[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Ленточный вариант форума
Новые сообщения
Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Не-а, в миссиях брони нету.
Обычные бои нужны для прокачки игрока + разбавления геймплея.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3751
Репутация: 77
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Zelenium, по броне у меня тоже не получалось в свое время. Но не сильно пытался. Надо вспомнить, есть ли где в миссиях заранее броня предустановленная?

По боссам - обширные планы. Не очень понятен смысл "обычных боев" - это ж не интересно будет...
Я в свое время хотел для мультиплеера что то типа боссов делать (HERO MOD) - типа одному игроку случайному выдается один червь с суперспособностями и дофига хп, а остальные игроки должны пытаться его завалить)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Я добавил. Еще вчера.

Добавлено (10.11.2019, 16:16:07)
---------------------------------------------
Итак. Скоро дальше продолжу делать свой мод и собираюсь кое-что поизменять.
Кроме боссов теперь будет много обычных боев. После каждого боя наша команда получает небольшое увеличение в арсенале и хп (начинать будем с 3 червяков по 100 хп). Появится большое количество боссов, а те что уже есть будут переработаны. Обычные бои будут проводится с случайными спавнами на определенных картах. Там могут быть как стандартные 1:1 бои, так и 2:2, 1:1:1, 1:1:1:1, и 1:2, 1:3... В общем небольшое разнообразие все таки будет.
Также будет большое количество новых боссов с новыми интересными фишками. А после прохождения босса будет открываться тот же самый бой с боссом, только теперь вы сможете играть и за босса и за самого себя. В общем идей много, но воплощать их буду скорее всего очень долго.

Вот огромный список боссов которые возможно будут в игре, в порядке в котором хочу их сделать в миссиях:
1. Охранник склада. Каждый ход падает ящик с сильным оружием.
2. Маньяки. Каждый их ход из них вырывается небольшой крюк (или какую анимацию смогу найти) в сторону ближайшего нашего червяка. Если крюк достигнет червя то нанесет ему урон.
3. Минер. Почти все тоже самое, только переделаю мины (сделаю их мощнее и видимыми) + каждый ход они будут взрываться.
4. Самурай. Имеет 9 жизней и кидается сюрикенами.
5. Сержант. Ставит невидимые мины. Возможно реализую чтобы он еще ставил турель и надувные пузыри.
6. Вестники апокалипсиса. Каждый ход с неба падают метеориты в случайных точках карты.
7. Блуждающий дух. Сложная задумка, но если смогу реализовать то добавлю. Смысл таков, что нужно в определенный ход атаковать определенного врага, иначе все враги получат хил.
8. Шаман Вуду. Способности теже.
9. Иллюзионист. Каждый ход создает иллюзии себя, которые перенимают все его характеристики (хп, отравленность). В конце хода они исчезают. Т.е. чтобы убить иллюзиониста -- нужно бить только его.
10. Викинги. Способности теже.
11. Пираты. Способности теже.
12. Мастер Ветра. Способности теже, только сделаю чтобы ветер действовал еще и на червяков.
13. Якудза. 3 противника с своими способностями. Убивая врагов в разном порядке -- враги получают разные способности.
14. Оживший капитан. Сначала простой бой с простым CPU, потом появляется сам капитан и карта начинает разрушаться.
15. Ромео и Джульетта. Нужно убить обоих за 1 ход. Будут еще и усложнения (такие как защита от яда, регенерация и телепортация) но я еще не выбрал какие.
16. Король Мертвых. Каждый ход наши червяки получают -хп за каждого живого противника. Каждый ход появляется 1 зомбик. Если наш червяк убит -- появляется еще 1 зомбик.
17. Стражи Недр. Каждые 4 хода всем нашим червякам наносится огромный урон. Чтобы спастись от  урона нужно зайти в определенную область на карте. Возможно не смогу реализовать.
18. Ассасин. Телепортируется к нашим червякам (возможно). Когда получает урон -- в сторону наших червяков вылетает сюрикен.
19. Алхимик. Каждый ход атакует нас необычной атакой (может отравить, нанести урон, отбросить и т.п.). На карте могут падать ящики.
20. Архибот. Каждый ход наращивает урон от оружий. Когда умирает -- каждый ход наши червяки получает маленький урон.
21. Император. При получении небольшого урона создает нового прислужника 1-го типа. Например может создать стрелка (который будет атаковать нас), генерала (который дает ему разные вкусняшки) или телохранителя (который либо регенит, либо забирает урон на себя).
22. Симбиот. Получает урон только когда получаем его мы. Каждый ход на карте создается кокон. Если его разрушить то мы получаем прибавку к хп. Если не разрушать то прибавку к хп получит Симбиот.
23. Кузнец. Возможно не смогу реализовать но попробую. Каждый ход на нас падает большой молот (или наковальня) который наносит нам урон + вбивает в землю. Каждый ход кузнеца все червяки которые вбиты в землю получают урон.
24. Финальный босс Фараон. Каждый ход создает саркофаг боссов и использует 1 из уже ранее созданных (саркофаги можно разрушать). Т.е. применяя саркофаг Минера -- Фараон получает его способности на время пока он не применит другой саркофаг. Пожалуй самый сложный в реализации босс.

Теперь еще одни боссы, но я пока еще не уверен где их поставить.
1. Паладин. Каждый четный ход создает обелиск который нужно разрушить (иначе Паладин отхилится). Каждый не четный уронит нашего червяка на половину его текущего хп.
2. Ворюги. У нас почти пустой арсенал, но каждый ход падают ящики с нашим оружием.
3. Фантомы. Создают наши копии, которые атакуют нас нашим же оружием (которое мы использовали в этот ход).
4. Ярл. Каждый ход его можно атаковать только определенным типом оружия (ближним, стрелковым, осколочным и т.д.). Также имеет помощников которые атакуют только определенными типами оружия.
5. Гравимастер. Балуется с гравитацией. Устраивает аномальные зоны в которых оружия начинают менять свои траектории.

Добавлено (10.11.2019, 19:29:58)
---------------------------------------------
Ребят. Помогите, пожалуйста. Как выдать броню червяку?))) Ато параметр "Armoured" не работает. Ставил ему и true и false и 1 и 50 и 100. Никакого эффекта... И если можно, то где находятся настройки брони (то, насколько процентов броня уменьшает урон и откидывания червяка).

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3751
Репутация: 77
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Zelenium, firsacho#3974 я в Дискорде.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Хорошо, я сделаю это. Можешь включать в свой мод Боссов.

Добавлено (04.11.2019, 17:56:50)
---------------------------------------------
Слушай, Фирсарчо. Мне нужен твой дискорд, нужно поговорить. У меня есть 1 очень-очень сложная в исполнении идея которая сильно изменит всю игру. Однако она весьма интересная и хотел бы услышать твое мнение о возможности или невозможности реализации.

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3751
Репутация: 77
Инвентарь: 15
Статус: Offline
У этих всех фишек боссов есть проблема - они непонятны игроку. Например - игрок отравил босса, на след ход отравление скинулось. Или, как ты описывал, что после смерти одного из боссов, другим дается броня. С точки зрения игрока механика выглядит довольно хаотичной, часто незаметной и надо как то ее объяснять. Может через внутриигровые сообщения. Например, выводить в консольку "Буря излечил себя". Или "Сила оружия босса увеличена на 10%". И так по всем срабатываниям скрипта, в т.ч. при респаунах от утопления.

Если ты не против, я бы включил твой мод в сборку Renewation - там как раз не хватает одиночных миссий. Единственное, там понадобится на английский все перевести и нужно сделать описание - то что в брифинге перед миссией написано и когда esc нажимаешь - короткое описание миссии и 3 задачи:






Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Это очень очень странно. Обе эти вещи странные. Как бы то ни было, однако сегодня я тоже это заметил (что не сработало анти-утопление). При чем не сработало не от того что не успело (тогда босс бы просто упал в воду и спустя мгновение возродился в другом месте с 0 хп) а просто решило не работать. А с Мастером Ветра вообще странно. У меня все хорошо работает...
Я собираюсь и дальше заниматься разработкой боссов, но не сейчас. Думаю может через пару недель.
Однако вот боссы которые скорее всего будут в моде позже:
1. Банда Якудза. У врага 3 команды, в каждой по 1 персонажу: Сталь, Буря и Тигр. Тигр имеет 5-ый уровень интеллекта (у остальных 4-ый). Сталь имеет броню. Буря имеет иммунитет к отравлению (если его затравить, то он снимет с себя отравление на следующий ход). При убийстве 1-го из врагов остальные получают его бонус (к примеру убили Сталь -- остальные получают броню). А если кто-то из них остается последним -- он получает какой-то супер-бонус: Тигр получает очень сильный арсенал (всякие святые бомбы, банановые гранаты и авиа-удары коровами). Сталь получает регенерацию каждый ход примерно на 10 хп (стоит еще и учитывать его анти-отравление полученое от Бури). А если последним остается Буря -- все наши червяки отравляются. Супер-оружие тоже будет как-то связано с этим всем.
2. Архибот. У врага 2 команды, в 1-ой Архибот, в 2-ой четыре штуки помощников. Помощники не обладают никакими интересными штучками, а вот Архибот каждый свой ход получает прибавку в 10% к силе своих оружий (он будет стрелять только базуками, гранатами и кластерками). Таким образом уже на 5-ый свой ход Архибот будет стрелять в полтора раза усиленными оружиями (как у Викингов), а дальше вообще пипец. Супер-оружие хочу сделать какое-то очень интересное и уникальное. Возможно что-то связанное с огнем.
3. Паладин. 1 команда с Паладином. Каждый не четный ЕГО ход 1 из ваших червяков снимают половину здоровья. Каждый четный на карте создается какая-та штука (может быть тотем). Его нужно разрушить. А если этого не сделать -- Паладин получит большую (думаю где-то 150 хп) прибавку к здоровью. Активно использует святые гранаты. Супер-оружием будет в 1.5 раза усиленная святая граната.
4. Кот Самурай. 1 команда с Котом Самураем. Каждый ход он использует свое оружие -- сюрикены (или прийдется использовать лук, если не найдется модельки). Сюрикены наносят примерно 20 хп выстрелом, не подвержены ветру, 4 выстрела за ход (как дробовик, только оружие кидается и не 2 раза, а 4). Надеюсь я смогу с помощью форума создать такое. У самого Самурая немного хп (думаю будет рандомное значение от 51 до 100), однако он играет в режиме Выживания (там где 1 червяк, а после его смерти появляется другой). Всего у него будет 9 жизней (т.е. 1 начальная и еще 8 возрождений). Супер-оружием будет какой-то сильно дамажащий (примерно на 60 хп), травящий сюрикен.
5. Король Мертвых. 3 команды, в 1-ой Король Мертвых, в 2-ой Заклинатель, в 3-ей Зомбики (изначально их 2). Каждый ход Короля Мертвых 1 из ваших червяков получает урон по 10 единиц за каждого зомбика. Каждый ход Заклинателя на карте появляется еще 1 зомбик. Если 1 из ваших червяков умирает -- появляется еще 1 зомбик. Все зомбики будут иметь примерно по 60 хп. А вот Заклинатель и Король Мертвых по многу. Также зомбики будут стрелять только стандартными оружиями (граната, базука и кластерка). Супер-оружие пока не придумал.
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3751
Репутация: 77
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Сегодня качал. Может там у мастера ветра просто описание есть и я его не отличил от обычных челленджей? Ну либо он может быть заблокирован без сейвов.

Босы топились и с хп больше 100. Я полагаю просто иногда проверка не успевает сработать. Надо тестить.





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Так-с. Странно. Это все очень странно. Во-первых поражает что Мастера Ветра нету. Во-вторых я вроде бы сделал так чтобы анти-утопление срабатывало всегда... Ты когда скачал мод?

Добавлено (03.11.2019, 21:36:28)
---------------------------------------------
И да. Если у босса меньше 31 хп то анти-утопление и не должно срабатывать. Ведь оно то отнимает 30 хп.

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3751
Репутация: 77
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Ознакомился с модом.
Найденные общие недоработки:
- Не нашел босса ветра вообще. Хз в чем причина.;
- Названия испытаний не изменены, их описание не добавлено;
- Русские имена червей, команд и боссов - на мой взгляд лучше писать на латинице, т.к. могут скачать иностранцы. Нашим и так будет понятно.
- Имя команды игрока и их одежда задано по дефолту, а ведь перед испытаниями мы выбираем свою команду;
- Защита от воды срабатывает не всегда корректно - иногда при падении в воду босс гибнет, иногда она срабатывает рядом с водой без гибели;

Мысли о боссах (спойлеры):





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3751
Репутация: 77
Инвентарь: 15
Статус: Offline
35 - нестандартная цифра для вормов. Тогда уж 30 или 40. Гляну мод на выходных.




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Эх, так и думал что прийдется выбирать этот вариант. Самое сложное в этом -- выбрать урон. Как думаешь, сколько будет хорошо? 25 слишком мало а 50 пожалуй много. Вот теперь думаю может 35 поставить?

Добавлено (29.10.2019, 19:36:35)
---------------------------------------------
Всем спасибо за помощь. Пока-что я больше не собираюсь добавлять новых боссов.
https://w4tweaks.ru/load/46-1-0-1996

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3751
Репутация: 77
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Zelenium, мгновенный уронкрайне сложно реализовать, это огромное количество костылей и все-равно вряд ли что адекватное из этого выйдет. В скриптах очень ограниченный функционал, надо придумывать исходя из того, к чему есть доступ. Даже проверка на использование оружия это огромные костыли, т.к. стандартной функции нет - нам приходилось проверять количество оружие в панели оружия а для бесконечного оружия скидывать его число на 9 и запоминать при этом, что оно бесконечно. Лучше придумай какую то компенсирующую механику. Может просто штрафовать на хп при каждом респауне?




Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо. Осталось только решить проблему с уроном и анти-утоплением. Все же очень нужно сделать чтобы урон наносился червяку мгновенно а не спустя пару секунд.
 
Unaited
Админы
Сообщений: 1408
Репутация: 92
Инвентарь: 13
Статус: Offline
DetonatesOnLandImpact - взрывается при ударе с землей
DetonatesOnExpiry - истёк таймер
DetonatesOnObjectImpact - при ударе с бочкой и пр.
DetonatesOnWormImpact - при ударе с червяком
DetonatesAtRest - хз, наверно, для животных
DetonatesOnFirePress - по кнопке
DetonatesWhenCantJump - если животное застряёт


 
Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Так-с, сделал Шамана Вуду. Сам Шаман Вуду имеет всего 340 хп и является очень слабым противником (очень скудный арсенал + слабый CPU). Однако пока он жив -- все демоны излечиваются на 30 хп после каждого его хода. Если постараться то Шамана можно убить даже на 1-ом ходу (утопив).
Сами демоны очень противные враги (телепортируются после каждого хода + имеют анти-утопление) с 260 хп каждый. Именно демоны имеют хороший арсенал и хороший интеллект. Из-за карты они становятся ооочень сильными противниками так как на карте очень легко топить червяков, что является плюсом для них и минусом для нас (плюсом для них так как они не получают урон если их попытаться утопить).
Каждые 5 ходов враги делают обычные атаки, однако все демоны получают +50 хп. Не излечиваются, а именно получают. Таким образом они могут даже воскреснуть из мертвых и снова начать телепортироваться по всей карте.
Сама карта называется "подковерная борьба".
Следующими будут пираты.

Добавлено (26.10.2019, 19:46:45)
---------------------------------------------
Так ребят, нужна помощь. Кто-нибудь скажите какую-то штуку чтобы проверять какая команду будет ходить СЛЕДУЮЩЕЙ. Я знаю как проверять какая команда ходит сейчас, а как проверять какая следующая?

Добавлено (26.10.2019, 19:59:33)
---------------------------------------------
Так, я разобрался. Сумел сделать проверку хода в начале.

Добавлено (26.10.2019, 20:49:45)
---------------------------------------------
Так как Шаман Вуду оказался очень сложным для прохождения боссом (серьезно, его пройти практически нереально даже для меня) я немного изменил баланс. Теперь у демонов по 190 хп в начале, а каждый 5-ый ход они получают по 25 а не по 50 хп.

Добавлено (26.10.2019, 21:01:19)
---------------------------------------------
Так ребят. Кто-нибудь может мне обьяснить что значат эти строчки (я понимаю что это условия взрыва, но не могу знать наверняка)?
      <DetonatesOnLandImpact>true</DetonatesOnLandImpact>
      <DetonatesOnExpiry>false</DetonatesOnExpiry>
      <DetonatesOnObjectImpact>true</DetonatesOnObjectImpact>
      <DetonatesOnWormImpact>true</DetonatesOnWormImpact>
      <DetonatesAtRest>false</DetonatesAtRest>
      <DetonatesOnFirePress>false</DetonatesOnFirePress>
      <DetonatesWhenCantJump>false</DetonatesWhenCantJump>
И что будет если их комбинировать?

Добавлено (27.10.2019, 00:23:17)
---------------------------------------------
Так ребят. Еще вопрос есть. Все таки лучше сделать чтобы перед тем как телепортироваться когда боссы к воде подходят они получали урон который им наносят. Есть ли возможность так сделать? Ато из-за этого очень трудно пройти Шамана Вуду (да и Капитана будет тоже тяжело пройти).

 
firsacho
Админы
Сообщений: 3751
Репутация: 77
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Zelenium, потом гляну, что сделал - если качественно и интересно будет - может потом предложу тебе в Renewation в одиночные миссии твоих боссов добавить.

В дискорде у меня ник: firsacho #3974





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Я не выдумываю боссов а всего-лишь пытаюсь перенести их концепции из оригинала (Wormix). Пусть я и играл в Wormix лет 5-7 назад, однако до сих пор хочу чтобы такие боссы существовали в Worms 4 (вот и делаю это). Викинги и Мастер ветра вышли похожими на оригинал (по супер-силам), однако минер заметно отличается. В оригинале его мины видимы и их гораздо больше, однако они способны двигаться к игроку когда тот подойдет к ним достаточно близко. Так как реализовать это в Worms 4 очень сложно, я решил пойти по другому пути и сделать мины невидимыми.
Викинги кстати уже завершены, осталось только отредактировать чтобы первым ходил игрок а не желтый викинг.
Если кому интересно что как устроен бой с викингами: карта "Полдень и жара". Против вас 3 команды с 1 червяком в каждой (CPU 4-го уровня каждая команда). У викингов хп 390, 410, 430. Каждый из них имеет любимое оружие. У того что 390 хп -- граната; у того что 410 хп -- базука; у того что 430 хп -- кластерка. Каждый 5-ый ход они стреляют усиленными в 1,5 раза версиями своих оружий. Время на ход сначала игры 30 секунд (так у всех боссов), однако с каждым ходом (вашим или вражеским) время уменьшается на 1 секунду, вплоть до 5 (однако не бойтесь, даже сами Викинги иногда не успевают выстрелить за 5 секунд). У каждого викинга свой арсенал, зато у них нету анти-утопления.
Приступаю к Шаману Вуду. Я решил его сделать по-другому. У шамана не будет анти-утопления, однако у его Демонов будет. После каждого хода Демоны телепортируются в случайное место на карте (вместо телепортации после получения урона). В остальном концепция босса сохраняется
 
firsacho
Админы
Сообщений: 3751
Репутация: 77
Инвентарь: 15
Статус: Offline
Zelenium, на счет 1го хода я в упор не помню. Но насколько помню, можно проверить какая команда в данный момент ходит и этот ход передать. В пвп боях обычно 1й ход рандомно выбирается. Надо в миссиях и в челленджах скрипты смотреть.

По поводу викингов - мне не совсем концепция понятна этого босса. Минер своей сути соответствует. На мой взгляд викинги должны наоборот не боятся воды а еще обладать режимом берсерка)





Смысл жизни в том, чтобы жизнь имела смысл... (firsacho 2005)
Рай придуман, чтобы не страшно было умирать. Ад придуман, чтобы не страшно было жить. (firsacho 2007)
Мир делиться на два типа людей: Бездарные трудоголики и Талантливые лентяи. (firsacho 2008)

mod.worms.pro - мод Worms Renewation для Worms4
 
Проверенные
Сообщений: 18
Репутация: 3
Статус: Offline
Так ребят. Подскажите, пожалуйста, что отвечает за то кто первым делает ход? Ато я делаю викингов и первых ходит почему-то желтая команда...
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: