Список последних доработок, без которых релиза не будет:
1. Написание поиска координаты Y от функции Безье(X) (Охрененно сложная задача, т.к. нужно решать Кубическое уравнение и находить корень, который потом подставлять как параметр в Безье для Y) 2. Контроль редактирования элементов (чтобы Child и AnimTex нельзя было перемещать, т.к. матрицы у них нет) 3. Удаление Элемента из Анимации 4. Добавление свободного Элемента в Анимацию 5. Сохранение контейнера XAnimClipLibraty
Для Дополнения: 6. Экспорт Xom3D в 3DSMAX (есть только импорт) 7. Импорт Xom3D в XomView (есть только экспорт)
1. Написание поиска координаты Y от функции Безье(X) (Охрененно сложная задача, т.к. нужно решать Кубическое уравнение и находить корень, который потом подставлять как параметр в Безье для Y)
Написал таки я эту функцию... Может кому поможет или пригодится кому нибудь, вот исходник:
Code
function findBezier(x,a1,b1,c1,d1,a2,b2,c2,d2:Single):Single;
function BezierF(t,a,b,c,d:Single):Single; var t1:Single; begin t1:=(1-t); result:=t1*t1*t1*a + 3*t*t1*t1*b + 3*t*t*t1*c + t*t*t*d; end;
function find(t1,t2,t3:single):single; var xdiv:single; begin xdiv:=BezierF(t2,a1,b1,c1,d1); if abs(xdiv-x)<0.001 then begin result:=t2; exit; end; if xdiv>x then result:=find(t1,(t1+t2)/2,t2) else result:=find(t2,(t2+t3)/2,t3); end; begin result:=BezierF(find(0,0.5,1.0),a2,b2,c2,d2); end;
Список последних доработок, без которых релиза не будет:
1. Написание поиска координаты Y от функции Безье(X) (Охрененно сложная задача, т.к. нужно решать Кубическое уравнение и находить корень, который потом подставлять как параметр в Безье для Y) 2. Контроль редактирования элементов (чтобы Child и AnimTex нельзя было перемещать, т.к. матрицы у них нет) 3. Удаление Элемента из Анимации 4. Добавление свободного Элемента в Анимацию 5. Сохранение контейнера XAnimClipLibraty
Список последних доработок, без которых релиза не будет:
1. Написание поиска координаты Y от функции Безье(X) (Охрененно сложная задача, т.к. нужно решать Кубическое уравнение и находить корень, который потом подставлять как параметр в Безье для Y) 2. Контроль редактирования элементов (чтобы Child и AnimTex нельзя было перемещать, т.к. матрицы у них нет) 3. Удаление Элемента из Анимации 4. Добавление свободного Элемента в Анимацию 5. Сохранение контейнера XAnimClipLibraty
Я нигде не писал чтобы мне присуждали что либо, я просто писал чтобы сделали для файлов такого масштаба награду получше чем Золотой файл, просто сделали, но вам же сложно =)
Бету даю лишь Войтеку, а вы сидите и ждите Релиза, может я его сделаю в конце недели. Он пока что будет пользоваться, тестировать и делать Туторы как пользоваться, на Английском. может в виде видео. Я туторы делать не буду, нет времени на это.