[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Сегодня получаю личное сообщение:

Quote (Genomorf)
Короче делал всё как надо всё запоролось только в конце с сохранением 3dsxom и я наплевал на этот сранный 3dmax на все ваши ебанные туториалы удалили в жопу червяков заебало меня уже мудиться !!!
У всех всё получается у одного меня выходит полный бред и хуятень!!!
Пошли вы все нахуй и заебал меня ваш ебанный сайт только все нервы вымотал!!!

Почему все такие истерички? =) Меня сегодня уже третий раз посылают. День выдался!!! =)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Все хотят легкой жизни, а если что-то не так сразу - "сдохните!!!".

Никак не могут понять, что жизнь это кочки, спотыкаясь о которых, нужно подыматься и идти дальше, и камни которые в тебя летят, нужно ловить и строить себе из них дом! =)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Он меня еще и заспамил к тому же... biggrin

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Им бы моё спокойствие, когда 4 часа сидя над циферками пытаясь раскодировать код, не получаешь результата, и на завтра продолжаешь =)

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
План :
1. Создаю структуру отображения элементов анимации
2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика.
3. Делаю передвижения ползуна времени.

4. Привязка ползуна к ключам
5. Создание своего ключа.
6. Управление элементом через редактирование.
7. Сохранение изменения ключа.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
cool Вот вам Team17!!!

Прикрепления: 2950771.png (86.2 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Прошу сделать карту, где по возможности было бы поле, лучше конечно стена в сетку,
черви все должны появляться в одной точке.
К этой стене должен быть прикреплен эмиттер, который запускает анимацию.

План следующий, запускается карта, в которой объект будет двигаться по кривой заданную мной,
я же буду наблюдать это движение и сравнивать с xomview чтобы получить верное отображение анимации.

Такой полигон я создавал когда делал W3DMapEditor.

Требуется сделать:
1. карта со стеной и подходящей текстурой сетки
2. скрипт раставляющий червей в одной точке и запускающий анимацию.

Жду помощи, у меня самого нет на это времени.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (firsacho)
Гениальные модеры типа войтека будут иметь золотые значки и даже цветные, а остальные надеюсь будут к этому стремиться)

Войтек на вас обиделся... вы ему золотой файл не повесили за Световые мечи... ай ай ай wink


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Задрался я с теорией относительности... у меня уже крышу сносит...

Задачка:

Имеем некое смещение объекта в пространстве (dX dY dZ)

Это смещение относительно текущего положение (fX fY fZ).

Текущее положение смещено во времени относительно управляющих ключей. (kX,kY,kZ)

Управляющие ключи смещены относительно родительской матрицы. (mX, mY, mZ)

А иногда и относительно положения ключей в базовой анимации.

Ну а родительская матрица это иерархическое отношение матриц wacko

В итоге чтобы добавить ключ, имея смещение (dX,dY,dZ) в массив ключей,
нужно преобразовать это смещение к отношению с ключами. wacko
...учитывая присутствие базовой анимации..
angry

И нужно определить, как получается текущее положение (fX fY fZ), при создании нового ключа...
И это положение может быть отнесено к чему угодно wacko В общем


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Пока я ее не решу... код не продвинется...

Попробую еще раз собрать мысли:

Текущее положение F(x,y,z) = Матрице трансформации M(x,y,z)+ Нет ключей + Нет Бызы
Текущее положение F(x,y,z) = Нет ключей + Быза b(x,y,z)
Текущее положение F(x,y,z) = Между ключами kd(x,y,z) + Нет Бызы
Текущее положение F(x,y,z) = Между ключами kd(x,y,z) + Быза b(x,y,z)

Смещение, после перемещения объекта, есть d(x,y,z). Объект же реально находится в Новом месте N(x,y,z).

N(x,y,z) = F(x,y,z)+d(x,y,z).

Записать нужно ключ k(x,y,z), который переместит объект на новое место N(x,y,z)...

Так.......

Есть идея
Если сохранять текущее положение N,
то оно будет относиться к базе лишь в том случае, когда есть база
Одно сравнение!!! Два решения!!!
Действительно!!!
Мне не нужно сохранять смещение d
А при базе я просто от текущего отниму базу!!! k=N-b
Если базы нет, то k=N.

Все распутался!!! cool


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
План :
1. Создаю структуру отображения элементов анимации
2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика.
3. Делаю передвижения ползуна времени.

4. Привязка ползуна к ключам
5. Создание своего ключа.
6. Управление элементом через редактирование.

7. Сохранение изменения ключа.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Да ну его!!!!!!!! день убил... только...

 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
http://download.autodesk.com/us....eeddecf Вот она формула

x = 3 * weight * cos(angle)
y = 3 * weight * sin(angle)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Все сложнее чем я думал... но кое в чем прогресс есть:

Прикрепления: 2698037.png (63.2 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
План :
1. Создаю структуру отображения элементов анимации
2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика.
3. Делаю передвижения ползуна времени.
4. Привязка ползуна к ключам
5. Создание своего ключа.
6. Управление элементом через редактирование.

7. Сохранение изменения ключа.


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Все на сегодня хватит... Устал... Завтра после работы продолжу...

cool

Прикрепления: 1149761.png (134.5 Kb) · 2162715.png (134.3 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Если бы не работа... я бы сегодня доделал XomView, а так... ждите выходных...

В день по два часа коддинга, это мало для такого проекта...

Из наболевшего...
Сегодня утром проснулся полон свежих идей, попытаюсь записать их сюда, пока еще что-то помню.

1. При нажатии кнопки EditAnim будет выскакивать окошко с выбором действий:
[Изменить] [Клонировать] [Создать новую]
После чего соответственно будет запрос названия новой анимации.
2. Изменение времени анимации будет задаваться отдельно. Пока не решил как...
3. Активную анимацию можно будет Экспортировать и Импортировать формат .xac (Xom Animate Clip)
При импорте обрезаются все не используемые элементы.
4. Текущую анимацию, на уровне одной кривой можно будет копировать в буфер и вставлять в электронные таблицы, после чего переносить обратно. Такой способ поможет создавать гармоническую анимацию.

5. (Не в бэте) Подргузка XOM-объекта в любой Dummy объект. (тут я имею несколько сложностей) Но думаю я их решу. В будущем планируется подгрузка анимационного объекта, но это в далеком будущем...
6. (Не в бэте) Создание нового Xom3D формата, с поддержкой XBones. Этот формат уменьшит количество элементов, т.к. будут использоваться Map-каналы, так же это позволит убрать все лишние матрицы. Теперь будет правильная обработка нормалей.

Новый Xom3D будет загружаться в 3DSMAX вместе со скелетом и уже в нём редактироваться, а затем экспортироваться. Это позволит создавать новые модели, натягивать новую кожу на червя, и любые другие объекты.

Xom3D в бета версии будет отключён!!!

7. при редактировании того же Червя, нам понадобятся элементы которые нельзя выделить в дереве анимации, или на самом черве. Поэтому будет кнопка "Add Element" которая выдаст список свободных элементов.

Вроде все cool


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Импорт анимации работает!!! =)

Вот вам анимация TheFinger из файла Worm4worm low.xom

Прикрепления: 9945451.png (80.2 Kb)


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Полезная ссылка про графики анимации
http://www.vfxpedia.com/index.p....Splines


 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Предлагаю создать раздел на форуме посвященный анимации... Кто за?

 
Поиск: