[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
Project WormHole
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Небольшие очередные эксперименты с гравитацией. Чем то напоминает Rope Race, только без веревки.
Управление: зажимаем ЛКМ на планете.
Для перехода в полноэкранный режим щелкните ПКМ и выберите Go To Fullscreen



Последняя версия: UPD 08.09.13 #1
Скачать Sparrow In Wormhole
Играть Вконтакте
Скачать на Android (APK)

Последние изменения:

Код
[UPD: 08.09.13 #1]
                         - Добавлена тестовая версия режима управления одной кнопкой (пробел);
                         - При смерти игрока рестарт теперь происходит автоматически;
                         - Перерисована зона кликабельности вокруг сфер;
                         - Вокруг сферы-финиша добавлены стрелки;
                         - Исправлен баг результата времени, при времени больше минуты (сохранения сбились);
                         - В правом верхнем углу экрана теперь может отображаться имя уровня;
                         - В редактор карт добавлена команда, задающая уровню имя;

[UPD: 06.09.13 #1]
                         - Добавлена возможность использовать встроенную консоль при помощи клавиши "C"
                         - Добавлен встроенный редактор карт (только для скачиваемой ПК-версии)
                         - Немного упрощены уровни lvl_04b и lvl_06b

[UPD: 05.09.13 #1]
                         - Реализована возможность приближать и отдалять камеру колесиком мыши;
                         - Добавлено 4 новых уровня!
                         - Теперь сферы не кликабельны, если находятся на большом расстоянии от персонажа;
                         - Зона кликабельности сферы отображается при вхождении в нее персонажа;
                         - Больше не обязательно кликать прямо по сфере, она активизируется и при клике на некотором расстоянии от нее;
                         - Вокруг активной сферы круг зоны кликабельности начинает вращаться;

[UPD: 04.09.13 #2]
                         - Разработан новый алгоритм построения уровней при помощи скриптов;
                         - Значительно улучшена внутренняя структура проекта;
                         - Уровни переделаны под новый алгоритм построения;
                         - Третий уровень значительно переработан визуально;
                         - Убрано "черное ничего" внизу уровня, и заменено длинным лазером;
                         - Скин меню перехода на следующий уровень немного улучшен;

[UPD: 04.09.13 #1]
                         - На "победном" экране вконце уровня теперь корректно отображается результат и последний рекорд
                         - Добавлен скин "победного" экрана
                         - При столкновении с препятствием игрок больше не застревает на месте, а уничтожается. Позже будет добавлен взрыв.

[UPD: 03.09.13 #1]
                         - Красивая кнопка play/pause
                         - Секундомер отображается красивым крупным шрифтом
                         - Скрипт секундомера сильно улучшен (добавлены миллисекунды, оптимизирована работа)
                         - Игра перенесена на новую версию движка Unity 4
                         - Исправлены небольшие баги, возникшие при переносе на новую версию
                         - На первом уровне добавлен пробный эффект радиуса действия захвата планет

[code][UPD: 09.06.13 #1]
                         - Добавлена моделька ГГ (без текстуры)

[UPD: 26.05.13 #2]
                         - Добавлена запись рекордов (сырая версия)
                         - Камера удалена от игрока дальше
                         - При столкновении с препятствием игрок погибает
                         - Добавлено меню паузы

[UPD: 26.05.13 #1]
                         - добавлена тестовая музыка от Vorobey
                         - изменен цвет планет и лазера между ними
                         - третья карта усложнена - добавлены "стены"

Говорите кому понравилось/не понравилось и ваши идеи, что из этого можно сделать...

В игру добавлен встроенный редактор карт! (работает только в скачиваемой версии)
Теперь вы сами можете создавать свои карты для Sparrow In Wormhole!
Как использовать редактор карт:





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
KaMiKaZe, +
З.Ы.
Цитата (Наклс2)
Цели:
10 репутации: :DD
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата (KaMiKaZe)
Как следствие - стало слишком легко играть.

Цитата (Vorobey)
KaMiKaZe, +

Ладно, тогда наверное верну... и еще позже дамаг от планет сделаю...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Цитата (firsacho)
дамаг от планет сделаю

Может тогда уж ввести уровни сложности? Где-то дамаг будет, где-то - нет.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
KaMiKaZe, игра будет в принципе несложная и больше на установку рекордов по времени прохождения уровней.

UPD 25.05.13 #1
Код
-Вернул жесткие планеты.     
- Чуть увеличил скорость игры.
- Добавил "победное окно" в конце уровня.


Сейчас буду заниматься как раз регистрацией времени прохождения уровня.
Будет возможность пройти уровень на бронзу, серебро и золото + установить свой личный рекорд трассы, который будет записываться.

Для записи рекордов придется отключить игру от браузера - новые версии будут скачиваться на комп.

Также хочу попросить пользователей помочь с разработкой. Если конечно кому интересно...
Нужны дизайнеры Hud'а (нарисовать кнопочки, менюшки какие попрошу) и звукомонтажеры(кто то у нас музыку вроде писал? кидайте треки, могут подойти для игры)... Ну и может кто сможет придумать дизайн космического корабля для ГГ, чтоб я модельку мог сделать.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
UPD 25.05.13 #2
Код
- добавлен таймер на каждый уровень, также итоговое время теперь показывается на победном окне.


Это последняя версия, которая будет идти в окне браузера. Следующие придется скачивать на комп.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ну чтож, тогда будем скачивать)
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Цитата (firsacho)
треки, могут подойти для игры

А дабстеп подходит? Только если спокойный, ящитаю.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
KaMiKaZe, вполне может быть... для sci-fi стиля вполне уместен будет. Только да, спокойный.. игра все-таки для расслабона больше а не дикий экшн)

порылся немного по звуковым библиотекам. Пока только вот такой звук приглянулся:
Прикрепления: electro.mp3 (76.5 Kb)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Чет нихрена не для расслабона. Глянь мой Night Reflections.
http://soundcloud.com/deathwa1ker/deathwalker-night-reflections
Вроде спокойный дабстеп.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, в принципе пока сойдет.. но на мой взглян немного нагружено - надоедать будет. Хотя я по такой музыке не спец, посмотрим что юзеры скажут) но написано круто, на самом деле)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Все таки выпустил еще одно обновление для браузера
UPD 26.05.13 #1
Код
- добавлена тестовая музыка от Vorobey
- изменен цвет планет и лазера между ними
- третья карта усложнена - добавлены "стены"




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
http://soundcloud.com/deathwa1ker/deathwalker-gloom
Тут есть спокойный кусок, почти в самом начале (слушай от 10-15 секунды)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, мне нравится тот, что вообще в самом начале) он не сложный по конструкции и соответственно не так мозг напрягает) короче нужно что то монотонное и не перегруженное. Но это мое мнение... Мне интересно мнение тестеров.

З.ы. обновил версию. Работают сейвы (Пока рекордное время несколько неверно отображается), есть меню выхода в из программы и теперь игрок погибает при столкновении с объектами.

Пока еще пашет в сети. Но рекомендую уже PC версию.
http://ray-host.ru/firsacho/SIW/WebPlayer.html




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
вот мелодия, может слишком тихая но и игра спокойная
http://files.mail.ru/37082EAA9B7A4BFBA8E46E8AEA68CA6E


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
agent007, да, в таком духе мне кажется более подошло бы для фонового звука, только нужно более футуристичное электронное звучание)
ты сам писал?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
не-не, из игры брал
мне такую не сочинить :(
да и вообще я музыку не сочиняю


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата (firsacho)
- При столкновении с препятствием игрок погибает

Пока это хардкор. Скорей делай ХП и его отнимание при столкновении)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Цитата (Vorobey)
Пока это хардкор. Скорей делай ХП и его отнимание при столкновении)

для этого и нужны тестеры) я так часто тестю, что для меня это уже не хардкор)

У кого кста какие рекорды по уровням?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Когда первый раз запустил, ничего хардкорного в этом не нашел. А красные линии тоже убивают? (обходил их)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
KaMiKaZe, убивают)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: