[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
AlexBond, спасиб попробую :)

Добавлено (16.06.2011, 18:40)
---------------------------------------------
AlexBond, а можно просто изменить графический ресурс в weaptweak на нужную модель?

Добавлено (16.06.2011, 18:40)
---------------------------------------------
А не, она будет наложена после воды, это ведь модель... Или нет?


Сообщение отредактировал Vorobey - ЧТ, 16.06.2011, 20:26:48
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Quote (AlexBond)
Игра отрисовывает объекты в определенной последовательности, поэтому сделать оружие с альфаканалом НЕЛЬЗЯ!!!
а пузырь отрисовывается нормально


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Решил не создавать новую тему в твиках, т.к. не нашёл нужную. Что в Weaptwk отвечает за самонаводящиеся или не самонаводящиеся оружие?
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Читай туториал от Соника по WeapTwk.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1463
Реп: 92 / Инв: 13
Vorobey, Homing

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Спасибо Unaited :) Grimnir, я просил сказать что отвечает за самонаводящийся параметр, а не совет читать тутор соника.

Добавлено (20.06.2011, 09:04)
---------------------------------------------
Нет Unaited, я сам нашёл и этот параметр называется IsAimedWeapon.

Добавлено (20.06.2011, 11:04)
---------------------------------------------
Вот ещё проблема... Я убрал параметры самонаводки:

Так вот, когда я стреляю, снаряд летит и потом резко меняет направление (причём каждый раз в разных направлениях в сторону земли). Я копировал параметры с базуки, но снаряд всё равно жил своей жизнью... Что делать? %)
Прикрепления: 2459905.jpg (105.2 Kb)


Сообщение отредактировал Vorobey - ПН, 20.06.2011, 11:06:26
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
А где строчки
Code
     <IsHoming>true</IsHoming>
       <IsTargetingWeapon>true</IsTargetingWeapon>
?


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Я их удалил вообще... Игра и так запускается, но проблема осталась...

Добавлено (20.06.2011, 19:35)
---------------------------------------------
Ну так чё делать?

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Не надо было их удалять, нужно было написать там false

 
Проверенные
Сообщений: 4
Реп: 0
та нажмите alt + tab и игра свернеться
 
Проверенные
Сообщений: 2848
Реп: 60 / Инв: 6
sanque, *facepalm*



-------------------------------------------------------------
And when the sun is shining, there is justice for all...
And all the people will remember that funny "war".
War, which was so dark in the beginning and so shiny in the end.
But now it's over. Over for all.
-------------------------------------------------------------
Я сюда захожу только из-за Game Project. И да, я больше не модер, поэтому не надо писать мне тонны лс с просьбами кого-либо забанить. И еще: черви меня не интересуют. Совсем. Поэтому, даже не напоминайте мне про них - вызовете большой БУГУРТ.
 
Проверенные
Сообщений: 4
Реп: 0
пацаны дайте веап твк для пулемета woitek
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
PROFILE, я пробовал и так... Но не выходит... После этого я решил совсем их удалить...

Добавлено (21.06.2011, 07:59)
---------------------------------------------
sanque, так скачай и всё)))

Добавлено (21.06.2011, 08:06)
---------------------------------------------
Вот ссыла на миниган войтека

Добавлено (21.06.2011, 12:41)
---------------------------------------------
Разобрался сам с проблемой и возник потом вопрос... Как сделать, что бы за один выстрел вылетало несколько снарядов из базуки или из ракетницы?

Сообщение отредактировал Vorobey - ВТ, 21.06.2011, 08:17:26
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
HasAdjustableHerd=true
будет вылетать 3 снаряда


 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
PROFILE, нажав кнопку изменения таймера грены. Будет вылетать от 1 до 5 снарядов в зависимости сколько ты выбрал.


Я вернулся...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Какой таймер грены? У базуки разве есть в weaptwk этот параметр?

Добавлено (21.06.2011, 14:42)
---------------------------------------------
Не, нефига((( Снаряд остлся один... Есть другой способ? Может скопировать NumberOfBullets со снайперки и ввести нужное значение?

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
HasAdjustableHerd=true именно это, больше никак. Таймер грены - кнопка, с помощью которой меняется запал гранаты от 1 до 5 секунд (B)

 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Незня... У ракетыницы пытался и никак((( Встмысле
Quote (PROFILE)
(B)

Я запал изменяю с помощью кнопок 1 2 3 4 5...
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
facepalm
Есть на клавиатуре кнопка B (она же И). Ее и нужно нажимать


 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ок))) Хотя с запалом гранат намног проще моим способом facepalm

Добавлено (21.06.2011, 20:57)
---------------------------------------------
Ок))) Понял))) Но у меня каждый раз при нажатии "В" высвечивается ракета x1... Число не изменяется... Чё делать?

 
Поиск: