W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? - Страница 11 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited, вадикус, agent007, Renny, ivan210303mitenkov, Shipside, dasmxz1koluchii


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 14«1291011121314»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? (Собираю всю информацию по анимации, для создания программы..)
W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим?
Duffman
Дата: ВС, 27.03.2011, 08:52:05 | Сообщение # 151
Duffman
Частый пользователь
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 25
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Все сложнее чем я думал... но кое в чем прогресс есть:

Надеюсь, после выхода проги, ты покажешь как ее использовать? А то просто у тебя есть привычка: написал, выложил и никому ничего. Люди потом сами разбераются и туторы пишут (нет, может я конечно и не прав, но по-моему так и бывает) smile


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
AlexBond
Дата: ВС, 27.03.2011, 18:50:25 | Сообщение # 152
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
План :
1. Создаю структуру отображения элементов анимации
2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика.
3. Делаю передвижения ползуна времени.
4. Привязка ползуна к ключам
5. Создание своего ключа.
6. Управление элементом через редактирование.

7. Сохранение изменения ключа.


 
Rorschach
Дата: ВС, 27.03.2011, 19:46:22 | Сообщение # 153
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
AlexBond, давай, давай biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Дата: ВС, 27.03.2011, 22:03:44 | Сообщение # 154
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Все на сегодня хватит... Устал... Завтра после работы продолжу...

cool

Прикрепления: 1149761.png(134Kb) · 2162715.png(134Kb)


 
[WEC]__Grim
Дата: ПН, 28.03.2011, 08:54:12 | Сообщение # 155
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Червь прикольный:D


Я вернулся...


Сообщение отредактировал [WEC]__^Res24^__[WEC] - ПН, 28.03.2011, 09:46:50
 
[WEC]^Rik^
Дата: ПН, 28.03.2011, 09:12:29 | Сообщение # 156
[WEC]^Rik^
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 564
Репутация: 6
Статус: Offline
[WEC]__^Res24^__[WEC], а посты из одного смайла запрещены
Ох . Совсем немного осталось



 
Некто
Дата: ПН, 28.03.2011, 09:46:08 | Сообщение # 157
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
порадовала вторая картинка, молодец!
 
[WEC]__Grim
Дата: ПН, 28.03.2011, 12:01:53 | Сообщение # 158
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
Совсем чуть-чуть осталось.


Я вернулся...
 
Sergey
Дата: ПН, 28.03.2011, 12:07:27 | Сообщение # 159
Sergey
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 814
Репутация: 37
Статус: Offline
Жеееесть червяк получился)!

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
AlexBond
Дата: ВТ, 29.03.2011, 15:51:52 | Сообщение # 160
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Если бы не работа... я бы сегодня доделал XomView, а так... ждите выходных...

В день по два часа коддинга, это мало для такого проекта...

Из наболевшего...
Сегодня утром проснулся полон свежих идей, попытаюсь записать их сюда, пока еще что-то помню.

1. При нажатии кнопки EditAnim будет выскакивать окошко с выбором действий:
[Изменить] [Клонировать] [Создать новую]
После чего соответственно будет запрос названия новой анимации.
2. Изменение времени анимации будет задаваться отдельно. Пока не решил как...
3. Активную анимацию можно будет Экспортировать и Импортировать формат .xac (Xom Animate Clip)
При импорте обрезаются все не используемые элементы.
4. Текущую анимацию, на уровне одной кривой можно будет копировать в буфер и вставлять в электронные таблицы, после чего переносить обратно. Такой способ поможет создавать гармоническую анимацию.

5. (Не в бэте) Подргузка XOM-объекта в любой Dummy объект. (тут я имею несколько сложностей) Но думаю я их решу. В будущем планируется подгрузка анимационного объекта, но это в далеком будущем...
6. (Не в бэте) Создание нового Xom3D формата, с поддержкой XBones. Этот формат уменьшит количество элементов, т.к. будут использоваться Map-каналы, так же это позволит убрать все лишние матрицы. Теперь будет правильная обработка нормалей.

Новый Xom3D будет загружаться в 3DSMAX вместе со скелетом и уже в нём редактироваться, а затем экспортироваться. Это позволит создавать новые модели, натягивать новую кожу на червя, и любые другие объекты.

Xom3D в бета версии будет отключён!!!

7. при редактировании того же Червя, нам понадобятся элементы которые нельзя выделить в дереве анимации, или на самом черве. Поэтому будет кнопка "Add Element" которая выдаст список свободных элементов.

Вроде все cool


 
AlexBond
Дата: ЧТ, 31.03.2011, 00:29:07 | Сообщение # 161
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Импорт анимации работает!!! =)

Вот вам анимация TheFinger из файла Worm4worm low.xom

Прикрепления: 9945451.png(80Kb)


 
Rorschach
Дата: ЧТ, 31.03.2011, 09:57:08 | Сообщение # 162
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
AlexBond, когда ты выложишь бета версию? biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Grimnir
Дата: ЧТ, 31.03.2011, 11:38:13 | Сообщение # 163
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
Зачем тебе бета ? Дождись полной, там будет улучшенный .xom3d, а в бете он не хочет его добавлять.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Unaited
Дата: ЧТ, 31.03.2011, 11:43:49 | Сообщение # 164
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1339
Репутация: 91
Статус: Online
Java-Gamer, ну и жди полной, ес не надоело

 
Grimnir
Дата: ЧТ, 31.03.2011, 12:39:02 | Сообщение # 165
Grimnir
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 589
Репутация: 19
Статус: Offline
А может попросим АлексБонда чтобы он включил в бету пункты 5 и 6.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? (Собираю всю информацию по анимации, для создания программы..)
Страница 11 из 14«1291011121314»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz