Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:04:56
Joker, сейчас все исправил, ссылка выше. Кстати, если вам надоело, что юниты разговаривают, жмите ESC. Это предусмотрено. ------------------------------ UPD: Ссылку, что выше, не смотрите. Тот файл удалил. https://yadi.sk/d/sfgp1fWEdPFHP - вот обновленная версия карты. Устанавливаем так же, все так же. Исправлен недочет с прохождением сквозь деревья. Сейчас такой трюк не пройдет (наверное) Ну и некоторые исправления в триггерах. И самое интересное: Если вы покопаетесь в триггерах, то найдете команду для вызова очень интересного персонажа. Все это не часть задумки. Просто я создал юнита и несколько специальных триггеров для себя, чтобы проверить работоспособность других триггеров (уже нужных) с определенного места и как можно быстрее.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:05:06
UPD: https://yadi.sk/d/sfgp1fWEdPFHP Изменил превью картинку кампании. Теперь там не , а кое-что другое... Изменил фон кампании (где главы выбирать).
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:05:46
Цитата Joker ( ) Картинки не грузятся. Какие картинки? Эти: Цитата Vorobey ( ) Изменил превью картинку кампании. Теперь там не ..., а кое-что другое... Изменил фон кампании (где главы выбирать). Если да, то что вместо них? Или ты про то, что не можешь загрузить скриншот сюда, в сообщение? :\ Вот сюда залей - http://s-pic.ru/ Просто и быстро, имхо. Цитата Joker ( ) Короче, к нежити можно пройти через заблокированный проход. Ты опять зафейлился. Между деревьями есть ход. Около входа прямо Покажи) Заходишь в варкрафт, доходишь до этого места и скринишь. А я смотрю скрин и делаю все окэ!
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:06:16
Все, вроде как исправил)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:06:26
Цитата Vorobey ( ) И самое интересное: Если вы покопаетесь в триггерах, то найдете команду для вызова очень интересного персонажа. Все это не часть задумки. Просто я создал юнита и несколько специальных триггеров для себя, чтобы проверить работоспособность других триггеров (уже нужных) с определенного места и как можно быстрее. Ребятушки, ну что? Нашли что-нибудь?
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:06:46
Цитата Vorobey ( ) Если захотите открыть файл в World Editor, то открывайте через редактор кампаний. Во вкладке "Общие" увидите название карты 1.w3m. Правой кнопкой мыши по ней - > Редактировать.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:07:06
Joker, http://www.youtube.com/watch?v=wP2axSCtIMM&t=48m00s Вообще, ты много что узнаешь в уроке, если посмотришь.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:07:16
Короче, решил тут проверить на работоспособность свои триггеры сам. А то вы халявщики xD Только про области и пишите. 1. В общем. Есть баг с клетками. Он появляется, если уничтожать их в таком порядке: Но! Не просто в таком порядке. Еще и определенным образом! 1-ю (нумерация та, что на картинке) вы просто уничтожаете. 2-ю вы тоже уничтожаете, и до затемнения экрана уничтожаете 3-ю. И вуаля! Проходит кинематика (можете ее и пропустить, нажав ESC), а дальше ничего не происходит. Хотя должно появиться оповещение, что вы выполнили задание. Ну тут у меня есть несколько идей, как это пофиксить. 2. При переходе в определенные области (например туда, где заброшенный костер) есть миг, когда вы можете в последней момент дать команду идти, перед тем, как у вас отнимут это возможность. Так что вы можете подбежать к глиняным големам во время мини-ролика. Ваши воины легко их убивают, а Аанг скажет, что лучше их уничтожить. Т.е. скажет это, когда они уже и так умрут. Это пока не знаю как решить. Одной команды "Отставить" для отряда - явно недостаточно. Поставить несколько - это как-то по "пещерному". Так что буду думать.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:07:36
Joker, ну да, вариант. А вот с 1-м багом, как оказалось, все сложнее. Минут 20 делаю вроде логичные и рабочие проверки условий, НО ОНИ НЕ СРАБАТЫВАЮТ!
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:08:06
Ахах, до исправлялся до того, что триггер после клеток вообще перестал активироваться, хоть как ты их уничтожай. Пришлось бэкапить...)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:08:16
Цитата Joker ( ) О ! Или сделать рычаг, который их троих освободит одновременно. Идея отличная, будь это подземелье с гномами. Но это... тролли)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:08:36
Ура, 1-ю проблему решил. Усе. Теперь клетку со стрелком ломать не обязательно (на усмотрение). Хотя вы сломаете, вам же нужен стрелок в отряде.
Решил очень просто. В самом начале игры я задал реальную переменную. Допустим N. N=1 Если мы уничтожаем клетку с Проводником (так юнита зовут), то N=N+1. Если уничтожаем клетку с другим человеком, то тоже N=N+1. Добавил проверку в триггер с кинематикой (кинематика после разрушения одной из клеток). Если есть "Проводник" на карте, то прибавляем к переменной нужное значение. Т.е. N=N+1, а потом еще N=N+1. Тогда выходит, что N=3 или N=4. В триггере, что должен быть запущен, ставим в событии: "Значение Реальной N больше или равно 3" И все, работает.
А я пытался сделать то же через прибавление единиц к переменной, но с декорациями. Т.е. шла проверка на состояние Клеток. Но видимо там какая-то трабла с самим редактором, поэтому условие и не срабатывало. P.S. Осталось еще сделать непроходимые области, как посоветовал Joker. Но мб сделаю все еще круче: посмотрю, как это проделано в кампании Blizzard'ов и сделаю так же. И надо еще исправить выборку юнитов после кат-сцен. Когда сцена начинается, выборка сбрасывается. А потом я тупо сделал так, чтобы выбирались все наши юниты на карте. А мог бы просто ввести переменную. Заносил бы в нее юнитов, которые были выбраны до того, как выборка сбросилась. А потом, когда сцена закончится, через переменную возвращал бы сохраненную выборку. От же ленивая опа -_-
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:08:46
Emishka_Roper, качай давай уже карту и помоги джокеру найти в триггерах скрытого юнита) Если уж совсем сдадитесь, дам подсказку :3
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:08:56
Upd: Яндекс.Диск Что изменилось: - Исправлен баг с клетками. Было так: если разрушить определенную клетку (после чего появляется ролик) и до затемнения экрана разрушить остальные, последующий триггер не запускался. Сейчас все работает. - В связи с исправлением, что выше, было слегка поменяно условие одного задания. - Исправлен баг с областью, где юнит мог пройти. (Ну с той, что была мне известна. Найдете еще лазейку - обязательно выложите скриншот. Лучше поставить какого-то персонажа на место, где есть эта самая лазейка) - Исправлен недочет с пересечением триггеров (возле каменного голема). Суть недочета была в том, что когда вы подходили к области, через которую нельзя пройти (в самом начале), начинается диалог. Если до завершения диалога подойти к каменному голему, то диалоги начинали переплетаться. Сейчас эта проблема устранена. - Ликвидированы несколько утечек переменных. - Специально для теста проходимых зон создал триггер. Он удаляет всех врагов на карте и делает iseedeadpeople легальным путем. И на вторую половину карты добавляет пехотинца с очень быстрой скоростью передвижения. Просто нажмите Enter и пропишите -test . Основные триггеры при этом выключатся. _________________
В следующем UPD планирую исправить: - Ошибку, когда при быстром нажатии ПКМ, можно "проскочить" триггерную команду "Отставить" во время кат сцены, когда никто не должен двигаться. - Недочет, когда после катсцены выбираются все юниты игрока, а не те, что были выбраны до катсцены.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:39:41
Перенес все сюда: http://w4tweaks.ru/forum/141-2267-1 Следите за развитием и помогайте кампании теперь в этой теме. Т.к. здесь, все таки, будут обсуждаться идеи других кампаний.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 17.12.2014, 20:23:10
Цитата Joker ( ) Vorobey, ахахахахахаха. Ахахахахаха. Ты заблокировал воинов, но не Аватара ! Он спокойно прошёл и дрался с големами во время диалога, пока те робко стояли в сторонке
Цитата Vorobey ( ) В следующем UPD планирую исправить: - Ошибку, когда при быстром нажатии ПКМ, можно "проскочить" триггерную команду "Отставить" во время кат сцены, когда никто не должен двигаться. Цитата Joker ( ) А ещё проводник не работает, если уничтожить вторую, а потом третью. (Я ещё 1 уничтожил последней) Мда, странно. Вроде я сам тестил этот момент и все работало... Какой же он дырявый порой, World Editor... Надо думать... Цитата Joker ( ) Зато если его убить, то всё провалено Так и должно быть. По условию будет задано, что Аанг и проводник не должны погибнуть. -------------------------- Переписал систему стихий. Теперь достаточно нажать на сферу и она появится в первом слоте. Так же и способности. Но необъяснимый баг со сферой огня. 3 остальные нажимаешь - все нормально. А если сферу огня нажать, то выдает - "Герой абсолютно здоров". Я конечно рад за него... Но никаких лечебных свойств у этой сферы нет. Но самое странное, что все "пустышки-способности" сфер идентичны друг-другу. Опять world editor фокусничает.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 17.12.2014, 20:39:06
Решил проблему с клетками. Сейчас без разницы, в каком порядке уничтожать. Повторяю, гнома (по условию) не обязательно освобождать. Обновлять файл пока не буду, т.к. есть недоработки с пропуском роликов, который я только сейчас заметил.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 17.12.2014, 20:48:44
Хех, с этим вышло проще, чем я думал... Вот: Яндекс.Диск Исправил баг с клетками. Попробуйте еще забагать. Данный кусок скрипта должен быть идеален. Исправил баг с пропуском анимации. Когда вы уничтожали клетку с кинематикой, можно было до начала ролика нажать ESC и получался полный треш. Сейчас исправил. P.S. Если заметите, то теперь у Аанга 4-ре сферы. Это на время. И вы сможете заметить тот самый баг, что я описал выше (с огненной сферой). Может посмотрите, в чем я уже сомневаюсь, и попробуете исправить. АУЕА! Вперед!
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 18.12.2014, 13:35:59
Цитата Joker ( ) Vorobey, а ещё я приметил, что после поломки 3-ей не даётся задание. И не очень важно в какой последовательности. Главное сломать 3-юю, а потом 2-ую Не понял, покажи на изображении. Цитата Joker ( ) Использовал магию огня. Перешёл на другую магию, не использовал и обратно на магию огня. В итоге : Ваш герой уже здоров Ну понятно, значит сфера огня каким-то макаром лечит.... Цитата Joker ( ) Стоит тебе сделать, как у инвокера способности(В таблицу управления запихнуть). Только чтобы они были сразу и чтобы их нельзя было смешивать. Моя система уже доведена до конечного варианта. Только вопрос со сферой огня решу.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 18.12.2014, 14:17:44
Upd: Яндекс.Диск Все, теперь уверен на 99%, что баг с клетками исправлен. Проверил 6 раз. 3 разных вариации с пропуском ролика и без. Все работает. Еще теперь корректно работает сфера огня. Ну и раз вы такие ленивые... Ну или просто учиться не хотите. Хотя вы должны понять, что тот же модинг червей - тоже долгий процесс изучения, проб и ошибок. Ну да ладно... Вот команды (нажимаем Enter и вводим без кавычек): "-test" (Удаляет всех врагов на карте и делает iseedeadpeople легальным путем. И на вторую половину карты добавляет пехотинца с очень быстрой скоростью передвижения. Отключает основные триггеры.) "-dovahkiin1" (Создает очень сильного юнита на место, между пещерой и рощей с троллями. Отключает все триггеры до пещеры, включительно. Т.е. триггеры с троллями продолжат работать.)
|
|
|
|