Upd: Яндекс.Диск Исправления: Так вышло, что я исправил 2 недочета. Снизошло озарение. 1. Исправил баг, когда юниты продолжали идти во время кат-сцены. 2. Убрал выбор всех юнитов после кат-сцен. В общем... Все норм сейчас.
В общем. Планирую доделать главу... И переозвучить Аанга. Мб на выходных... Хотя, если у кого-то выйдет лучше, буду только рад) Я и сам хочу, чтобы озвучка для кампании была качественной. Серьезно. Вот фразы:
Когда просто нажимаем на героя. Да? Что-то тревожит духов... У тебя есть план? Мы засиделись... Пора действовать. Когда отдаем приказ идти куда-то, применить способность и т.д. А неплохая мысль! Посмотрим, что там. Приключения ждут! Вперед! Когда отдаем приказ атаковать. Всё ради мира! Равновесие будет установлено! Я не хотел этого... Мы бы могли стать друзьями! За магов воздуха! К сожалению, мир будет куда лучше без тебя! Когда мы 4-й раз подряд просто нажимаем на юнита (Аанга). И как это люди передвигаются без летающего бизона? Путешествовать на своих ногах - довольно утомительно... Как говорит Аппа... Стоп! Он же не разговаривает! Только аватар, властелин всех четырех стихий, может восстановить гармонию в мире... Если бы все было так просто... Тебе правда это не надоело? Прошу, прекрати! Убери курсор от меня! Если не сложно. Ладно, не важно! Я тебя прощаю!))) "да, тут улыбки уместны"
Некоторые факты и основные черты характера, для заинтересованных.
- Жизнерадостен, добр и весел. - Как и любой маг воздуха: любит свободу, обладает чувством юмора и против насилия. - Как учили его монахи, любая жизнь - бесценна. Поэтому Аанг, в начале пути становления аватаром, все время уворачивался от атак врагов, не атакуя всерьез в ответ. (Но т.к. это Warcraft, долой пацифизм) - Аанг отходчив, чему его опять же научили монахи. В каждом ищет добро, умеет прощать. - Не хотел становиться аватаром. Страшился своей силы. Можно сказать, что по-началу он считал это своим проклятием. - Имел трудности с магией земли, т.к. это противоположная ему стихия. Ведь он маг воздуха. Ему не свойственно проявлять прямолинейность и "баранью" упрямость. Как воздух (ну и вода), он обтекает все острые углы.
Vorobey, давай перепишем текст. А то у меня загорится вечный огонь от этих фраз. По крайней мере это очень смешно
Видать мы сильно в разных возрастных категориях, раз это тебе кажется уж очень смешным. Ну я не против. Отвергаешь - предлагай. Предлагаешь - делай! Будет что-то стоящее, окей.
Joker, я привык все делать качественно. Я не перейду к следующей главе, пока 1-я не будет полностью рабочей (ну минимум на 85-90%) И да, перед тем, как делать 2-ю главу, я сделаю пролог.
Upd: Яндекс.Диск Чуть продвигаемся по сюжету в карте. Ну т.е. больше триггеров. Найдете баги, пишите обязательно. P.S. Заливаю, т.к. иногда бывает, что с ПК что-то случается нехорошее и файлы уже не вернуть. А если такое произойдёт и потом снова что-то делать сначала, сразу опускаются руки.
Upd: Яндекс.Диск Опять обновил) Убрал всякие недочеты и баг с активацией одного триггера. P.S. Вообще, еще предстоит разработать систему выбора талантов у Аанга, с повышением уровня. Т.к. стандартная тут не подойдет.
UPD: Яндекс.Диск Доделал главу (в плане сюжета) Осталось разработать систему прокачки талантов у Аанга. Сделать карту с пещерой. Ииии... Исправить баги, которые найдете. P.S. Пока сам не проверял, что там да как. Устал я с этим редактором)
Обновил еще раз. Устранил все баги, за исключением... В общем, остались баги только из за ESC во время катсцен... Не знаю, почему. Не, все работает! Но не совсем так, как надо. Так что! Пока используем пропуск ролика так: Ждем, когда персонажи начнут говорить. Нажимаем 1 раз ESC и все.
Итык... Обновил файл. Нашел ошибку в триггерах. Теперь пропуск роликов нормально функционирует. Но жать 100500 раз на ESC - не надо, ни в коем случае. Достаточно 1 раз нажать и все - ролик пропускается.
Итак, мне важно ваше мнение! Прокачку каждой из способностей нельзя реализовать. Возможности редактора, к сожалению, не позволяют. Но есть другая идея. Обобщить все способности по ячейкам. Сейчас объясню:
У нас будет в распоряжении 4 стихии. И 4 способности на каждую из стихий. И, как показано на скриншоте, объединим способности по ячейкам. Т.е. все способности у стихий в 1 ячейке объединяем триггерно. И т.д. с другими ячейками. Жмем на красный плюс и видим:
Каждый желтый плюсик отвечает за прокачку определенной ячейки Т.е.: изучим первый плюсик и у стихий все способности из 1 ячейки повысят свой уровень. Ну как вам идея? P.S. Это лишь "монтаж" скриншота. Идея еще не начала воплощаться в жизнь.
Когда просто нажимаем на героя. Да? Что-то тревожит духов... Ты меня звал? Мы засиделись... Пора действовать. Когда отдаем приказ идти куда-то, применить способность и т.д. А неплохая мысль! Посмотрим, что там. Считай, я уже почти там! Уже в пути! Когда отдаем приказ атаковать. Всё ради мира! Равновесие будет установлено! Я не хотел этого... Мы бы могли стать друзьями! Я восстановлю справедливость! Я очищу это место от зла! Когда мы 4-й раз подряд просто нажимаем на юнита (Аанга). И как это люди передвигаются без летающего бизона? Путешествовать на своих ногах - довольно утомительно... Как говорит Аппа... Стоп! Он же не разговаривает! Только аватар, властелин всех четырех стихий, может восстановить гармонию в мире... Если бы все было так просто... Тебе правда это не надоело? Прошу, прекрати! Убери курсор от меня! Если не сложно. Ладно, не важно! Я тебя прощаю!))) "да, тут улыбки уместны"