что ты подразумеваешь под бонусами? будет прохождение уровней. Достигнуть финиша за минимальное время.
История думаю будет и уже есть мысли:
Код
Будущее. Пограничный корабль с позывным Sparrow засекает попытку вхождения в атмосферу земли постороннего корабля и пускается в погоню следуя стандартным дерективам... и таким образом попадает через портал в астрал (Кротовую нору или червоточину)... и собственно геймплей - следуя через червоточину перемещаться способом активирования черных дыр двигаться к порталу на следующий уровень преследуя вражеский корабль.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Исходя из сюжета можно сделать режим - дойти до конца уровня, обогнав вражеский корабль, при этом можно добавить небольшие перестрелки. А под бонусами я подразумеваю увеличение скорости, или, если оружия в игре не будет, как бонус можно сделать подбираемые ракеты для уничтожения, ну например препятствий, если таковые будут.
KaMiKaZe, пока не планирую вражеский корабль добавлять в реальном времени на каждый уровень... он будет лишь в начальных уровнях в плане "примера для подражания", чтобы обучить юзера игровой механике, и в некоторых уровнях скриптово будет мелькать, но догнать его будет нельзя.
Сейчас именно надо разработать интересную игровую механику...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Сейчас практически закончил скрипт, который соединяет трассу из планет красными лазерами - чтоб не заблудиться) Также есть мысль сделать развилки из такого красного лазера, которые нужно будет переключать через специальные "рубильники", активируя таким образом другие ветки маршрута.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
на 2х демо уровнях из 3х теперь показывается лазерами маршрут... Тестим)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
разверни блок в первом посте и там будет ссылка на скачивание юнити плагина для браузера. После его установке в последний билд можно будет играть прямо в первом сообщении темы.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Vorobey, на большей скорости будет мышью сложнее попадать по планетам. Игра будет больше для расслабона. Но потом посмотрим может и сделаю большую скорость)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
UPD: 21.05 08:00am. Планеты теперь больше не являются жесткими - об них нельзя столкнуться. По идее играть должно быть приятнее. В будущем это будут вообще не планеты а типа маленьких сгустков энергии. Возможно при прикасании к ним в активном режиме они будут наносить урон игроку. На втором уровне не дописанный таймер - не обращать внимания. С багами)
Цитата (Vorobey)
Фирс, сделай в настройках выборочную скорость.
только если для теста.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)