Project WormHole - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 812378»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
Project WormHole
firsacho
Дата: СР, 15.05.2013, 19:22:02 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Небольшие очередные эксперименты с гравитацией. Чем то напоминает Rope Race, только без веревки.
Управление: зажимаем ЛКМ на планете.
Для перехода в полноэкранный режим щелкните ПКМ и выберите Go To Fullscreen



Последняя версия: UPD 08.09.13 #1
Скачать Sparrow In Wormhole
Играть Вконтакте
Скачать на Android (APK)

Последние изменения:

Код
[UPD: 08.09.13 #1]
                         - Добавлена тестовая версия режима управления одной кнопкой (пробел);
                         - При смерти игрока рестарт теперь происходит автоматически;
                         - Перерисована зона кликабельности вокруг сфер;
                         - Вокруг сферы-финиша добавлены стрелки;
                         - Исправлен баг результата времени, при времени больше минуты (сохранения сбились);
                         - В правом верхнем углу экрана теперь может отображаться имя уровня;
                         - В редактор карт добавлена команда, задающая уровню имя;

[UPD: 06.09.13 #1]
                         - Добавлена возможность использовать встроенную консоль при помощи клавиши "C"
                         - Добавлен встроенный редактор карт (только для скачиваемой ПК-версии)
                         - Немного упрощены уровни lvl_04b и lvl_06b

[UPD: 05.09.13 #1]
                         - Реализована возможность приближать и отдалять камеру колесиком мыши;
                         - Добавлено 4 новых уровня!
                         - Теперь сферы не кликабельны, если находятся на большом расстоянии от персонажа;
                         - Зона кликабельности сферы отображается при вхождении в нее персонажа;
                         - Больше не обязательно кликать прямо по сфере, она активизируется и при клике на некотором расстоянии от нее;
                         - Вокруг активной сферы круг зоны кликабельности начинает вращаться;

[UPD: 04.09.13 #2]
                         - Разработан новый алгоритм построения уровней при помощи скриптов;
                         - Значительно улучшена внутренняя структура проекта;
                         - Уровни переделаны под новый алгоритм построения;
                         - Третий уровень значительно переработан визуально;
                         - Убрано "черное ничего" внизу уровня, и заменено длинным лазером;
                         - Скин меню перехода на следующий уровень немного улучшен;

[UPD: 04.09.13 #1]
                         - На "победном" экране вконце уровня теперь корректно отображается результат и последний рекорд
                         - Добавлен скин "победного" экрана
                         - При столкновении с препятствием игрок больше не застревает на месте, а уничтожается. Позже будет добавлен взрыв.

[UPD: 03.09.13 #1]
                         - Красивая кнопка play/pause
                         - Секундомер отображается красивым крупным шрифтом
                         - Скрипт секундомера сильно улучшен (добавлены миллисекунды, оптимизирована работа)
                         - Игра перенесена на новую версию движка Unity 4
                         - Исправлены небольшие баги, возникшие при переносе на новую версию
                         - На первом уровне добавлен пробный эффект радиуса действия захвата планет

[code][UPD: 09.06.13 #1]
                         - Добавлена моделька ГГ (без текстуры)

[UPD: 26.05.13 #2]
                         - Добавлена запись рекордов (сырая версия)
                         - Камера удалена от игрока дальше
                         - При столкновении с препятствием игрок погибает
                         - Добавлено меню паузы

[UPD: 26.05.13 #1]
                         - добавлена тестовая музыка от Vorobey
                         - изменен цвет планет и лазера между ними
                         - третья карта усложнена - добавлены "стены"

Говорите кому понравилось/не понравилось и ваши идеи, что из этого можно сделать...

В игру добавлен встроенный редактор карт! (работает только в скачиваемой версии)
Теперь вы сами можете создавать свои карты для Sparrow In Wormhole!
Как использовать редактор карт:






Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
KaMiKaZe
Дата: СР, 15.05.2013, 22:09:17 | Сообщение # 2
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1511
Репутация: 23
Статус: Offline
А мне понравилось. Напомнило флэш-игру Пьяный Спайдермен. Да и буквально сегодня видел что-то похожее у одного из школьников на айпаде.
Цитата (firsacho)
что из этого можно сделать

Приложение для смартфонов? Только тогда уж нуждо долго думать, как сделать свое творение уникальным, ибо опять же:
Цитата
буквально сегодня видел что-то похожее у одного из школьников на айпаде
 
firsacho
Дата: СР, 15.05.2013, 22:19:28 | Сообщение # 3
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата (KaMiKaZe)
Только тогда уж нуждо долго думать, как сделать свое творение уникальным,

так вот предлагайте ваши идеи)
Тут главное фишка, что шар не на веревках подвешивается, а за счет изменения центра гравитации. Но из за этого очень сложно именно выбирать направление движения... думаю что с этим можно сделать. Надо как то сделать удобный способ коррекции орбиты....





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
KaMiKaZe
Дата: СР, 15.05.2013, 22:26:20 | Сообщение # 4
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1511
Репутация: 23
Статус: Offline
Ну, тут надо знать, будет ли игра иметь какую-либо историю, сюжет. То есть будет ли прохождение каких-то идущих друг за другом уровней, или надо будет просто набрать как можно больше очков и ставить рекорд? В обоих случаях могут быть разнообразные подбираемые бонусы, etc.
 
firsacho
Дата: СР, 15.05.2013, 23:19:15 | Сообщение # 5
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
KaMiKaZe, что ты подразумеваешь под бонусами?
будет прохождение уровней. Достигнуть финиша за минимальное время.

История думаю будет и уже есть мысли:
Код
Будущее. Пограничный корабль с позывным Sparrow засекает попытку вхождения в атмосферу земли постороннего корабля и пускается в погоню следуя стандартным дерективам... и таким образом попадает через портал в астрал (Кротовую нору или червоточину)... и собственно геймплей - следуя через червоточину перемещаться способом активирования черных дыр двигаться к порталу на следующий уровень преследуя вражеский корабль.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
KaMiKaZe
Дата: СР, 15.05.2013, 23:55:47 | Сообщение # 6
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1511
Репутация: 23
Статус: Offline
Исходя из сюжета можно сделать режим - дойти до конца уровня, обогнав вражеский корабль, при этом можно добавить небольшие перестрелки. А под бонусами я подразумеваю увеличение скорости, или, если оружия в игре не будет, как бонус можно сделать подбираемые ракеты для уничтожения, ну например препятствий, если таковые будут.
 
firsacho
Дата: ЧТ, 16.05.2013, 00:11:57 | Сообщение # 7
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
KaMiKaZe, пока не планирую вражеский корабль добавлять в реальном времени на каждый уровень... он будет лишь в начальных уровнях в плане "примера для подражания", чтобы обучить юзера игровой механике, и в некоторых уровнях скриптово будет мелькать, но догнать его будет нельзя.

Сейчас именно надо разработать интересную игровую механику...





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
KaMiKaZe
Дата: ЧТ, 16.05.2013, 20:08:43 | Сообщение # 8
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1511
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата (firsacho)
на каждый уровень

Можно и парочку сделать, где-нибудь к концу игры.
 
firsacho
Дата: ВС, 19.05.2013, 22:11:49 | Сообщение # 9
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
Сейчас практически закончил скрипт, который соединяет трассу из планет красными лазерами - чтоб не заблудиться) Также есть мысль сделать развилки из такого красного лазера, которые нужно будет переключать через специальные "рубильники", активируя таким образом другие ветки маршрута.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ПН, 20.05.2013, 00:12:06 | Сообщение # 10
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
на 2х демо уровнях из 3х теперь показывается лазерами маршрут... Тестим)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
KaMiKaZe
Дата: ПН, 20.05.2013, 14:51:48 | Сообщение # 11
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1511
Репутация: 23
Статус: Offline
Крутота. Я кстати не сразу допер что нужно в желтый шар прыгать.
 
firsacho
Дата: ПН, 20.05.2013, 19:02:12 | Сообщение # 12
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
KaMiKaZe, значит потом добавим подсказку.

Х.ы. Кроме тебя походу никого тема не привлекла)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
agent007_old
Дата: ПН, 20.05.2013, 20:10:30 | Сообщение # 13
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
Цитата (firsacho)
Х.ы. Кроме тебя походу никого тема не привлекла)

мне интересно.я просто не знаю как скачать и что там вообще такое.


 
firsacho
Дата: ПН, 20.05.2013, 20:58:14 | Сообщение # 14
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3632
Репутация: 71
Статус: Offline
разверни блок в первом посте и там будет ссылка на скачивание юнити плагина для браузера. После его установке в последний билд можно будет играть прямо в первом сообщении темы.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ПН, 20.05.2013, 21:04:04 | Сообщение # 15
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Прикольно. Но скорость передвижения хочется быстрее (сказал тиишник))
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
Страница 1 из 812378»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz