W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? - Страница 6 - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, KaMiKaZe, 4erveR, Unaited


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 14«12456781314»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? (Собираю всю информацию по анимации, для создания программы..)
W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим?
Герыч
Дата: ПТ, 04.02.2011, 00:34:04 | Сообщение # 76
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
стоп, а что такое это
joint1|joint2.pos.x.keys[10] (2)
joint1|joint2.pos.y.keys[9] (2)
Почему x и y? По идее, если задаются две координаты, то надо их по времени синхронизировать.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ПТ, 04.02.2011, 01:49:35 | Сообщение # 77
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
я вообще ничего не понимаю...

я раньше думал что первый ключ это вес, т.к. он положительный всегда, и в пределах от 0 до 1,0
Но тут облом В анимации DrawRainDance... короче мне не понятно, как это работает... angry

2. [0.33; 0.94; 0.33; 0.94; 0.29; -0.71]
3. [1.00; 0.00; 1.00; 0.00; 0.38; 0.00]
4. [0.09; -1.00; 1.00; 0.00; 0.71; -0.94]
5. [1.00; 0.00; 1.00; 0.00; 0.83; 0.00]
6. [1.00; 0.00; 1.00; 0.00; 0.92; 0.00]
7. [0.17; 0.00; 2.08; 0.00; 1.08; 0.00]
main|head|eyetop_right.pos.y.keys[8] (0)
0. [1.00; 0.00; 1.00; 0.00; 0.00; 0.00]
1. [0.38; -0.93; 0.38; -0.93; 0.13; -0.71]
2. [0.33; 0.94; 0.33; 0.94; 0.29; -0.71]
3. [1.00; 0.00; 1.00; 0.00; 0.38; 0.00]
4. [0.09; -1.00; 1.00; 0.00; 0.71; -0.94]
5. [1.00; 0.00; 1.00; 0.00; 0.83; 0.00]
6. [1.00; 0.00; 1.00; 0.00; 0.92; 0.00]
7. [0.17; 0.00; 2.08; 0.00; 1.08; 0.00]
main|shoulder_left|wrist_left.pos.x.keys[14] (0)
0. [1.00; 0.00; 1.00; 0.00; 0.00; 0.00]
1. [1.00; 0.00; 1.00; 0.00; 0.17; -7.31]
2. [1.00; 0.00; 1.00; 0.00; 0.25; -7.31]
3. [0.04; -0.70; 0.06; -1.00; 0.29; -7.71]
4. [0.04; -0.81; 0.04; -0.81; 0.33; -8.52]
5. [0.12; -0.99; 0.12; -0.99; 0.38; -9.14]
6. [0.08; -1.00; 0.08; -1.00; 0.54; -9.67]
7. [0.03; -1.00; 0.03; -1.00; 0.58; -11.66]
8. [1.00; 0.00; 1.00; 0.00; 0.67; -14.47]
9. [0.04; 2.28; 0.02; 1.00; 0.71; -9.94]
10. [0.04; 2.04; 0.08; 4.08; 0.75; -7.81]


 
AlexBond
Дата: СБ, 05.02.2011, 13:08:02 | Сообщение # 78
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Герыч)
стоп, а что такое это
joint1|joint2.pos.x.keys[10] (2)
joint1|joint2.pos.y.keys[9] (2)
Почему x и y? По идее, если задаются две координаты, то надо их по времени синхронизировать.

Объясню еще раз, анимация это постепенная смена кадров. моментов. В данном случае моментом является положение того или иного объекта в пространстве.
Все изменения положений определяются кривыми каждого значения. Кривые строятся по ключевым точкам.
Каждое мгновение находим множества value(значений) для текущего time (времени). И находим матрицу трансформации, т.е. они все синхронизированы. Смена матриц трансформаций во времени и создаёт эфект анимации.

Чтобы анимация была правильной, нужна верная кривая, как бы функция f(t). Именно ее я и не могу построить.

Что касается импульсов. Мне нужна прямоугольная кривая для того чтобы текстура сдвигалась рывками, на следующий рисунок молнии, в итоге получается анимация текстуры, т.к. у меня кривая не импульсная, мы видим переход первого кадра во второй и получается мерцание....


 
AlexBond
Дата: СБ, 05.02.2011, 13:24:10 | Сообщение # 79
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ!!! ИЩУ ПОМОЩНИКА!!!!

От человека требуется запись видеоролика, как в игре проигрывается анимация которую я назову.
Этот человек должен уметь работать с Луа и командами вызова анимации.
Прошу всех кто заинтересован и может помочь, отписаться.


 
Герыч
Дата: СБ, 05.02.2011, 15:57:11 | Сообщение # 80
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
ok, АлексБнд, а почему на том рисунке, где ты графики показал, ты задал наклон кривой только в одном направлении? ты как будто забил на tanin, использовал только tanout

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Rorschach
Дата: СБ, 05.02.2011, 16:08:19 | Сообщение # 81
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
AlexBond, я хочу помочь biggrin на lua писал пару скриптов (один еще до сих пор пишу)



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Дата: СБ, 05.02.2011, 18:51:27 | Сообщение # 82
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Quote (Герыч)
ok, АлексБнд, а почему на том рисунке, где ты графики показал, ты задал наклон кривой только в одном направлении? ты как будто забил на tanin, использовал только tanout

pPlaneShape1_lambert2.texpos.y.keys[73] (0)
0. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.00; 0.00]
1. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.06; 0.25]
2. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.13; 0.50]
3. [0.24; -0.97; 0.00; 0.00; 0.19; 0.75]
4. [0.24; -0.97; 0.00; 0.00; 0.25; 0.00]
5. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.31; 0.25]
6. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.38; 0.50]
7. [0.24; -0.97; 0.00; 0.00; 0.44; 0.75]
8. [0.24; -0.97; 0.00; 0.00; 0.50; 0.00]

Теперь понятно?


 
AlexBond
Дата: СБ, 05.02.2011, 21:17:04 | Сообщение # 83
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Нужен ролик на анимацию PolishEyebrow червя. Жду...

 
AlexBond
Дата: ВС, 06.02.2011, 02:28:05 | Сообщение # 84
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Кажись я разгадал этот идиотский способ задания анимации для червя wacko

Если в модели есть анимация Base то все остальные анимации строяться относительно ее....

И нет никаких типов указывающих на это, есть лишь базавая анимация...

НУ ОНИ И ИДИОТЫ БЛИН!!!! angry

P.S. А сделано это для того чтобы анимацию можно было привязывать к динамическим объектам, у которых база будет иная.....


 
Герыч
Дата: ВС, 06.02.2011, 10:33:42 | Сообщение # 85
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Статус: Offline
не совсем понятна разгадка... интересно, объясни, о чём ты)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ВС, 06.02.2011, 15:18:59 | Сообщение # 86
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Простая теория относительности biggrin
Можно задать величину через ее абсолютные значения к примеру точку A(10,15,13)
А можно задать ее относительно некой базовой точки B(5,5,5)
В итоге точка A будет иметь относительное значение A*(5,10,8)

Вот так и с анимацией... Есть базовая анимация с Абсолютными значениями, все же остальные анимации с значениями относительно базовой.
Вывод: для получения абсолютных значений нужно к базовым ключам прибавить относительные во время расчета матрицы.


 
AlexBond
Дата: ВС, 06.02.2011, 19:20:10 | Сообщение # 87
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Заработало!!! Полная анимация червя!!!!



 
MarkWarT
Дата: ПН, 07.02.2011, 19:16:44 | Сообщение # 88
MarkWarT
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 497
Репутация: 22
Статус: Offline
Лучшая новость за последние два года

Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
 
AlexBond
Дата: ПН, 07.02.2011, 20:35:10 | Сообщение # 89
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Я тут подумал, я могу создать редактирование анимации, по контроллерам в виде маленьких кубов, такие использовались при ранних версиях 3DSMAX. Допустим это я сделаю, и редактировать модель можно будет но как быть с ключами анимации:
SelectTexture
TextureCoord

А не представляю способ для удобного редактирования глаз того же червя.... Какие есть соображения?


 
Lex-Serest
Дата: ПН, 07.02.2011, 21:28:30 | Сообщение # 90
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 828
Репутация: 83
Статус: Offline
AlexBond, это текстура с анимацией? в каком виде хранится текстура, может это просто множество картинок или что то подобие анимации в gif файле (или это и есть гиф только заголовок удален)

:3
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? (Собираю всю информацию по анимации, для создания программы..)
Страница 6 из 14«12456781314»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz