[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим?
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Импорт анимации работает!!! =)

Вот вам анимация TheFinger из файла Worm4worm low.xom

Прикрепления: 9945451.png (80.2 Kb)


 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
AlexBond, когда ты выложишь бета версию? biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Зачем тебе бета ? Дождись полной, там будет улучшенный .xom3d, а в бете он не хочет его добавлять.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Java-Gamer, ну и жди полной, ес не надоело

 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
А может попросим АлексБонда чтобы он включил в бету пункты 5 и 6.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Java-Gamer, мне хом3д не нужен, я хочу поработать с анимацией biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Sergey
Проверенные
Сообщений: 814
Реп: 37 / Инв: 11
rocketvadim, все хотят)

Администрация имеет право кастрировать пользователей сайта!
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Полезная ссылка про графики анимации
http://www.vfxpedia.com/index.p....Splines


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Предлагаю создать раздел на форуме посвященный анимации... Кто за?

 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Я :3

Как в старые добрые
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Я тоже biggrin Но лучше это оформить как подраздел



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (AlexBond)
Предлагаю создать раздел на форуме посвященный анимации... Кто за?

лучше его как подраздел 3d сделать


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Для всех объектов без костей можно будет редактировать анимацию в 3DSMAX =) импорт работает!!!

Как вам?

cool

Прикрепления: 5500407.jpg (449.8 Kb)


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
AlexBond, что тут еще скажешь - круто!

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Хм надо матрицу зеркалом изменить обратить.... А то в МАКСЕ все зеркально...

...

Перевернул, вроде верно теперь cool

Прикрепления: 3285527.png (225.4 Kb)


 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Кул ! Такими темпами ты через день выпустишь программу.
PS: надеюсь ты учёл просьбы на счёт .xom3d. Скоро прграмма будет готова ? Прочитай моё сообщение в лс, когда прочитаешь напиши ответ.








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Duffman
Проверенные
Сообщений: 287
Реп: 25
Quote (Java-Gamer)
PS: надеюсь ты учёл просьбы на счёт .xom3d.

Было ясно написано что хом3д не будет добавлен т.к. он будет дополняться.


Shadow of the kitten.

Кому нужна подпись в таком стиле или с таким же шривтом пишите в лс

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
хом3д этот нахрен не нужен, главное - редактирование анимации biggrin



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
АлексБонд, ты меня восхищаешь) Сколько лет уже работаешь над xom... долго и упорно достиг мастерства)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Список последних доработок, без которых релиза не будет:

1. Написание поиска координаты Y от функции Безье(X) (Охрененно сложная задача, т.к. нужно решать Кубическое уравнение и находить корень, который потом подставлять как параметр в Безье для Y)
2. Контроль редактирования элементов (чтобы Child и AnimTex нельзя было перемещать, т.к. матрицы у них нет)
3. Удаление Элемента из Анимации
4. Добавление свободного Элемента в Анимацию
5. Сохранение контейнера XAnimClipLibraty

Для Дополнения:
6. Экспорт Xom3D в 3DSMAX (есть только импорт)
7. Импорт Xom3D в XomView (есть только экспорт)


 
Поиск: