W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? - Форум
W4Tweaks
Меню сайта
Последние файлы
Последние темы


Вход



Мини-чат
 
500

Статистика
Онлайн:

Сегодня заходили: firsacho, Joker, 4erveR, Unaited, popspop03, agent007, ivan210303mitenkov, Shipside


Друзья сайта

Если вы хотите увидеть в этом спиcке свой сайт загляните сюда

Наш баннер:



· Регистрация · Вход
[ Новые сообщения · Участники · Подписки · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 141231314»
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? (Собираю всю информацию по анимации, для создания программы..)
W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим?
AlexBond
Дата: ВС, 16.01.2011, 16:00:41 | Сообщение # 1
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Получив следующее ЛС, я задумался, а может и вправду сделать?

Quote (rocketvadim)
Привет! Недавно в какой-то теме мы рассуждали об изменении анимаций оружия. Woitek сказал, что можно как-то декодировать анимации для их редактирования. Вот я и подумал: может ы сможешь написать прогу типо W4AnimEditor или че-то вроде того? Я знаю, это нелегко, да и не факт, что возможно, но все же. Если что, могу попытаться чем-нибудь помочь, тестированием например.

Теория

Анимация в Червяках не так уж и сложна, сложным является перенос ее в другие редакторы, поэтому написания своего редактора анимации - единственный выход.
Анимация состоит из ключей, причем идет набор ключей под каждый объект. Пример, у объекта вращается куб вокруг оси х
значит создается набор из ключей

Объек.куб.вращение.осьX

Набор ключей представляет собой график кривой

Вот как сохраняет анимацию 3DS MAX формат *.xaf

Code
<Controller name="backbone \ Transform \ Rotation \ Z Rotation" classOf="Bezier Float" classID="2007,0" superClassID="9003" subNum="2" numChildren="0" filterType="rotz" outOfRangeBefore="constant" outOfRangeAfter="constant">
<Keys count="7" inRangeLoop="false" outRangeLoop="false">
<Key t="0" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="0.874537 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="-1.000000 " outLen="0.333300 "/>
<Key t="1333" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="-0.022299 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="0.333300 " outLen="0.333300 "/>
<Key t="5333" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="0.874537 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="0.333300 " outLen="0.333300 "/>
<Key t="8000" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="0.874537 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="0.333300 " outLen="0.333300 "/>
<Key t="9333" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="-0.022299 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="0.333300 " outLen="0.333300 "/>
<Key t="13333" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="0.874537 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="0.333300 " outLen="0.333300 "/>
<Key t="16000" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="0.874537 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="0.333300 " outLen="-1.000000 "/>
</Keys>
</Controller>

Итак, XomView у нас есть, в котором анимация проигрывается, остается лишь создать удобный редактор этой анимации, жду предложений, все рассмотрю, когда будет время.

Прикрепления: 0062181.png(35Kb)


 
Woitek
Дата: ВС, 16.01.2011, 16:23:51 | Сообщение # 2
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
You are crazy xD. Waiting for more!!!
Want only know How test anim on object in perspective mode?
Curve is curve but interesing me test.


Сообщение отредактировал mambaczarna - ВС, 16.01.2011, 16:25:40
 
Rorschach
Дата: ВС, 16.01.2011, 16:32:45 | Сообщение # 3
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Рад, что ты все-таки решил заняться моей идеей . Я уже писал, попытаюсь помочь чем смогу. Хорошо было бы сделать встроенный проигрыватель измененной анимации, возможно ли это? И еще: будет круто, если в редакторе можно будет редактировать не только расположение оружия в зависимости от времени, а еще и создание анимаций типо анимации летящих пуль, дыма из ствола или чего-то подобного. Реально ли это?



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Woitek
Дата: ВС, 16.01.2011, 16:36:23 | Сообщение # 4
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
All animation in w4,wf and w3d be writted in Maya. When you watch WF movies what is on WF Cd you see emmiters and weapons what work in editor!. I think this possible but need much time for did this =). Let's hope that Alex will take some time.
 
AlexBond
Дата: ВС, 16.01.2011, 16:41:13 | Сообщение # 5
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Итак первое задание для всех кто желает помочь:

Попробовать все возможные редакторы с анимацией и выбрать наиболее подходящий и удобный. Жду ответов.


 
Rorschach
Дата: ВС, 16.01.2011, 16:52:01 | Сообщение # 6
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Когда-то давно игрался с анимацией в Autodesk Maya 2010. Счас попробовать не могу, нет веника. Помню, что там с помощью анимации легко сделать изменение размера и формы, но движение там вроде создать сложнее.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Woitek
Дата: ВС, 16.01.2011, 18:04:59 | Сообщение # 7
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
This is my idea for editor.

In add be all possible option to edit position.x,y,z rotation scale.
then be added in three for user be manual edit and edit in three as in photo for example rotation.z + press + and list of editing speed of rotation etc
All be showed in perspective mode( here where ball in image) under curves how looking this in time.

 
Rorschach
Дата: ВС, 16.01.2011, 18:44:19 | Сообщение # 8
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
Еще было бы удобно сделать на модели контрольные точки, за которые можно ее поворачивать\растягивать\сжимать\изгибать. Это, имхо, гораздо удобнее, чем прописывать x, y, z.



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Woitek
Дата: ВС, 16.01.2011, 18:50:52 | Сообщение # 9
Woitek
Его узнают в чате
Группа: Проверенные
Сообщений: 521
Репутация: 56
Статус: Offline
This and this be. For example press normal rorate for models. All be writted in roration.y speed and all information if anything is bad you change only numbers not try rorate manual again :)
 
AlexBond
Дата: ВС, 16.01.2011, 19:11:59 | Сообщение # 10
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Значит реализовать редактирование как в W3DMapEditor ?

В принципе все реально, только вот нужно время и не мало... 10

Что выбрать?
1. Переделываю XomView в W4AnimEdit.
2. Добавляю в XomView функцию редактирования анимации.


 
Некто
Дата: ВС, 16.01.2011, 19:14:40 | Сообщение # 11
Некто
Знаменитость
Группа: Проверенные
Сообщений: 1897
Репутация: 21
Статус: Offline
2 т.к. удобнее так ;)
 
Rorschach
Дата: ВС, 16.01.2011, 19:16:35 | Сообщение # 12
Легендарный червь
Группа: Проверенные
Сообщений: 2848
Репутация: 60
Статус: Offline
а по-моему, лучше создать отдельную прогу. но это только мое мнение



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
firsacho
Дата: ВС, 16.01.2011, 21:07:20 | Сообщение # 13
firsacho
ICQ = 453-163-541
Группа: Админы
Сообщений: 3621
Репутация: 71
Статус: Online
2. добавить к ксом вью соответствующую функцию - открыл модель, посмотрел анимацию, отредактировал, сохранил... все логично. Зачем лишние проги?)




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

www.w4mod.tk - моя модификация для worms4

www.fir-st.narod.ru - моя домашняя творческая страничка

www.botarena.by.ru - мой сайт об игре robot arena 2 (битвы роботов)
 
AlexBond
Дата: ВС, 16.01.2011, 21:35:31 | Сообщение # 14
AlexBond
Легендарный червь
Группа: Админы
Сообщений: 1029
Репутация: 105
Статус: Offline
Кое как упростил интерфейс XomView, думаю понравится =)

Прикрепления: 3969689.png(83Kb)


 
killeroi
Дата: ВС, 16.01.2011, 21:46:54 | Сообщение # 15
killeroi
Pinkie Pie
Группа: Хранители порядка
Сообщений: 1846
Репутация: 88
Статус: Offline
Шикарно! Выкладывай я тестить буду

Как в старые добрые
 
Форум » Worms 4 Mayhem » 4.3. Ваши идеи по моделированию » W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим? (Собираю всю информацию по анимации, для создания программы..)
Страница 1 из 141231314»
Поиск:

Copyright W4Tweaks™ 2008-2016 Хостинг от uCoz