W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? - Страница 8 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: Woitek, 4erveR, Unaited, Renny


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 14«126789101314»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? (Собираю всю информацию по анимации, для создания программы..)
W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим?
AlexBond
Дата: СБ, 05.03.2011, 21:41:06 | Сообщение # 106
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Герыч)
xml... как-то раз я предлагал тебе сделать экспорт xom в xml и обратно, ты сказал, что это бред и не нужно)
я приводил те же аргументы)
что изменилось?))

То, что создавать bin формат не выгодно, я уже тестировал, и удобнее будет xml для ключей анимации. Просто ключ анимации содержит почти одну текстовую информацию, с набором чисел. Будет проще редактировать, и использовать этот формат для передачи анимации из одного xom в другой.

Но повторю!!! экспорт xom в xml это бредовая идея.
Я просто экспортирую XClip в xml.
Весь xom в xml перевести нельзя!!!! Там слишком большие наборы бинарной информации.


 
Unaited
Дата: СР, 09.03.2011, 17:37:33 | Сообщение # 107
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1339
Репутация: 91
Статус: Offline
AlexBond, а в твоей проге можно будет анимацию как у мины сделать, а то не получается новую мину сделать со старой анимацией

 
[WEC]__Grim
Дата: СР, 09.03.2011, 20:19:55 | Сообщение # 108
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
по моему да. Ведь так, AlexBond, или нет?


Я вернулся...
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 10.03.2011, 01:14:55 | Сообщение # 109
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
По поводу Child анимации, со сменой текстур... я не знаю как сделать удобным редактор смены текстур, к примеру зубы червя, открытый рот и т.п. это все смены текстур. Надо придумать удобный интерфейс.

 
Герыч
Дата: ЧТ, 10.03.2011, 01:23:47 | Сообщение # 110
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
Quote (AlexBond)
Quote (Герыч)
xml... как-то раз я предлагал тебе сделать экспорт xom в xml и обратно, ты сказал, что это бред и не нужно)
я приводил те же аргументы)
что изменилось?))

То, что создавать bin формат не выгодно, я уже тестировал, и удобнее будет xml для ключей анимации. Просто ключ анимации содержит почти одну текстовую информацию, с набором чисел. Будет проще редактировать, и использовать этот формат для передачи анимации из одного xom в другой.
Но повторю!!! экспорт xom в xml это бредовая идея.
Я просто экспортирую XClip в xml.
Весь xom в xml перевести нельзя!!!! Там слишком большие наборы бинарной информации.

в стандарте xml для этих целей есть спец. тэг - CDATA, поищи и задумайся, может стоит это сделать?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Unaited
Дата: ПТ, 11.03.2011, 09:36:29 | Сообщение # 111
Unaited
Be Evil
Группа: Админы
Сообщений: 1339
Репутация: 91
Статус: Offline
AlexBond, а там у мины анимация - две модели которые меняются по очереди при активации

 
AlexBond
Дата: ПТ, 11.03.2011, 20:53:25 | Сообщение # 112
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Unaited_Ru)
AlexBond, а там у мины анимация - две модели которые меняются по очереди при активации

Это и есть Child Анимация - Когда имеется набор объектов (XChildSelector), и выбирается лишь один из них, причем они переключаются, объект (XGeometry) может быть одинаковым (в мине индекс 14!!!!), а текстуры(XShader) разные.

Quote (Герыч)
поищи и задумайся, может стоит это сделать?

Я вот все задумываюсь, может и не стоит вообще этот XML юзать, не нравится он мне wink


 
Woitek
Дата: СБ, 12.03.2011, 04:43:31 | Сообщение # 113
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
Yeah this anim for kids :). Xbone is for PRO! :D. http://w4tweaks.ru/load/worms_4_extreme_pack_v1_1/10-1-0-1007.
 
[WEC]__Grim
Дата: СБ, 12.03.2011, 11:05:38 | Сообщение # 114
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
AlexBond, а создавать анимацию можно будет или ток менять


Я вернулся...
 
AlexBond
Дата: СБ, 19.03.2011, 13:34:55 | Сообщение # 115
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Так-с, продолжим....

В анимации участвуют лишь элементы XGroup.
Поэтому для них нужно создать отображающие контроллеры, которые можно будет выделять и двигать, при редактировании.
XGroup не всегда имеет матрицу преобразования, что усложняет работу с ним, т.к. изменив такую группу, данные об изменении никуда не запишутся...

Вот пример отображения XGroup:

Кроме того, есть такой элемент как XBinModifier.
Как видно XBinModifier отличается от XGroup лишь тем что имеет не XMatrix:XTransform, а просто XMatrix.
Группы которые имеют составную модель, к примеру с разными текстурами и т.п. отображаются в виде:
XGroup - XMatrix - XGroup
Т.е. двойной группы, одна из которых имеет матрицу положения.
Вывод, те группы которые не имеют матрицы, не следует отображать, для редактирования.

Так же есть элементы XChildSelector как их редактировать визуально, я пока не представляю...


 
AlexBond
Дата: СБ, 19.03.2011, 13:41:17 | Сообщение # 116
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Интересно что же означают эти цифры в квадратных скобках?

Может кто сможет расшифровать для чего они?


 
Rorschach
Дата: СБ, 19.03.2011, 13:53:11 | Сообщение # 117
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
AlexBond, осмелюсь предположить, что последнее - это время в миллисекундах. Три первых смахивают на координаты, но как-то это странно.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Дата: СБ, 19.03.2011, 14:00:13 | Сообщение # 118
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Первые три числа это позиция в трехмерном пространстве, видимо абсолютная.
Что же означает четвертое число? На время не похоже. И у Dummy объектов оно равно -1!!!


 
AlexBond
Дата: СБ, 19.03.2011, 14:27:17 | Сообщение # 119
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
В модели Червя XGroup и XBinModifier вообще не имеют матриц....

 
AlexBond
Дата: СБ, 19.03.2011, 17:26:56 | Сообщение # 120
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Сделал Slider анимации!!! =)

Прикрепления: 7843196.png(119Kb)


 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? (Собираю всю информацию по анимации, для создания программы..)
Страница 8 из 14«126789101314»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz