Project WormHole - Страница 2 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 8«123478»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
Project WormHole
firsacho
Дата: СР, 15.05.2013, 19:22:02 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
Небольшие очередные эксперименты с гравитацией. Чем то напоминает Rope Race, только без веревки.
Управление: зажимаем ЛКМ на планете.
Для перехода в полноэкранный режим щелкните ПКМ и выберите Go To Fullscreen



Последняя версия: UPD 08.09.13 #1
Скачать Sparrow In Wormhole
Играть Вконтакте
Скачать на Android (APK)

Последние изменения:

Код
[UPD: 08.09.13 #1]
                         - Добавлена тестовая версия режима управления одной кнопкой (пробел);
                         - При смерти игрока рестарт теперь происходит автоматически;
                         - Перерисована зона кликабельности вокруг сфер;
                         - Вокруг сферы-финиша добавлены стрелки;
                         - Исправлен баг результата времени, при времени больше минуты (сохранения сбились);
                         - В правом верхнем углу экрана теперь может отображаться имя уровня;
                         - В редактор карт добавлена команда, задающая уровню имя;

[UPD: 06.09.13 #1]
                         - Добавлена возможность использовать встроенную консоль при помощи клавиши "C"
                         - Добавлен встроенный редактор карт (только для скачиваемой ПК-версии)
                         - Немного упрощены уровни lvl_04b и lvl_06b

[UPD: 05.09.13 #1]
                         - Реализована возможность приближать и отдалять камеру колесиком мыши;
                         - Добавлено 4 новых уровня!
                         - Теперь сферы не кликабельны, если находятся на большом расстоянии от персонажа;
                         - Зона кликабельности сферы отображается при вхождении в нее персонажа;
                         - Больше не обязательно кликать прямо по сфере, она активизируется и при клике на некотором расстоянии от нее;
                         - Вокруг активной сферы круг зоны кликабельности начинает вращаться;

[UPD: 04.09.13 #2]
                         - Разработан новый алгоритм построения уровней при помощи скриптов;
                         - Значительно улучшена внутренняя структура проекта;
                         - Уровни переделаны под новый алгоритм построения;
                         - Третий уровень значительно переработан визуально;
                         - Убрано "черное ничего" внизу уровня, и заменено длинным лазером;
                         - Скин меню перехода на следующий уровень немного улучшен;

[UPD: 04.09.13 #1]
                         - На "победном" экране вконце уровня теперь корректно отображается результат и последний рекорд
                         - Добавлен скин "победного" экрана
                         - При столкновении с препятствием игрок больше не застревает на месте, а уничтожается. Позже будет добавлен взрыв.

[UPD: 03.09.13 #1]
                         - Красивая кнопка play/pause
                         - Секундомер отображается красивым крупным шрифтом
                         - Скрипт секундомера сильно улучшен (добавлены миллисекунды, оптимизирована работа)
                         - Игра перенесена на новую версию движка Unity 4
                         - Исправлены небольшие баги, возникшие при переносе на новую версию
                         - На первом уровне добавлен пробный эффект радиуса действия захвата планет

[code][UPD: 09.06.13 #1]
                         - Добавлена моделька ГГ (без текстуры)

[UPD: 26.05.13 #2]
                         - Добавлена запись рекордов (сырая версия)
                         - Камера удалена от игрока дальше
                         - При столкновении с препятствием игрок погибает
                         - Добавлено меню паузы

[UPD: 26.05.13 #1]
                         - добавлена тестовая музыка от Vorobey
                         - изменен цвет планет и лазера между ними
                         - третья карта усложнена - добавлены "стены"

Говорите кому понравилось/не понравилось и ваши идеи, что из этого можно сделать...

В игру добавлен встроенный редактор карт! (работает только в скачиваемой версии)
Теперь вы сами можете создавать свои карты для Sparrow In Wormhole!
Как использовать редактор карт:






Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ПН, 20.05.2013, 22:41:12 | Сообщение # 16
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, на большей скорости будет мышью сложнее попадать по планетам. Игра будет больше для расслабона. Но потом посмотрим может и сделаю большую скорость)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
KaMiKaZe
Дата: ПН, 20.05.2013, 23:48:34 | Сообщение # 17
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1511
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата (Vorobey)
скорость передвижения

А ты не думал, что это не баг, а фича?
 
Vorobey
Дата: ВТ, 21.05.2013, 07:18:58 | Сообщение # 18
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
KaMiKaZe, причем тут баг...
Фирс, сделай в настройках выборочную скорость. Думаю, тебе это не трудно.
 
firsacho
Дата: ВТ, 21.05.2013, 08:07:01 | Сообщение # 19
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
UPD: 21.05 08:00am. Планеты теперь больше не являются жесткими - об них нельзя столкнуться. По идее играть должно быть приятнее. В будущем это будут вообще не планеты а типа маленьких сгустков энергии. Возможно при прикасании к ним в активном режиме они будут наносить урон игроку. На втором уровне не дописанный таймер - не обращать внимания. С багами)

Цитата (Vorobey)
Фирс, сделай в настройках выборочную скорость.

только если для теста.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Наклс2
Дата: ВТ, 21.05.2013, 13:31:24 | Сообщение # 20
Наклс2
Ozelot assasin
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 0
Статус: Offline
Во втором левеле таймер без багов

Ушёл. Черви уже в моде, сайт катится ко дну. Моддинг не для меня, поэтому я здесь никому не нужен...
 
KaMiKaZe
Дата: ВТ, 21.05.2013, 14:42:57 | Сообщение # 21
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1511
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата (firsacho)
Планеты теперь больше не являются жесткими - об них нельзя столкнуться

Как следствие - стало слишком легко играть.
 
Vorobey
Дата: ВТ, 21.05.2013, 18:59:06 | Сообщение # 22
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
KaMiKaZe, +
З.Ы.
Цитата (Наклс2)
Цели:
10 репутации: :DD
 
firsacho
Дата: ВТ, 21.05.2013, 22:16:24 | Сообщение # 23
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата (KaMiKaZe)
Как следствие - стало слишком легко играть.

Цитата (Vorobey)
KaMiKaZe, +

Ладно, тогда наверное верну... и еще позже дамаг от планет сделаю...





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
KaMiKaZe
Дата: ВТ, 21.05.2013, 22:50:49 | Сообщение # 24
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1511
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата (firsacho)
дамаг от планет сделаю

Может тогда уж ввести уровни сложности? Где-то дамаг будет, где-то - нет.
 
firsacho
Дата: СБ, 25.05.2013, 17:29:28 | Сообщение # 25
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
KaMiKaZe, игра будет в принципе несложная и больше на установку рекордов по времени прохождения уровней.

UPD 25.05.13 #1
Код
-Вернул жесткие планеты.     
- Чуть увеличил скорость игры.
- Добавил "победное окно" в конце уровня.


Сейчас буду заниматься как раз регистрацией времени прохождения уровня.
Будет возможность пройти уровень на бронзу, серебро и золото + установить свой личный рекорд трассы, который будет записываться.

Для записи рекордов придется отключить игру от браузера - новые версии будут скачиваться на комп.

Также хочу попросить пользователей помочь с разработкой. Если конечно кому интересно...
Нужны дизайнеры Hud'а (нарисовать кнопочки, менюшки какие попрошу) и звукомонтажеры(кто то у нас музыку вроде писал? кидайте треки, могут подойти для игры)... Ну и может кто сможет придумать дизайн космического корабля для ГГ, чтоб я модельку мог сделать.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: СБ, 25.05.2013, 19:46:43 | Сообщение # 26
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
UPD 25.05.13 #2
Код
- добавлен таймер на каждый уровень, также итоговое время теперь показывается на победном окне.


Это последняя версия, которая будет идти в окне браузера. Следующие придется скачивать на комп.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: СБ, 25.05.2013, 20:26:06 | Сообщение # 27
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Ну чтож, тогда будем скачивать)
 
KaMiKaZe
Дата: СБ, 25.05.2013, 22:27:31 | Сообщение # 28
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1511
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата (firsacho)
треки, могут подойти для игры

А дабстеп подходит? Только если спокойный, ящитаю.
 
firsacho
Дата: СБ, 25.05.2013, 22:47:44 | Сообщение # 29
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3624
Репутация: 71
Статус: Offline
KaMiKaZe, вполне может быть... для sci-fi стиля вполне уместен будет. Только да, спокойный.. игра все-таки для расслабона больше а не дикий экшн)

порылся немного по звуковым библиотекам. Пока только вот такой звук приглянулся:
Прикрепления: electro.mp3(76Kb)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ВС, 26.05.2013, 08:05:18 | Сообщение # 30
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Чет нихрена не для расслабона. Глянь мой Night Reflections.
http://soundcloud.com/deathwa1ker/deathwalker-night-reflections
Вроде спокойный дабстеп.
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz