Joker, все это еще не ясно. Ну упомянул кто-то из разрабов на близконе, что будет переиздан варкрафт. Причем 1 и 2 части, которые меня вовсе не интересуют, если сравнивать с варкрафт 3. Ну так и что с тех пор изменилось? Они работают над вов и над всякими херстоунами с ХоТС, им не до этого. А если что-то подобное будет, то я их совсем не понимаю. Тратить на ЭТО свое время, когда можно создать новый варкрафт 4.
Не так уж и давно решился посмотреть Повелителя стихий, не смотря на огромное количество отрицательных отзывов и вручение фильму 5 премий «Золотая малина». И я бы очень хотел (да много кто хотел), чтобы Повелителя стихий пересняли, а Шьямалану (режиссеру фильма) дали сильное снотворное и отправили в клетке обратно в Индию
О чем фильм: о том, как два "гениальных" актера случайно забрели на съемочную площадку и нашли в айсберге последнего, кого стоило брать на роль Аанга. Шьямалан снимал рекламу про жевачку "Stimorol", но после того, как увидел это, видимо решил снять полнометражный фильм. Набрал азиатов из СушиТерра. А так же привез людей со стройки и объявил, что они на самом деле из Индии и прирожденные маги огня. Одному он хорошенько заехал монтировкой по лицу, улыбнулся и сказал, что он теперь Зуко. А людям со стройки сказал, что это сделали "маги земли", т.е. азиаты. И так началась война. И только мальчик из айсберга мог восстановить гармонию в мире. Ему нужно было научиться бросать камни, зажигать огонь с одной спички и управлять струей... А потом победить главного человека со стройки, и объявить азиатам, что они отомщены!
И тут на лурке нашел следующее, что меня улыбнуло)
Цитата
Вот что могло получиться, если бы дали денег побольше
Я тоже предложу свою идею. Добавить нового героя. Которого я постараюсь в скором времени придумать и даже нарисовать попробую
А вот насчёт карты я придумал, что один герой спокойно жил в своём доме, пока его сына не своровали какие-то ужасные монстры живущие под кроватью, которую прокляла нежить. И теперь у него под кроватью есть проход, который ведёт в какой-то ужасный и древний город.
Война свирепствует по всему Азероту. Тьма словно одеялом окутывает мир. Люди, орки и эльфы сплотились, чтобы положить конец злу. Злу, которое исходит с пика Ледяного Трона. И имя этому злу - Король Лич. Бывший лев альянса стал повелителем тьмы. Он поднял павших, чтобы с их помощью уничтожить все. И на обломках мира Король Лич установит свой порядок! Порядок хаоса и вечной тени.
Но удастся ли ему? Или тень прошлой жизни и всего, что он любил - помешают ему? Окутает ли пламя раскаяния и скорби ледяное сердце падшего принца? Как скоро закончится грустная история о человеке, принявшем проклятье ради своего народа? История о принце, о наследнике... Об Артесе.
История об одном некроманте, который совершал убийства, сжигал дома, и т.д.
Нам предстоит за него играть, отбиваться от наших врагов (Альянс, орда, м.б. ночные эльфы и наги) нести везде хаос и захватить Лордерон.
Создание кампании по сериалу Аватар: последний маг воздуха. Кто не знает, гуглите. Действие происходит в Азероте. То есть нет никаких земель царства земли, огня, племен воды и храмов воздуха. Это мир warcraft. Наброски сюжета: Пролог Аанг вырос. Его миссия, как аватара - устанавливать мир, всюду восстанавливать гармонию. Он единственный является мостом между миром живых и миром духов. Однажды до лагеря у побережья Калимдора, в котором находится Аанг, доходят новости. О том, что в Восточном Королевстве (восточный материк) появилась странная активность темной энергии, возле руин Даларана (был когда-то великим городом магов, уничтожен армией Плети). Аватару так надоело сидеть без дела, что сразу сказал: "Отлично! Эта работа как раз по мне!". Он отправляется с небольшой командой (из солдат) в Восточное Королевство.
Статус: на стадии разработки Ссылка: Яндекс.Диск Что сделано: - Превью картинка кампании (отображается в перечне доп.кампаний) - Фон для кампании (там, где выбираются главы) ~ Половина 1 главы: - Готов ландшафт - ~ половина триггеров - Большинство юнитов для данной карты
Несмотря на моё предупреждение, 4erveR (позер на нонконформизм) опять разместил видео неприемлемого содержания. Даю бан 4erveR за пост данного видео в этой теме. Пока не навсегда. Но чисто по доброте душевной.
Когда Worms World Party вышла, мне уже было 5 (ну почти) Но тем не менее, первая игра от Team17, в которую я играл, была Worms 3D (когда вышла, мне было 7 лет). Где-то в районе 7-8 начал играть. Мб поэтому я люблю эту игру больше остальных ее предков/потомков. А вообще, в моем сердце навсегда останутся эти даты: 13.06.2002 и 29.06.2003 P.S. А про Worms 4 я вообще узнал на этом сайте. В 15 лет, т.е. спустя ~9 лет, после релиза)
Создание кампании по сериалу Аватар: последний маг воздуха. Действие происходит в Азероте. То есть нет никаких земель царства земли, огня, племен воды и храмов воздуха. Это мир warcraft. Сюжет: Действие происходит после нескольких лет с падения Архимонда у Нордрассила. Ночные эльфы начали восстанавливать свои рощи, Орда ушла в Дуротар, чтобы там построить свой новый дом. Флот Альянса покинул материк и вернулся в Восточные Королевства. Наконец наступило затишье, Азерот перестала раздирать война. Но скоро все вновь изменится. Сам воздух начал предвещать о надвигающейся беде с севера. Но как и всегда, есть противовес силам, желающим нарушить равновесие. На этот раз это Аватар Аанг - властелин всех четырех стихий, чья мощь может стать спасением для этого мира. Его миссия, как аватара - всюду восстанавливать гармонию и мир. Он единственный является мостом между миром живых и миром духов. И только в его силах предотвратить грядущий катаклизм.
Разработчик: Deathwalker (Vorobey) Статус: на стадии разработки Ссылка (Яндекс Диск): Установка: "Папка с Warcraft III TFT/Campaigns". Играть: "War3.exe/Один игрок/Доп. Кампании" Что сделано: - Пролог (Ролик без геймплея) - 2-я глава
Готовые способности: --- RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) --- RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) --- RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. --- RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. --- RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень). --- REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень). --- RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Число копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень). --- QQQ - Мощная волна Герой поднимает большую волну и наносит всем наземным врагам урон, отталкивая их. Урон зависит от стихии воды (2 (+2 ед.) раз в 0.01 сек). Длина волны тоже от стихии воды (800 (+100)). --- QQW - Прилив. Герой направляет 2 волны в разные стороны. Они подхватывают всех наземных врагов на своем пути и сливаются в одну волну, которая выбрасывает ранее подхваченных противников в сторону героя, нанеся им урон и оглушив. Дистанция зависит от воздуха (1450 (+105)). Урон зависит от воды (100 (+10) ед). Оглушение тоже от воды (1 +(0.2) сек). --- QWW - Водоворот. Герой создает вокруг себя вихрь из воды и воздуха, который закручивает 7 случайных юнитов в зоне поражения, нанося периодический урон, а остальных выбрасывает. Все юниты за пределами водоворота получают половину периодического урона и отталкиваются, но только при попытке проникнуть внутрь. Урон зависит от стихии воды: (0.10 (+0.10) ед. за 0.01 сек), а радиус от стихии воздуха (140 (+40)). --- QQE - Исцеление. Герой использует исцеляющие способности воды на указанной наземной и дружественной боевой единице, ежесекундно тратя ману и восстанавливая здоровье. Целью может быть сам герой тоже. Стоимость заклинания зависит от магии воды: (7 (-1) ед. маны в 0.1 сек). Исцеление от огня: (5 (+3 ед.) здоровья в 0.1 сек.) --- WWW - Воздушный вихрь. Герой направляет вихрь в указанном направлении, отталкивая наземных противников и нанося им урон. --- WWE - Огненный рывок. Герой совершает рывок в указанную точку (либо в ее направлении, если точка находится дальше, чем дозволенная дистанция. Во время рывка наземные враги отталкиваются и получают урон. --- New***EEE - Огненное дыхание. Герой дышит огнем и наносит урон в большом диапазоне, поджигая наземных противников и нанося периодический урон. --- New***EEW - Ярость огня. Герой окружает себя пламенем, которое наносит ближайшим врагам периодический урон. --- New***EEQ - Чистый огонь. Герой подготавливает в течении 5 сек. молнию и наносит сильный урон целям в радиусе от указанной боевой единицы. Количество целей ограничено. С уровнем растет. --------------- --- --------------- Готовые героические способности: --- RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.