[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
Project WormHole
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Небольшие очередные эксперименты с гравитацией. Чем то напоминает Rope Race, только без веревки.
Управление: зажимаем ЛКМ на планете.
Для перехода в полноэкранный режим щелкните ПКМ и выберите Go To Fullscreen



Последняя версия: UPD 08.09.13 #1
Скачать Sparrow In Wormhole
Играть Вконтакте
Скачать на Android (APK)

Последние изменения:

Код
[UPD: 08.09.13 #1]
                         - Добавлена тестовая версия режима управления одной кнопкой (пробел);
                         - При смерти игрока рестарт теперь происходит автоматически;
                         - Перерисована зона кликабельности вокруг сфер;
                         - Вокруг сферы-финиша добавлены стрелки;
                         - Исправлен баг результата времени, при времени больше минуты (сохранения сбились);
                         - В правом верхнем углу экрана теперь может отображаться имя уровня;
                         - В редактор карт добавлена команда, задающая уровню имя;

[UPD: 06.09.13 #1]
                         - Добавлена возможность использовать встроенную консоль при помощи клавиши "C"
                         - Добавлен встроенный редактор карт (только для скачиваемой ПК-версии)
                         - Немного упрощены уровни lvl_04b и lvl_06b

[UPD: 05.09.13 #1]
                         - Реализована возможность приближать и отдалять камеру колесиком мыши;
                         - Добавлено 4 новых уровня!
                         - Теперь сферы не кликабельны, если находятся на большом расстоянии от персонажа;
                         - Зона кликабельности сферы отображается при вхождении в нее персонажа;
                         - Больше не обязательно кликать прямо по сфере, она активизируется и при клике на некотором расстоянии от нее;
                         - Вокруг активной сферы круг зоны кликабельности начинает вращаться;

[UPD: 04.09.13 #2]
                         - Разработан новый алгоритм построения уровней при помощи скриптов;
                         - Значительно улучшена внутренняя структура проекта;
                         - Уровни переделаны под новый алгоритм построения;
                         - Третий уровень значительно переработан визуально;
                         - Убрано "черное ничего" внизу уровня, и заменено длинным лазером;
                         - Скин меню перехода на следующий уровень немного улучшен;

[UPD: 04.09.13 #1]
                         - На "победном" экране вконце уровня теперь корректно отображается результат и последний рекорд
                         - Добавлен скин "победного" экрана
                         - При столкновении с препятствием игрок больше не застревает на месте, а уничтожается. Позже будет добавлен взрыв.

[UPD: 03.09.13 #1]
                         - Красивая кнопка play/pause
                         - Секундомер отображается красивым крупным шрифтом
                         - Скрипт секундомера сильно улучшен (добавлены миллисекунды, оптимизирована работа)
                         - Игра перенесена на новую версию движка Unity 4
                         - Исправлены небольшие баги, возникшие при переносе на новую версию
                         - На первом уровне добавлен пробный эффект радиуса действия захвата планет

[code][UPD: 09.06.13 #1]
                         - Добавлена моделька ГГ (без текстуры)

[UPD: 26.05.13 #2]
                         - Добавлена запись рекордов (сырая версия)
                         - Камера удалена от игрока дальше
                         - При столкновении с препятствием игрок погибает
                         - Добавлено меню паузы

[UPD: 26.05.13 #1]
                         - добавлена тестовая музыка от Vorobey
                         - изменен цвет планет и лазера между ними
                         - третья карта усложнена - добавлены "стены"

Говорите кому понравилось/не понравилось и ваши идеи, что из этого можно сделать...

В игру добавлен встроенный редактор карт! (работает только в скачиваемой версии)
Теперь вы сами можете создавать свои карты для Sparrow In Wormhole!
Как использовать редактор карт:





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
KaMiKaZe, с такой физикой это хардкор, учитывая, что фирс усложнит уровни.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, ну посмотрим... в любом случае это не так сложно... правда жизни сделаю если только как в портале - погибаешь при нанесении определенного числа урона в короткие период времени, с самовосстановлением то есть... не хочу забивать экран лишним хадом, тем более собираюсь под планшеты адаптировать.



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Размышляю, как может выглядеть Главный Герой в данной игре:





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
W4M
Проверенные
Сообщений: 1
Реп: 0
супер
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
firsacho, угловато)
 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Vorobey, в маленьком масштабе грани незаметны, нет смысла нагружать модель
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Второй вариант главного героя:

Разумеется еще будет прорабатываться.
Пока 370 полигонов.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Модель игрока закончена. Теперь буду текстурки рисовать)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Удачи)
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Vorobey, удача уже меня подвела) уже практически развертку разложил, как обнаружил ошибку - резал полигоны инструментом Cut (ведь полигон должен состоять максимум из 4х вершин, поэтому резать приходится) и случайно соединил им не две вершины, а вершину и грань очень близко с вершиной и не заметил этого (вон там, где пулеметы впереди на передней гране). А при развертке увидел ошибку... полигон поправил но текстурить придется заново.

Видимо безопаснее делить полигоны Connect'ом, но с ним работа идет медленней... либо очень внимательно контролировать каждое действие - что с чем соединяешь.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Круто! Только правильно - Level Completed. Третий лвл чтото ниасилил.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
KaMiKaZe, потренируйся и осилишь.
Впрочем, это пока последний уровень. Скоро сделаю несколько другую систему спауна планет и наклепаю еще 12 уровней. Сейчас эта просто не позволяет делать много уровней- если я что то поменяю (а я собираюсь изменить отрисовку планет), мне придется переделывать каждый уровень. А когда подработаю систему достаточно будет изменить сам префаб планет и они автоматом на всех уровнях заменятся.

Всего планирую 64 уровня. Вроде не мало, но и не много, с учетом того, как быстро они проходятся.
Ну и уровни будут поделены на 4 группы по 16: Basic, Advanced, Professional и Ultimate. В каждой группе будет свое оформление, фоновая музыка и своя "фишка". Уровни будут постепенно возрастать по сложности. Периодически в игру будут вносится новые элементы, чтобы разнообразить геймплей. Последний 16й уровень каждой группы - головоломка, которая открывает следующую группу уровней.
Будет также 65 уровень - финальный босс.

Уровни клепать для такой игры очень просто - как из конструктора. Размещаешь точку спауна, размещаешь шары, в каждом шаре указываешь какой шар следующий (чтобы они лазером соединились) последним шаром ставишь финишный шар, указываешь в настройках спауна название следующего уровня и вуа-ля) то есть каждый уровень делается всего пару минут.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Самая большая запара в 3д моделинге - это текстурная развертка и текстурирование. Вот ща ей занимаюсь. Завтра приступлю к рисованию текстур.


- если представить, что я не разбираюсь в максе, наверное эта картинка смотрится круто)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
KaMiKaZe
Проверенные
Сообщений: 1514
Реп: 23
Цитата (firsacho)
если представить, что я не разбираюсь в максе, наверное эта картинка смотрится круто)

Ну вот лично яннп.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Многие разработчики советуют проверять качество текстурной развертки при помощи "шахматной" текстуры - сразу видно где развертка искажена, пережата или наоборот растянута. Интересно также, что название шахматной текстура по-английский Checker (клетчатый), а слово Check также переводится как "проверять, контролировать"...


Теперь можно заняться непосредственным рисованием текстур.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
после летнего перерыва в два месяца, у меня наконец есть время продолжить разработку...
Поэтому скоро ждите новых тестов...

Сегодня было сделано:
Код
- кнопочка пауза/плэй в графике
- радиусом обозначено поле игрока, вне которого скоро нельзя будет кликать по "планетам"
- секундомер теперь не показывает минуты (уровни планируются короткими), но зато показывает миллисекунды.
Версия перенесена на новую версию движка Unity: 4ю, в связи с чем появились пара новых багов, которые теперь надо вылавливать...

Ведутся работы над интерфейсом и улучшения геймплея.
Желающих помочь - милости прошу. Очень не лишней была бы помощь по отрисовке ХАд'а, рисованию спрайтов и раскрашиванию текстур...




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
Версия теста обновлена



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
agent007_old
Заблокированные
Сообщений: 135
Реп: 20
отлично, позже скачаю.

Добавлено (03.09.2013, 20:10)
---------------------------------------------
здорово, корабль - это интереснее точки. но музыку надо другую, более монотонную, эта приедается после попыток пройти 3 level :D .


 
firsacho
Админы
Сообщений: 3812
Реп: 84 / Инв: 15
agent007, музыка хорошая) а так планирую что каждые 15 уровней будет меняться фоновая музыка)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
example what music? Something hard?

Сообщение отредактировал Woitek - ВТ, 03.09.2013, 21:56:07
 
Форум » Свободная зона » GameDev » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: