Результаты поиска
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.06.2011, 13:02:48
[WEC]__^Res24^__[WEC], причем тут Taunt? Это анимация-дразнилка (или угроза, как хочешь)Добавлено (13.06.2011, 13:02) --------------------------------------------- И вообще неясно, анимация ли это, так как не в WeapTwk, не в CamTwk нет указаний на анимацию камеры при выстреле из дробовика/снайперской винтовки. Возможно, это строчка в WeapTwk со словом Offset (то есть смещение). Я пробовал менять их значение на 0, но нужного эффекта не было
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.06.2011, 13:22:09
Пробовал менять анимацию и в AnimAim, и в AnimFire на Base (где червь вообще не двигается). Камера все равно ушла вврех
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.06.2011, 13:30:40
Да, там есть файлы, отвечающие за воду. И вообще, изучай FE Readme в папке Frontend - там может быть то, что тебе нужно
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.06.2011, 14:30:14
Он есть в Data/Tweak)
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.06.2011, 14:51:28
Unaited, не для всех карт обязательно, где стоят черви. У Grimnir'a как раз такая карта
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.06.2011, 15:23:18
Разницы нет (по крайней мере если добавлять самому, без проги, новые карты)
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.06.2011, 15:25:33
Grimnir, твоя проблема - текстура, ее размер 512х512 (для компиля нужен xom-файл с текстурой того же размера), у меня такой xom-файл есть, поэтому все компилится без проблем. Но подгонять мне лень)
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.06.2011, 15:28:32
Отрицательные числа (-90) можно, а просто - ставить смысла нет
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.06.2011, 16:29:18
Слева посмотри (Файлы-Карты (Как добавить?))
Добавлено (13.06.2011, 16:29) --------------------------------------------- Подробно: Quote (AlexBond) Чтобы вставить карту в игру НУЖНО:
1. В папку data/maps/ положить твои yourmap.xan, yourhmap.hmp, yourtexturelist.txt
2. В папку data/databanks/ положить yourdata.xml
--------------------------------------- ------------yourdata.xml : --------------------------------------- <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects>
<XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section> <UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/> <UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/> <StringResources href='Databank.MaterialFile'/> <StringResources href='Databank.Theme'/> <StringResources href='Databank.Theme'/> <StringResources href='Databank.TimeOfDay'/> <StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/> <StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/> </XDataBank>
<XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'> <Value>1</Value> <Name>Databank.CustomDetailBank</Name> <Flags>72</Flags> </XUintResourceDetails>
<XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'> <Value>6</Value> <Name>Databank.CustomTextureBank</Name> <Flags>72</Flags> </XUintResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'> <Value>Maps\yourtexturelist.txt</Value> <Name>Databank.MaterialFile</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Databank.Theme'> <Value>BUILDING</Value> <Name>Databank.Theme</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'> <Value>NIGHT</Value> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'> <Value>C01</Value> <Name>Heightmap.BaseTexture</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'> <Value>C03</Value> <Name>Heightmap.SecondTexture</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
</xomObjects> -----------------------------------
3. Изменить scripts.xml файл в папке data/Tweak ----------------------------------- ------------scripts.xml ----------------------------------- <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects> <XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section> ... <ContainerResources href='yourIDMAP'/> <StringResources href='txt.yourMapName'/> ... </XDataBank> ... <XContainerResourceDetails id='yourIDMAP'> <Value href='yourMapID-0'/> <Name>YourMapName</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails>
<WXFE_LevelDetails id='yourMapID-0'> <Frontend_Name>txt.yourMapName</Frontend_Name> <Frontend_Briefing></Frontend_Briefing> <Frontend_Image>YourIcon.tga</Frontend_Image> <Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName> <Level_FileName>YourFileBaseName</Level_FileName> <Objectives></Objectives> <Level_Number>6</Level_Number> <Level_Type>0</Level_Type> <Lock></Lock> <Theme_Type>5</Theme_Type> <Preview_Type>0</Preview_Type> <BonusTime>165</BonusTime> </WXFE_LevelDetails>
<XStringResourceDetails id='txt.yourMapName'> <Value>YourMapName</Value> <Name>txt.yourMapName</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> ... ----------------------------------------
ТОЛЬНО не ТУПИТЕ. И замените такие слова как YourMapName, txt.yourMapName, yourMapID-0, yourIDMAP, yourdata, yourmap, yourtexturelist На свои имена.
У МЕНЯ ВСЕ!!!!!!
Сообщение отредактировал PROFILE - ПН, 13.06.2011, 16:29:47
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.06.2011, 19:41:18
Сколько раз мне еще цитировать Алексбонда? Quote (AlexBond) Чтобы вставить карту в игру НУЖНО:
1. В папку data/maps/ положить твои yourmap.xan, yourhmap.hmp, yourtexturelist.txt
2. В папку data/databanks/ положить yourdata.xml
--------------------------------------- ------------yourdata.xml : --------------------------------------- <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects>
<XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section> <UintResources href='Databank.CustomDetailBank'/> <UintResources href='Databank.CustomTextureBank'/> <StringResources href='Databank.MaterialFile'/> <StringResources href='Databank.Theme'/> <StringResources href='Databank.Theme'/> <StringResources href='Databank.TimeOfDay'/> <StringResources href='Heightmap.BaseTexture'/> <StringResources href='Heightmap.SecondTexture'/> </XDataBank>
<XUintResourceDetails id='Databank.CustomDetailBank'> <Value>1</Value> <Name>Databank.CustomDetailBank</Name> <Flags>72</Flags> </XUintResourceDetails>
<XUintResourceDetails id='Databank.CustomTextureBank'> <Value>6</Value> <Name>Databank.CustomTextureBank</Name> <Flags>72</Flags> </XUintResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Databank.MaterialFile'> <Value>Maps\yourtexturelist.txt</Value> <Name>Databank.MaterialFile</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Databank.Theme'> <Value>BUILDING</Value> <Name>Databank.Theme</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Databank.TimeOfDay'> <Value>NIGHT</Value> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Heightmap.BaseTexture'> <Value>C01</Value> <Name>Heightmap.BaseTexture</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
<XStringResourceDetails id='Heightmap.SecondTexture'> <Value>C03</Value> <Name>Heightmap.SecondTexture</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails>
</xomObjects> -----------------------------------
3. Изменить scripts.xml файл в папке data/Tweak ----------------------------------- ------------scripts.xml ----------------------------------- <?xml version='1.0' ?> <xomArchive> <xomObjects> <XDataBank id='id-0'> <Section>0</Section> ... <ContainerResources href='yourIDMAP'/> <StringResources href='txt.yourMapName'/> ... </XDataBank> ... <XContainerResourceDetails id='yourIDMAP'> <Value href='yourMapID-0'/> <Name>YourMapName</Name> <Flags>80</Flags> </XContainerResourceDetails>
<WXFE_LevelDetails id='yourMapID-0'> <Frontend_Name>txt.yourMapName</Frontend_Name> <Frontend_Briefing></Frontend_Briefing> <Frontend_Image>YourIcon.tga</Frontend_Image> <Level_ScriptName>stdvs,wormpot</Level_ScriptName> <Level_FileName>YourFileBaseName</Level_FileName> <Objectives></Objectives> <Level_Number>6</Level_Number> <Level_Type>0</Level_Type> <Lock></Lock> <Theme_Type>5</Theme_Type> <Preview_Type>0</Preview_Type> <BonusTime>165</BonusTime> </WXFE_LevelDetails>
<XStringResourceDetails id='txt.yourMapName'> <Value>YourMapName</Value> <Name>txt.yourMapName</Name> <Flags>64</Flags> </XStringResourceDetails> ... ----------------------------------------
ТОЛЬНО не ТУПИТЕ. И замените такие слова как YourMapName, txt.yourMapName, yourMapID-0, yourIDMAP, yourdata, yourmap, yourtexturelist На свои имена.
У МЕНЯ ВСЕ!!!!!! Quote (AlexBond) Для импорта w3d текстур в w4 нужно тупо переименовать Map.txt в Map.w3dt
И ВСЕ!!!
Загрузчик найдет файл w3dt и будет загружать текстуры из w3d....
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 13.06.2011, 21:58:01
ReadMe, нет, она уже готова (остальные тоже сам нарисую)
Добавлено (08.06.2011, 20:07) --------------------------------------------- Почти готов электрошокер Осталась последняя модель (та, что без текстуры - см. сообщение 33) Решил ее не делать и выложил пак
Добавлено (13.06.2011, 21:58) --------------------------------------------- Сделал карту) Все делал сам в MapEditor'е Смысл - роботы, похожие на пауков (я называю их инсектоидами), атакуют большого белого робота
Сообщение отредактировал PROFILE - ВТ, 14.06.2011, 15:06:26
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 14.06.2011, 11:14:09
Quote (Rorschach) Может организовать спец. группу для "старичков" сайта? То есть сделать снова группу Модеры?
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 14.06.2011, 11:24:28
Я за и готов помогать. Пример повторения одних и тех же вопросов - о добавлении своей карты спрашивали за последние два дня раза 4 (хотя эта тема есть в уроках по маппингу)
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 14.06.2011, 11:33:27
Unaited, цвет воды меняется в твиках, значит Твики
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 14.06.2011, 13:43:34
Надо в 32 бит сохранять, чтобы был альфа-канал. Или проблема не в этом?
Сообщение отредактировал PROFILE - ВТ, 14.06.2011, 13:43:54
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 15.06.2011, 20:10:02
Unaited, совсем другое дело
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 16.06.2011, 12:34:22
[WEC]__^Res24^__[WEC], изучай (это кусок скрипта из New Edition) Code local ContainerLock, Container = EditContainer("kWeaponBaseballBat") Container.WeaponGraphicsResourceID = "Factory.Proj.MorningStar" CloseContainer(ContainerLock)
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 16.06.2011, 12:41:24
[WEC]__^Res24^__[WEC], может уже хватит во всех темах просить людей вступить в разработку вашего мода?
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 16.06.2011, 12:47:43
Grimnir, Quote (AlexBond) переименуй карту в xan а военную тему в w3dt Положи в Maps
ВСЕ!!!!!!! В чем проблема?
|
|
|
|
Сообщений: 1017
|
Опубликовано: 16.06.2011, 13:59:48
Grimnir, я профиль, а не "профайл", к тому же в New Edition я ушел сам
|
|
|
|