Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 21.06.2016, 17:24:21
Обновил файл. Что нового: - Новая модель Аанга - Добавил новую карту - глава 2. На данный момент просто карта для теста системы стихий. Даже заклинания пока не сделал. Пока только стандартные. 20 способностей в совокупности. Комбинируйте, ищите баги!
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 21.06.2016, 20:40:58
Цитата firsacho ( ) Vorobey, молодца, что вернулся к моду, похвально. Спасибо!
P.S. Примерно наполовину закончил разработку бонусов за активные сферы. Пока еще не обновлял файл. Готово: Воздух: Увеличивается скорость атаки на 2% и скорость передвижения на 5 ед. за каждый уровень (стихии воздуха, т.е. уровень ее прокачки) и за каждую активную сферу (аля Инвокер). Если первой по счету сферой является сфера воздуха, то при атаке броня противника снижается на 5 ед. Огонь: Увеличивается сила атаки на 3 ед. за каждый уровень (стихии огня) и за каждую активную сферу огня. В процессе: Вода: Увеличение регенерации здоровья на 1 ед. в сек. за каждый уровень (стихии воды) и каждую активную сферу воды. Автоатаки будут замедлять противников. Земля: Увеличение брони на 1 ед. за каждый уровень (стихии земли) и активную сферу. Идеи: Огонь: Можно сделать бонус к автоатаке. Например какой-то эффект горения. Либо автоатака, которая поражает соседние цели и наносит какой-то процент от урона. Земля: Тоже можно сделать бонусы. Увеличить сопротивление магии (помимо увеличения брони), к примеру. Еще можно дать шанс оглушить цель при автоатаке. Воздух: Снижение брони от автоатак можно сделать скалируемым, в зависимости от сфер и уровня. Но уж как-то имбово, не стал пока впиливать.
В общем... Сейчас самая тяжелая работа: создание механики для ключевого персонажа. Беда в том, что это еще все балансить надо будет :С --------------------------------------------- Upd: Готово: Вода: Увеличение регенерации здоровья на 1 ед. в сек. за каждый уровень (стихии воды) и каждую активную сферу воды. Автоатаки будут замедлять противников. Земля: Увеличение брони на 1 ед. и сопротивление магии на 1% за каждый уровень (стихии земли) и активную сферу. 15% шанс нанести дополнительно 5 ед. урона, ненадолго оглушив противника, за каждый уровень и за каждую активную сферу стихии земли. Идеи: Огонь: Можно сделать бонус к автоатаке. Например какой-то эффект горения. Либо автоатака, которая поражает соседние цели и наносит какой-то процент от урона. Так же есть вариант с шансом крита. -- Пока еще не решил что делать со снижением брони от атак магии воздуха. На последнем уровне это число может перевалить за 20 ед. Возможно просто оставлю -5 как постоянный бонус.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 22.06.2016, 10:39:59
Файл обновлен! - Система стихий полностью завершена. Добавлены бонусы к каждой из стихий. Какие - все есть в описании к каждой из способностей в игре. Так же оформил текст во всплывающих окнах (которые появляются при наведении). --- Следующий шаг - создание способностей. 20 способностей! Ужс...
P.S. Во 2 главе еще старая система стихий (через инвентарь). Пока еще не переносил новую.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 23.06.2016, 10:24:01
Готовые способности: RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) В разработке: RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения будет зависеть от земли, а вот на что будет влиять воздух - не решил. RRR - Бросок камня. Воин бросает в цель камень, оглушая ее. Если рядом с основной целью есть враги, то в них отскакивают камни поменьше, нанеся половину урона и оглушив на половину от оглушения основной цели. ------------------ UPD: Что-то пока не выходит способность "каменный молот". Возможно я что-то перемудрил... По факту вышло так, что камень поднимается, но опускаться не хочет. Попробую по другому триггер составить. ------------------ UPD: Попрыгал с бубном и наконец заставил "каменный молот" работать. Оказалось все проще, чем я думал... Осталось лишь добавить урон, оглушение и подредактировать анимации. ------------------ UPD: Пришлось повозиться и повспоминать, но все же теперь способность готова. Осталось лишь чисто оформить. P.S Иконки скиллов будут подрублены позже, их еще найти/нарисовать надо
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 24.06.2016, 12:09:49
Обновил файл: Готовые способности: RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) New*** RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) В разработке: RRR - Бросок камня. Воин бросает в цель камень, оглушая ее. Если рядом с основной целью есть враги, то в них отскакивают камни поменьше, нанеся половину урона и оглушив на половину от оглушения основной цели.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 26.06.2016, 18:07:05
Способность "Бросок камня" наконец заработала (ох уж эти переменные и массивы :С). Т.е. в основную цель Аанг бросает камень (наносит урон и оглушает, числовые значения зависят от уровня прокачки стихии земли), а в соседние случайные цели отлетают камни поменьше (количество целей зависит от уровня стихии земли). Осталось лишь сделать так, чтобы половина основного урона и половина оглушения достались тем самым случайным целям, но это уже изи :) -------------------------------------- UPD: Не особо то и изи, опять игрался с переменными. Но тем не менее, способность готова! У Аанга теперь уже 3 способности! Впереди всего 17 -_- Сейчас сделаю иконку для способности и описание, а затем сразу залью на яндекс.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 27.06.2016, 12:43:52
Обновил файл: Готовые способности: RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) New*** RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. В разработке: Что-нибудь) Пока не придумал, но наверное QRR способность. Вероятно, что какой-то призыв юнита будет. Если есть идеи, что можно скомбинировать из воды и камня, то обязательно поделитесь!
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 28.06.2016, 18:39:13
Обновил файл: Готовые способности: RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. New*** RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5. Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. В разработке: - Фикс бага со сбросом кулдауна. Если проюзать скилл, затем заменить его любым, а потом опять заменить на проюзанный, то кд сбросится. Т.е. можно насуммонить кучку големов, что 100% собьет все триггеры (а точнее переменные в них).
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 28.06.2016, 20:25:49
Обновил файл: Готовые способности: --- RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) --- RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) --- RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. --- RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. ----------------------------------- --- ----------------------------------- New*** - Фикс бага со сбросом кулдауна. Теперь: если после использования способности вновь скомбинировать ее же, то на ее месте появится другая "способность" в виде часов. Т.к. возможности сохранить cooldown нет, то пришлось решить все с помощью подмены умения и таймера (чтобы спустя определенное время нужную способность можно было бы вновь скомбинировать). По истечении таймера появляется соответствующее уведомление. Вот скриншот, где все наглядно:
Т.е. достаточно вновь набрать нужную комбинацию, нажать "Сотворение" и все - способность вновь можно использовать. ----------------------------------- --- ----------------------------------- В разработке: RRE - ???
|
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 30.06.2016, 18:22:59
Пришлось хорошенько позлить Аанга, чтобы пробудить в нем дух Аватара!
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 01.07.2016, 05:17:02
PROFILE, спасибо! Ну так если уж взялся, надо бы и делать) Тем более сейчас время свободное появилось, а препатч Legion'a в World of Warcraft еще не вышел! ---------------------------------- В разработке: RRE - Раскаленные шпили. Пока еще только начал делать, ведь придумал вчера поздно вечером.
P.S. Да еще Joker куда-то исчез. Кто тестить-то будет? Новая система стихий, 4 способности с различной механикой (так-то они все есть, но остальные 16 пока стандартные, чтобы место занять). Наверняка есть где-то какой-то баг.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 01.07.2016, 11:07:45
4erveR, народ начнет концентрироваться на различных "утечках", тормозящих игру (хотя ПК уже давно не ведра). И пусть они вообще незаметны и никак не мешают, все начнут писать о том, что я не умею в триггеры. И невдомек, что сейчас я концентрируюсь над "скелетом" кампании и что мне сейчас не до фикса различных утечек какой-то точки или какой-то группы юнитов. Вся эта полировка будет в конце. Так что сырую версию не стоит куда-либо заливать.
А тут и специальный раздел есть и знакомое комьюнити, которое не полезет копаться в триггерах и просто будет искать баги в самой игре. Оптимально!
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 01.07.2016, 14:08:04
Обновил файл: Готовые способности: --- RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) --- RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) --- RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. --- RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. --- RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень). --------------- --- --------------- Готовые героические способности: --- New*** RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 03.07.2016, 18:49:44
Обновил файл: Готовые способности: --- RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) --- RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) --- RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. --- RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. --- RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень). --- New*** REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень). --------------- --- --------------- Готовые героические способности: --- RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 03.07.2016, 21:01:12
Аватар Року (Модель в разработке еще, но примерно так):
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 05.07.2016, 19:29:00
Действия 1 главы (по крайней мере половина главы) начнутся за 6 лет до пробуждения Короля Лича. Соответственно и Аанг должен быть моложе.
P.S. Чуть отдохнул от создания способностей Аанга (но это не значит, что я не создавал другие), завтра наверное продолжу их делать.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2016, 13:25:06
Обновил файл: Готовые способности: --- RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) --- RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) --- RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. --- RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. --- RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень). --- REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень). --- New*** RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Чисто копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень). --------------- --- --------------- Готовые героические способности: --- RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 06.07.2016, 13:35:36
Помимо новой способности, еще есть кучка всяких мелких исправлений и изменений. К примеру меню кампании - добавил звуковое сопровождение и добавил эффект к стреле аватара. Ну и еще к примеру избавился от привязки триггеров к определенной боевой единице. Т.е. раньше если бы я убрал с карты Аанга, то некоторые триггеры перестали бы работать. Теперь все автономно, можно просто копировать категорию с триггерами в другую карту кампании и все! Ну лично для меня это действительно важное нововведение, т.к. потом мне не придется присваивать каждый раз некоторые переменные.
Сейчас придумаю QQQ способность и начну ее делать.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 07.07.2016, 15:04:27
Бред какой-то... На 10 раз триггеры новой способности перепроверил, все правильно. И простым способом делал, и через массивы. Но не работает... Походу пересоздать придется ее...
|
|
|
|