Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 15.06.2011, 18:45:40
похоже
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 15.06.2011, 18:45:41
ога)
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 15.06.2011, 20:37:33
ДААААААААА!!! Наконец я понял как это делать))))) Ну... Хотя я раньше и не узнавал Добавлено (15.06.2011, 20:37) --------------------------------------------- Короче проблема... Вода просвечивает через модель((( Как это устранить?
|
|
|
|
Сообщений: 1897
|
Опубликовано: 15.06.2011, 23:20:33
альфа канал слишком сильный
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.06.2011, 11:29:54
Ясно))) Попробую)))
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 16.06.2011, 11:55:51
Круто. Щас тоже попробую сделать.
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.06.2011, 12:14:20
Не, здесь что-то другое... Вот: А текстура вот: По середине вообще нет альфа канала... А просвечивает ВСЯ модельДобавлено (16.06.2011, 12:12) --------------------------------------------- Вопрос: Что делать? Добавлено (16.06.2011, 12:14) --------------------------------------------- [WEC]__^Res24^__[WEC], попробуй и покжи скрин, чё получилось)))
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 16.06.2011, 12:18:12
Vorobey, если ты вытащил xom3d модель того огня, что показывал, то у тебя ничего не получится. Во всём втноват UVMaping
Я вернулся...
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.06.2011, 12:32:07
Не, это я сам сделал... А чё?! UVW Map нельзя?! А как я текстуру подгонять буду? С Unwrap UVW слишком муторно((( Как же тогда Войтек текстуру подгонял под модель?
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 16.06.2011, 12:42:13
Попробуй сделать мапинг в Wings3d
|
|
|
|
Сообщений: 1740
|
Опубликовано: 16.06.2011, 12:50:40
Ладно попробую...
|
|
|
|
Сообщений: 507
|
Опубликовано: 16.06.2011, 15:27:00
Люди. Помогите мне включить албфа канал в Corel Photo Paint. Какую по счёту кнопку надо нажать, а то в видео не видно. Добавлено (16.06.2011, 14:51) --------------------------------------------- А вот разобрался. Добавлено (16.06.2011, 15:27) --------------------------------------------- Получилось. Только кто-нибудь скажет. Как убрать дым?
Я вернулся...
|
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 16.06.2011, 15:55:47
не польский, а испанский)
|
|
|
|
|
Сообщений: 1042
|
Опубликовано: 16.06.2011, 16:01:35
Quote (Vorobey) --------------------------------------------- Короче проблема... Вода просвечивает через модель(((
Как это устранить?
Мы с Woitek'ом мучались из-за этой проблемы дня три. Короче дело в том, что Игра отрисовывает объекты в определенной последовательности, поэтому сделать оружие с альфаканалом НЕЛЬЗЯ!!!
Войтек вышел из ситуации тем, что использовал свободные Details как оружие, и подгружал их. В итоге Световые мечи отрисовываются после воды, и все работает!
|
|
|
|
Сообщений: 2115
|
Опубликовано: 16.06.2011, 16:19:43
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|) Получилось. Только кто-нибудь скажет. Как убрать дым? Замени модель ранца, и точек для появления дыма в модели не будет. Тоесть надо при импорте другую модель использовать
|
|
|
|
|
Сообщений: 1511
|
Опубликовано: 16.06.2011, 16:40:03
{SONIC}{THE}{HEDGEHOG}, я думаю, стоит начать с интерфейсов и скриптов. Туторы на форуме. ЗЫ. Только не делай ретекстуры (замену текстур) стандартных моделей.
Сообщение отредактировал 4erveR - ЧТ, 16.06.2011, 16:42:47
|
|
|
|
Сообщений: 233
|
Опубликовано: 16.06.2011, 16:53:00
Quote (4erveR) Только не делай ретекстуры (замену текстур) стандартных моделей. Если бы я это делал уже весь сайт бы вам загадил этим
Quote (4erveR) {SONIC}{THE}{HEDGEHOG}, я думаю, стоит начать с интерфейсов и скриптов. Туторы на форуме. Спасибо )
|
|
|
|