[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим?
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Выстави бета версию, плиз. Уже надоело ждать программы.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
AlexBond, ааа, ты крут biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Java-Gamer)
Выстави бета версию, плиз. Уже надоело ждать программы.

Ждите =)

Пока не сделаю редактирование, смысла вылаживать бету не вижу.

Счас поем, и возьмусь за вторую часть коддинга.


 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
А исходники можешь дать ?
Могу над ними поработать, главное интересно, плиз.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
AlexBond, а как же делал Woitek анимацию, или он делал ее в максе или майе

 
Заблокированные
Сообщений: 2357
Реп: 93 / Инв: 16
Unaited_Ru, он менял её в hex редакторе
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Hex editor :). Nothing else
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
План :
1. Создаю структуру отображения элементов анимации
2. Делаю возможность выделения элементов,
с изменением графика.
3. Делаю передвижения ползуна времени.

4. Привязка ползуна к ключам
5. Создание своего ключа.
6. Управление элементом через редактирование.
7. Сохранение изменения ключа.


 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Quote (mambaczarna)
Hex editor :). Nothing else

Gmmm... What is it and how to use? It`s interesting for me because need for some mods.

Хотя можно конечно подождать выхода редактора)

Quote (AlexBond)
вылаживать

Придираться не буду (:


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Quote (Duffman)
Gmmm... What is it and how to use? It`s interesting for me because need for some mods.

Hmmm look tried with edit music in w4. It's hex editor :). It's very hard...easy crash file if not know what is what. Better wait for AnimEdit.

 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Quote (mambaczarna)
Hmmm look tried with edit music in w4. It's hex editor :). It's very hard...easy crash file if not know what is what. Better wait for AnimEdit.

Ok. I wached your tuttorial "How to change music in W4" and my brain "melted" So now I think it`s better to wait AnimEdit


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Надеюсь, что зачеркнутые строчки у алексбонда приближают нас к великой проге, ждем...

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
План :
1. Создаю структуру отображения элементов анимации
2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика.
3. Делаю передвижения ползуна времени.

4. Привязка ползуна к ключам
5. Создание своего ключа.
6. Управление элементом через редактирование.
7. Сохранение изменения ключа.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
cool Вот вам Team17!!!

Прикрепления: 2950771.png (86.2 Kb)


 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Quote (AlexBond)
Вот вам Team17!!!

Судя по твоему списку и результатам то через наверное неделю (судя по твоим темпам) прога будет готова? :О Было бы круто)


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
AlexBond, отображение объекта в руке у червя это круто!
Прога будет просто супер))))))


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Задрался я с теорией относительности... у меня уже крышу сносит...

Задачка:

Имеем некое смещение объекта в пространстве (dX dY dZ)

Это смещение относительно текущего положение (fX fY fZ).

Текущее положение смещено во времени относительно управляющих ключей. (kX,kY,kZ)

Управляющие ключи смещены относительно родительской матрицы. (mX, mY, mZ)

А иногда и относительно положения ключей в базовой анимации.

Ну а родительская матрица это иерархическое отношение матриц wacko

В итоге чтобы добавить ключ, имея смещение (dX,dY,dZ) в массив ключей,
нужно преобразовать это смещение к отношению с ключами. wacko
...учитывая присутствие базовой анимации..
angry

И нужно определить, как получается текущее положение (fX fY fZ), при создании нового ключа...
И это положение может быть отнесено к чему угодно wacko В общем


 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
AlexBond, охохо, мой мозг начинает болеть)))



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Пока я ее не решу... код не продвинется...

Попробую еще раз собрать мысли:

Текущее положение F(x,y,z) = Матрице трансформации M(x,y,z)+ Нет ключей + Нет Бызы
Текущее положение F(x,y,z) = Нет ключей + Быза b(x,y,z)
Текущее положение F(x,y,z) = Между ключами kd(x,y,z) + Нет Бызы
Текущее положение F(x,y,z) = Между ключами kd(x,y,z) + Быза b(x,y,z)

Смещение, после перемещения объекта, есть d(x,y,z). Объект же реально находится в Новом месте N(x,y,z).

N(x,y,z) = F(x,y,z)+d(x,y,z).

Записать нужно ключ k(x,y,z), который переместит объект на новое место N(x,y,z)...

Так.......

Есть идея
Если сохранять текущее положение N,
то оно будет относиться к базе лишь в том случае, когда есть база
Одно сравнение!!! Два решения!!!
Действительно!!!
Мне не нужно сохранять смещение d
А при базе я просто от текущего отниму базу!!! k=N-b
Если базы нет, то k=N.

Все распутался!!! cool


 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Так делай прогу.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Поиск: