W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим?
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.03.2011, 19:16:03
Quote (Java-Gamer) Выстави бета версию, плиз. Уже надоело ждать программы. Ждите =) Пока не сделаю редактирование, смысла вылаживать бету не вижу. Счас поем, и возьмусь за вторую часть коддинга.
|
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 19.03.2011, 19:38:30
AlexBond, а как же делал Woitek анимацию, или он делал ее в максе или майе
|
|
|
|
Сообщений: 2357
|
Опубликовано: 19.03.2011, 19:51:36
Unaited_Ru, он менял её в hex редакторе
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 19.03.2011, 19:53:58
Hex editor :). Nothing else
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 19.03.2011, 23:04:01
План : 1. Создаю структуру отображения элементов анимации 2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика. 3. Делаю передвижения ползуна времени. 4. Привязка ползуна к ключам 5. Создание своего ключа. 6. Управление элементом через редактирование. 7. Сохранение изменения ключа.
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 20.03.2011, 11:23:45
Quote (mambaczarna) Hex editor :). Nothing else Gmmm... What is it and how to use? It`s interesting for me because need for some mods. Хотя можно конечно подождать выхода редактора) Quote (AlexBond) вылаживать Придираться не буду (:
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 20.03.2011, 13:54:49
Quote (Duffman) Gmmm... What is it and how to use? It`s interesting for me because need for some mods. Hmmm look tried with edit music in w4. It's hex editor :). It's very hard...easy crash file if not know what is what. Better wait for AnimEdit.
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 21.03.2011, 08:03:24
Quote (mambaczarna) Hmmm look tried with edit music in w4. It's hex editor :). It's very hard...easy crash file if not know what is what. Better wait for AnimEdit. Ok. I wached your tuttorial "How to change music in W4" and my brain "melted" So now I think it`s better to wait AnimEdit
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 21.03.2011, 16:07:06
Надеюсь, что зачеркнутые строчки у алексбонда приближают нас к великой проге, ждем...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 22.03.2011, 01:23:01
План : 1. Создаю структуру отображения элементов анимации 2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика. 3. Делаю передвижения ползуна времени. 4. Привязка ползуна к ключам 5. Создание своего ключа. 6. Управление элементом через редактирование. 7. Сохранение изменения ключа.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 22.03.2011, 23:27:47
Вот вам Team17!!!
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 23.03.2011, 09:08:45
Quote (AlexBond) Вот вам Team17!!! Судя по твоему списку и результатам то через наверное неделю (судя по твоим темпам) прога будет готова? :О Было бы круто)
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 23.03.2011, 10:24:56
AlexBond, отображение объекта в руке у червя это круто! Прога будет просто супер))))))
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 25.03.2011, 22:12:13
Задрался я с теорией относительности... у меня уже крышу сносит... Задачка: Имеем некое смещение объекта в пространстве (dX dY dZ) Это смещение относительно текущего положение (fX fY fZ). Текущее положение смещено во времени относительно управляющих ключей. (kX,kY,kZ) Управляющие ключи смещены относительно родительской матрицы. (mX, mY, mZ) А иногда и относительно положения ключей в базовой анимации. Ну а родительская матрица это иерархическое отношение матриц В итоге чтобы добавить ключ, имея смещение (dX,dY,dZ) в массив ключей, нужно преобразовать это смещение к отношению с ключами. ...учитывая присутствие базовой анимации.. И нужно определить, как получается текущее положение (fX fY fZ), при создании нового ключа... И это положение может быть отнесено к чему угодно В общем
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 25.03.2011, 23:00:40
Пока я ее не решу... код не продвинется... Попробую еще раз собрать мысли: Текущее положение F(x,y,z) = Матрице трансформации M(x,y,z)+ Нет ключей + Нет Бызы Текущее положение F(x,y,z) = Нет ключей + Быза b(x,y,z) Текущее положение F(x,y,z) = Между ключами kd(x,y,z) + Нет Бызы Текущее положение F(x,y,z) = Между ключами kd(x,y,z) + Быза b(x,y,z) Смещение, после перемещения объекта, есть d(x,y,z). Объект же реально находится в Новом месте N(x,y,z). N(x,y,z) = F(x,y,z)+d(x,y,z). Записать нужно ключ k(x,y,z), который переместит объект на новое место N(x,y,z)... Так....... Есть идея Если сохранять текущее положение N, то оно будет относиться к базе лишь в том случае, когда есть база Одно сравнение!!! Два решения!!! Действительно!!! Мне не нужно сохранять смещение d А при базе я просто от текущего отниму базу!!! k=N-b Если базы нет, то k=N. Все распутался!!!
|
|
|
|
|