Grimnir, гугл переводчик в помощь. Вряд ли кто-то захочет расшифровать для тебя ВСЕ контейнеры в PartTwk [WEC]__^Res24^__[WEC], это работа с эффектами в PartTwk. А то, что показано в твоем видео, сделать можно за пять минут, даже быстрее
Сообщение отредактировал PROFILE - СР, 22.06.2011, 09:28:17
Это кусок скрипта отвечающего за воскрешение червя... Когда ставлю в Вормпоте Двойной урон у меня просто крутится экран вокруг карты... То есть игры так таковой нет((( Как решить эту проблему?
Это нельзя вставлять в вормпот, так как нельзя засовывать функцию (Worm_Died) в функцию (SetWormpotModes). Попробуй так:
Code
-- Death off Worms if Wormpot.DoubleDamage == true then Worm_Died() end
А ниже, в самом конце Wormpot.lua, напиши
Code
function Worm_Died() local WormIndex = GetData("DeadWorm.Id") local WormContainer = lib_QueryWormContainer(WormIndex) local team = WormContainer.TeamIndex local scheme = QueryContainer("GM.SchemeData") local lock, EditWorm = EditContainer(lib_GetWormContainerName(WormIndex)) EditWorm.Energy = scheme.WormHealth EditWorm.Active = true CloseContainer(lock) SendIntMessage("Worm.Respawn", WormIndex) end
1. Как сделать, что бы у команд было разное оружие? 2. Можно ли в скрипте прописать, что бы червь стал синим, ну как после похищения пришельцев? 3. Как сделать, что бы у команд было разное количество здоровья, и одна была заражена вся? 4. Как сделать, что бы в начале игры был взрыв?
Учись искать. 1) Это легко. Через скрипт редактируешь инвентарь каждой команды
Code
local lock,Inventory = EditContainer("Inventory.Alliance00") Inventory.Airstrike = 100 CloseContainer(lock)
Даем красным бесконечное кол-во бомбардировок
2) Не пробовал, покопай контейнер червя в Local.xml 3) Здоровье я редактировал только у отдельных червей)
Code
for WormIndex = 0 ,15 do local WormContainerName = lib_GetWormContainerName(WormIndex) local lock, worm = EditContainer(WormContainerName) worm.Energy = 100 CloseContainer(lock) end
У всех червей 100 здоровья
Об отравлении червей почитай в ChallengeAccuracy.lua 4) На карте нужен эмиттер, в котором мы создадим взрыв (здесь - boom). Что-то в этом роде: