[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим?
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Блин уж совсем чуть-чуть осталось.


Я вернулся...
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (AlexBond)
1. Написание поиска координаты Y от функции Безье(X) (Охрененно сложная задача, т.к. нужно решать Кубическое уравнение и находить корень, который потом подставлять как параметр в Безье для Y)

Написал таки я эту функцию... Может кому поможет или пригодится кому нибудь, вот исходник:

Code

function findBezier(x,a1,b1,c1,d1,a2,b2,c2,d2:Single):Single;

    function BezierF(t,a,b,c,d:Single):Single;
    var
    t1:Single;
    begin
    t1:=(1-t);
    result:=t1*t1*t1*a + 3*t*t1*t1*b + 3*t*t*t1*c + t*t*t*d;
    end;

    function find(t1,t2,t3:single):single;
    var xdiv:single;
    begin
    xdiv:=BezierF(t2,a1,b1,c1,d1);
    if abs(xdiv-x)<0.001 then begin result:=t2; exit; end;
    if xdiv>x then
         result:=find(t1,(t1+t2)/2,t2)
         else
         result:=find(t2,(t2+t3)/2,t3);
    end;
begin
    result:=BezierF(find(0,0.5,1.0),a2,b2,c2,d2);
end;


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
а зачем рекурсией?)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Герыч)
а зачем рекурсией?)

Потому что это самый быстрый поиск, если сможешь быстрее (у меня в среднем 5-10 проходов), я только за!!!

Я не смог выделить из уравнения Безье каноническое Кубическое уравнение для применения поиска корней, а ты можешь?


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Список последних доработок, без которых релиза не будет:

1. Написание поиска координаты Y от функции Безье(X) (Охрененно сложная задача, т.к. нужно решать Кубическое уравнение и находить корень, который потом подставлять как параметр в Безье для Y)
2. Контроль редактирования элементов (чтобы Child и AnimTex нельзя было перемещать, т.к. матрицы у них нет)

3. Удаление Элемента из Анимации
4. Добавление свободного Элемента в Анимацию
5. Сохранение контейнера XAnimClipLibraty


 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Поскорее бы.


Я вернулся...
 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|)
Поскорее бы.

Твоя подпись растягивает страницу


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
3. Удаление Элемента из Анимации
4. Добавление свободного Элемента в Анимацию

5. Сохранение контейнера XAnimClipLibraty

Статистика:
7376 линий кода в XomLib файле wacko
2176 линий Xomview_2_6 surprised
Текущая Версия 2.6.5.2
Размер программы 840 кб.


 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Quote (AlexBond)
7376 линий кода в XomLib файле

ппц... это же сколько сил и негров нервов надо убить на такую работу




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Меня прям дразнят эти слова)))Поскорей бы!!!

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
ды дайте ему Топ бейдж программиста и он ее выложит

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Список последних доработок, без которых релиза не будет:

1. Написание поиска координаты Y от функции Безье(X) (Охрененно сложная задача, т.к. нужно решать Кубическое уравнение и находить корень, который потом подставлять как параметр в Безье для Y)
2. Контроль редактирования элементов (чтобы Child и AnimTex нельзя было перемещать, т.к. матрицы у них нет)
3. Удаление Элемента из Анимации
4. Добавление свободного Элемента в Анимацию
5. Сохранение контейнера XAnimClipLibraty

cool

Бэта готова tongue


 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Quote (AlexBond)
Бэта готова

Ну дак чего же ты ждешь?) Выкладывай)


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
AlexBond, как-то так:
Code

function findBezier(x,a1,b1,c1,d1,a2,b2,c2,d2:Single):Single;

     function BezierF(t,a,b,c,d:Single):Single;
     var
     t1:Single;
     begin
     t1:=(1-t);
     result:=t1*t1*t1*a + 3*t*t1*t1*b + 3*t*t*t1*c + t*t*t*d;
     end;

     var left, right, mid:single;
     var xdiv:single;
begin
  left:=0;
  mid:=0.5;
  right:=1;
     xdiv:=BezierF(mid,a1,b1,c1,d1);
     do
   mid:=(left+right)/2;
   xdiv:=BezierF(mid,a1,b1,c1,d1);
   if xdiv>x then
    right:=mid;
   else
    left:=mid;
   end;
  until abs(xdiv-x)<0.001;
     result:=BezierF(xdiv,a2,b2,c2,d2);
end;

вся фишка, что у тебя рекурсия ховстовая, и она раскручивается в цикл)
Ну а вызов функции всегда затратней, чем обычный цикл, ибо при вызове функции дополнительные действия происходят по передаче параметров и работе со стеком.

Соглашусь сразу, в такой задаче - это занудство))


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Duffman)
Ну дак чего же ты ждешь?) Выкладывай)



 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
О, да! Свершилось!!! Алексбонд, выкладывай скорее, не терпится заняться анимацией biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Выкладывай, плиз ! Выложишь, буду капать модераторам на мозги чтобы бейдж лучшего программиста дали.
PS: так не терпится заняться анимацией ...








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Алексбонд, к чему видео? С рутуба не грузит вообще так что я даже не знаю о чем оно

Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
План для релиза:

1. Импорт 3DS для XShape
2. Экспорт 3DS для XShape
3. Экспорт Xom3D в 3DSMAX (есть только импорт)
4. Импорт Xom3D в XomView (есть только экспорт)


 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
А чё не выкладываешь.


Я вернулся...
 
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: