[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Форум » Моддинг » 4.3. Ваши идеи по моделированию » W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? (Собираю всю информацию по анимации, для создания программы..)
W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим?
[WEC]^Rik^
Проверенные
Сообщений: 564
Реп: 7 / Инв: 10
Java-Gamer, а он чем занимается?


 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
когда она выйдет ужо нетерпится


Я вернулся...
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
[WEC]^Res24^[WEC], скоро, скоро...

 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|)
когда она выйдет ужо нетерпится

Кто ждет тот дождется. И вообще раньше он тебе ее все равно не закончит. Так что ждем с замиранием сердца happy


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
План :
1. Создаю структуру отображения элементов анимации
2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика.
3. Делаю передвижения ползуна времени.

4. Привязка ползуна к ключам
5. Создание своего ключа.
6. Управление элементом через редактирование.

7. Сохранение изменения ключа.


 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
AlexBond, давай, еще немного biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Клёво ещё прям немного)))

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Да ну его!!!!!!!! день убил... только...

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
http://download.autodesk.com/us....eeddecf Вот она формула

x = 3 * weight * cos(angle)
y = 3 * weight * sin(angle)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Все сложнее чем я думал... но кое в чем прогресс есть:

Прикрепления: 2698037.png (63.2 Kb)


 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Quote (AlexBond)
Все сложнее чем я думал... но кое в чем прогресс есть:

Надеюсь, после выхода проги, ты покажешь как ее использовать? А то просто у тебя есть привычка: написал, выложил и никому ничего. Люди потом сами разбераются и туторы пишут (нет, может я конечно и не прав, но по-моему так и бывает) smile


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
План :
1. Создаю структуру отображения элементов анимации
2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика.
3. Делаю передвижения ползуна времени.
4. Привязка ползуна к ключам
5. Создание своего ключа.
6. Управление элементом через редактирование.

7. Сохранение изменения ключа.


 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
AlexBond, давай, давай biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Все на сегодня хватит... Устал... Завтра после работы продолжу...

cool

Прикрепления: 1149761.png (134.5 Kb) · 2162715.png (134.3 Kb)


 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Червь прикольный:D


Я вернулся...


Сообщение отредактировал [WEC]__^Res24^__[WEC] - ПН, 28.03.2011, 09:46:50
 
[WEC]^Rik^
Проверенные
Сообщений: 564
Реп: 7 / Инв: 10
[WEC]__^Res24^__[WEC], а посты из одного смайла запрещены
Ох . Совсем немного осталось



 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
порадовала вторая картинка, молодец!
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Совсем чуть-чуть осталось.


Я вернулся...
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
Жеееесть червяк получился)!

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Если бы не работа... я бы сегодня доделал XomView, а так... ждите выходных...

В день по два часа коддинга, это мало для такого проекта...

Из наболевшего...
Сегодня утром проснулся полон свежих идей, попытаюсь записать их сюда, пока еще что-то помню.

1. При нажатии кнопки EditAnim будет выскакивать окошко с выбором действий:
[Изменить] [Клонировать] [Создать новую]
После чего соответственно будет запрос названия новой анимации.
2. Изменение времени анимации будет задаваться отдельно. Пока не решил как...
3. Активную анимацию можно будет Экспортировать и Импортировать формат .xac (Xom Animate Clip)
При импорте обрезаются все не используемые элементы.
4. Текущую анимацию, на уровне одной кривой можно будет копировать в буфер и вставлять в электронные таблицы, после чего переносить обратно. Такой способ поможет создавать гармоническую анимацию.

5. (Не в бэте) Подргузка XOM-объекта в любой Dummy объект. (тут я имею несколько сложностей) Но думаю я их решу. В будущем планируется подгрузка анимационного объекта, но это в далеком будущем...
6. (Не в бэте) Создание нового Xom3D формата, с поддержкой XBones. Этот формат уменьшит количество элементов, т.к. будут использоваться Map-каналы, так же это позволит убрать все лишние матрицы. Теперь будет правильная обработка нормалей.

Новый Xom3D будет загружаться в 3DSMAX вместе со скелетом и уже в нём редактироваться, а затем экспортироваться. Это позволит создавать новые модели, натягивать новую кожу на червя, и любые другие объекты.

Xom3D в бета версии будет отключён!!!

7. при редактировании того же Червя, нам понадобятся элементы которые нельзя выделить в дереве анимации, или на самом черве. Поэтому будет кнопка "Add Element" которая выдаст список свободных элементов.

Вроде все cool


 
Форум » Моддинг » 4.3. Ваши идеи по моделированию » W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? (Собираю всю информацию по анимации, для создания программы..)
Поиск: