Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 20:57:36
Вот над чем я в данный момент начал работать: Создание кампании по сериалу Аватар: последний маг воздуха. Кто не знает, гуглите. Действие происходит в Азероте. То есть нет никаких земель царства земли, огня, племен воды и храмов воздуха. Это мир warcraft. Наброски сюжета: Пролог Аанг вырос. Его миссия, как аватара - устанавливать мир, всюду восстанавливать гармонию. Он единственный является мостом между миром живых и миром духов. Однажды до лагеря у побережья Калимдора, в котором находится Аанг, доходят новости. О том, что в Восточном Королевстве (восточный материк) появилась странная активность темной энергии, возле руин Даларана (был когда-то великим городом магов, уничтожен армией Плети). Аватару так надоело сидеть без дела, что сразу сказал: "Отлично! Эта работа как раз по мне!". Он отправляется с небольшой командой (из солдат) в Восточное Королевство. ----------------------- Ну тут начинается уже игра. Продолжения сюжета пока нет...
Но! Зато есть идея (реализованная почти идея), как реализовать систему "4-х стихий". Известно, что в обычных сражениях у героя 4 способности. Было бы глупо, если бы у аватара была 1 способность на 1 стихию. Так вот. Если вы помните, то у героя есть 6 слотов под предметы. 4-х нам будет достаточно. Я создам 4-е сферы, каждая из которых будет отвечать за свою стихию. И если переместить определенную сферу в 1-й слот, аватару будет доступна определенная школа магии. Вот пример: Красным выделен инвентарь. Зеленым в красном прямоугольнике выделен 1 слот. Как видите, в этом слоте у меня стоит сфера воды (иконка льда, но лед и есть вода). И у Аанга в правом нижнем углу появилась способность "Ледяная звезда", которую я тоже обвел зеленым. Если сферу воды заменить на сферу огня, то у Аанга пропадет "Ледяная звезда", и появится "Огненное дыхание". Если сферу просто переместить или просто выкинуть из инвентаря, оставив 1-й слот пустым, способность пропадет. Собственно... Все просто, но есть несколько проблем: 1. При использовании заклинания, а затем смене сфер с одной на другую и тут же обратно, можно заметить, что у него сбросился cooldown. Пока еще только думаю, как это исправить. У Invokera из Dota 1 это как-то проделано, надо посмотреть 2. Я не хочу, чтобы была возможность выкладывать сферы... Но если запретить это в менеджере объектов, нельзя будет даже перемещать их в инвентаре. Мб есть "компромиссная" функция в редакторе. Что-то пока не нашел. P.S. Как вы наверное смогли заметить по скриншоту, модель Аанга готова) Нашел ее на просторах интернета, была очень даже неплоха, взял себе. Но вот модели и тем более анимации для портрета у нее не было. Пришлось сделать самому, раз автор не смог. И да, я не своровал модель. А вот "автор" этим явно грешит, т.к. это ретекстур другой модели.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 20:57:56
Emishka_Roper, да, я решил сразу реализовать задумку с 4-мя стихиями и посмотреть как это будет выглядеть. Протагониста можно легко убрать и потом сделать рельеф.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 20:58:16
Joker, чем ваши идеи лучше моих? Если уж на то пошло, то за твою идею я взялся бы в последнюю очередь. Потому что: 1. Непростая в реализации, причем сложность создания идеи не оправдана, так как... Пункт 2 читайте. 2. Не особо перспективный сюжет (именно сюжет, сама идея интересная) и по несерьезности уступает разве что кампании "Восстание овец". А теперь развернуто отвечу. На создание этой кампании (а именно "внутренностей" дома) было бы убито множество сил и времени. Но оправдано ли это? Странные существа утащили сына протагониста под кровать. Он заглядывает туда, а там древний город... Может я сужу лично по себе, но я бы даже скачивать не стал. Мб потом, чудом, вспомнил бы про нее. Либо ты должен рассказать больше о своей идее, т.к. именно в твоем случае - это необходимо. Из твоей сюжетной выжимки, мне представляется какой-то Among the Sleep. Только за взрослого играть, не во сне и от 3-го лица.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 20:58:36
Emishka_Roper, само собой) Итак. Я сделал систему 4 стихий. Каждой стихии соответствует своя сфера. С помощью стихий можно атаковать воздушные войска. Когда будете чередовать их, увидите, что атака разная. Что в ближнем бое, что в дальнем. Каждой стихии соответствует своя пассивная способность. Ну и естественно, каждой стихии соответствует свой набор заклинаний. Ну точнее будет соответствовать... Это пока я не доделал. Так что пока будет по 1-му стандартному заклинанию на стихию. Планирую все же потом сделать триггерные способности. По расположению: 1 - Тут будет находиться пассивка. Как уже говорил, все будет зависеть от стихии, которую выбрали. 2 - Полагаю, что здесь будет способность, с помощью которой будем входить в состояние Аватара. Про состояние Аватара... Идеи есть, как что сделать. Но долго объяснять и нет наработок. 3 - Тут будут расположены способности. Их будет 4-е. Спрашивается, почему правая ячейка во 2-м ряду не выделена? Да потому, что я еще не придумал, что там будет. Возможно, что прокачка способностей. Скорее всего)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 20:58:56
Joker, что за словесный понос? Я уже понял, что от тебя серьезной помощи не жди. И да, не собираюсь в одиночку реализовывать идею с сомнительной перспективой. Если тебе так по бубну (что даже не можешь уделить немного времени на написание хотя бы набросков сюжета) , то твои слова про помощь сайту - пустышки. Ты что думал? Создашь новость, расскажешь свою идею, а другие люди ее воплотят в жизнь? А ты в это время и пальцем не шевельнешь? "Интересный" у тебя ход мыслей.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 20:59:16
Joker, поройся в редакторе. Поделай ландшафты (для начала простые, а потом посложнее). Загружай на сайт. Проще некуда, но зато польза есть. Уроки по редактору рельефа есть и давно. Так же есть урок, где я рассказываю о строке меню. Тоже полезным будет ознакомиться. Можно и самому по изучать редактор.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 20:59:36
Занялся уже рельефом. Кое где расставил вражеских юнитов, чтобы иметь общее представление о том, как все будет выглядеть. Карта повернута ~ на 90 градусов против часовой. Желтый круг - место, откуда будем начинать. Голубые круги - местонахождение вражеских юнитов. Жирный круг - лагерь сильных противников... Лесные тролли, мб. Не суть) Синие стрелки - пути (дороги). Красный круг - вход в пещеру. Сделаю потом еще карту, где будут "внутренности" пещеры. Нууу... Как-то так, пока.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:00:26
Не знаю, не хотел что-то через прикрепление файла загружаться скриншот. Обновил, смотрите.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:00:36
Ребят, у вас там голоса сломались уже? Просто я думаю над озвучкой кампании... И мне бы не помешали люди с разными голосами. Ну там... Людей, нежить, орков и т.д. озвучить, для роликов. А может кто-то из вас обладает даром очень сильно менять голос, это вообще прекрасно. К сожалению, я таким даром не обладаю( Я понимаю, что пока рано об этом думать, поскольку кампания еще в самом-самом начале разработки. Но думать на несколько шагов вперед - никогда не помешает...)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:01:16
Emishka_Roper, нет) У нас нет в этой главе юнита, способного уничтожать деревья) И там нигде не пройдешь. А если даже и так, то можно исправить. Цитата Emishka_Roper ( ) Сделай ограничение хайграундом. Не обязательно хайграундом. Есть же блокираторы пути, в перечне декораций. Они невидимые, а пройти не дают) Цитата Joker ( ) Vorobey, а ты будешь иконку героя менять как ? Сам нарисуешь или лицо его модели подставишь ? Joker, она уже есть) В комплекте с моделью была. Но иконка явно была сделана из какого-то арта. Цитата Joker ( ) Vorobey, и где магия воздуха ? Мы же играем за воздухосгибателей. Joker, именно она нам и дана в первой главе) Цитата Joker ( ) Так же есть идея, что с прокачкой уровня будут даваться новые стихии. На 1 пусть будет только воздух. Ну в общем, как в мультике. Не... Стихии будут даваться по сюжету. А вот прокачивать их можно будет с повышением уровня) ---------------- Короч. Вскоре выложу, думаю, готовую первую главу. Ваша задача будет ее протесить, найти баги (если есть). Ну и пожелания. P.S. Озвучил Аанга. Ну то есть на каждое действие, он будет говорить. В общем, как выложу, сами все посмотрите. Если вы сможете лучше озвучить, буду только рад)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:01:26
Вот кстати новый скриншот. Тот устарел, малость: Красным выделено то, что уже протриггерено)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:01:46
Цитата Joker ( ) Vorobey, ву-ху-ху. Сделал прикольчики ? Вроде тех, что если на него много раз нажимать, то он будет называть игрока негодяем ? Именно, типо того) Цитата Joker ( ) И будут ли пасхалки в твоём дополнении ? А это идея... Что-нибудь придумаю) -------------------------------------------- У меня тут кое-какие заморочки. Событие - отряд вошёл в зону. Условие - " "Область" содержит (Случайного юнита из группы юнитов (Юниты Игрока))". И вот тут загвоздка... Если одним юнитом пересечь зону, не факт, что он попадет в эту группу "Случайного юнита из группы юнитов (Юниты Игрока)". А если он не попадает, не запустится триггер (ну это как скрипт, только триггер). Я пытался эту проблему решить, как мне казалось, вполне рабочим путем: Условие - "Область" содержит (Случайного юнита из группы юнитов (Юниты Игрока) в "Области")", т е. теперь нужен случайный юнит уже находящийся в зоне. Но какого было мое негодование, когда эффект был тот же, что и до изменений. Разработчики не дали возможность триггерно сделать так: " "Область" содержит (Юнита Игрока)". Мб получится как-то извернуться с помощью 1000-чи переменных. А может я просто не вижу очевидного и простого решения. В общем, постарайтесь что-нибудь нагуглить. Я завтра продолжу. Может к этому времени вы что-то и откопаете)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:02:36
Ну окей, подумаем-с) P.S. Как ни странно, а модель Капитана Джека действительно существует... По качеству нормальная. НО! У нее нет нормальных анимаций, анимаций под портрет тем более... Так что не знаю, когда я сделаю эту пасхалку... Мб когда все главы доделаю.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:02:46
Решил проблему с тем условием очень просто - поспал. Действительно, на утро решение проблемы показалось простым и очевидным. Теперь триггер выглядит так: - Событие - Отряд входит в "Название области" - Условие - Владелец (Входящего Юнита) является (Игрок 2) - Действия в триггере. А так же, я устранил утечки в триггерах. Чтобы карта не лагала. --------------------------------------- Записал новый урок, но пока еще не смонтировал и соответственно не выложил. Там коснулся триггеров. Показал, как создавать ролик с кинематикой и без нее. А еще показал, как сделать пропуск ролика при нажатии ESC. Ждите :Р
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:03:06
Offtop: Вот карта первой главы из кампании Рексара: Приблизим к городу Тралла, чтобы разглядеть: -------------------------------------- После такого, мои карты смотрятся для меня такими:
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:03:26
Цитата Joker ( ) так их профессионалы делали, а мы то всего-лишь новички. Да мы бы и сами такое же сделали бы) Только нужно людей побольше и времени много убить. P.S. Сменил группу.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:03:46
Вот, в общем: http://google-teeclan.ucoz.ru/load/0-0-0-27-20 Залил сюда карту для варика (яндекс диск глючит, видимо какие-то траблы) Пихаем в папку с игрой. WarcraftIII/Campaigns. Запускать через варик (не через редактор). Открываем игру -> Одиночная -> Доп. Кампании. Там ищите, под названием "Аватар..." Если захотите открыть файл в World Editor, то открывайте через редактор кампаний. Во вкладке "Общие" увидите название карты 1.w3m. Правой кнопкой мыши по ней - > Редактировать. ------------------------------------ Ищите баги, лазейки. Одно скажу сразу. Если Аанга/капитана оставить позади, то скрипты продолжат выполняться. Но будет нелепо (Например: камера будет направлена на определенное место, идет речь Аанга, а он далеко от этого места, т.к. вы его с собой не взяли). Так что ведите целый отряд по карте. Этот пробел в триггерах я пока не исправил. Еще не сделал Аангу прокачку способностей. Но пока это не мешает, так что все нормально. И да, не выкладывайте сферу. Так вы лишите Аанга магии воздуха. Потом я сделаю триггер, где буду вылавливать приказ на "выбрасывание предмета", чтобы тут же вернуть предмет в инвентарь. К тому же, вход в пещеру еще не рабочий. Так что не тратьте время. Квест есть, но выполнить пока нельзя. P.S. Это 1-я глава, но перед ней будет Пролог. Так что с чего они оказались в Восточном Королевстве - все будет ясно. Просто мне было лень делать Пролог :В. Доделаю эту главу, тогда и его сделаю.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:04:16
Цитата Joker ( ) Только проводник никуда не ведёт. Но не знаю, баг ли это. Или нет Цитата Emishka_Roper ( ) Играю я и играю. Пришёл к проводнику. Он сказал что покажет дорогу. Побежал куда-то значит. А потом встал, развернулся, и пошёл обратно. Так и стоит. Так пока и должно быть) Дальше я пока триггеры не сделал. Цитата Joker ( ) И рекомендую сменить про капусту. А то неправильно получается. Человек чуть не умер, а волнуется за капусту. Joker, если бы ты посмотрел Аанга, ты бы понял соль) Цитата Joker ( ) Аанг и большие существа не могут пройти сквозь путь. Возможно ты его так неудачно закрыл. В общем продолжение, где злые и хорошие духи, а потом ещё и оживлённые А тут поподробней. Я не понял о чем ты) Цитата Emishka_Roper ( ) А так карта классная. Вспомнил часы прохождения варкрафта. И озвучка тоже классная. Воот. Пасибо) Цитата Emishka_Roper ( ) Ещё один недочёт. Пустое место куда можно пройти. (там где точка без отряда рядом) Окей, будем исправлять... Беда, с этими "маленькими моделями"
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:04:26
https://yadi.sk/d/FsID8vDYdNjRE Вот, переделал ландшафт. Сделал хайграунды, как Эмишка посоветовал) Попробуйте сейчас пройти.
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.12.2014, 21:04:36
Цитата Joker ( ) Vorobey, ахахахахахаха. Меня озвучка повергла просто XD. Как-то заторможенно. "Приключения ждут !". Ещё тебе стоит сделать другие фразы, когда на него долго щёлкать. И темп другой подбери. Доооо, а ты думал) Я не профессионал по озвучке уж точно. Мб потом переозвучу. Но не сейчас. Я даже на это много времени потратил. Цитата Joker ( ) Может баг, но я точно не знаю. Некоторые кат-сцены не озвучены. Где озвучено - там озвучено. Для этого мне и нужны люди с голосами) Хорошо бы, кто-то озвучил Aanga... Зовите сюда Александра Гаврилина, ибо нефиг! P.S. Ознакомьтесь с картой в редакторе, может что для себя найдете)
|
|
|
|