W4Tweaks
Меню сайта

Вход


Последние файлы

Последние темы

Поиск

Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:
Сегодня заходили: firsacho

Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер


·  Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 11«12345671011»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? (Собираю всю информацию по анимации, для создания программы..)
W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим?
Rorschach
Дата: СБ, 05.02.2011, 16:08:19 | Сообщение # 81
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
AlexBond, я хочу помочь biggrin на lua писал пару скриптов (один еще до сих пор пишу)



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Дата: СБ, 05.02.2011, 18:51:27 | Сообщение # 82
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Quote (Герыч)
ok, АлексБнд, а почему на том рисунке, где ты графики показал, ты задал наклон кривой только в одном направлении? ты как будто забил на tanin, использовал только tanout

pPlaneShape1_lambert2.texpos.y.keys[73] (0)
0. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.00; 0.00]
1. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.06; 0.25]
2. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.13; 0.50]
3. [0.24; -0.97; 0.00; 0.00; 0.19; 0.75]
4. [0.24; -0.97; 0.00; 0.00; 0.25; 0.00]
5. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.31; 0.25]
6. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.38; 0.50]
7. [0.24; -0.97; 0.00; 0.00; 0.44; 0.75]
8. [0.24; -0.97; 0.00; 0.00; 0.50; 0.00]

Теперь понятно?


 
AlexBond
Дата: СБ, 05.02.2011, 21:17:04 | Сообщение # 83
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Нужен ролик на анимацию PolishEyebrow червя. Жду...

 
AlexBond
Дата: ВС, 06.02.2011, 02:28:05 | Сообщение # 84
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Кажись я разгадал этот идиотский способ задания анимации для червя wacko

Если в модели есть анимация Base то все остальные анимации строяться относительно ее....

И нет никаких типов указывающих на это, есть лишь базавая анимация...

НУ ОНИ И ИДИОТЫ БЛИН!!!! angry

P.S. А сделано это для того чтобы анимацию можно было привязывать к динамическим объектам, у которых база будет иная.....


 
Герыч
Дата: ВС, 06.02.2011, 10:33:42 | Сообщение # 85
Герыч
Админ
Группа: Админы
Сообщений: 1240
Репутация: 60
Инвентарь: 5
Статус: Offline
не совсем понятна разгадка... интересно, объясни, о чём ты)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Дата: ВС, 06.02.2011, 15:18:59 | Сообщение # 86
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Простая теория относительности biggrin
Можно задать величину через ее абсолютные значения к примеру точку A(10,15,13)
А можно задать ее относительно некой базовой точки B(5,5,5)
В итоге точка A будет иметь относительное значение A*(5,10,8)

Вот так и с анимацией... Есть базовая анимация с Абсолютными значениями, все же остальные анимации с значениями относительно базовой.
Вывод: для получения абсолютных значений нужно к базовым ключам прибавить относительные во время расчета матрицы.


 
AlexBond
Дата: ВС, 06.02.2011, 19:20:10 | Сообщение # 87
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Заработало!!! Полная анимация червя!!!!



 
MarkWarT
Дата: ПН, 07.02.2011, 19:16:44 | Сообщение # 88
MarkWarT
Завсегдатай
Группа: Проверенные
Сообщений: 497
Репутация: 22
Статус: Offline
Лучшая новость за последние два года

Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
 
AlexBond
Дата: ПН, 07.02.2011, 20:35:10 | Сообщение # 89
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Я тут подумал, я могу создать редактирование анимации, по контроллерам в виде маленьких кубов, такие использовались при ранних версиях 3DSMAX. Допустим это я сделаю, и редактировать модель можно будет но как быть с ключами анимации:
SelectTexture
TextureCoord

А не представляю способ для удобного редактирования глаз того же червя.... Какие есть соображения?


 
Lex-Serest
Дата: ПН, 07.02.2011, 21:28:30 | Сообщение # 90
Lex-Serest
Onecake-man
Группа: Админы
Сообщений: 825
Репутация: 83
Инвентарь: 14
Статус: Offline
AlexBond, это текстура с анимацией? в каком виде хранится текстура, может это просто множество картинок или что то подобие анимации в gif файле (или это и есть гиф только заголовок удален)

:3
 
AlexBond
Дата: ПН, 07.02.2011, 23:24:50 | Сообщение # 91
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Да нет же... Тут два вида анимации текстур.

1 вид:
по кадровый, использует много объектов одинаковой формы но разной текстуры, которые сменяют друг друга.

пример: Закрытые глаза, открытые глаза, полуоткрытые глаза.
Мина зеленая, мина красная

2 вид:
координатный, текстура меняет свою координату.

пример. Зрачки у червя.
Смерч. Дым от костра. Молния (с импульсами я так и не разобрался)...


 
[WEC]__Grim
Дата: ВС, 20.02.2011, 17:29:17 | Сообщение # 92
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
а ты его доделал ну хомвью 2.6


Я вернулся...
 
AlexBond
Дата: ВТ, 22.02.2011, 23:21:32 | Сообщение # 93
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Прошу прощения последнюю неделю я занимался учебой поэтому к проекту не подходил. Завтра начну упорно кодить... wink

 
[WEC]__Grim
Дата: СР, 23.02.2011, 19:15:30 | Сообщение # 94
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
понял


Я вернулся...
 
Rorschach
Дата: СР, 23.02.2011, 20:31:59 | Сообщение # 95
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Инвентарь: 6
Статус: Offline
AlexBond, давай, мы в тебя верим biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Дата: ЧТ, 24.02.2011, 20:41:27 | Сообщение # 96
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
Что-то во мне искра пропала... не лежат руки к продолжению проекта...

 
AlexBond
Дата: СБ, 26.02.2011, 11:46:46 | Сообщение # 97
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1036
Репутация: 106
Инвентарь: 8
Статус: Offline
План <_< :
1. Создаю структуру отображения элементов анимации
2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика.
3. Делаю передвижения ползуна времени.
4. Привязка ползуна к ключам
5. Создание своего ключа.
6. Управление элементом через редактирование.
7. Сохранение изменения ключа.


 
[WEC]__Grim
Дата: СБ, 26.02.2011, 12:30:23 | Сообщение # 98
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
я где-то в инете читал что можно 3ds файлу придать анимацию и с анимацией его сохранить в 3ds. ток там помоему надо 3ds в mdl перевести там в редакторе анимацию дать и потом mdl в 3ds перевести.

Добавлено (26.02.2011, 12:24)
---------------------------------------------
ща есль статейку найду то перекину

Добавлено (26.02.2011, 12:28)
---------------------------------------------




Я вернулся...


Сообщение отредактировал [WEC]__^Res24^__[WEC] - СБ, 26.02.2011, 21:07:01
 
Drun
Дата: СБ, 26.02.2011, 16:37:08 | Сообщение # 99
Drun
Олег
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1099
Репутация: 1340
Инвентарь: 14
Статус: Offline
[WEC]__^Res24^__[WEC], фи, как много букафф. Спрячь под спойлер
 
[WEC]__Grim
Дата: СБ, 26.02.2011, 21:16:32 | Сообщение # 100
([WEC]__^Res24^__[WEC])

[WEC]__Grim
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 507
Репутация: 17
Статус: Offline
спрятал biggrin

Добавлено (26.02.2011, 21:16)
---------------------------------------------
AlexBond, а в хомвью можно будет сразу изменять модели без перегонок в 3дс



Я вернулся...
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? (Собираю всю информацию по анимации, для создания программы..)
Страница 5 из 11«12345671011»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2017 Хостинг от uCoz