W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? - Страница 7 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited, ivan210303mitenkov


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 14«12567891314»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? (Собираю всю информацию по анимации, для создания программы..)
W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим?
AlexBond
Дата: ПН, 07.02.2011, 23:24:50 | Сообщение # 91
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Да нет же... Тут два вида анимации текстур.

1 вид:
по кадровый, использует много объектов одинаковой формы но разной текстуры, которые сменяют друг друга.

пример: Закрытые глаза, открытые глаза, полуоткрытые глаза.
Мина зеленая, мина красная

2 вид:
координатный, текстура меняет свою координату.

пример. Зрачки у червя.
Смерч. Дым от костра. Молния (с импульсами я так и не разобрался)...


 
[WEC]__Grim
Дата: ВС, 20.02.2011, 17:29:17 | Сообщение # 92
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
а ты его доделал ну хомвью 2.6


Я вернулся...
 
AlexBond
Дата: ВТ, 22.02.2011, 23:21:32 | Сообщение # 93
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Прошу прощения последнюю неделю я занимался учебой поэтому к проекту не подходил. Завтра начну упорно кодить... wink

 
[WEC]__Grim
Дата: СР, 23.02.2011, 19:15:30 | Сообщение # 94
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
понял


Я вернулся...
 
Rorschach
Дата: СР, 23.02.2011, 20:31:59 | Сообщение # 95
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
AlexBond, давай, мы в тебя верим biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 24.02.2011, 20:41:27 | Сообщение # 96
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Что-то во мне искра пропала... не лежат руки к продолжению проекта...

 
AlexBond
Дата: СБ, 26.02.2011, 11:46:46 | Сообщение # 97
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
План <_< :
1. Создаю структуру отображения элементов анимации
2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика.
3. Делаю передвижения ползуна времени.
4. Привязка ползуна к ключам
5. Создание своего ключа.
6. Управление элементом через редактирование.
7. Сохранение изменения ключа.


 
[WEC]__Grim
Дата: СБ, 26.02.2011, 12:30:23 | Сообщение # 98
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
я где-то в инете читал что можно 3ds файлу придать анимацию и с анимацией его сохранить в 3ds. ток там помоему надо 3ds в mdl перевести там в редакторе анимацию дать и потом mdl в 3ds перевести.

Добавлено (26.02.2011, 12:24)
---------------------------------------------
ща есль статейку найду то перекину

Добавлено (26.02.2011, 12:28)
---------------------------------------------




Я вернулся...


Сообщение отредактировал [WEC]__^Res24^__[WEC] - СБ, 26.02.2011, 21:07:01
 
Drun
Дата: СБ, 26.02.2011, 16:37:08 | Сообщение # 99
Drun
Олег
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1099
Репутация: 1340
Статус: Offline
[WEC]__^Res24^__[WEC], фи, как много букафф. Спрячь под спойлер
 
[WEC]__Grim
Дата: СБ, 26.02.2011, 21:16:32 | Сообщение # 100
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
спрятал biggrin

Добавлено (26.02.2011, 21:16)
---------------------------------------------
AlexBond, а в хомвью можно будет сразу изменять модели без перегонок в 3дс



Я вернулся...
 
AlexBond
Дата: СБ, 26.02.2011, 22:26:54 | Сообщение # 101
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
[WEC]__^Res24^__[WEC], Какого ... ты сюда положил статью про создание физики для ткани? Это абсолютно не относится к тому что мы тут делаем!!!

Анимации не будет ни в mdl ни в 3ds!!!

Править анимацию можно будет лишь в XomView ну и в блокноте =) Я собираюсь сделать XML формат для хранения анимации.


 
Rorschach
Дата: СБ, 26.02.2011, 22:57:40 | Сообщение # 102
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Я собираюсь сделать XML формат для хранения анимации.

А смысл? Лучше сделай визуальный покадровый редактор анимации)))




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Дата: ВС, 27.02.2011, 01:21:08 | Сообщение # 103
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Смысл в том чтобы перекидываться анимацией из одного xom в другой. А визуальный покадровый редактор и так будет. Просто к примеру Войтек сейчас через Hex- редактор кидал анимацию коровы из w3d в w4 и он замучался это делать =) но коровы бегают, правда немного крывее обычного.

Да и смотри, на сайте, после выхода Редактора анимации появится куча модов для анимации червя, которые удобно будет хранить в отдельном xml файле, для определенного клипа (движения) червя. Люди начнут двигать руки червю, пальцы, кто сумеет.

P.S. Сейчас мы с Войтеком делаем один проект, который потрясет Модинг своим качеством и совершенством, поэтому ожидайте чуда. cool


 
Герыч
Дата: ВС, 27.02.2011, 22:26:34 | Сообщение # 104
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
xml... как-то раз я предлагал тебе сделать экспорт xom в xml и обратно, ты сказал, что это бред и не нужно)
я приводил те же аргументы)
что изменилось?))


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
[WEC]__Grim
Дата: СР, 02.03.2011, 17:58:47 | Сообщение # 105
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
а чё за нех-редаткор это hex-editor


Я вернулся...
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? (Собираю всю информацию по анимации, для создания программы..)
Страница 7 из 14«12567891314»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz