[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Форум » Записи участника » Vorobey [1760]
Результаты поиска
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл.
Что нового:
- Новая модель Аанга
- Добавил новую карту - глава 2. На данный момент просто карта для теста системы стихий. Даже заклинания пока не сделал. Пока только стандартные. 20 способностей в совокупности. Комбинируйте, ищите баги!
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Цитата firsacho ()
Vorobey, молодца, что вернулся к моду, похвально.

Спасибо!

P.S. Примерно наполовину закончил разработку бонусов за активные сферы. Пока еще не обновлял файл.
Готово:
Воздух: Увеличивается скорость атаки на 2% и скорость передвижения на 5 ед. за каждый уровень (стихии воздуха, т.е. уровень ее прокачки) и за каждую активную сферу (аля Инвокер). Если первой по счету сферой является сфера воздуха, то при атаке броня противника снижается на 5 ед.
Огонь: Увеличивается сила атаки на 3 ед. за каждый уровень (стихии огня) и за каждую активную сферу огня.
В процессе:
Вода: Увеличение регенерации здоровья на 1 ед. в сек. за каждый уровень (стихии воды) и каждую активную сферу воды. Автоатаки будут замедлять противников.
Земля: Увеличение брони на 1 ед. за каждый уровень (стихии земли) и активную сферу.
Идеи:
Огонь: Можно сделать бонус к автоатаке. Например какой-то эффект горения. Либо автоатака, которая поражает соседние цели и наносит какой-то процент от урона.
Земля: Тоже можно сделать бонусы. Увеличить сопротивление магии (помимо увеличения брони), к примеру. Еще можно дать шанс оглушить цель при автоатаке.
Воздух: Снижение брони от автоатак можно сделать скалируемым, в зависимости от сфер и уровня. Но уж как-то имбово, не стал пока впиливать.

В общем... Сейчас самая тяжелая работа: создание механики для ключевого персонажа. Беда в том, что это еще все балансить надо будет :С
---------------------------------------------
Upd:
Готово:
Вода: Увеличение регенерации здоровья на 1 ед. в сек. за каждый уровень (стихии воды) и каждую активную сферу воды. Автоатаки будут замедлять противников.
Земля: Увеличение брони на 1 ед. и сопротивление магии на 1% за каждый уровень (стихии земли) и активную сферу. 15% шанс нанести дополнительно 5 ед. урона, ненадолго оглушив противника, за каждый уровень и за каждую активную сферу стихии земли.
Идеи:
Огонь: Можно сделать бонус к автоатаке. Например какой-то эффект горения. Либо автоатака, которая поражает соседние цели и наносит какой-то процент от урона. Так же есть вариант с шансом крита.
--
Пока еще не решил что делать со снижением брони от атак магии воздуха. На последнем уровне это число может перевалить за 20 ед. Возможно просто оставлю -5 как постоянный бонус.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Файл обновлен!
- Система стихий полностью завершена. Добавлены бонусы к каждой из стихий. Какие - все есть в описании к каждой из способностей в игре. Так же оформил текст во всплывающих окнах (которые появляются при наведении).
---
Следующий шаг - создание способностей. 20 способностей! Ужс...

P.S. Во 2 главе еще старая система стихий (через инвентарь). Пока еще не переносил новую.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Готовые способности:
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
В разработке:
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения будет зависеть от земли, а вот на что будет влиять воздух - не решил.
RRR - Бросок камня. Воин бросает в цель камень, оглушая ее. Если рядом с основной целью есть враги, то в них отскакивают камни поменьше, нанеся половину урона и оглушив на половину от оглушения основной цели.
------------------
UPD:
Что-то пока не выходит способность "каменный молот". Возможно я что-то перемудрил... По факту вышло так, что камень поднимается, но опускаться не хочет. Попробую по другому триггер составить.
------------------
UPD:
Попрыгал с бубном и наконец заставил "каменный молот" работать. Оказалось все проще, чем я думал... Осталось лишь добавить урон, оглушение и подредактировать анимации.
------------------
UPD:
Пришлось повозиться и повспоминать, но все же теперь способность готова. Осталось лишь чисто оформить.
P.S Иконки скиллов будут подрублены позже, их еще найти/нарисовать надо :)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл:
Готовые способности:
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
New*** RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
В разработке:
RRR - Бросок камня. Воин бросает в цель камень, оглушая ее. Если рядом с основной целью есть враги, то в них отскакивают камни поменьше, нанеся половину урона и оглушив на половину от оглушения основной цели.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Способность "Бросок камня" наконец заработала (ох уж эти переменные и массивы :С).
Т.е. в основную цель Аанг бросает камень (наносит урон и оглушает, числовые значения зависят от уровня прокачки стихии земли), а в соседние случайные цели отлетают камни поменьше (количество целей зависит от уровня стихии земли).
Осталось лишь сделать так, чтобы половина основного урона и половина оглушения достались тем самым случайным целям, но это уже изи :)
--------------------------------------
UPD: Не особо то и изи, опять игрался с переменными. Но тем не менее, способность готова! У Аанга теперь уже 3 способности! Впереди всего 17 -_-
Сейчас сделаю иконку для способности и описание, а затем сразу залью на яндекс.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл:
Готовые способности:
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
New*** RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
В разработке:
Что-нибудь) Пока не придумал, но наверное QRR способность. Вероятно, что какой-то призыв юнита будет. Если есть идеи, что можно скомбинировать из воды и камня, то обязательно поделитесь!
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл:
Готовые способности:
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
New*** RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5. Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
В разработке:
- Фикс бага со сбросом кулдауна. Если проюзать скилл, затем заменить его любым, а потом опять заменить на проюзанный, то кд сбросится. Т.е. можно насуммонить кучку големов, что 100% собьет все триггеры (а точнее переменные в них).
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл:
Готовые способности:
---
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
---
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
---
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
---
RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
-----------------------------------
---
-----------------------------------
New*** - Фикс бага со сбросом кулдауна. Теперь: если после использования способности вновь скомбинировать ее же, то на ее месте появится другая "способность" в виде часов. Т.к. возможности сохранить cooldown нет, то пришлось решить все с помощью подмены умения и таймера (чтобы спустя определенное время нужную способность можно было бы вновь скомбинировать). По истечении таймера появляется соответствующее уведомление. Вот скриншот, где все наглядно:

Т.е. достаточно вновь набрать нужную комбинацию, нажать "Сотворение" и все - способность вновь можно использовать.
-----------------------------------
---
-----------------------------------
В разработке:
RRE - ???
Прикрепления: 5712678.jpg (485.5 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
UPD:
Что-то пока лень серьезно за что-то там браться, так что изменил иконки Аанга, способности "Сотворение" и иконку стихии земли :3

Ах да, еще исправил несколько серьезных багов со способностью "Оледеневший голем". Вроде сейчас все работает правильно.
Прикрепления: 3273710.jpg (5.8 Kb) · 6828501.jpg (5.0 Kb) · 1845310.jpg (6.1 Kb) · 8858982.jpg (4.6 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Пришлось хорошенько позлить Аанга, чтобы пробудить в нем дух Аватара!
Прикрепления: 1819795.jpg (1020.1 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
PROFILE, спасибо!
Ну так если уж взялся, надо бы и делать) Тем более сейчас время свободное появилось, а препатч Legion'a в World of Warcraft еще не вышел!
----------------------------------
В разработке:
RRE - Раскаленные шпили. Пока еще только начал делать, ведь придумал вчера поздно вечером.

P.S. Да еще Joker куда-то исчез. Кто тестить-то будет? Новая система стихий, 4 способности с различной механикой (так-то они все есть, но остальные 16 пока стандартные, чтобы место занять). Наверняка есть где-то какой-то баг.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
4erveR, народ начнет концентрироваться на различных "утечках", тормозящих игру (хотя ПК уже давно не ведра). И пусть они вообще незаметны и никак не мешают, все начнут писать о том, что я не умею в триггеры. И невдомек, что сейчас я концентрируюсь над "скелетом" кампании и что мне сейчас не до фикса различных утечек какой-то точки или какой-то группы юнитов. Вся эта полировка будет в конце.
Так что сырую версию не стоит куда-либо заливать.

А тут и специальный раздел есть и знакомое комьюнити, которое не полезет копаться в триггерах и просто будет искать баги в самой игре. Оптимально!
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл:
Готовые способности:
---
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
---
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
---
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
---
RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
---
RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень).
---------------
---
---------------
Готовые героические способности:
---
New*** RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл:
Готовые способности:
---
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
---
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
---
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
---
RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
---
RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень).
---
New*** REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень).
---------------
---
---------------
Готовые героические способности:
---
RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Аватар Року (Модель в разработке еще, но примерно так):
Прикрепления: 9935892.jpg (157.5 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Действия 1 главы (по крайней мере половина главы) начнутся за 6 лет до пробуждения Короля Лича. Соответственно и Аанг должен быть моложе.

P.S. Чуть отдохнул от создания способностей Аанга (но это не значит, что я не создавал другие), завтра наверное продолжу их делать.
Прикрепления: 1430231.jpg (525.6 Kb)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Обновил файл:
Готовые способности:
---
RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200)
---
RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285)
---
RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1)
Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью.
---
RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли.
---
RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень).
---
REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень).
---
New*** RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Чисто копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень).
---------------
---
---------------
Готовые героические способности:
---
RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Помимо новой способности, еще есть кучка всяких мелких исправлений и изменений. К примеру меню кампании - добавил звуковое сопровождение и добавил эффект к стреле аватара.
Ну и еще к примеру избавился от привязки триггеров к определенной боевой единице. Т.е. раньше если бы я убрал с карты Аанга, то некоторые триггеры перестали бы работать. Теперь все автономно, можно просто копировать категорию с триггерами в другую карту кампании и все! Ну лично для меня это действительно важное нововведение, т.к. потом мне не придется присваивать каждый раз некоторые переменные.

Сейчас придумаю QQQ способность и начну ее делать.
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Бред какой-то... На 10 раз триггеры новой способности перепроверил, все правильно. И простым способом делал, и через массивы. Но не работает... Походу пересоздать придется ее...
 
Форум » Записи участника » Vorobey [1760]
Поиск: