Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 20.03.2011, 16:28:07
Сегодня получаю личное сообщение: Quote (Genomorf) Короче делал всё как надо всё запоролось только в конце с сохранением 3dsxom и я наплевал на этот сранный 3dmax на все ваши ебанные туториалы удалили в жопу червяков заебало меня уже мудиться !!! У всех всё получается у одного меня выходит полный бред и хуятень!!! Пошли вы все нахуй и заебал меня ваш ебанный сайт только все нервы вымотал!!! Почему все такие истерички? =) Меня сегодня уже третий раз посылают. День выдался!!! =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 20.03.2011, 16:36:01
Все хотят легкой жизни, а если что-то не так сразу - "сдохните!!!". Никак не могут понять, что жизнь это кочки, спотыкаясь о которых, нужно подыматься и идти дальше, и камни которые в тебя летят, нужно ловить и строить себе из них дом! =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 20.03.2011, 16:40:47
Он меня еще и заспамил к тому же...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 20.03.2011, 17:01:00
Им бы моё спокойствие, когда 4 часа сидя над циферками пытаясь раскодировать код, не получаешь результата, и на завтра продолжаешь =)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 22.03.2011, 01:23:01
План : 1. Создаю структуру отображения элементов анимации 2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика. 3. Делаю передвижения ползуна времени. 4. Привязка ползуна к ключам 5. Создание своего ключа. 6. Управление элементом через редактирование. 7. Сохранение изменения ключа.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 22.03.2011, 23:27:47
Вот вам Team17!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 23.03.2011, 22:23:03
Прошу сделать карту, где по возможности было бы поле, лучше конечно стена в сетку, черви все должны появляться в одной точке. К этой стене должен быть прикреплен эмиттер, который запускает анимацию. План следующий, запускается карта, в которой объект будет двигаться по кривой заданную мной, я же буду наблюдать это движение и сравнивать с xomview чтобы получить верное отображение анимации. Такой полигон я создавал когда делал W3DMapEditor. Требуется сделать: 1. карта со стеной и подходящей текстурой сетки 2. скрипт раставляющий червей в одной точке и запускающий анимацию. Жду помощи, у меня самого нет на это времени.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 25.03.2011, 12:12:20
Quote (firsacho) Гениальные модеры типа войтека будут иметь золотые значки и даже цветные, а остальные надеюсь будут к этому стремиться) Войтек на вас обиделся... вы ему золотой файл не повесили за Световые мечи... ай ай ай
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 25.03.2011, 22:12:13
Задрался я с теорией относительности... у меня уже крышу сносит... Задачка: Имеем некое смещение объекта в пространстве (dX dY dZ) Это смещение относительно текущего положение (fX fY fZ). Текущее положение смещено во времени относительно управляющих ключей. (kX,kY,kZ) Управляющие ключи смещены относительно родительской матрицы. (mX, mY, mZ) А иногда и относительно положения ключей в базовой анимации. Ну а родительская матрица это иерархическое отношение матриц В итоге чтобы добавить ключ, имея смещение (dX,dY,dZ) в массив ключей, нужно преобразовать это смещение к отношению с ключами. ...учитывая присутствие базовой анимации.. И нужно определить, как получается текущее положение (fX fY fZ), при создании нового ключа... И это положение может быть отнесено к чему угодно В общем
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 25.03.2011, 23:00:40
Пока я ее не решу... код не продвинется... Попробую еще раз собрать мысли: Текущее положение F(x,y,z) = Матрице трансформации M(x,y,z)+ Нет ключей + Нет Бызы Текущее положение F(x,y,z) = Нет ключей + Быза b(x,y,z) Текущее положение F(x,y,z) = Между ключами kd(x,y,z) + Нет Бызы Текущее положение F(x,y,z) = Между ключами kd(x,y,z) + Быза b(x,y,z) Смещение, после перемещения объекта, есть d(x,y,z). Объект же реально находится в Новом месте N(x,y,z). N(x,y,z) = F(x,y,z)+d(x,y,z). Записать нужно ключ k(x,y,z), который переместит объект на новое место N(x,y,z)... Так....... Есть идея Если сохранять текущее положение N, то оно будет относиться к базе лишь в том случае, когда есть база Одно сравнение!!! Два решения!!! Действительно!!! Мне не нужно сохранять смещение d А при базе я просто от текущего отниму базу!!! k=N-b Если базы нет, то k=N. Все распутался!!!
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 26.03.2011, 14:04:07
План : 1. Создаю структуру отображения элементов анимации 2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика. 3. Делаю передвижения ползуна времени. 4. Привязка ползуна к ключам 5. Создание своего ключа. 6. Управление элементом через редактирование. 7. Сохранение изменения ключа.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 26.03.2011, 21:42:17
Да ну его!!!!!!!! день убил... только...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 26.03.2011, 22:37:00
http://download.autodesk.com/us....eeddecf Вот она формула x = 3 * weight * cos(angle) y = 3 * weight * sin(angle)
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 27.03.2011, 03:19:17
Все сложнее чем я думал... но кое в чем прогресс есть:
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 27.03.2011, 18:50:25
План : 1. Создаю структуру отображения элементов анимации 2. Делаю возможность выделения элементов, с изменением графика. 3. Делаю передвижения ползуна времени. 4. Привязка ползуна к ключам 5. Создание своего ключа. 6. Управление элементом через редактирование. 7. Сохранение изменения ключа.
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 27.03.2011, 22:03:44
Все на сегодня хватит... Устал... Завтра после работы продолжу...
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 29.03.2011, 15:51:52
Если бы не работа... я бы сегодня доделал XomView, а так... ждите выходных... В день по два часа коддинга, это мало для такого проекта... Из наболевшего... Сегодня утром проснулся полон свежих идей, попытаюсь записать их сюда, пока еще что-то помню. 1. При нажатии кнопки EditAnim будет выскакивать окошко с выбором действий: [Изменить] [Клонировать] [Создать новую] После чего соответственно будет запрос названия новой анимации. 2. Изменение времени анимации будет задаваться отдельно. Пока не решил как... 3. Активную анимацию можно будет Экспортировать и Импортировать формат .xac (Xom Animate Clip) При импорте обрезаются все не используемые элементы. 4. Текущую анимацию, на уровне одной кривой можно будет копировать в буфер и вставлять в электронные таблицы, после чего переносить обратно. Такой способ поможет создавать гармоническую анимацию. 5. (Не в бэте) Подргузка XOM-объекта в любой Dummy объект. (тут я имею несколько сложностей) Но думаю я их решу. В будущем планируется подгрузка анимационного объекта, но это в далеком будущем... 6. (Не в бэте) Создание нового Xom3D формата, с поддержкой XBones. Этот формат уменьшит количество элементов, т.к. будут использоваться Map-каналы, так же это позволит убрать все лишние матрицы. Теперь будет правильная обработка нормалей. Новый Xom3D будет загружаться в 3DSMAX вместе со скелетом и уже в нём редактироваться, а затем экспортироваться. Это позволит создавать новые модели, натягивать новую кожу на червя, и любые другие объекты. Xom3D в бета версии будет отключён!!! 7. при редактировании того же Червя, нам понадобятся элементы которые нельзя выделить в дереве анимации, или на самом черве. Поэтому будет кнопка "Add Element" которая выдаст список свободных элементов. Вроде все
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 31.03.2011, 00:29:07
Импорт анимации работает!!! =) Вот вам анимация TheFinger из файла Worm4worm low.xom
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 31.03.2011, 20:33:02
Полезная ссылка про графики анимации http://www.vfxpedia.com/index.p....Splines
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 31.03.2011, 20:45:39
Предлагаю создать раздел на форуме посвященный анимации... Кто за?
|
|
|
|