[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим?
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
[WEC]__^Res24^__[WEC], Какого ... ты сюда положил статью про создание физики для ткани? Это абсолютно не относится к тому что мы тут делаем!!!

Анимации не будет ни в mdl ни в 3ds!!!

Править анимацию можно будет лишь в XomView ну и в блокноте =) Я собираюсь сделать XML формат для хранения анимации.


 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Quote (AlexBond)
Я собираюсь сделать XML формат для хранения анимации.

А смысл? Лучше сделай визуальный покадровый редактор анимации)))




-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Смысл в том чтобы перекидываться анимацией из одного xom в другой. А визуальный покадровый редактор и так будет. Просто к примеру Войтек сейчас через Hex- редактор кидал анимацию коровы из w3d в w4 и он замучался это делать =) но коровы бегают, правда немного крывее обычного.

Да и смотри, на сайте, после выхода Редактора анимации появится куча модов для анимации червя, которые удобно будет хранить в отдельном xml файле, для определенного клипа (движения) червя. Люди начнут двигать руки червю, пальцы, кто сумеет.

P.S. Сейчас мы с Войтеком делаем один проект, который потрясет Модинг своим качеством и совершенством, поэтому ожидайте чуда. cool


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
xml... как-то раз я предлагал тебе сделать экспорт xom в xml и обратно, ты сказал, что это бред и не нужно)
я приводил те же аргументы)
что изменилось?))


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
а чё за нех-редаткор это hex-editor


Я вернулся...
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Герыч)
xml... как-то раз я предлагал тебе сделать экспорт xom в xml и обратно, ты сказал, что это бред и не нужно)
я приводил те же аргументы)
что изменилось?))

То, что создавать bin формат не выгодно, я уже тестировал, и удобнее будет xml для ключей анимации. Просто ключ анимации содержит почти одну текстовую информацию, с набором чисел. Будет проще редактировать, и использовать этот формат для передачи анимации из одного xom в другой.

Но повторю!!! экспорт xom в xml это бредовая идея.
Я просто экспортирую XClip в xml.
Весь xom в xml перевести нельзя!!!! Там слишком большие наборы бинарной информации.


 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
AlexBond, а в твоей проге можно будет анимацию как у мины сделать, а то не получается новую мину сделать со старой анимацией

 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
по моему да. Ведь так, AlexBond, или нет?


Я вернулся...
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
По поводу Child анимации, со сменой текстур... я не знаю как сделать удобным редактор смены текстур, к примеру зубы червя, открытый рот и т.п. это все смены текстур. Надо придумать удобный интерфейс.

 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (AlexBond)
Quote (Герыч)
xml... как-то раз я предлагал тебе сделать экспорт xom в xml и обратно, ты сказал, что это бред и не нужно)
я приводил те же аргументы)
что изменилось?))

То, что создавать bin формат не выгодно, я уже тестировал, и удобнее будет xml для ключей анимации. Просто ключ анимации содержит почти одну текстовую информацию, с набором чисел. Будет проще редактировать, и использовать этот формат для передачи анимации из одного xom в другой.
Но повторю!!! экспорт xom в xml это бредовая идея.
Я просто экспортирую XClip в xml.
Весь xom в xml перевести нельзя!!!! Там слишком большие наборы бинарной информации.

в стандарте xml для этих целей есть спец. тэг - CDATA, поищи и задумайся, может стоит это сделать?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
AlexBond, а там у мины анимация - две модели которые меняются по очереди при активации

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Unaited_Ru)
AlexBond, а там у мины анимация - две модели которые меняются по очереди при активации

Это и есть Child Анимация - Когда имеется набор объектов (XChildSelector), и выбирается лишь один из них, причем они переключаются, объект (XGeometry) может быть одинаковым (в мине индекс 14!!!!), а текстуры(XShader) разные.

Quote (Герыч)
поищи и задумайся, может стоит это сделать?

Я вот все задумываюсь, может и не стоит вообще этот XML юзать, не нравится он мне wink


 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Yeah this anim for kids :). Xbone is for PRO! :D. http://w4tweaks.ru/load/worms_4_extreme_pack_v1_1/10-1-0-1007.
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
AlexBond, а создавать анимацию можно будет или ток менять


Я вернулся...
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Так-с, продолжим....

В анимации участвуют лишь элементы XGroup.
Поэтому для них нужно создать отображающие контроллеры, которые можно будет выделять и двигать, при редактировании.
XGroup не всегда имеет матрицу преобразования, что усложняет работу с ним, т.к. изменив такую группу, данные об изменении никуда не запишутся...

Вот пример отображения XGroup:

Кроме того, есть такой элемент как XBinModifier.
Как видно XBinModifier отличается от XGroup лишь тем что имеет не XMatrix:XTransform, а просто XMatrix.
Группы которые имеют составную модель, к примеру с разными текстурами и т.п. отображаются в виде:
XGroup - XMatrix - XGroup
Т.е. двойной группы, одна из которых имеет матрицу положения.
Вывод, те группы которые не имеют матрицы, не следует отображать, для редактирования.

Так же есть элементы XChildSelector как их редактировать визуально, я пока не представляю...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Интересно что же означают эти цифры в квадратных скобках?

Может кто сможет расшифровать для чего они?


 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
AlexBond, осмелюсь предположить, что последнее - это время в миллисекундах. Три первых смахивают на координаты, но как-то это странно.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Первые три числа это позиция в трехмерном пространстве, видимо абсолютная.
Что же означает четвертое число? На время не похоже. И у Dummy объектов оно равно -1!!!


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
В модели Червя XGroup и XBinModifier вообще не имеют матриц....

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Сделал Slider анимации!!! =)

Прикрепления: 7843196.png (118.9 Kb)


 
Поиск: