W4AnimEditor or W3DAnimEditor... Создадим?
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.01.2011, 16:00:41
Получив следующее ЛС, я задумался, а может и вправду сделать? Quote (rocketvadim) Привет! Недавно в какой-то теме мы рассуждали об изменении анимаций оружия. Woitek сказал, что можно как-то декодировать анимации для их редактирования. Вот я и подумал: может ы сможешь написать прогу типо W4AnimEditor или че-то вроде того? Я знаю, это нелегко, да и не факт, что возможно, но все же. Если что, могу попытаться чем-нибудь помочь, тестированием например. Теория Анимация в Червяках не так уж и сложна, сложным является перенос ее в другие редакторы, поэтому написания своего редактора анимации - единственный выход. Анимация состоит из ключей, причем идет набор ключей под каждый объект. Пример, у объекта вращается куб вокруг оси х значит создается набор из ключей Объек.куб.вращение.осьX Набор ключей представляет собой график кривой Вот как сохраняет анимацию 3DS MAX формат *.xaf Code <Controller name="backbone \ Transform \ Rotation \ Z Rotation" classOf="Bezier Float" classID="2007,0" superClassID="9003" subNum="2" numChildren="0" filterType="rotz" outOfRangeBefore="constant" outOfRangeAfter="constant"> <Keys count="7" inRangeLoop="false" outRangeLoop="false"> <Key t="0" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="0.874537 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="-1.000000 " outLen="0.333300 "/> <Key t="1333" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="-0.022299 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="0.333300 " outLen="0.333300 "/> <Key t="5333" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="0.874537 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="0.333300 " outLen="0.333300 "/> <Key t="8000" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="0.874537 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="0.333300 " outLen="0.333300 "/> <Key t="9333" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="-0.022299 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="0.333300 " outLen="0.333300 "/> <Key t="13333" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="0.874537 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="0.333300 " outLen="0.333300 "/> <Key t="16000" xB="false" yB="false" zB="false" wB="false" cVel="false" unconHan="false" inTan="flat" outTan="flat" v="0.874537 " inTanVal="0.0 " outTanVal="0.0 " inLen="0.333300 " outLen="-1.000000 "/> </Keys> </Controller> Итак, XomView у нас есть, в котором анимация проигрывается, остается лишь создать удобный редактор этой анимации, жду предложений, все рассмотрю, когда будет время.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 16.01.2011, 16:23:51
You are crazy xD. Waiting for more!!! Want only know How test anim on object in perspective mode? Curve is curve but interesing me test.
Сообщение отредактировал mambaczarna - ВС, 16.01.2011, 16:25:40
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 16.01.2011, 16:32:45
Рад, что ты все-таки решил заняться моей идеей . Я уже писал, попытаюсь помочь чем смогу. Хорошо было бы сделать встроенный проигрыватель измененной анимации, возможно ли это? И еще: будет круто, если в редакторе можно будет редактировать не только расположение оружия в зависимости от времени, а еще и создание анимаций типо анимации летящих пуль, дыма из ствола или чего-то подобного. Реально ли это?
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 16.01.2011, 16:36:23
All animation in w4,wf and w3d be writted in Maya. When you watch WF movies what is on WF Cd you see emmiters and weapons what work in editor!. I think this possible but need much time for did this =). Let's hope that Alex will take some time.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.01.2011, 16:41:13
Итак первое задание для всех кто желает помочь: Попробовать все возможные редакторы с анимацией и выбрать наиболее подходящий и удобный. Жду ответов.
|
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 16.01.2011, 18:04:59
This is my idea for editor. In add be all possible option to edit position.x,y,z rotation scale. then be added in three for user be manual edit and edit in three as in photo for example rotation.z + press + and list of editing speed of rotation etc All be showed in perspective mode( here where ball in image) under curves how looking this in time.
|
|
|
|
Сообщений: 2848
|
Опубликовано: 16.01.2011, 18:44:19
Еще было бы удобно сделать на модели контрольные точки, за которые можно ее поворачивать\растягивать\сжимать\изгибать. Это, имхо, гораздо удобнее, чем прописывать x, y, z.
------------------------------------------------------------- And when the sun is shining, there is justice for all... And all the people will remember that funny "war". War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end. But now it's over. Over for all. ------------------------------------------------------------- Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 16.01.2011, 18:50:52
This and this be. For example press normal rorate for models. All be writted in roration.y speed and all information if anything is bad you change only numbers not try rorate manual again :)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.01.2011, 19:11:59
Значит реализовать редактирование как в W3DMapEditor ? В принципе все реально, только вот нужно время и не мало... Что выбрать? 1. Переделываю XomView в W4AnimEdit. 2. Добавляю в XomView функцию редактирования анимации.
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 16.01.2011, 19:14:40
2 т.к. удобнее так ;)
|
|
|
|
|
Сообщений: 3813
|
Опубликовано: 16.01.2011, 21:07:20
2. добавить к ксом вью соответствующую функцию - открыл модель, посмотрел анимацию, отредактировал, сохранил... все логично. Зачем лишние проги?)
Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005) Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007) Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)
mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.01.2011, 21:35:31
Кое как упростил интерфейс XomView, думаю понравится =)
|
|
|
|
Сообщений: 1850
|
Опубликовано: 16.01.2011, 21:46:54
Шикарно! Выкладывай я тестить буду
Как в старые добрые
|
|
|
|
Сообщений: 523
|
Опубликовано: 16.01.2011, 23:35:51
Good work =) waiting for more!!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 17.01.2011, 00:31:39
хм а не возникнет путаницы между W4AnimEdit и W4AnimEditor
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 17.01.2011, 01:50:38
Не возникнет, т.к. это будет XomView с функциями редактирования анимации. Это еще один шаг к XomEditor'у который и был первоначальным проектом, еще в 2007 году... Но очень сложным оказался...
|
|
|
|
Сообщений: 1463
|
Опубликовано: 17.01.2011, 10:04:53
нужно сделать чтобы он нормально просматривал и редактировал анимацию w4worm.xom
|
|
|
|
|