[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Прошу прощения последнюю неделю я занимался учебой поэтому к проекту не подходил. Завтра начну упорно кодить... wink

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Что-то во мне искра пропала... не лежат руки к продолжению проекта...

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
План <_< :
1. Создаю структуру отображения элементов анимации
2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика.
3. Делаю передвижения ползуна времени.
4. Привязка ползуна к ключам
5. Создание своего ключа.
6. Управление элементом через редактирование.
7. Сохранение изменения ключа.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
[WEC]__^Res24^__[WEC], Какого ... ты сюда положил статью про создание физики для ткани? Это абсолютно не относится к тому что мы тут делаем!!!

Анимации не будет ни в mdl ни в 3ds!!!

Править анимацию можно будет лишь в XomView ну и в блокноте =) Я собираюсь сделать XML формат для хранения анимации.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Много хочешь за спасибо cool

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Смысл в том чтобы перекидываться анимацией из одного xom в другой. А визуальный покадровый редактор и так будет. Просто к примеру Войтек сейчас через Hex- редактор кидал анимацию коровы из w3d в w4 и он замучался это делать =) но коровы бегают, правда немного крывее обычного.

Да и смотри, на сайте, после выхода Редактора анимации появится куча модов для анимации червя, которые удобно будет хранить в отдельном xml файле, для определенного клипа (движения) червя. Люди начнут двигать руки червю, пальцы, кто сумеет.

P.S. Сейчас мы с Войтеком делаем один проект, который потрясет Модинг своим качеством и совершенством, поэтому ожидайте чуда. cool


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
А видеотуториал сложно посмотреть?

http://www.youtube.com/watch?v=2Rh6jA5NikY

http://www.youtube.com/watch?v=aso8Ha3Xk_k


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Герыч)
xml... как-то раз я предлагал тебе сделать экспорт xom в xml и обратно, ты сказал, что это бред и не нужно)
я приводил те же аргументы)
что изменилось?))

То, что создавать bin формат не выгодно, я уже тестировал, и удобнее будет xml для ключей анимации. Просто ключ анимации содержит почти одну текстовую информацию, с набором чисел. Будет проще редактировать, и использовать этот формат для передачи анимации из одного xom в другой.

Но повторю!!! экспорт xom в xml это бредовая идея.
Я просто экспортирую XClip в xml.
Весь xom в xml перевести нельзя!!!! Там слишком большие наборы бинарной информации.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
* добавлена возможность редактирования таблицы строк, а также добавление своих.
* исправлен баг с загрузкой не квадратных текстур.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Nokia N8 cool

Если бы не он, я бы уже давно написал AnimEdit biggrin
А так все свободное время трачу на освоение и прокачку телефона tongue


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
По поводу Child анимации, со сменой текстур... я не знаю как сделать удобным редактор смены текстур, к примеру зубы червя, открытый рот и т.п. это все смены текстур. Надо придумать удобный интерфейс.

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Unaited_Ru)
AlexBond, а там у мины анимация - две модели которые меняются по очереди при активации

Это и есть Child Анимация - Когда имеется набор объектов (XChildSelector), и выбирается лишь один из них, причем они переключаются, объект (XGeometry) может быть одинаковым (в мине индекс 14!!!!), а текстуры(XShader) разные.

Quote (Герыч)
поищи и задумайся, может стоит это сделать?

Я вот все задумываюсь, может и не стоит вообще этот XML юзать, не нравится он мне wink


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Так-с, продолжим....

В анимации участвуют лишь элементы XGroup.
Поэтому для них нужно создать отображающие контроллеры, которые можно будет выделять и двигать, при редактировании.
XGroup не всегда имеет матрицу преобразования, что усложняет работу с ним, т.к. изменив такую группу, данные об изменении никуда не запишутся...

Вот пример отображения XGroup:

Кроме того, есть такой элемент как XBinModifier.
Как видно XBinModifier отличается от XGroup лишь тем что имеет не XMatrix:XTransform, а просто XMatrix.
Группы которые имеют составную модель, к примеру с разными текстурами и т.п. отображаются в виде:
XGroup - XMatrix - XGroup
Т.е. двойной группы, одна из которых имеет матрицу положения.
Вывод, те группы которые не имеют матрицы, не следует отображать, для редактирования.

Так же есть элементы XChildSelector как их редактировать визуально, я пока не представляю...


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Интересно что же означают эти цифры в квадратных скобках?

Может кто сможет расшифровать для чего они?


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Первые три числа это позиция в трехмерном пространстве, видимо абсолютная.
Что же означает четвертое число? На время не похоже. И у Dummy объектов оно равно -1!!!


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
В модели Червя XGroup и XBinModifier вообще не имеют матриц....

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
* добавлено отображение dummy объектов



 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Сделал Slider анимации!!! =)

Прикрепления: 7843196.png (118.9 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Java-Gamer)
Выстави бета версию, плиз. Уже надоело ждать программы.

Ждите =)

Пока не сделаю редактирование, смысла вылаживать бету не вижу.

Счас поем, и возьмусь за вторую часть коддинга.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
План :
1. Создаю структуру отображения элементов анимации
2. Делаю возможность выделения элементов,
с изменением графика.
3. Делаю передвижения ползуна времени.

4. Привязка ползуна к ключам
5. Создание своего ключа.
6. Управление элементом через редактирование.
7. Сохранение изменения ключа.


 
Поиск: