[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим?
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
AlexBond, я хочу помочь biggrin на lua писал пару скриптов (один еще до сих пор пишу)



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Герыч)
ok, АлексБнд, а почему на том рисунке, где ты графики показал, ты задал наклон кривой только в одном направлении? ты как будто забил на tanin, использовал только tanout

pPlaneShape1_lambert2.texpos.y.keys[73] (0)
0. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.00; 0.00]
1. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.06; 0.25]
2. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.13; 0.50]
3. [0.24; -0.97; 0.00; 0.00; 0.19; 0.75]
4. [0.24; -0.97; 0.00; 0.00; 0.25; 0.00]
5. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.31; 0.25]
6. [0.24; 0.97; 0.00; 0.00; 0.38; 0.50]
7. [0.24; -0.97; 0.00; 0.00; 0.44; 0.75]
8. [0.24; -0.97; 0.00; 0.00; 0.50; 0.00]

Теперь понятно?


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Нужен ролик на анимацию PolishEyebrow червя. Жду...

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Кажись я разгадал этот идиотский способ задания анимации для червя wacko

Если в модели есть анимация Base то все остальные анимации строяться относительно ее....

И нет никаких типов указывающих на это, есть лишь базавая анимация...

НУ ОНИ И ИДИОТЫ БЛИН!!!! angry

P.S. А сделано это для того чтобы анимацию можно было привязывать к динамическим объектам, у которых база будет иная.....


 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
не совсем понятна разгадка... интересно, объясни, о чём ты)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Простая теория относительности biggrin
Можно задать величину через ее абсолютные значения к примеру точку A(10,15,13)
А можно задать ее относительно некой базовой точки B(5,5,5)
В итоге точка A будет иметь относительное значение A*(5,10,8)

Вот так и с анимацией... Есть базовая анимация с Абсолютными значениями, все же остальные анимации с значениями относительно базовой.
Вывод: для получения абсолютных значений нужно к базовым ключам прибавить относительные во время расчета матрицы.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Заработало!!! Полная анимация червя!!!!



 
MarkWarT
Проверенные
Сообщений: 497
Реп: 22
Лучшая новость за последние два года

Trading Unusual Nickname with Perfectly Straight Underlines, serious offers only
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Я тут подумал, я могу создать редактирование анимации, по контроллерам в виде маленьких кубов, такие использовались при ранних версиях 3DSMAX. Допустим это я сделаю, и редактировать модель можно будет но как быть с ключами анимации:
SelectTexture
TextureCoord

А не представляю способ для удобного редактирования глаз того же червя.... Какие есть соображения?


 
Lex-Serest
Админы
Сообщений: 825
Реп: 83 / Инв: 14
AlexBond, это текстура с анимацией? в каком виде хранится текстура, может это просто множество картинок или что то подобие анимации в gif файле (или это и есть гиф только заголовок удален)

:3
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Да нет же... Тут два вида анимации текстур.

1 вид:
по кадровый, использует много объектов одинаковой формы но разной текстуры, которые сменяют друг друга.

пример: Закрытые глаза, открытые глаза, полуоткрытые глаза.
Мина зеленая, мина красная

2 вид:
координатный, текстура меняет свою координату.

пример. Зрачки у червя.
Смерч. Дым от костра. Молния (с импульсами я так и не разобрался)...


 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
а ты его доделал ну хомвью 2.6


Я вернулся...
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Прошу прощения последнюю неделю я занимался учебой поэтому к проекту не подходил. Завтра начну упорно кодить... wink

 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
понял


Я вернулся...
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
AlexBond, давай, мы в тебя верим biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Что-то во мне искра пропала... не лежат руки к продолжению проекта...

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
План <_< :
1. Создаю структуру отображения элементов анимации
2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика.
3. Делаю передвижения ползуна времени.
4. Привязка ползуна к ключам
5. Создание своего ключа.
6. Управление элементом через редактирование.
7. Сохранение изменения ключа.


 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
я где-то в инете читал что можно 3ds файлу придать анимацию и с анимацией его сохранить в 3ds. ток там помоему надо 3ds в mdl перевести там в редакторе анимацию дать и потом mdl в 3ds перевести.

Добавлено (26.02.2011, 12:24)
---------------------------------------------
ща есль статейку найду то перекину

Добавлено (26.02.2011, 12:28)
---------------------------------------------




Я вернулся...


Сообщение отредактировал [WEC]__^Res24^__[WEC] - СБ, 26.02.2011, 21:07:01
 
Drun
Хранители порядка
Сообщений: 1099
Реп: 23 / Инв: 14
[WEC]__^Res24^__[WEC], фи, как много букафф. Спрячь под спойлер
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
спрятал biggrin

Добавлено (26.02.2011, 21:16)
---------------------------------------------
AlexBond, а в хомвью можно будет сразу изменять модели без перегонок в 3дс



Я вернулся...
 
Поиск: