Новые комментарии
Unaited 21.11.2025, 01:17:54 ImprovedSpeech (ASI) (USE WITH ANNIVERSARY PATCH or RENEWATION)
anniversary patch is not required, the asi file is just a dll, and can be loaded by any other dll injector
bazarov 03.11.2025, 17:57:09 Зимняя карта Winterwood
Уменьшил величину покселей льда на половину. Если уменьшать больше игре не хватает памяти на рендер. Но с уменьшением поклесей увеличивается количества швов.
firsacho 02.11.2025, 21:13:08 Зимняя карта Winterwood
О, не сразу это увидел. Но я скачал и даже протестировал это.
Молодец, это весьма хорошая карта! И вроде полностью вручную сделанная, без готовых объектов, это классно.
Я бы даже взял это в следующий большой апдейт мода, если ты не против.
А еще я понятия не имею, как ты смог сделать механику льда) Но вместе с островками небольшими на нем и тем, что можно корректировать направление скольжения стрелками это довольно классно работает.
Несколько моментов которые бросились в глаза и которые можно было бы доработать для следующей улчшенной версии карты:
- Очень растянутые поксели у кусков льда, к сожалнию выглядит немного пиксельно. Но с ними скорее всего ничего не сделаешь, но можно ходя бы попробовать найти какие-нибудь хитрости, как за счет лэвэл дизайна скрыть швы между несколькими покселями льдин, идущими подряд
- Елки можно сделать не такими идеально цилиндрическими при помощи деформации в Map Editor;
- Из-за того, что карта высот слишком высокая, она становится прозрачной у основания. С этим ничего не поделаешь, но можно удалить некоторые поксели внутри нее, чтобы это было не так заметно;
- В доме, где окно, несколько текстур мерцают, из-за того, что поверхности идут на одном уровне, их нужно чутка сдвинуть (хотя такие косяки даже в крупных играх иногда попадаются)
Молодец, это весьма хорошая карта! И вроде полностью вручную сделанная, без готовых объектов, это классно.
Я бы даже взял это в следующий большой апдейт мода, если ты не против.
А еще я понятия не имею, как ты смог сделать механику льда) Но вместе с островками небольшими на нем и тем, что можно корректировать направление скольжения стрелками это довольно классно работает.
Несколько моментов которые бросились в глаза и которые можно было бы доработать для следующей улчшенной версии карты:
- Очень растянутые поксели у кусков льда, к сожалнию выглядит немного пиксельно. Но с ними скорее всего ничего не сделаешь, но можно ходя бы попробовать найти какие-нибудь хитрости, как за счет лэвэл дизайна скрыть швы между несколькими покселями льдин, идущими подряд
- Елки можно сделать не такими идеально цилиндрическими при помощи деформации в Map Editor;
- Из-за того, что карта высот слишком высокая, она становится прозрачной у основания. С этим ничего не поделаешь, но можно удалить некоторые поксели внутри нее, чтобы это было не так заметно;
- В доме, где окно, несколько текстур мерцают, из-за того, что поверхности идут на одном уровне, их нужно чутка сдвинуть (хотя такие косяки даже в крупных играх иногда попадаются)
firsacho 03.10.2025, 20:10:31 Карты Shopping
Для первых экспериментов с редактором карт неплохой результат.
Получится что-то более кастомное?
Получится что-то более кастомное?
Unaited 26.09.2025, 12:43:00 Карты Shopping
почему такое странное название? Maps Карты Shopping Shopper
Stinkek 09.09.2025, 13:01:22 Worms 3D (+ PNM v4.420) RePack от Canek77
Я потеряла свою копию игры из-за того, что диск, на который устанавливала, сломался, и её установщик был там же.
Ищу что-то, что могла бы хостить по Parsec для англоговорящих. Поняла, что это не оно, но всё равно решила глянуть. Обнаружила, что многие озвучки заменены на русские. Разрешение можно сделать нестандартное. Фреймрейт без патча, но можно фоном запустить Riva Tuner.
Ищу что-то, что могла бы хостить по Parsec для англоговорящих. Поняла, что это не оно, но всё равно решила глянуть. Обнаружила, что многие озвучки заменены на русские. Разрешение можно сделать нестандартное. Фреймрейт без патча, но можно фоном запустить Riva Tuner.
firsacho 07.09.2025, 17:06:58 BnG mod
Привет!
Мод интересный, но не очень понятно, как устроена шкала прицеливания. Что означают цифры и зачем горизонтальная разметка, которая удлиняется к низу?
Типа расстояние в метрах (как ты метры посчитал?), а по размеру отверстия нужно силуэт червя примеривать?
Мод интересный, но не очень понятно, как устроена шкала прицеливания. Что означают цифры и зачем горизонтальная разметка, которая удлиняется к низу?
Типа расстояние в метрах (как ты метры посчитал?), а по размеру отверстия нужно силуэт червя примеривать?
DJNC97 29.08.2025, 07:41:58 Русское лого
Ты про тот логотип имеешь ввиду, который я добавил в игру (См. мой Gif выше.)?
DJNC97 29.08.2025, 07:28:54 Русское лого
(Кстати, это моя работа, я в процессе, чтобы выложить на этот замечательный форум!)
DJNC97 20.08.2025, 07:20:33 Программы для изменения/редактирования голосовых банков и музыки
Я так понял, это для Worms™: 4 Mayhem, а есть что-то подобное для остальных Worms™, особенно для Worms™: Ultimate Mayhem?
DJNC97 20.08.2025, 06:58:36 MOD Compare & Build
Вот это я понимаю, человек с крепкой силой воли, «...мне б такуююю!»©Вадим Казаченко (1989г.-1992г.)/Сергей Дубровин (1992г.-2001г.) и группа «Фристайл» (Я про силу воли имею ввиду, конечно же.)! Наверное, вместе с AlexBond йогой занимаешься, да?
Вместо того, чтобы установить «Araxis Merge», ты решил свой вариант накидать. Лёгких путей не ищешь, да? 
Вместо того, чтобы установить «Araxis Merge», ты решил свой вариант накидать. Лёгких путей не ищешь, да? 
firsacho 04.06.2025, 21:40:01 MOD Compare & Build
Раньше пользовался этой или аналогичной прогой. Сейчас она не установлена, решил свой вариант собрать
firsacho 19.01.2025, 12:40:27 Шлёпалка / Spanking paddle
К сожалению с пальцами сложно добиться точности, т.к. на многих перчатках положение пальцев при анимациях различается.

Статистика
Друзья сайта