[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Я точно скриншот не прилеплю)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
я так полагаю - нет, разве что SaveGame вскрыть=)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Хитман, TurnTime можно менять не в луа)

3-я задача для меня нечто новое - не знаю как)


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Удачного пути) Ну и поступления! Ждём результатов)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Мультиблок - это?..

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
А без обрезанных углов возможно?)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
+форматирование и + вроде там понтовые кусочки ассемблера)))

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
мне кажется затея немного облачная... лучше держаться за инно
P.S. вдруг захотелось скачать inno... скачаю
P.P.S. Хоть кто-нибудь докадался выложить инно на rutracker.org?


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
По поводу Undo/Redo на всякий случай напомню про эти посты:
http://w4tweaks.ru/forum/91-710-13273-16-1264089437
http://w4tweaks.ru/forum/91-710-13280-16-1264095566


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Привет) Ну как, сильно сайт поменялся?)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Похоже ты опять меня не совсем понял)

Вот пример(каждое дерево хранит только ссылки на объекты!):

Загружаем редактор.
В стеке отмен лежит одно дерево только с указателем на Root элемент.
Отображается текущее состояние.

Добавляем поксель.
Выделяется память под новый поксель.
В стек добавляется копия этого дерева на верху стэка, но в новую копию добавлен указатель на поксель.
Отображается текущее состояние.

Удаляем поксель.
Реально в памяти остаётся тот поксель, однако на основе прошлого дерева строится новое без указателя на поксель.
Отображается текущее состояние.

Жмём Undo.
Стек остаётся в целости-сохранности, только за текущее состояние принимается прошлое.
Отображается текущее состояние.

Жмём Redo.
Стек остаётся в целости-сохранности, только за текущее состояние самое новое.
Отображается текущее состояние.

Жмём Undo.
Меняем текущее состояние.
Отображается текущее состояние.

Жмём Undo.
Меняем текущее состояние.
Отображается текущее состояние. (мы на начальном, где не было покселя)

Создаём новый поксель.
Выделяется память под новый поксель.
В стек добавляется копия дерева со дна стэка, в новую копию добавлен указатель на новый поксель.
Два других дерева удаляются, так как они больше не достижимы с помощью Undo/Redo.
Если в дельфях есть сборщик мусора - то он всё приберёт(удалит поксель, на который нет ссылки), иначе для всех объектов надо бы хранить ссылку на самое раннее дерево, где он появился и при удалении этого дерева удалять и объект.
Отображается текущее состояние.

Как-то так. Предельно разжёвано.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Про перемещение объектов в пространстве: надо производить изменение в стеке только при отпускании мыши.

Ну да, наверно не стек, а 2 стека, как описано вот тут http://www.rsdn.ru/article/dotnet/backforward.xml


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
А, я понял проблему) При добавлении покселя мой вариант на ура, а вот его изменение подразумевает создание полной его копии, создание копии дерева указателей, в котором указатель на поксель заменён новым.
Это лажа...
Тогда можно хранить, как в той статье, только инфу об изменении конкретного объекта. Но в этом случае придётся хранить и команды создания и удаления покселей.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Заведи багтрекер и не парься=) только объясни людям, как туда баги добавлять(хотя они сами поймут)

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
ты вроде про ассоциацию xan, xom и hmp забыл.
Кстати про xom - есть вариант написать микро утилитку, которая будет проассоциирована с xom, и которая будет смотреть тип xom-файла(проверять, это карта или нет). Если карта - запускать твой редактор карт, в другом случае xomview


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Нижний Новгород aka НиНо

________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Quote (egokarpo)
Алекс, а ты можешь сделать так чтобы мможно было создавать полый объект?
Ну типа создаёшь куб 6*6*6, нажимаешь на кнопку ли пишешь команду в реплейсере, чтобы внутри куб 5*5*5 стирался и образовывался б полый квадратт, можешь сделать? И желательно бы ещё сделать выбор толщины стенок, понимаешь о чём я?

Я же говорил, нужны луа скрипты в редакторе =) скриптом такие вещи оч легко сделать tongue


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Подходит к концу год с того момента, как мы назвались w4tweaks.ru
Владение доменным именем истекает 1 ноября.

В прошлый раз за домен заплатил Хитман(что-то около 200 рублей, примерно 90 осталось)

Сейчас надо 120.00 рублей на продление

Переводите 40 рублей(с запасом чтобы) на WMID 153866884075 и пишите сюда. я продлю



________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
Боже) Сколько желающих) Вы как-то один определитесь и шлите, зафиг нам стока денег?
Вот кошелёк R157073898131
Я с работы просто писал - тупанул...


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Герыч
Админы
Сообщений: 1240
Реп: 60 / Инв: 5
на самом деле ничего сложного) Я построитель графиков делал) функцию в луа пишешь, она строится в окошке)

Только естественно я использовал их библиотеку.


________________________
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
__|___бицца головой___|__
|____|____|сюда|____|____|
__|____|____|____|____|__
|____|____|____|____|____|
 
Поиск: