[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
HasAdjustableHerd=true именно это, больше никак. Таймер грены - кнопка, с помощью которой меняется запал гранаты от 1 до 5 секунд (B)

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
facepalm
Есть на клавиатуре кнопка B (она же И). Ее и нужно нажимать


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Rorschach, работает, я точно знаю; я это делал через скрипт вормпота, все работало

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, я через скрипт менял WeapTwk.xml. Ты можешь сделать то же самое, изменяя этот файл сам) Свой скрипт я привел просто в качестве примера

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Grimnir, гугл переводчик в помощь. Вряд ли кто-то захочет расшифровать для тебя ВСЕ контейнеры в PartTwk
[WEC]__^Res24^__[WEC], это работа с эффектами в PartTwk. А то, что показано в твоем видео, сделать можно за пять минут, даже быстрее




Сообщение отредактировал PROFILE - СР, 22.06.2011, 09:28:17
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, ты не знаешь кнопку Y? На клавиатуре она

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (firsacho)
Дата: Суббота, 18.06.2011, 18:56

Quote (firsacho)
Сегодня же и последующие 5 дней

23-го, наверное.


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, главная ошибка в твоем скрине: нет строки
Code
    CloseContainer(ContainerLock)

После строки
EditContainer ...


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Забросил я игру) Ушел в модинг
Мне как лидеру клана не надо что-то делать? А то nyan-cat'ом давно никто не управлял...


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
[WEC]SonicX,
Quote
Действующие квесты для клана nyan-cat:

Читай внимательно, выполнять эти квесты могут только люди из клана nyan-cat


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
А она разве летит не с одной скоростью?

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (|WEC|SonicX)
Глава империи Шайкан выражает недовольство по поводу данного квеста и требует его немедленного пересмотрения.

Пересматривать не будем. Райский дракон Сьюзи - ситх, и лидер nyan-cat имеет полное право назначить награду за его голову




Сообщение отредактировал PROFILE - ПТ, 01.07.2011, 22:29:36
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Попробуй изменить бомбардировку (Airstrike). Там вроде надо поставить
IsControlledBomber = true

Добавлено (01.07.2011, 22:46)
---------------------------------------------
А, и NumStrikeBombs = 1


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, почему неоч? Хорошая надпись, как и сама картинка)

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (Vorobey)
Это кусок скрипта отвечающего за воскрешение червя... Когда ставлю в Вормпоте Двойной урон у меня просто крутится экран вокруг карты... То есть игры так таковой нет((( Как решить эту проблему?

Это нельзя вставлять в вормпот, так как нельзя засовывать функцию (Worm_Died) в функцию (SetWormpotModes). Попробуй так:
Code
    -- Death off Worms
   if Wormpot.DoubleDamage == true then
    Worm_Died()
end

А ниже, в самом конце Wormpot.lua, напиши
Code
function Worm_Died()
   local WormIndex = GetData("DeadWorm.Id")
   local WormContainer = lib_QueryWormContainer(WormIndex)
   local team = WormContainer.TeamIndex
   local scheme = QueryContainer("GM.SchemeData")
   local lock, EditWorm = EditContainer(lib_GetWormContainerName(WormIndex))
    EditWorm.Energy = scheme.WormHealth
    EditWorm.Active = true
    CloseContainer(lock)  
  SendIntMessage("Worm.Respawn", WormIndex)
end


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, не знаю, в блокноте стрелок нет)
Но я сомневаюсь, можно ли прописывать в вормпоте событие смерти червя.
Quote (Vorobey)
Какой файл lua отвечает за "Дом родной"?

MultiplayerDestruction.lua, судя по названию


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, торможу) Я подумал, что ты про Разрушение

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, nobody cares. Посмотри тему, узнаешь и о других ненайденных пасхалках

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Vorobey, есть, их около 10)
Ах да, еще одна пасхалка Duffman'a и 1 пасхалка ReadMe (вроде ее не нашли)


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote
1. Как сделать, что бы у команд было разное оружие?
2. Можно ли в скрипте прописать, что бы червь стал синим, ну как после похищения пришельцев?
3. Как сделать, что бы у команд было разное количество здоровья, и одна была заражена вся?
4. Как сделать, что бы в начале игры был взрыв?

Учись искать.
1) Это легко. Через скрипт редактируешь инвентарь каждой команды

2) Не пробовал, покопай контейнер червя в Local.xml
3) Здоровье я редактировал только у отдельных червей)

Об отравлении червей почитай в ChallengeAccuracy.lua
4) На карте нужен эмиттер, в котором мы создадим взрыв (здесь - boom). Что-то в этом роде:
Code
function Initialise()

    lib_SetupMultiplayer()
    SendMessage("WormManager.Reinitialise")

     StartFirstTurn()
     lib_CreateExplosion("boom", 0, 2.35, 50, 100, 100)
end


 
Поиск: