[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Все вопросы типо "Памагите мне" пишем сюды.
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
похоже
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
ога)
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
ДААААААААА!!! Наконец я понял как это делать))))) Ну... Хотя я раньше и не узнавал biggrin

Добавлено (15.06.2011, 20:37)
---------------------------------------------
Короче проблема... Вода просвечивает через модель(((

Как это устранить?

 
Некто
Проверенные
Сообщений: 1897
Реп: 21
альфа канал слишком сильный
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ясно))) Попробую)))
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Круто. Щас тоже попробую сделать.


Я вернулся...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Не, здесь что-то другое... Вот:

А текстура вот:

По середине вообще нет альфа канала... А просвечивает ВСЯ модель

Добавлено (16.06.2011, 12:12)
---------------------------------------------
Вопрос: Что делать?

Добавлено (16.06.2011, 12:14)
---------------------------------------------
[WEC]__^Res24^__[WEC], попробуй и покжи скрин, чё получилось)))

 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Vorobey, если ты вытащил xom3d модель того огня, что показывал, то у тебя ничего не получится. Во всём втноват UVMaping


Я вернулся...
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Не, это я сам сделал... А чё?! UVW Map нельзя?! А как я текстуру подгонять буду? С Unwrap UVW слишком муторно((( Как же тогда Войтек текстуру подгонял под модель?
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
Попробуй сделать мапинг в Wings3d
 
Vorobey
Модераторы
Сообщений: 1740
Реп: 101 / Инв: 11
Ладно попробую...
 
[WEC]__Grim
Проверенные
Сообщений: 507
Реп: 17
Люди. Помогите мне включить албфа канал в Corel Photo Paint.
Какую по счёту кнопку надо нажать, а то в видео не видно.

Добавлено (16.06.2011, 14:51)
---------------------------------------------
А вот разобрался.

Добавлено (16.06.2011, 15:27)
---------------------------------------------
Получилось. Только кто-нибудь скажет. Как убрать дым?



Я вернулся...
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
По моему там где-то есть текстура дыма (сделай прозрачной), по другому никак.
Нафиг тебе польский Corel Draw ?








Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
не польский, а испанский)
 
Grimnir
Проверенные
Сообщений: 589
Реп: 19
Ещё хуже. Его ещё умудриться найти надо.







Понравилось моё сообщение ? Повысь репутацию и дай червонец.
Не бывает разницы в возрасте, бывает разница в уме © Вин Дизель
 
AlexBond
Админы
Сообщений: 1042
Реп: 106 / Инв: 8
Quote (Vorobey)
---------------------------------------------
Короче проблема... Вода просвечивает через модель(((

Как это устранить?


Мы с Woitek'ом мучались из-за этой проблемы дня три. Короче дело в том, что Игра отрисовывает объекты в определенной последовательности, поэтому сделать оружие с альфаканалом НЕЛЬЗЯ!!!

Войтек вышел из ситуации тем, что использовал свободные Details как оружие, и подгружал их. В итоге Световые мечи отрисовываются после воды, и все работает!


 
DrHitman27
Админы
Сообщений: 2115
Реп: 52
Quote (|WEC|__^Res24^__|WEC|)
Получилось. Только кто-нибудь скажет. Как убрать дым?

Замени модель ранца, и точек для появления дыма в модели не будет.
Тоесть надо при импорте другую модель использовать


 
$oNiC_RiDeR
Проверенные
Сообщений: 233
Реп: 23
Ребят помогите я решил научиться всем этим вашим программам но даже не знаю с чего начать кто нибудь может дать мне ссылку на прогу с учебником ?






 
4erveR
Модераторы
Сообщений: 1511
Реп: 77 / Инв: 13
{SONIC}{THE}{HEDGEHOG}, я думаю, стоит начать с интерфейсов и скриптов. Туторы на форуме.
ЗЫ. Только не делай ретекстуры (замену текстур) стандартных моделей.


Сообщение отредактировал 4erveR - ЧТ, 16.06.2011, 16:42:47
 
$oNiC_RiDeR
Проверенные
Сообщений: 233
Реп: 23
Quote (4erveR)
Только не делай ретекстуры (замену текстур) стандартных моделей.

Если бы я это делал уже весь сайт бы вам загадил этим

Quote (4erveR)
{SONIC}{THE}{HEDGEHOG}, я думаю, стоит начать с интерфейсов и скриптов. Туторы на форуме.

Спасибо )







 
Поиск: