W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим?
|
|
Сообщений: 564
|
Опубликовано: 26.03.2011, 07:43:29
Java-Gamer, а он чем занимается?
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 26.03.2011, 12:46:01
когда она выйдет ужо нетерпится
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 26.03.2011, 12:51:00
[WEC]^Res24^[WEC], скоро, скоро...
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 26.03.2011, 13:02:10
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|) когда она выйдет ужо нетерпится Кто ждет тот дождется. И вообще раньше он тебе ее все равно не закончит. Так что ждем с замиранием сердца
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 26.03.2011, 14:04:07
План : 1. Создаю структуру отображения элементов анимации 2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика. 3. Делаю передвижения ползуна времени. 4. Привязка ползуна к ключам 5. Создание своего ключа. 6. Управление элементом через редактирование. 7. Сохранение изменения ключа.
|
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 26.03.2011, 14:30:42
Клёво ещё прям немного)))
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 26.03.2011, 21:42:17
Да ну его!!!!!!!! день убил... только...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 26.03.2011, 22:37:00
http://download.autodesk.com/us....eeddecf Вот она формула x = 3 * weight * cos(angle) y = 3 * weight * sin(angle)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 27.03.2011, 03:19:17
Все сложнее чем я думал... но кое в чем прогресс есть:
|
|
|
|
Сообщений: 287
|
Опубликовано: 27.03.2011, 08:52:05
Quote (AlexBond) Все сложнее чем я думал... но кое в чем прогресс есть: Надеюсь, после выхода проги, ты покажешь как ее использовать? А то просто у тебя есть привычка: написал, выложил и никому ничего. Люди потом сами разбераются и туторы пишут (нет, может я конечно и не прав, но по-моему так и бывает)
Shadow of the kitten. Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 27.03.2011, 18:50:25
План : 1. Создаю структуру отображения элементов анимации 2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика. 3. Делаю передвижения ползуна времени. 4. Привязка ползуна к ключам 5. Создание своего ключа. 6. Управление элементом через редактирование. 7. Сохранение изменения ключа.
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 27.03.2011, 22:03:44
Все на сегодня хватит... Устал... Завтра после работы продолжу...
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 28.03.2011, 08:54:12
Червь прикольный:D
Я вернулся...
Сообщение отредактировал [WEC]__^Res24^__[WEC] - ПН, 28.03.2011, 09:46:50
|
|
|
|
Сообщений: 564
|
Опубликовано: 28.03.2011, 09:12:29
[WEC]__^Res24^__[WEC], а посты из одного смайла запрещены Ох . Совсем немного осталось
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 28.03.2011, 09:46:08
порадовала вторая картинка, молодец!
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 28.03.2011, 12:01:53
Совсем чуть-чуть осталось.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 814
|
Опубликовано: 28.03.2011, 12:07:27
Жеееесть червяк получился)!
Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 29.03.2011, 15:51:52
Если бы не работа... я бы сегодня доделал XomView, а так... ждите выходных... В день по два часа коддинга, это мало для такого проекта... Из наболевшего... Сегодня утром проснулся полон свежих идей, попытаюсь записать их сюда, пока еще что-то помню. 1. При нажатии кнопки EditAnim будет выскакивать окошко с выбором действий: [Изменить] [Клонировать] [Создать новую] После чего соответственно будет запрос названия новой анимации. 2. Изменение времени анимации будет задаваться отдельно. Пока не решил как... 3. Активную анимацию можно будет Экспортировать и Импортировать формат .xac (Xom Animate Clip) При импорте обрезаются все не используемые элементы. 4. Текущую анимацию, на уровне одной кривой можно будет копировать в буфер и вставлять в электронные таблицы, после чего переносить обратно. Такой способ поможет создавать гармоническую анимацию. 5. (Не в бэте) Подргузка XOM-объекта в любой Dummy объект. (тут я имею несколько сложностей) Но думаю я их решу. В будущем планируется подгрузка анимационного объекта, но это в далеком будущем... 6. (Не в бэте) Создание нового Xom3D формата, с поддержкой XBones. Этот формат уменьшит количество элементов, т.к. будут использоваться Map-каналы, так же это позволит убрать все лишние матрицы. Теперь будет правильная обработка нормалей. Новый Xom3D будет загружаться в 3DSMAX вместе со скелетом и уже в нём редактироваться, а затем экспортироваться. Это позволит создавать новые модели, натягивать новую кожу на червя, и любые другие объекты. Xom3D в бета версии будет отключён!!! 7. при редактировании того же Червя, нам понадобятся элементы которые нельзя выделить в дереве анимации, или на самом черве. Поэтому будет кнопка "Add Element" которая выдаст список свободных элементов. Вроде все
|
|
|
|