W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? - Страница 10 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 14«12891011121314»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? (Собираю всю информацию по анимации, для создания программы..)
W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим?
PROFILE
Дата: СР, 23.03.2011, 10:24:56 | Сообщение # 136
PROFILE
Капитан Профайлосса
Группа: Модераторы
Сообщений: 1018
Репутация: 107
Статус: Offline
AlexBond, отображение объекта в руке у червя это круто!
Прога будет просто супер))))))


 
AlexBond
Дата: ПТ, 25.03.2011, 22:12:13 | Сообщение # 137
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Задрался я с теорией относительности... у меня уже крышу сносит...

Задачка:

Имеем некое смещение объекта в пространстве (dX dY dZ)

Это смещение относительно текущего положение (fX fY fZ).

Текущее положение смещено во времени относительно управляющих ключей. (kX,kY,kZ)

Управляющие ключи смещены относительно родительской матрицы. (mX, mY, mZ)

А иногда и относительно положения ключей в базовой анимации.

Ну а родительская матрица это иерархическое отношение матриц wacko

В итоге чтобы добавить ключ, имея смещение (dX,dY,dZ) в массив ключей,
нужно преобразовать это смещение к отношению с ключами. wacko
...учитывая присутствие базовой анимации..
angry

И нужно определить, как получается текущее положение (fX fY fZ), при создании нового ключа...
И это положение может быть отнесено к чему угодно wacko В общем


 
Rorschach
Дата: ПТ, 25.03.2011, 22:30:02 | Сообщение # 138
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
AlexBond, охохо, мой мозг начинает болеть)))



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Дата: ПТ, 25.03.2011, 23:00:40 | Сообщение # 139
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Пока я ее не решу... код не продвинется...

Попробую еще раз собрать мысли:

Текущее положение F(x,y,z) = Матрице трансформации M(x,y,z)+ Нет ключей + Нет Бызы
Текущее положение F(x,y,z) = Нет ключей + Быза b(x,y,z)
Текущее положение F(x,y,z) = Между ключами kd(x,y,z) + Нет Бызы
Текущее положение F(x,y,z) = Между ключами kd(x,y,z) + Быза b(x,y,z)

Смещение, после перемещения объекта, есть d(x,y,z). Объект же реально находится в Новом месте N(x,y,z).

N(x,y,z) = F(x,y,z)+d(x,y,z).

Записать нужно ключ k(x,y,z), который переместит объект на новое место N(x,y,z)...

Так.......

Есть идея
Если сохранять текущее положение N,
то оно будет относиться к базе лишь в том случае, когда есть база
Одно сравнение!!! Два решения!!!
Действительно!!!
Мне не нужно сохранять смещение d
А при базе я просто от текущего отниму базу!!! k=N-b
Если базы нет, то k=N.

Все распутался!!! cool


 
Grimnir
Дата: СБ, 26.03.2011, 00:09:44 | Сообщение # 140
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
Так делай прогу.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
[WEC]^Rik^
Дата: СБ, 26.03.2011, 07:43:29 | Сообщение # 141
[WEC]^Rik^
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 564
Репутация: 6
Статус: Offline
Java-Gamer, а он чем занимается?


 
[WEC]__Grim
Дата: СБ, 26.03.2011, 12:46:01 | Сообщение # 142
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
когда она выйдет ужо нетерпится


Я вернулся...
 
Unaited
Дата: СБ, 26.03.2011, 12:51:00 | Сообщение # 143
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1339
Репутация: 91
Статус: Offline
[WEC]^Res24^[WEC], скоро, скоро...

 
Duffman
Дата: СБ, 26.03.2011, 13:02:10 | Сообщение # 144
Duffman
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|)
когда она выйдет ужо нетерпится

Кто ждет тот дождется. И вообще раньше он тебе ее все равно не закончит. Так что ждем с замиранием сердца happy


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
AlexBond
Дата: СБ, 26.03.2011, 14:04:07 | Сообщение # 145
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
План :
1. Создаю структуру отображения элементов анимации
2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика.
3. Делаю передвижения ползуна времени.

4. Привязка ползуна к ключам
5. Создание своего ключа.
6. Управление элементом через редактирование.

7. Сохранение изменения ключа.


 
Rorschach
Дата: СБ, 26.03.2011, 14:16:37 | Сообщение # 146
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
AlexBond, давай, еще немного biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Sergey
Дата: СБ, 26.03.2011, 14:30:42 | Сообщение # 147
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
Клёво ещё прям немного)))

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
AlexBond
Дата: СБ, 26.03.2011, 21:42:17 | Сообщение # 148
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Да ну его!!!!!!!! день убил... только...

 
AlexBond
Дата: СБ, 26.03.2011, 22:37:00 | Сообщение # 149
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
http://download.autodesk.com/us....eeddecf Вот она формула

x = 3 * weight * cos(angle)
y = 3 * weight * sin(angle)


 
AlexBond
Дата: ВС, 27.03.2011, 03:19:17 | Сообщение # 150
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Все сложнее чем я думал... но кое в чем прогресс есть:

Прикрепления: 2698037.png(63Kb)


 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? (Собираю всю информацию по анимации, для создания программы..)
Страница 10 из 14«12891011121314»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz