Небольшие очередные эксперименты с гравитацией. Чем то напоминает Rope Race, только без веревки. Управление: зажимаем ЛКМ на планете. Для перехода в полноэкранный режим щелкните ПКМ и выберите Go To Fullscreen
[UPD: 08.09.13 #1] - Добавлена тестовая версия режима управления одной кнопкой (пробел); - При смерти игрока рестарт теперь происходит автоматически; - Перерисована зона кликабельности вокруг сфер; - Вокруг сферы-финиша добавлены стрелки; - Исправлен баг результата времени, при времени больше минуты (сохранения сбились); - В правом верхнем углу экрана теперь может отображаться имя уровня; - В редактор карт добавлена команда, задающая уровню имя;
[UPD: 06.09.13 #1] - Добавлена возможность использовать встроенную консоль при помощи клавиши "C" - Добавлен встроенный редактор карт (только для скачиваемой ПК-версии) - Немного упрощены уровни lvl_04b и lvl_06b
[UPD: 05.09.13 #1] - Реализована возможность приближать и отдалять камеру колесиком мыши; - Добавлено 4 новых уровня! - Теперь сферы не кликабельны, если находятся на большом расстоянии от персонажа; - Зона кликабельности сферы отображается при вхождении в нее персонажа; - Больше не обязательно кликать прямо по сфере, она активизируется и при клике на некотором расстоянии от нее; - Вокруг активной сферы круг зоны кликабельности начинает вращаться;
[UPD: 04.09.13 #2] - Разработан новый алгоритм построения уровней при помощи скриптов; - Значительно улучшена внутренняя структура проекта; - Уровни переделаны под новый алгоритм построения; - Третий уровень значительно переработан визуально; - Убрано "черное ничего" внизу уровня, и заменено длинным лазером; - Скин меню перехода на следующий уровень немного улучшен;
[UPD: 04.09.13 #1] - На "победном" экране вконце уровня теперь корректно отображается результат и последний рекорд - Добавлен скин "победного" экрана - При столкновении с препятствием игрок больше не застревает на месте, а уничтожается. Позже будет добавлен взрыв.
[UPD: 03.09.13 #1] - Красивая кнопка play/pause - Секундомер отображается красивым крупным шрифтом - Скрипт секундомера сильно улучшен (добавлены миллисекунды, оптимизирована работа) - Игра перенесена на новую версию движка Unity 4 - Исправлены небольшие баги, возникшие при переносе на новую версию - На первом уровне добавлен пробный эффект радиуса действия захвата планет
[UPD: 26.05.13 #2] - Добавлена запись рекордов (сырая версия) - Камера удалена от игрока дальше - При столкновении с препятствием игрок погибает - Добавлено меню паузы
[UPD: 26.05.13 #1] - добавлена тестовая музыка от Vorobey - изменен цвет планет и лазера между ними - третья карта усложнена - добавлены "стены"
Говорите кому понравилось/не понравилось и ваши идеи, что из этого можно сделать...
В игру добавлен встроенный редактор карт! (работает только в скачиваемой версии) Теперь вы сами можете создавать свои карты для Sparrow In Wormhole! Как использовать редактор карт:
1. Создайте папку C:/Sparrow/ 2. В этой папке создайте текстовый файл map.txt куда собственно и пишется разметка карты 3. Скачайте Sparrow in Wormhole себе на компьютер (пк-версия) 4. В игре нажмите на клавиатуре клавишу "C" и вбейте команду "load editor" 5. Далее пишите в файл map.txt команды разметки - одна команда на строку.
Примеры команд: Перенос точки появления игрока в координаты X=-10 Y=100 :
Код
SetSpawn -10 100
Создание сферы-планеты в координатах X=30 Y=80 :
Код
AddSphere 30 80
Создание сферы-финиша в координатах X=200 Y=80 :
Код
AddFinish 200 80
Создание зеленой линии маршрута из точки X=0 Y=130 в точку X=200 Y=130 :
Код
AddWay 0 130 200 130
Создание сферы-планеты в точке X=150 Y=80 с линией маршрута от планеты в точку X=30 Y=80 :
Код
AddSphereW 150 80 30 80
Создание лазера из точки X=0 Y=150 в точку X=200 Y=150 :
Код
AddLaser 0 150 200 150
Задаем имя уровню - "MyLevel":
Код
LevelName MyLevel
Таким образом, используя все функции из данного примера можно вписать в файл map.txt следующее:
Код
LevelName MyLevel SetSpawn -10 100 AddSphere 30 80 AddSphereW 150 80 30 80 AddFinish 200 80 AddLaser 0 150 200 150 AddWay 0 130 200 130 [b]Кидайте коды ваших карт в данную тему. Играбельные интересные карты я буду добавлять в игру в компанию или в качестве доп. уровней!
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Ладно, тогда наверное верну... и еще позже дамаг от планет сделаю...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
KaMiKaZe, игра будет в принципе несложная и больше на установку рекордов по времени прохождения уровней.
UPD 25.05.13 #1
Код
-Вернул жесткие планеты. - Чуть увеличил скорость игры. - Добавил "победное окно" в конце уровня.
Сейчас буду заниматься как раз регистрацией времени прохождения уровня. Будет возможность пройти уровень на бронзу, серебро и золото + установить свой личный рекорд трассы, который будет записываться.
Для записи рекордов придется отключить игру от браузера - новые версии будут скачиваться на комп.
Также хочу попросить пользователей помочь с разработкой. Если конечно кому интересно... Нужны дизайнеры Hud'а (нарисовать кнопочки, менюшки какие попрошу) и звукомонтажеры(кто то у нас музыку вроде писал? кидайте треки, могут подойти для игры)... Ну и может кто сможет придумать дизайн космического корабля для ГГ, чтоб я модельку мог сделать.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
- добавлен таймер на каждый уровень, также итоговое время теперь показывается на победном окне.
Это последняя версия, которая будет идти в окне браузера. Следующие придется скачивать на комп.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Vorobey, в принципе пока сойдет.. но на мой взглян немного нагружено - надоедать будет. Хотя я по такой музыке не спец, посмотрим что юзеры скажут) но написано круто, на самом деле)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Все таки выпустил еще одно обновление для браузера UPD 26.05.13 #1
Код
- добавлена тестовая музыка от Vorobey - изменен цвет планет и лазера между ними - третья карта усложнена - добавлены "стены"
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Vorobey, мне нравится тот, что вообще в самом начале) он не сложный по конструкции и соответственно не так мозг напрягает) короче нужно что то монотонное и не перегруженное. Но это мое мнение... Мне интересно мнение тестеров.
З.ы. обновил версию. Работают сейвы (Пока рекордное время несколько неверно отображается), есть меню выхода в из программы и теперь игрок погибает при столкновении с объектами.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
agent007, да, в таком духе мне кажется более подошло бы для фонового звука, только нужно более футуристичное электронное звучание) ты сам писал?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Пока это хардкор. Скорей делай ХП и его отнимание при столкновении)
для этого и нужны тестеры) я так часто тестю, что для меня это уже не хардкор)
У кого кста какие рекорды по уровням?
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)