[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Поиск · RSS ]
Результаты поиска
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
[WEC]__^Res24^__[WEC], причем тут Taunt? Это анимация-дразнилка (или угроза, как хочешь)

Добавлено (13.06.2011, 13:02)
---------------------------------------------
И вообще неясно, анимация ли это, так как не в WeapTwk, не в CamTwk нет указаний на анимацию камеры при выстреле из дробовика/снайперской винтовки.
Возможно, это строчка в WeapTwk со словом Offset (то есть смещение). Я пробовал менять их значение на 0, но нужного эффекта не было


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Пробовал менять анимацию и в AnimAim, и в AnimFire на Base (где червь вообще не двигается). Камера все равно ушла вврех

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (Vorobey)
Themes

Да, там есть файлы, отвечающие за воду.
И вообще, изучай FE Readme в папке Frontend - там может быть то, что тебе нужно


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Он есть в Data/Tweak)

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Unaited, не для всех карт обязательно, где стоят черви. У Grimnir'a как раз такая карта

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Разницы нет (по крайней мере если добавлять самому, без проги, новые карты)

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Grimnir, твоя проблема - текстура, ее размер 512х512 (для компиля нужен xom-файл с текстурой того же размера), у меня такой xom-файл есть, поэтому все компилится без проблем. Но подгонять мне лень)

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Отрицательные числа (-90) можно, а просто - ставить смысла нет

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Слева посмотри (Файлы-Карты (Как добавить?))

Добавлено (13.06.2011, 16:29)
---------------------------------------------
Подробно:
Quote (AlexBond)
Чтобы вставить карту в игру НУЖНО:

1. В папку data/maps/ положить твои yourmap.xan, yourhmap.hmp, yourtexturelist.txt

2. В папку data/databanks/ положить yourdata.xml

---------------------------------------
------------yourdata.xml :
---------------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>

<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
<UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/>
<UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/>
<StringResources href='Databank.MaterialFile'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.TimeOfDay'/>
<StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/>
<StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/>
</XDataBank>

<XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'>
<Value>1</Value>
<Name>Databank.CustomDetailBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>

<XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'>
<Value>6</Value>
<Name>Databank.CustomTextureBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'>
<Value>Maps\yourtexturelist.txt</Value>
<Name>Databank.MaterialFile</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.Theme'>
<Value>BUILDING</Value>
<Name>Databank.Theme</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'>
<Value>NIGHT</Value>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'>
<Value>C01</Value>
<Name>Heightmap.BaseTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'>
<Value>C03</Value>
<Name>Heightmap.SecondTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

</xomObjects>
-----------------------------------

3. Изменить scripts.xml файл в папке data/Tweak
-----------------------------------
------------scripts.xml
-----------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>
<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
...
<ContainerResources href='yourIDMAP'/>
<StringResources href='txt.yourMapName'/>
...
</XDataBank>
...
<XContainerResourceDetails id='yourIDMAP'>
<Value href='yourMapID-0'/>
<Name>YourMapName</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>

<WXFE_LevelDetails id='yourMapID-0'>
<Frontend_Name>txt.yourMapName</Frontend_Name>
<Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
<Frontend_Image>YourIcon.tga</Frontend_Image>
<Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
<Level_FileName>YourFileBaseName</Level_FileName>
<Objectives></Objectives>
<Level_Number>6</Level_Number>
<Level_Type>0</Level_Type>
<Lock></Lock>
<Theme_Type>5</Theme_Type>
<Preview_Type>0</Preview_Type>
<BonusTime>165</BonusTime>
</WXFE_LevelDetails>

<XStringResourceDetails id='txt.yourMapName'>
<Value>YourMapName</Value>
<Name>txt.yourMapName</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>
...
----------------------------------------

ТОЛЬНО не ТУПИТЕ. И замените такие слова как YourMapName, txt.yourMapName, yourMapID-0, yourIDMAP, yourdata, yourmap, yourtexturelist На свои имена.

У МЕНЯ ВСЕ!!!!!!




Сообщение отредактировал PROFILE - ПН, 13.06.2011, 16:29:47
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Сколько раз мне еще цитировать Алексбонда?
Quote (AlexBond)
Чтобы вставить карту в игру НУЖНО:

1. В папку data/maps/ положить твои yourmap.xan, yourhmap.hmp, yourtexturelist.txt

2. В папку data/databanks/ положить yourdata.xml

---------------------------------------
------------yourdata.xml :
---------------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>

<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
<UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/>
<UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/>
<StringResources href='Databank.MaterialFile'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.Theme'/>
<StringResources href='Databank.TimeOfDay'/>
<StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/>
<StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/>
</XDataBank>

<XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'>
<Value>1</Value>
<Name>Databank.CustomDetailBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>

<XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'>
<Value>6</Value>
<Name>Databank.CustomTextureBank</Name>
<Flags>72</Flags>
</XUintResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'>
<Value>Maps\yourtexturelist.txt</Value>
<Name>Databank.MaterialFile</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.Theme'>
<Value>BUILDING</Value>
<Name>Databank.Theme</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'>
<Value>NIGHT</Value>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'>
<Value>C01</Value>
<Name>Heightmap.BaseTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

<XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'>
<Value>C03</Value>
<Name>Heightmap.SecondTexture</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>

</xomObjects>
-----------------------------------

3. Изменить scripts.xml файл в папке data/Tweak
-----------------------------------
------------scripts.xml
-----------------------------------
<?xml version='1.0' ?>
<xomArchive>
<xomObjects>
<XDataBank id='id-0'>
<Section>0</Section>
...
<ContainerResources href='yourIDMAP'/>
<StringResources href='txt.yourMapName'/>
...
</XDataBank>
...
<XContainerResourceDetails id='yourIDMAP'>
<Value href='yourMapID-0'/>
<Name>YourMapName</Name>
<Flags>80</Flags>
</XContainerResourceDetails>

<WXFE_LevelDetails id='yourMapID-0'>
<Frontend_Name>txt.yourMapName</Frontend_Name>
<Frontend_Briefing></Frontend_Briefing>
<Frontend_Image>YourIcon.tga</Frontend_Image>
<Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName>
<Level_FileName>YourFileBaseName</Level_FileName>
<Objectives></Objectives>
<Level_Number>6</Level_Number>
<Level_Type>0</Level_Type>
<Lock></Lock>
<Theme_Type>5</Theme_Type>
<Preview_Type>0</Preview_Type>
<BonusTime>165</BonusTime>
</WXFE_LevelDetails>

<XStringResourceDetails id='txt.yourMapName'>
<Value>YourMapName</Value>
<Name>txt.yourMapName</Name>
<Flags>64</Flags>
</XStringResourceDetails>
...
----------------------------------------

ТОЛЬНО не ТУПИТЕ. И замените такие слова как YourMapName, txt.yourMapName, yourMapID-0, yourIDMAP, yourdata, yourmap, yourtexturelist На свои имена.

У МЕНЯ ВСЕ!!!!!!

Quote (AlexBond)
Для импорта w3d текстур в w4 нужно тупо переименовать Map.txt в Map.w3dt

И ВСЕ!!!

Загрузчик найдет файл w3dt и будет загружать текстуры из w3d....


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
ReadMe, нет, она уже готова (остальные тоже сам нарисую)

Добавлено (08.06.2011, 20:07)
---------------------------------------------
Почти готов электрошокер

Осталась последняя модель (та, что без текстуры - см. сообщение 33) Решил ее не делать и выложил пак

Добавлено (13.06.2011, 21:58)
---------------------------------------------
Сделал карту) Все делал сам в MapEditor'е

Смысл - роботы, похожие на пауков (я называю их инсектоидами), атакуют большого белого робота




Сообщение отредактировал PROFILE - ВТ, 14.06.2011, 15:06:26
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Quote (Rorschach)
Может организовать спец. группу для "старичков" сайта?

То есть сделать снова группу Модеры?


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Я за и готов помогать.
Пример повторения одних и тех же вопросов - о добавлении своей карты спрашивали за последние два дня раза 4 (хотя эта тема есть в уроках по маппингу)


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Unaited, цвет воды меняется в твиках, значит Твики

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Надо в 32 бит сохранять, чтобы был альфа-канал.
Или проблема не в этом?




Сообщение отредактировал PROFILE - ВТ, 14.06.2011, 13:43:54
 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Unaited, совсем другое дело

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
[WEC]__^Res24^__[WEC], изучай (это кусок скрипта из New Edition)
Code
  local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBaseballBat")
   Container.WeaponGraphicsResourceID = "Factory.Proj.MorningStar"
    CloseContainer(ContainerLock)


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
[WEC]__^Res24^__[WEC], может уже хватит во всех темах просить людей вступить в разработку вашего мода?

 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Grimnir, facepalm
Quote (AlexBond)
переименуй карту в xan
а военную тему в w3dt
Положи в Maps

ВСЕ!!!!!!!

В чем проблема?


 
PROFILE
Модераторы
Сообщений: 1017
Реп: 107 / Инв: 7
Grimnir, я профиль, а не "профайл", к тому же в New Edition я ушел сам

 
Поиск: