Project WormHole - Страница 3 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: KaMiKaZe, 4erveR, agent007


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 8«1234578»
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
Project WormHole
firsacho
Дата: СР, 15.05.2013, 19:22:02 | Сообщение # 1
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Небольшие очередные эксперименты с гравитацией. Чем то напоминает Rope Race, только без веревки.
Управление: зажимаем ЛКМ на планете.
Для перехода в полноэкранный режим щелкните ПКМ и выберите Go To Fullscreen



Последняя версия: UPD 08.09.13 #1
Скачать Sparrow In Wormhole
Играть Вконтакте
Скачать на Android (APK)

Последние изменения:

Код
[UPD: 08.09.13 #1]
                         - Добавлена тестовая версия режима управления одной кнопкой (пробел);
                         - При смерти игрока рестарт теперь происходит автоматически;
                         - Перерисована зона кликабельности вокруг сфер;
                         - Вокруг сферы-финиша добавлены стрелки;
                         - Исправлен баг результата времени, при времени больше минуты (сохранения сбились);
                         - В правом верхнем углу экрана теперь может отображаться имя уровня;
                         - В редактор карт добавлена команда, задающая уровню имя;

[UPD: 06.09.13 #1]
                         - Добавлена возможность использовать встроенную консоль при помощи клавиши "C"
                         - Добавлен встроенный редактор карт (только для скачиваемой ПК-версии)
                         - Немного упрощены уровни lvl_04b и lvl_06b

[UPD: 05.09.13 #1]
                         - Реализована возможность приближать и отдалять камеру колесиком мыши;
                         - Добавлено 4 новых уровня!
                         - Теперь сферы не кликабельны, если находятся на большом расстоянии от персонажа;
                         - Зона кликабельности сферы отображается при вхождении в нее персонажа;
                         - Больше не обязательно кликать прямо по сфере, она активизируется и при клике на некотором расстоянии от нее;
                         - Вокруг активной сферы круг зоны кликабельности начинает вращаться;

[UPD: 04.09.13 #2]
                         - Разработан новый алгоритм построения уровней при помощи скриптов;
                         - Значительно улучшена внутренняя структура проекта;
                         - Уровни переделаны под новый алгоритм построения;
                         - Третий уровень значительно переработан визуально;
                         - Убрано "черное ничего" внизу уровня, и заменено длинным лазером;
                         - Скин меню перехода на следующий уровень немного улучшен;

[UPD: 04.09.13 #1]
                         - На "победном" экране вконце уровня теперь корректно отображается результат и последний рекорд
                         - Добавлен скин "победного" экрана
                         - При столкновении с препятствием игрок больше не застревает на месте, а уничтожается. Позже будет добавлен взрыв.

[UPD: 03.09.13 #1]
                         - Красивая кнопка play/pause
                         - Секундомер отображается красивым крупным шрифтом
                         - Скрипт секундомера сильно улучшен (добавлены миллисекунды, оптимизирована работа)
                         - Игра перенесена на новую версию движка Unity 4
                         - Исправлены небольшие баги, возникшие при переносе на новую версию
                         - На первом уровне добавлен пробный эффект радиуса действия захвата планет

[code][UPD: 09.06.13 #1]
                         - Добавлена моделька ГГ (без текстуры)

[UPD: 26.05.13 #2]
                         - Добавлена запись рекордов (сырая версия)
                         - Камера удалена от игрока дальше
                         - При столкновении с препятствием игрок погибает
                         - Добавлено меню паузы

[UPD: 26.05.13 #1]
                         - добавлена тестовая музыка от Vorobey
                         - изменен цвет планет и лазера между ними
                         - третья карта усложнена - добавлены "стены"

Говорите кому понравилось/не понравилось и ваши идеи, что из этого можно сделать...

В игру добавлен встроенный редактор карт! (работает только в скачиваемой версии)
Теперь вы сами можете создавать свои карты для Sparrow In Wormhole!
Как использовать редактор карт:






Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ВС, 26.05.2013, 12:24:06 | Сообщение # 31
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, в принципе пока сойдет.. но на мой взглян немного нагружено - надоедать будет. Хотя я по такой музыке не спец, посмотрим что юзеры скажут) но написано круто, на самом деле)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: ВС, 26.05.2013, 15:25:47 | Сообщение # 32
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Все таки выпустил еще одно обновление для браузера
UPD 26.05.13 #1
Код
- добавлена тестовая музыка от Vorobey
- изменен цвет планет и лазера между ними
- третья карта усложнена - добавлены "стены"





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ВС, 26.05.2013, 20:56:35 | Сообщение # 33
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
http://soundcloud.com/deathwa1ker/deathwalker-gloom
Тут есть спокойный кусок, почти в самом начале (слушай от 10-15 секунды)
 
firsacho
Дата: ВС, 26.05.2013, 21:22:00 | Сообщение # 34
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, мне нравится тот, что вообще в самом начале) он не сложный по конструкции и соответственно не так мозг напрягает) короче нужно что то монотонное и не перегруженное. Но это мое мнение... Мне интересно мнение тестеров.

З.ы. обновил версию. Работают сейвы (Пока рекордное время несколько неверно отображается), есть меню выхода в из программы и теперь игрок погибает при столкновении с объектами.

Пока еще пашет в сети. Но рекомендую уже PC версию.
http://ray-host.ru/firsacho/SIW/WebPlayer.html





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
agent007_old
Дата: ПН, 27.05.2013, 07:02:41 | Сообщение # 35
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
вот мелодия, может слишком тихая но и игра спокойная
http://files.mail.ru/37082EAA9B7A4BFBA8E46E8AEA68CA6E


 
firsacho
Дата: ПН, 27.05.2013, 07:32:59 | Сообщение # 36
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
agent007, да, в таком духе мне кажется более подошло бы для фонового звука, только нужно более футуристичное электронное звучание)
ты сам писал?





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
agent007_old
Дата: ПН, 27.05.2013, 08:07:26 | Сообщение # 37
agent007_old
Позитивный чел
Группа: Заблокированные
Сообщений: 135
Репутация: 20
Статус: Offline
не-не, из игры брал
мне такую не сочинить :(
да и вообще я музыку не сочиняю


 
Vorobey
Дата: ПН, 27.05.2013, 11:30:11 | Сообщение # 38
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
Цитата (firsacho)
- При столкновении с препятствием игрок погибает

Пока это хардкор. Скорей делай ХП и его отнимание при столкновении)
 
firsacho
Дата: ПН, 27.05.2013, 22:02:30 | Сообщение # 39
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Цитата (Vorobey)
Пока это хардкор. Скорей делай ХП и его отнимание при столкновении)

для этого и нужны тестеры) я так часто тестю, что для меня это уже не хардкор)

У кого кста какие рекорды по уровням?





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
KaMiKaZe
Дата: ПН, 27.05.2013, 22:37:33 | Сообщение # 40
KaMiKaZe
Incognito
Группа: Проверенные
Сообщений: 1513
Репутация: 23
Статус: Offline
Когда первый раз запустил, ничего хардкорного в этом не нашел. А красные линии тоже убивают? (обходил их)
 
firsacho
Дата: ПН, 27.05.2013, 22:40:26 | Сообщение # 41
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
KaMiKaZe, убивают)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
Vorobey
Дата: ВТ, 28.05.2013, 08:07:09 | Сообщение # 42
Vorobey
Жестокий
Группа: Модераторы
Сообщений: 1747
Репутация: 101
Статус: Offline
KaMiKaZe, с такой физикой это хардкор, учитывая, что фирс усложнит уровни.
 
firsacho
Дата: ВТ, 28.05.2013, 08:50:12 | Сообщение # 43
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Vorobey, ну посмотрим... в любом случае это не так сложно... правда жизни сделаю если только как в портале - погибаешь при нанесении определенного числа урона в короткие период времени, с самовосстановлением то есть... не хочу забивать экран лишним хадом, тем более собираюсь под планшеты адаптировать.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
firsacho
Дата: СР, 05.06.2013, 21:15:38 | Сообщение # 44
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3636
Репутация: 71
Статус: Offline
Размышляю, как может выглядеть Главный Герой в данной игре:






Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
W4M
Дата: ЧТ, 06.06.2013, 06:40:43 | Сообщение # 45
W4M
Только что регнулся
Группа: Новички
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
супер
 
Форум » Игрострой. Разработка игр » Общие идеи и концепты » Project WormHole (очередные эксперименты)
Страница 3 из 8«1234578»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz