[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Joker, сейчас все исправил, ссылка выше.
Кстати, если вам надоело, что юниты разговаривают, жмите ESC. Это предусмотрено.
------------------------------
UPD: Ссылку, что выше, не смотрите. Тот файл удалил.
https://yadi.sk/d/sfgp1fWEdPFHP - вот обновленная версия карты. Устанавливаем так же, все так же.
Исправлен недочет с прохождением сквозь деревья. Сейчас такой трюк не пройдет (наверное)
Ну и некоторые исправления в триггерах.
И самое интересное:
Если вы покопаетесь в триггерах, то найдете команду для вызова очень интересного персонажа. Все это не часть задумки. Просто я создал юнита и несколько специальных триггеров для себя, чтобы проверить работоспособность других триггеров (уже нужных) с определенного места и как можно быстрее.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
UPD: https://yadi.sk/d/sfgp1fWEdPFHP
Изменил превью картинку кампании. Теперь там не , а кое-что другое...
Изменил фон кампании (где главы выбирать).
Прикрепления: 1602479.jpg (6.2 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата Joker ()
Картинки не грузятся.

Какие картинки? Эти:
Цитата Vorobey ()
Изменил превью картинку кампании. Теперь там не ..., а кое-что другое...
Изменил фон кампании (где главы выбирать).

Если да, то что вместо них?
Или ты про то, что не можешь загрузить скриншот сюда, в сообщение? :\ Вот сюда залей - http://s-pic.ru/ Просто и быстро, имхо.
Цитата Joker ()
Короче, к нежити можно пройти через заблокированный проход. Ты опять зафейлился. Между деревьями есть ход. Около входа прямо

Покажи) Заходишь в варкрафт, доходишь до этого места и скринишь. А я смотрю скрин и делаю все окэ!
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Все, вроде как исправил)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата Vorobey ()
И самое интересное:
Если вы покопаетесь в триггерах, то найдете команду для вызова очень интересного персонажа. Все это не часть задумки. Просто я создал юнита и несколько специальных триггеров для себя, чтобы проверить работоспособность других триггеров (уже нужных) с определенного места и как можно быстрее.

Ребятушки, ну что? Нашли что-нибудь?
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата Vorobey ()
Если захотите открыть файл в World Editor, то открывайте через редактор кампаний.
Во вкладке "Общие" увидите название карты 1.w3m. Правой кнопкой мыши по ней - > Редактировать.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Jokerhttp://www.youtube.com/watch?v=wP2axSCtIMM&t=48m00s
Вообще, ты много что узнаешь в уроке, если посмотришь.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Короче, решил тут проверить на работоспособность свои триггеры сам. А то вы халявщики xD Только про области и пишите.
1. В общем. Есть баг с клетками. Он появляется, если уничтожать их в таком порядке:

Но! Не просто в таком порядке. Еще и определенным образом!
1-ю (нумерация та, что на картинке) вы просто уничтожаете.
2-ю вы тоже уничтожаете, и до затемнения экрана уничтожаете 3-ю.
И вуаля! Проходит кинематика (можете ее и пропустить, нажав ESC), а дальше ничего не происходит. Хотя должно появиться оповещение, что вы выполнили задание.
Ну тут у меня есть несколько идей, как это пофиксить.
2. При переходе в определенные области (например туда, где заброшенный костер) есть миг, когда вы можете в последней момент дать команду идти, перед тем, как у вас отнимут это возможность.
Так что вы можете подбежать к глиняным големам во время мини-ролика.

Ваши воины легко их убивают, а Аанг скажет, что лучше их уничтожить. Т.е. скажет это, когда они уже и так умрут. Это пока не знаю как решить.
Одной команды "Отставить" для отряда - явно недостаточно. Поставить несколько - это как-то по "пещерному". Так что буду думать.
Прикрепления: 2459757.jpg (131.5 Kb) · 8491754.png (911.5 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Joker, ну да, вариант.
А вот с 1-м багом, как оказалось, все сложнее.
Минут 20 делаю вроде логичные и рабочие проверки условий, НО ОНИ НЕ СРАБАТЫВАЮТ!
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ахах, до исправлялся до того, что триггер после клеток вообще перестал активироваться, хоть как ты их уничтожай.
Пришлось бэкапить...)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата Joker ()
О ! Или сделать рычаг, который их троих освободит одновременно.

Идея отличная, будь это подземелье с гномами. Но это... тролли)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ура, 1-ю проблему решил. Усе.
Теперь клетку со стрелком ломать не обязательно (на усмотрение). Хотя вы сломаете, вам же нужен стрелок в отряде.


Решил очень просто.
В самом начале игры я задал реальную переменную. Допустим N. N=1
Если мы уничтожаем клетку с Проводником (так юнита зовут), то N=N+1.
Если уничтожаем клетку с другим человеком, то тоже N=N+1.
Добавил проверку в триггер с кинематикой (кинематика после разрушения одной из клеток). Если есть "Проводник" на карте, то прибавляем к переменной нужное значение. Т.е. N=N+1, а потом еще N=N+1. Тогда выходит, что N=3 или N=4.
В триггере, что должен быть запущен, ставим в событии: "Значение Реальной N больше или равно 3"
И все, работает.


А я пытался сделать то же через прибавление единиц к переменной, но с декорациями. Т.е. шла проверка на состояние Клеток. Но видимо там какая-то трабла с самим редактором, поэтому условие и не срабатывало.
P.S. Осталось еще сделать непроходимые области, как посоветовал Joker. Но мб сделаю все еще круче: посмотрю, как это проделано в кампании Blizzard'ов и сделаю так же.
И надо еще исправить выборку юнитов после кат-сцен. Когда сцена начинается, выборка сбрасывается. А потом я тупо сделал так, чтобы выбирались все наши юниты на карте. А мог бы просто ввести переменную. Заносил бы в нее юнитов, которые были выбраны до того, как выборка сбросилась. А потом, когда сцена закончится, через переменную возвращал бы сохраненную выборку. От же ленивая опа -_-
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Emishka_Roper, качай давай уже карту и помоги джокеру найти в триггерах скрытого юнита)
Если уж совсем сдадитесь, дам подсказку :3
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Upd: Яндекс.Диск
Что изменилось:
- Исправлен баг с клетками. Было так: если разрушить определенную клетку (после чего появляется ролик) и до затемнения экрана разрушить остальные, последующий триггер не запускался. Сейчас все работает.
- В связи с исправлением, что выше, было слегка поменяно условие одного задания.
- Исправлен баг с областью, где юнит мог пройти. (Ну с той, что была мне известна. Найдете еще лазейку - обязательно выложите скриншот. Лучше поставить какого-то персонажа на место, где есть эта самая лазейка)
- Исправлен недочет с пересечением триггеров (возле каменного голема). Суть недочета была в том, что когда вы подходили к области, через которую нельзя пройти (в самом начале), начинается диалог. Если до завершения диалога подойти к каменному голему, то диалоги начинали переплетаться. Сейчас эта проблема устранена.
- Ликвидированы несколько утечек переменных.
- Специально для теста проходимых зон создал триггер. Он удаляет всех врагов на карте и делает iseedeadpeople легальным путем. И на вторую половину карты добавляет пехотинца с очень быстрой скоростью передвижения. Просто нажмите Enter и пропишите -test . Основные триггеры при этом выключатся.
_________________

В следующем UPD планирую исправить:
- Ошибку, когда при быстром нажатии ПКМ, можно "проскочить" триггерную команду "Отставить" во время кат сцены, когда никто не должен двигаться.
- Недочет, когда после катсцены выбираются все юниты игрока, а не те, что были выбраны до катсцены.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Перенес все сюда: http://w4tweaks.ru/forum/141-2267-1
Следите за развитием и помогайте кампании теперь в этой теме.
Т.к. здесь, все таки, будут обсуждаться идеи других кампаний.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата Joker ()
Vorobey, ахахахахахаха. Ахахахахаха. Ты заблокировал воинов, но не Аватара ! Он спокойно прошёл и дрался с големами во время диалога, пока те робко стояли в сторонке


Цитата Vorobey ()
В следующем UPD планирую исправить:
- Ошибку, когда при быстром нажатии ПКМ, можно "проскочить" триггерную команду "Отставить" во время кат сцены, когда никто не должен двигаться.

facepalm
Цитата Joker ()
А ещё проводник не работает, если уничтожить вторую, а потом третью. (Я ещё 1 уничтожил последней)

Мда, странно. Вроде я сам тестил этот момент и все работало... Какой же он дырявый порой, World Editor... Надо думать...
Цитата Joker ()
Зато если его убить, то всё провалено

Так и должно быть. По условию будет задано, что Аанг и проводник не должны погибнуть.
--------------------------
Переписал систему стихий. Теперь достаточно нажать на сферу и она появится в первом слоте. Так же и способности.
Но необъяснимый баг со сферой огня. 3 остальные нажимаешь - все нормально. А если сферу огня нажать, то выдает - "Герой абсолютно здоров". Я конечно рад за него... Но никаких лечебных свойств у этой сферы нет. Но самое странное, что все "пустышки-способности" сфер идентичны друг-другу. Опять world editor фокусничает.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Решил проблему с клетками. Сейчас без разницы, в каком порядке уничтожать. Повторяю, гнома (по условию) не обязательно освобождать.
Обновлять файл пока не буду, т.к. есть недоработки с пропуском роликов, который я только сейчас заметил.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Хех, с этим вышло проще, чем я думал...
Вот: Яндекс.Диск
Исправил баг с клетками. Попробуйте еще забагать. Данный кусок скрипта должен быть идеален.
Исправил баг с пропуском анимации. Когда вы уничтожали клетку с кинематикой, можно было до начала ролика нажать ESC и получался полный треш. Сейчас исправил.
P.S. Если заметите, то теперь у Аанга 4-ре сферы. Это на время. И вы сможете заметить тот самый баг, что я описал выше (с огненной сферой). Может посмотрите, в чем я уже сомневаюсь, и попробуете исправить.
АУЕА! Вперед!
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата Joker ()
Vorobey, а ещё я приметил, что после поломки 3-ей не даётся задание. И не очень важно в какой последовательности. Главное сломать 3-юю, а потом 2-ую

Не понял, покажи на изображении.
Цитата Joker ()
Использовал магию огня. Перешёл на другую магию, не использовал и обратно на магию огня. В итоге : Ваш герой уже здоров

Ну понятно, значит сфера огня каким-то макаром лечит....
Цитата Joker ()
Стоит тебе сделать, как у инвокера способности(В таблицу управления запихнуть). Только чтобы они были сразу и чтобы их нельзя было смешивать.

Моя система уже доведена до конечного варианта. Только вопрос со сферой огня решу.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Upd: Яндекс.Диск
Все, теперь уверен на 99%, что баг с клетками исправлен. Проверил 6 раз. 3 разных вариации с пропуском ролика и без. Все работает.
Еще теперь корректно работает сфера огня.
Ну и раз вы такие ленивые... Ну или просто учиться не хотите. Хотя вы должны понять, что тот же модинг червей - тоже долгий процесс изучения, проб и ошибок. Ну да ладно...
Вот команды (нажимаем Enter и вводим без кавычек):
"-test" (Удаляет всех врагов на карте и делает iseedeadpeople легальным путем. И на вторую половину карты добавляет пехотинца с очень быстрой скоростью передвижения. Отключает основные триггеры.)
"-dovahkiin1" (Создает очень сильного юнита на место, между пещерой и рощей с троллями. Отключает все триггеры до пещеры, включительно. Т.е. триггеры с троллями продолжат работать.)
 
Поиск: