[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим?
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Получив следующее ЛС, я задумался, а может и вправду сделать?

Quote (rocketvadim)
Привет! Недавно в какой-то теме мы рассуждали об изменении анимаций оружия. Woitek сказал, что можно как-то декодировать анимации для их редактирования. Вот я и подумал: может ы сможешь написать прогу типо W4AnimEditor или че-то вроде того? Я знаю, это нелегко, да и не факт, что возможно, но все же. Если что, могу попытаться чем-нибудь помочь, тестированием например.

Теория

Анимация в Червяках не так уж и сложна, сложным является перенос ее в другие редакторы, поэтому написания своего редактора анимации - единственный выход.
Анимация состоит из ключей, причем идет набор ключей под каждый объект. Пример, у объекта вращается куб вокруг оси х
значит создается набор из ключей

Объек.куб.вращение.осьX

Набор ключей представляет собой график кривой

Вот как сохраняет анимацию 3DS MAX формат *.xaf

Code
<Controller name="backbone \ Transform \ Rotation \ Z Rotation" classOf="Bezier Float" classID="2007,0" superClassID="9003" subNum="2" numChildren="0" filterType="rotz" outOfRangeBefore="constant" outOfRangeAfter="constant">
<Keys count="7" inRangeLoop="false" outRangeLoop="false">
<Key t="0" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="0.874537 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="-1.000000 " outLen="0.333300 "/>
<Key t="1333" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="-0.022299 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="0.333300 " outLen="0.333300 "/>
<Key t="5333" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="0.874537 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="0.333300 " outLen="0.333300 "/>
<Key t="8000" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="0.874537 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="0.333300 " outLen="0.333300 "/>
<Key t="9333" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="-0.022299 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="0.333300 " outLen="0.333300 "/>
<Key t="13333" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="0.874537 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="0.333300 " outLen="0.333300 "/>
<Key t="16000" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="0.874537 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="0.333300 " outLen="-1.000000 "/>
</Keys>
</Controller>

Итак, XomView у нас есть, в котором анимация проигрывается, остается лишь создать удобный редактор этой анимации, жду предложений, все рассмотрю, когда будет время.

Прикрепления: 0062181.png (35.3 Kb)


 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
You are crazy xD. Waiting for more!!!
Want only know How test anim on object in perspective mode?
Curve is curve but interesing me test.


Сообщение отредактировал mambaczarna - ВС, 16.01.2011, 16:25:40
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Рад, что ты все-таки решил заняться моей идеей . Я уже писал, попытаюсь помочь чем смогу. Хорошо было бы сделать встроенный проигрыватель измененной анимации, возможно ли это? И еще: будет круто, если в редакторе можно будет редактировать не только расположение оружия в зависимости от времени, а еще и создание анимаций типо анимации летящих пуль, дыма из ствола или чего-то подобного. Реально ли это?



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
All animation in w4,wf and w3d be writted in Maya. When you watch WF movies what is on WF Cd you see emmiters and weapons what work in editor!. I think this possible but need much time for did this =). Let's hope that Alex will take some time.
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Итак первое задание для всех кто желает помочь:

Попробовать все возможные редакторы с анимацией и выбрать наиболее подходящий и удобный. Жду ответов.


 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Когда-то давно игрался с анимацией в Autodesk Maya 2010. Счас попробовать не могу, нет веника. Помню, что там с помощью анимации легко сделать изменение размера и формы, но движение там вроде создать сложнее.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
This is my idea for editor.

In add be all possible option to edit position.x,y,z rotation scale.
then be added in three for user be manual edit and edit in three as in photo for example rotation.z + press + and list of editing speed of rotation etc
All be showed in perspective mode( here where ball in image) under curves how looking this in time.

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Еще было бы удобно сделать на модели контрольные точки, за которые можно ее поворачивать\растягивать\сжимать\изгибать. Это, имхо, гораздо удобнее, чем прописывать x, y, z.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
This and this be. For example press normal rorate for models. All be writted in roration.y speed and all information if anything is bad you change only numbers not try rorate manual again :)
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Значит реализовать редактирование как в W3DMapEditor ?

В принципе все реально, только вот нужно время и не мало... 10

Что выбрать?
1. Переделываю XomView в W4AnimEdit.
2. Добавляю в XomView функцию редактирования анимации.


 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
2 т.к. удобнее так ;)
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
а по-моему, лучше создать отдельную прогу. но это только мое мнение



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3813
Реп: 84 / Инв: 15
2. добавить к ксом вью соответствующую функцию - открыл модель, посмотрел анимацию, отредактировал, сохранил... все логично. Зачем лишние проги?)



Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Кое как упростил интерфейс XomView, думаю понравится =)

Прикрепления: 3969689.png (83.3 Kb)


 
killeroi
Хранители порядка
Сообщений: 1850
Реп: 88 / Инв: 9
Шикарно! Выкладывай я тестить буду

Как в старые добрые
 
Woitek
Проверенные
Сообщений: 523
Реп: 57 / Инв: 11
Good work =) waiting for more!!!!
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
хм а не возникнет путаницы между W4AnimEdit и W4AnimEditor

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Не возникнет, т.к. это будет XomView с функциями редактирования анимации. Это еще один шаг к XomEditor'у который и был первоначальным проектом, еще в 2007 году... Но очень сложным оказался...

 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
нужно сделать чтобы он нормально просматривал и редактировал анимацию w4worm.xom

 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
Unaited_Ru, в w4worm самая сложная анимация - анимация действий червя. сначала, наверное стоит научиться работать с анимацией оружия.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
  • Страница 1 из 11
  • 1
  • 2
  • 3
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: