Я точно скриншот не прилеплю) ________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
я так полагаю - нет, разве что SaveGame вскрыть=) ________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
мне кажется затея немного облачная... лучше держаться за инно P.S. вдруг захотелось скачать inno... скачаю P.P.S. Хоть кто-нибудь докадался выложить инно на rutracker.org?
Вот пример(каждое дерево хранит только ссылки на объекты!):
Загружаем редактор. В стеке отмен лежит одно дерево только с указателем на Root элемент. Отображается текущее состояние.
Добавляем поксель. Выделяется память под новый поксель. В стек добавляется копия этого дерева на верху стэка, но в новую копию добавлен указатель на поксель. Отображается текущее состояние.
Удаляем поксель. Реально в памяти остаётся тот поксель, однако на основе прошлого дерева строится новое без указателя на поксель. Отображается текущее состояние.
Жмём Undo. Стек остаётся в целости-сохранности, только за текущее состояние принимается прошлое. Отображается текущее состояние.
Жмём Redo. Стек остаётся в целости-сохранности, только за текущее состояние самое новое. Отображается текущее состояние.
Жмём Undo. Меняем текущее состояние. Отображается текущее состояние. (мы на начальном, где не было покселя)
Создаём новый поксель. Выделяется память под новый поксель. В стек добавляется копия дерева со дна стэка, в новую копию добавлен указатель на новый поксель. Два других дерева удаляются, так как они больше не достижимы с помощью Undo/Redo. Если в дельфях есть сборщик мусора - то он всё приберёт(удалит поксель, на который нет ссылки), иначе для всех объектов надо бы хранить ссылку на самое раннее дерево, где он появился и при удалении этого дерева удалять и объект. Отображается текущее состояние.
А, я понял проблему) При добавлении покселя мой вариант на ура, а вот его изменение подразумевает создание полной его копии, создание копии дерева указателей, в котором указатель на поксель заменён новым. Это лажа... Тогда можно хранить, как в той статье, только инфу об изменении конкретного объекта. Но в этом случае придётся хранить и команды создания и удаления покселей. ________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
Заведи багтрекер и не парься=) только объясни людям, как туда баги добавлять(хотя они сами поймут) ________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
ты вроде про ассоциацию xan, xom и hmp забыл. Кстати про xom - есть вариант написать микро утилитку, которая будет проассоциирована с xom, и которая будет смотреть тип xom-файла(проверять, это карта или нет). Если карта - запускать твой редактор карт, в другом случае xomview ________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
Алекс, а ты можешь сделать так чтобы мможно было создавать полый объект? Ну типа создаёшь куб 6*6*6, нажимаешь на кнопку ли пишешь команду в реплейсере, чтобы внутри куб 5*5*5 стирался и образовывался б полый квадратт, можешь сделать? И желательно бы ещё сделать выбор толщины стенок, понимаешь о чём я?
Я же говорил, нужны луа скрипты в редакторе =) скриптом такие вещи оч легко сделать ________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|
Подходит к концу год с того момента, как мы назвались w4tweaks.ru Владение доменным именем истекает 1 ноября.
В прошлый раз за домен заплатил Хитман(что-то около 200 рублей, примерно 90 осталось)
Сейчас надо 120.00 рублей на продление
Переводите 40 рублей(с запасом чтобы) на WMID 153866884075 и пишите сюда. я продлю
Уважаемый 153866884075!
Срок делегирования домена w4tweaks.ru
, зарегистрированного Вами на портале WebMoney.Domains, истекает 2010-11-01.
После снятия с делегирования домен будет переведён в заблокированное состояние (ON-HOLD), которое длится: 31 день для зон .ru, .su, .info, .biz, .mobi, .org, .com, .net, .cc, .tv, .me, .kz, .aero, .cn, .name, .ws; 45 дней для зон .tj, .in, .us; для доменов .eu данный период заканчивается 25-го числа текущего месяца; домены .uz удаляются на следующий день после окончания срока регистрации; для доменов .ру, .ком, .нет, .орг такой период отсутствует;
После окончания периода ON-HOLD домен удаляется из реестра и доменное имя становится свободным для повторной регистрации.
Для продления делегирования домена в разделе "Мои домены" / "Управление доменом" портала WebMoney.Domains следуйте по ссылке "Продлить регистрацию домена" напротив домена w4tweaks.ru
Боже) Сколько желающих) Вы как-то один определитесь и шлите, зафиг нам стока денег? Вот кошелёк R157073898131 Я с работы просто писал - тупанул... ________________________ __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____| __|___бицца головой___|__ |____|____|сюда|____|____| __|____|____|____|____|__ |____|____|____|____|____|