Небольшие очередные эксперименты с гравитацией. Чем то напоминает Rope Race, только без веревки. Управление: зажимаем ЛКМ на планете. Для перехода в полноэкранный режим щелкните ПКМ и выберите Go To Fullscreen
[UPD: 08.09.13 #1] - Добавлена тестовая версия режима управления одной кнопкой (пробел); - При смерти игрока рестарт теперь происходит автоматически; - Перерисована зона кликабельности вокруг сфер; - Вокруг сферы-финиша добавлены стрелки; - Исправлен баг результата времени, при времени больше минуты (сохранения сбились); - В правом верхнем углу экрана теперь может отображаться имя уровня; - В редактор карт добавлена команда, задающая уровню имя;
[UPD: 06.09.13 #1] - Добавлена возможность использовать встроенную консоль при помощи клавиши "C" - Добавлен встроенный редактор карт (только для скачиваемой ПК-версии) - Немного упрощены уровни lvl_04b и lvl_06b
[UPD: 05.09.13 #1] - Реализована возможность приближать и отдалять камеру колесиком мыши; - Добавлено 4 новых уровня! - Теперь сферы не кликабельны, если находятся на большом расстоянии от персонажа; - Зона кликабельности сферы отображается при вхождении в нее персонажа; - Больше не обязательно кликать прямо по сфере, она активизируется и при клике на некотором расстоянии от нее; - Вокруг активной сферы круг зоны кликабельности начинает вращаться;
[UPD: 04.09.13 #2] - Разработан новый алгоритм построения уровней при помощи скриптов; - Значительно улучшена внутренняя структура проекта; - Уровни переделаны под новый алгоритм построения; - Третий уровень значительно переработан визуально; - Убрано "черное ничего" внизу уровня, и заменено длинным лазером; - Скин меню перехода на следующий уровень немного улучшен;
[UPD: 04.09.13 #1] - На "победном" экране вконце уровня теперь корректно отображается результат и последний рекорд - Добавлен скин "победного" экрана - При столкновении с препятствием игрок больше не застревает на месте, а уничтожается. Позже будет добавлен взрыв.
[UPD: 03.09.13 #1] - Красивая кнопка play/pause - Секундомер отображается красивым крупным шрифтом - Скрипт секундомера сильно улучшен (добавлены миллисекунды, оптимизирована работа) - Игра перенесена на новую версию движка Unity 4 - Исправлены небольшие баги, возникшие при переносе на новую версию - На первом уровне добавлен пробный эффект радиуса действия захвата планет
[UPD: 26.05.13 #2] - Добавлена запись рекордов (сырая версия) - Камера удалена от игрока дальше - При столкновении с препятствием игрок погибает - Добавлено меню паузы
[UPD: 26.05.13 #1] - добавлена тестовая музыка от Vorobey - изменен цвет планет и лазера между ними - третья карта усложнена - добавлены "стены"
Говорите кому понравилось/не понравилось и ваши идеи, что из этого можно сделать...
В игру добавлен встроенный редактор карт! (работает только в скачиваемой версии) Теперь вы сами можете создавать свои карты для Sparrow In Wormhole! Как использовать редактор карт:
1. Создайте папку C:/Sparrow/ 2. В этой папке создайте текстовый файл map.txt куда собственно и пишется разметка карты 3. Скачайте Sparrow in Wormhole себе на компьютер (пк-версия) 4. В игре нажмите на клавиатуре клавишу "C" и вбейте команду "load editor" 5. Далее пишите в файл map.txt команды разметки - одна команда на строку.
Примеры команд: Перенос точки появления игрока в координаты X=-10 Y=100 :
Код
SetSpawn -10 100
Создание сферы-планеты в координатах X=30 Y=80 :
Код
AddSphere 30 80
Создание сферы-финиша в координатах X=200 Y=80 :
Код
AddFinish 200 80
Создание зеленой линии маршрута из точки X=0 Y=130 в точку X=200 Y=130 :
Код
AddWay 0 130 200 130
Создание сферы-планеты в точке X=150 Y=80 с линией маршрута от планеты в точку X=30 Y=80 :
Код
AddSphereW 150 80 30 80
Создание лазера из точки X=0 Y=150 в точку X=200 Y=150 :
Код
AddLaser 0 150 200 150
Задаем имя уровню - "MyLevel":
Код
LevelName MyLevel
Таким образом, используя все функции из данного примера можно вписать в файл map.txt следующее:
Код
LevelName MyLevel SetSpawn -10 100 AddSphere 30 80 AddSphereW 150 80 30 80 AddFinish 200 80 AddLaser 0 150 200 150 AddWay 0 130 200 130 [b]Кидайте коды ваших карт в данную тему. Играбельные интересные карты я буду добавлять в игру в компанию или в качестве доп. уровней!
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Vorobey, ну посмотрим... в любом случае это не так сложно... правда жизни сделаю если только как в портале - погибаешь при нанесении определенного числа урона в короткие период времени, с самовосстановлением то есть... не хочу забивать экран лишним хадом, тем более собираюсь под планшеты адаптировать.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Размышляю, как может выглядеть Главный Герой в данной игре:
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Разумеется еще будет прорабатываться. Пока 370 полигонов.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Модель игрока закончена. Теперь буду текстурки рисовать)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Vorobey, удача уже меня подвела) уже практически развертку разложил, как обнаружил ошибку - резал полигоны инструментом Cut (ведь полигон должен состоять максимум из 4х вершин, поэтому резать приходится) и случайно соединил им не две вершины, а вершину и грань очень близко с вершиной и не заметил этого (вон там, где пулеметы впереди на передней гране). А при развертке увидел ошибку... полигон поправил но текстурить придется заново.
Видимо безопаснее делить полигоны Connect'ом, но с ним работа идет медленней... либо очень внимательно контролировать каждое действие - что с чем соединяешь.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
KaMiKaZe, потренируйся и осилишь. Впрочем, это пока последний уровень. Скоро сделаю несколько другую систему спауна планет и наклепаю еще 12 уровней. Сейчас эта просто не позволяет делать много уровней- если я что то поменяю (а я собираюсь изменить отрисовку планет), мне придется переделывать каждый уровень. А когда подработаю систему достаточно будет изменить сам префаб планет и они автоматом на всех уровнях заменятся.
Всего планирую 64 уровня. Вроде не мало, но и не много, с учетом того, как быстро они проходятся. Ну и уровни будут поделены на 4 группы по 16: Basic, Advanced, Professional и Ultimate. В каждой группе будет свое оформление, фоновая музыка и своя "фишка". Уровни будут постепенно возрастать по сложности. Периодически в игру будут вносится новые элементы, чтобы разнообразить геймплей. Последний 16й уровень каждой группы - головоломка, которая открывает следующую группу уровней. Будет также 65 уровень - финальный босс.
Уровни клепать для такой игры очень просто - как из конструктора. Размещаешь точку спауна, размещаешь шары, в каждом шаре указываешь какой шар следующий (чтобы они лазером соединились) последним шаром ставишь финишный шар, указываешь в настройках спауна название следующего уровня и вуа-ля) то есть каждый уровень делается всего пару минут.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Самая большая запара в 3д моделинге - это текстурная развертка и текстурирование. Вот ща ей занимаюсь. Завтра приступлю к рисованию текстур.
- если представить, что я не разбираюсь в максе, наверное эта картинка смотрится круто)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Многие разработчики советуют проверять качество текстурной развертки при помощи "шахматной" текстуры - сразу видно где развертка искажена, пережата или наоборот растянута. Интересно также, что название шахматной текстура по-английский Checker (клетчатый), а слово Check также переводится как "проверять, контролировать"...
Теперь можно заняться непосредственным рисованием текстур.
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
после летнего перерыва в два месяца, у меня наконец есть время продолжить разработку... Поэтому скоро ждите новых тестов...
Сегодня было сделано:
Код
- кнопочка пауза/плэй в графике - радиусом обозначено поле игрока, вне которого скоро нельзя будет кликать по "планетам" - секундомер теперь не показывает минуты (уровни планируются короткими), но зато показывает миллисекунды. Версия перенесена на новую версию движка Unity: 4ю, в связи с чем появились пара новых багов, которые теперь надо вылавливать...
Ведутся работы над интерфейсом и улучшения геймплея. Желающих помочь - милости прошу. Очень не лишней была бы помощь по отрисовке ХАд'а, рисованию спрайтов и раскрашиванию текстур...
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
Добавлено (03.09.2013, 20:10) --------------------------------------------- здорово, корабль - это интереснее точки. но музыку надо другую, более монотонную, эта приедается после попыток пройти 3 level .
agent007, музыка хорошая) а так планирую что каждые 15 уровней будет меняться фоновая музыка)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)