Создание кампании по сериалу Аватар: последний маг воздуха. Действие происходит в Азероте. То есть нет никаких земель царства земли, огня, племен воды и храмов воздуха. Это мир warcraft. Сюжет: Действие происходит после нескольких лет с падения Архимонда у Нордрассила. Ночные эльфы начали восстанавливать свои рощи, Орда ушла в Дуротар, чтобы там построить свой новый дом. Флот Альянса покинул материк и вернулся в Восточные Королевства. Наконец наступило затишье, Азерот перестала раздирать война. Но скоро все вновь изменится. Сам воздух начал предвещать о надвигающейся беде с севера. Но как и всегда, есть противовес силам, желающим нарушить равновесие. На этот раз это Аватар Аанг - властелин всех четырех стихий, чья мощь может стать спасением для этого мира. Его миссия, как аватара - всюду восстанавливать гармонию и мир. Он единственный является мостом между миром живых и миром духов. И только в его силах предотвратить грядущий катаклизм.
Разработчик: Deathwalker (Vorobey) Статус: на стадии разработки Ссылка (Яндекс Диск): Установка: "Папка с Warcraft III TFT/Campaigns". Играть: "War3.exe/Один игрок/Доп. Кампании" Что сделано: - Пролог (Ролик без геймплея) - 2-я глава
Готовые способности: --- RRW (Земля, Земля, Воздух) - Каменная шрапнель. Воин поднимает камень в указанной точке и толкает в этом же направлении, постепенно раскалывая его в полете и нанося урон от осколков. Урон от осколков зависит от уровня прокачки стихии земли (40/60/80/100/120/140/160). Дальность толчка зависит от уровня прокачки стихии воздуха (600/700/800/900/1000/1100/1200) --- RWW - Каменный молот. Воин поднимает из земли огромный камень в указанной точке и бьет им по земле, оглушая противников и нанося им урон. Время оглушения зависит от уровня прокачки стихии земли (1/1.5/2/2.5/3/3.5/4 сек). Радиус (по которому идет оглушение и наносится урон) зависит от уровня прокачки стихии воздуха (200/215/230/245/260/270/285) --- RRR - Бросок валуна. Воин бросает камень во врага, нанеся ему урон и оглушив. От основной цели отлетают осколки, которые оглушают на половину от основного времени и наносят половину урона случайным целям в небольшом радиусе. Урон: 175 (затем +25 за повышение уровня стихии земли). Оглушение: 2 сек (+0.25). Количество целей: 1 (+1) Есть кое-какая недоработка - если применить способность вблизи от основной цели, осколки появятся спустя некоторое время. Позже что-нибудь придумаю, итак долго провозился со способностью. --- RRQ - Оледеневший голем. Воин призывает в указанной точке оледеневшего голема, оглушив врагов в небольшом радиусе на 1 сек. Урон и здоровье голема зависят от стихии земли. Способности даются за прокачку воды. Всего их 5 (1-я дается на 2-м уровне воды, 2-я на 4-м и т.д.). Так же, если земля не соответствует уровню воды, то способности не дадутся. Т.е. если вода 7 уровня, а земля 4-го - дадутся способности как за 4 уровень воды. Максимальное количество способностей можно получить только при 7 уровне воды и земли. --- RRE - Раскаленные шпили. Воин поднимает в указанной точке из под земли раскаленные камни, которые наносят урон врагам в небольшом радиусе и отталкивают их. Урон зависит от стихии огня (195 и +25 ед. за уровень). Дистанция отталкивания зависит от стихии земли (20 и +10 за каждый уровень). --- REE - Горящая земля. Воин раскаляет землю в указанной области. Враги в этой области замедляются и получают периодический урон. Урон зависит от стихии огня (5 (+5) ед. за уровень, раз в 0.1 сек), а замедление от стихии земли (5 (+5) % за уровень). --- RQQ - Водные союзники. Герой создает водные копии случайных юнитов в указанной области. Число копий зависит от уровня стихии воды (1 и +1 копия за уровень). Время существование копий зависит тоже от воды (15 и +2 сек за уровень). Здоровье копий зависит от уровня стихии земли (70 и +5% за уровень). --- QQQ - Мощная волна Герой поднимает большую волну и наносит всем наземным врагам урон, отталкивая их. Урон зависит от стихии воды (2 (+2 ед.) раз в 0.01 сек). Длина волны тоже от стихии воды (800 (+100)). --- QQW - Прилив. Герой направляет 2 волны в разные стороны. Они подхватывают всех наземных врагов на своем пути и сливаются в одну волну, которая выбрасывает ранее подхваченных противников в сторону героя, нанеся им урон и оглушив. Дистанция зависит от воздуха (1450 (+105)). Урон зависит от воды (100 (+10) ед). Оглушение тоже от воды (1 +(0.2) сек). --- QWW - Водоворот. Герой создает вокруг себя вихрь из воды и воздуха, который закручивает 7 случайных юнитов в зоне поражения, нанося периодический урон, а остальных выбрасывает. Все юниты за пределами водоворота получают половину периодического урона и отталкиваются, но только при попытке проникнуть внутрь. Урон зависит от стихии воды: (0.10 (+0.10) ед. за 0.01 сек), а радиус от стихии воздуха (140 (+40)). --- QQE - Исцеление. Герой использует исцеляющие способности воды на указанной наземной и дружественной боевой единице, ежесекундно тратя ману и восстанавливая здоровье. Целью может быть сам герой тоже. Стоимость заклинания зависит от магии воды: (7 (-1) ед. маны в 0.1 сек). Исцеление от огня: (5 (+3 ед.) здоровья в 0.1 сек.) --- WWW - Воздушный вихрь. Герой направляет вихрь в указанном направлении, отталкивая наземных противников и нанося им урон. --- WWE - Огненный рывок. Герой совершает рывок в указанную точку (либо в ее направлении, если точка находится дальше, чем дозволенная дистанция. Во время рывка наземные враги отталкиваются и получают урон. --- New***EEE - Огненное дыхание. Герой дышит огнем и наносит урон в большом диапазоне, поджигая наземных противников и нанося периодический урон. --- New***EEW - Ярость огня. Герой окружает себя пламенем, которое наносит ближайшим врагам периодический урон. --- New***EEQ - Чистый огонь. Герой подготавливает в течении 5 сек. молнию и наносит сильный урон целям в радиусе от указанной боевой единицы. Количество целей ограничено. С уровнем растет. --------------- --- --------------- Готовые героические способности: --- RWE - Извержение. Аанг создает вулкан, который превращает выбранную область в настоящий ад (на 7 уровне прокачки уж точно). Уровень способности зависит сразу от трех стихий. Допустим, если имеется 4 уровень земли, 3 уровень воздуха и 6 уровень огня, то уровень способности "Извержение" будет равен 3.
Vorobey, а что на счёт мгновенной кат сцены ? То бишь уничтожаешь клетку с уродом, а там сразу же кат-сцена. Или при поломке на половину, кат-сцена вызовется автоматически ? Ещё можно сделать глинянных големов нейтральными.
Добавлено (16.12.2014, 19:00) --------------------------------------------- О ! Или сделать рычаг, который их троих освободит одновременно.
Добавлено (16.12.2014, 19:01) --------------------------------------------- Чтобы их ломать нельзя было
Ура, 1-ю проблему решил. Усе. Теперь клетку со стрелком ломать не обязательно (на усмотрение). Хотя вы сломаете, вам же нужен стрелок в отряде.
Решил очень просто. В самом начале игры я задал реальную переменную. Допустим N. N=1 Если мы уничтожаем клетку с Проводником (так юнита зовут), то N=N+1. Если уничтожаем клетку с другим человеком, то тоже N=N+1. Добавил проверку в триггер с кинематикой (кинематика после разрушения одной из клеток). Если есть "Проводник" на карте, то прибавляем к переменной нужное значение. Т.е. N=N+1, а потом еще N=N+1. Тогда выходит, что N=3 или N=4. В триггере, что должен быть запущен, ставим в событии: "Значение Реальной N больше или равно 3" И все, работает.
А я пытался сделать то же через прибавление единиц к переменной, но с декорациями. Т.е. шла проверка на состояние Клеток. Но видимо там какая-то трабла с самим редактором, поэтому условие и не срабатывало. P.S. Осталось еще сделать непроходимые области, как посоветовал Joker. Но мб сделаю все еще круче: посмотрю, как это проделано в кампании Blizzard'ов и сделаю так же. И надо еще исправить выборку юнитов после кат-сцен. Когда сцена начинается, выборка сбрасывается. А потом я тупо сделал так, чтобы выбирались все наши юниты на карте. А мог бы просто ввести переменную. Заносил бы в нее юнитов, которые были выбраны до того, как выборка сбросилась. А потом, когда сцена закончится, через переменную возвращал бы сохраненную выборку. От же ленивая опа -_-
Upd: Яндекс.Диск Что изменилось: - Исправлен баг с клетками. Было так: если разрушить определенную клетку (после чего появляется ролик) и до затемнения экрана разрушить остальные, последующий триггер не запускался. Сейчас все работает. - В связи с исправлением, что выше, было слегка поменяно условие одного задания. - Исправлен баг с областью, где юнит мог пройти. (Ну с той, что была мне известна. Найдете еще лазейку - обязательно выложите скриншот. Лучше поставить какого-то персонажа на место, где есть эта самая лазейка) - Исправлен недочет с пересечением триггеров (возле каменного голема). Суть недочета была в том, что когда вы подходили к области, через которую нельзя пройти (в самом начале), начинается диалог. Если до завершения диалога подойти к каменному голему, то диалоги начинали переплетаться. Сейчас эта проблема устранена. - Ликвидированы несколько утечек переменных. - Специально для теста проходимых зон создал триггер. Он удаляет всех врагов на карте и делает iseedeadpeople легальным путем. И на вторую половину карты добавляет пехотинца с очень быстрой скоростью передвижения. Просто нажмите Enter и пропишите -test . Основные триггеры при этом выключатся. _________________
В следующем UPD планирую исправить: - Ошибку, когда при быстром нажатии ПКМ, можно "проскочить" триггерную команду "Отставить" во время кат сцены, когда никто не должен двигаться. - Недочет, когда после катсцены выбираются все юниты игрока, а не те, что были выбраны до катсцены.
Vorobey, ахахахахахаха. Ахахахахаха. Ты заблокировал воинов, но не Аватара ! Он спокойно прошёл и дрался с големами во время диалога, пока те робко стояли в сторонке
Добавлено (17.12.2014, 19:29) --------------------------------------------- А ещё проводник не работает, если уничтожить вторую, а потом третью. (Я ещё 1 уничтожил последней)
Добавлено (17.12.2014, 19:30) --------------------------------------------- И не пишет, что задание выполнено
Добавлено (17.12.2014, 19:31) --------------------------------------------- Зато если его убить, то всё провалено
Добавлено (17.12.2014, 19:31) --------------------------------------------- Ещё один фейл
Vorobey, ахахахахахаха. Ахахахахаха. Ты заблокировал воинов, но не Аватара ! Он спокойно прошёл и дрался с големами во время диалога, пока те робко стояли в сторонке
ЦитатаVorobey ()
В следующем UPD планирую исправить: - Ошибку, когда при быстром нажатии ПКМ, можно "проскочить" триггерную команду "Отставить" во время кат сцены, когда никто не должен двигаться.
ЦитатаJoker ()
А ещё проводник не работает, если уничтожить вторую, а потом третью. (Я ещё 1 уничтожил последней)
Мда, странно. Вроде я сам тестил этот момент и все работало... Какой же он дырявый порой, World Editor... Надо думать...
ЦитатаJoker ()
Зато если его убить, то всё провалено
Так и должно быть. По условию будет задано, что Аанг и проводник не должны погибнуть. -------------------------- Переписал систему стихий. Теперь достаточно нажать на сферу и она появится в первом слоте. Так же и способности. Но необъяснимый баг со сферой огня. 3 остальные нажимаешь - все нормально. А если сферу огня нажать, то выдает - "Герой абсолютно здоров". Я конечно рад за него... Но никаких лечебных свойств у этой сферы нет. Но самое странное, что все "пустышки-способности" сфер идентичны друг-другу. Опять world editor фокусничает.
Решил проблему с клетками. Сейчас без разницы, в каком порядке уничтожать. Повторяю, гнома (по условию) не обязательно освобождать. Обновлять файл пока не буду, т.к. есть недоработки с пропуском роликов, который я только сейчас заметил.
Хех, с этим вышло проще, чем я думал... Вот: Яндекс.Диск Исправил баг с клетками. Попробуйте еще забагать. Данный кусок скрипта должен быть идеален. Исправил баг с пропуском анимации. Когда вы уничтожали клетку с кинематикой, можно было до начала ролика нажать ESC и получался полный треш. Сейчас исправил. P.S. Если заметите, то теперь у Аанга 4-ре сферы. Это на время. И вы сможете заметить тот самый баг, что я описал выше (с огненной сферой). Может посмотрите, в чем я уже сомневаюсь, и попробуете исправить. АУЕА! Вперед!
Vorobey, ты бы кампанию делал, а потом бы баги исправлял. Между прочем так все делают. Сначала кампания, потом баги
Добавлено (17.12.2014, 22:24) --------------------------------------------- Vorobey, я тут заметил... Почему-то сами по себе еноты умирают. Так всё было бы ничего, но они бекают.
Добавлено (17.12.2014, 22:29) --------------------------------------------- Vorobey, а ещё я приметил, что после поломки 3-ей не даётся задание. И не очень важно в какой последовательности. Главное сломать 3-юю, а потом 2-ую
Добавлено (17.12.2014, 22:36) --------------------------------------------- Использовал магию огня. Перешёл на другую магию, не использовал и обратно на магию огня. В итоге : Ваш герой уже здоров
Добавлено (17.12.2014, 22:36) --------------------------------------------- Полные ХП были
Добавлено (17.12.2014, 22:37) --------------------------------------------- Я взял огонь. Подпалил здание. Взял камень, а им нельзя здание бить. Хочу обратно огонь. Герой абсолютно здоров
Добавлено (17.12.2014, 22:38) --------------------------------------------- Ещё заметил, что когда берёшь магию огня, то лечишься
Добавлено (17.12.2014, 22:39) --------------------------------------------- Если поубавить здоровья, то берёт обратно, а если ещё и щёлкать другие, то перезарядка идёт заново(На магии огня перезарядка. Молодец)
Добавлено (17.12.2014, 22:43) --------------------------------------------- Стоит тебе сделать, как у инвокера способности(В таблицу управления запихнуть). Только чтобы они были сразу и чтобы их нельзя было смешивать.
Upd: Яндекс.Диск Все, теперь уверен на 99%, что баг с клетками исправлен. Проверил 6 раз. 3 разных вариации с пропуском ролика и без. Все работает. Еще теперь корректно работает сфера огня. Ну и раз вы такие ленивые... Ну или просто учиться не хотите. Хотя вы должны понять, что тот же модинг червей - тоже долгий процесс изучения, проб и ошибок. Ну да ладно... Вот команды (нажимаем Enter и вводим без кавычек): "-test" (Удаляет всех врагов на карте и делает iseedeadpeople легальным путем. И на вторую половину карты добавляет пехотинца с очень быстрой скоростью передвижения. Отключает основные триггеры.) "-dovahkiin1" (Создает очень сильного юнита на место, между пещерой и рощей с троллями. Отключает все триггеры до пещеры, включительно. Т.е. триггеры с троллями продолжат работать.)
Upd: Яндекс.Диск Исправления: Так вышло, что я исправил 2 недочета. Снизошло озарение. 1. Исправил баг, когда юниты продолжали идти во время кат-сцены. 2. Убрал выбор всех юнитов после кат-сцен. В общем... Все норм сейчас.
В общем. Планирую доделать главу... И переозвучить Аанга. Мб на выходных... Хотя, если у кого-то выйдет лучше, буду только рад) Я и сам хочу, чтобы озвучка для кампании была качественной. Серьезно. Вот фразы:
Когда просто нажимаем на героя. Да? Что-то тревожит духов... У тебя есть план? Мы засиделись... Пора действовать. Когда отдаем приказ идти куда-то, применить способность и т.д. А неплохая мысль! Посмотрим, что там. Приключения ждут! Вперед! Когда отдаем приказ атаковать. Всё ради мира! Равновесие будет установлено! Я не хотел этого... Мы бы могли стать друзьями! За магов воздуха! К сожалению, мир будет куда лучше без тебя! Когда мы 4-й раз подряд просто нажимаем на юнита (Аанга). И как это люди передвигаются без летающего бизона? Путешествовать на своих ногах - довольно утомительно... Как говорит Аппа... Стоп! Он же не разговаривает! Только аватар, властелин всех четырех стихий, может восстановить гармонию в мире... Если бы все было так просто... Тебе правда это не надоело? Прошу, прекрати! Убери курсор от меня! Если не сложно. Ладно, не важно! Я тебя прощаю!))) "да, тут улыбки уместны"
Некоторые факты и основные черты характера, для заинтересованных.
- Жизнерадостен, добр и весел. - Как и любой маг воздуха: любит свободу, обладает чувством юмора и против насилия. - Как учили его монахи, любая жизнь - бесценна. Поэтому Аанг, в начале пути становления аватаром, все время уворачивался от атак врагов, не атакуя всерьез в ответ. (Но т.к. это Warcraft, долой пацифизм) - Аанг отходчив, чему его опять же научили монахи. В каждом ищет добро, умеет прощать. - Не хотел становиться аватаром. Страшился своей силы. Можно сказать, что по-началу он считал это своим проклятием. - Имел трудности с магией земли, т.к. это противоположная ему стихия. Ведь он маг воздуха. Ему не свойственно проявлять прямолинейность и "баранью" упрямость. Как воздух (ну и вода), он обтекает все острые углы.