Если бы не работа... я бы сегодня доделал XomView, а так... ждите выходных... В день по два часа коддинга, это мало для такого проекта...
Из наболевшего...
Сегодня утром проснулся полон свежих идей, попытаюсь записать их сюда, пока еще что-то помню.
1. При нажатии кнопки EditAnim будет выскакивать окошко с выбором действий:
[Изменить] [Клонировать] [Создать новую]
После чего соответственно будет запрос названия новой анимации.
2. Изменение времени анимации будет задаваться отдельно. Пока не решил как...
3. Активную анимацию можно будет Экспортировать и Импортировать формат .xac (Xom Animate Clip)
При импорте обрезаются все не используемые элементы.
4. Текущую анимацию, на уровне одной кривой можно будет копировать в буфер и вставлять в электронные таблицы, после чего переносить обратно. Такой способ поможет создавать гармоническую анимацию.
5. (Не в бэте) Подргузка XOM-объекта в любой Dummy объект. (тут я имею несколько сложностей) Но думаю я их решу. В будущем планируется подгрузка анимационного объекта, но это в далеком будущем...
6. (Не в бэте) Создание нового Xom3D формата, с поддержкой XBones. Этот формат уменьшит количество элементов, т.к. будут использоваться Map-каналы, так же это позволит убрать все лишние матрицы. Теперь будет правильная обработка нормалей.
Новый Xom3D будет загружаться в 3DSMAX вместе со скелетом и уже в нём редактироваться, а затем экспортироваться. Это позволит создавать новые модели, натягивать новую кожу на червя, и любые другие объекты.
Xom3D в бета версии будет отключён!!!
7. при редактировании того же Червя, нам понадобятся элементы которые нельзя выделить в дереве анимации, или на самом черве. Поэтому будет кнопка "Add Element" которая выдаст список свободных элементов.
Вроде все